Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перегрев движка после замены охлаждающей жидкости

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Перегрев движка после замены охлаждающей жидкости вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nick_2110



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 09:29
Ответить с цитатой

Подскажите, что делать!!!
Заменил охлаждающую жидкость по инструкции (слил старую из радиатора и блока цилиндров), залил новую и двигатель стал перегреваться, из расщирительного бочка постоянно идут воздушные пузыри.
Вернуться к началу
Nick_2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serggo



На форуме 13 лет
Сообщения: 117
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 10:41
Ответить с цитатой

Nick_2110 писал(а):
Подскажите, что делать!!!
Заменил охлаждающую жидкость по инструкции (слил старую из радиатора и блока цилиндров), залил новую и двигатель стал перегреваться, из расщирительного бочка постоянно идут воздушные пузыри.

Ну дык воздушные пробки образовались, поиском воспользуйся по методам устранения, я так с ходу могу вспомнить что-то навроде встать на подъеме и погазовать...

_________________
2106 -> 21099 -> 2110 -> вакансия...
Вернуться к началу
Serggo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 12 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 10:42
Ответить с цитатой

Nick_2110 писал(а):
Подскажите, что делать!!!
Заменил охлаждающую жидкость по инструкции (слил старую из радиатора и блока цилиндров), залил новую и двигатель стал перегреваться, из расщирительного бочка постоянно идут воздушные пузыри.

Нет циркуляции жидкости всего скорее по большому кругу, пощупай нижний патрубок радиатора, в этом случае он холодный или теплый. Может быть из-за воздушных пробок, но обычно их помпа выгоняет, или термостат заклинило.

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vingod



На форуме 13 лет
Сообщения: 855
Откуда: The city of Moscow
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 10:46
Ответить с цитатой

Я обычно выгодян воздух сжимая и ражимая патрубки.
_________________
vaz 21093=>vaz 21011=> ford Mondeo + Gaz 2310
Вернуться к началу
vingod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 11:16
Ответить с цитатой

как в 10 могут образовыватся пробки?
из радиатора выведен пароотводящий патрубок, такой же есть на печке,
при нормальной работе помпы, из этих патрубков идет тосол, или выходит воздух если он там есть.
тк диаметры маленькие то времени уходит порядочно, но это только при заливке чуствуется.

а вот если они забиты, то можно долго воздух гонять.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y103



На форуме 14 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 11:22
Ответить с цитатой

Nick_2110 писал(а):
Подскажите, что делать!!!
Заменил охлаждающую жидкость по инструкции (слил старую из радиатора и блока цилиндров), залил новую и двигатель стал перегреваться, из расщирительного бочка постоянно идут воздушные пузыри.

1) Что значит "стал перегреваться"? Температура по приборам в "красной зоне"? Если температура нормальная (~100C) и вентилятор включается-выключается, а все равно идут воздушные пузыри, то система не герметична. Нужно проверить крышку расширительного бачка, датчик уровня ОЖ, хомутики, ...;
2) Обязательно проверить термостат хотя бы ощупыванием нижнего радиаторного патрубка. Должен быть теплым-горячим при Тдв>95C.
Вернуться к началу
Y103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gena_773



На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 16:27
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
как в 10 могут образовыватся пробки?
из радиатора выведен пароотводящий патрубок, такой же есть на печке,
при нормальной работе помпы, из этих патрубков идет тосол, или выходит воздух если он там есть.


т.е. в книжке правильно написано: "...после заливки новой жидкости заводить двиг ТОЛЬКО ПРИ ЗАКРУЧЕННОЙ КРЫШКЕ..." и све будет ОК???
Вернуться к началу
Gena_773 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gena_773



На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 16:28
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
как в 10 могут образовыватся пробки?
из радиатора выведен пароотводящий патрубок, такой же есть на печке,
при нормальной работе помпы, из этих патрубков идет тосол, или выходит воздух если он там есть.


т.е. в книжке правильно написано: "...после заливки новой жидкости заводить двиг ТОЛЬКО ПРИ ЗАКРУЧЕННОЙ КРЫШКЕ..." и све будет ОК???
Вернуться к началу
Gena_773 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы