Подскажите, что делать!!!
Заменил охлаждающую жидкость по инструкции (слил старую из радиатора и блока цилиндров), залил новую и двигатель стал перегреваться, из расщирительного бочка постоянно идут воздушные пузыри.
Serggo
На форуме 20 лет
Сообщения: 117
Nick_2110 писал(а):Подскажите, что делать!!!
Заменил охлаждающую жидкость по инструкции (слил старую из радиатора и блока цилиндров), залил новую и двигатель стал перегреваться, из расщирительного бочка постоянно идут воздушные пузыри.
Ну дык воздушные пробки образовались, поиском воспользуйся по методам устранения, я так с ходу могу вспомнить что-то навроде встать на подъеме и погазовать...
MichaelM
На форуме 19 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Nick_2110 писал(а):Подскажите, что делать!!!
Заменил охлаждающую жидкость по инструкции (слил старую из радиатора и блока цилиндров), залил новую и двигатель стал перегреваться, из расщирительного бочка постоянно идут воздушные пузыри.
Нет циркуляции жидкости всего скорее по большому кругу, пощупай нижний патрубок радиатора, в этом случае он холодный или теплый. Может быть из-за воздушных пробок, но обычно их помпа выгоняет, или термостат заклинило.
vingod
На форуме 20 лет
Сообщения: 855
Откуда: The city of Moscow
Авто: 21101
Я обычно выгодян воздух сжимая и ражимая патрубки.
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
как в 10 могут образовыватся пробки?
из радиатора выведен пароотводящий патрубок, такой же есть на печке,
при нормальной работе помпы, из этих патрубков идет тосол, или выходит воздух если он там есть.
тк диаметры маленькие то времени уходит порядочно, но это только при заливке чуствуется.
а вот если они забиты, то можно долго воздух гонять.
Y103
На форуме 21 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Nick_2110 писал(а):Подскажите, что делать!!!
Заменил охлаждающую жидкость по инструкции (слил старую из радиатора и блока цилиндров), залил новую и двигатель стал перегреваться, из расщирительного бочка постоянно идут воздушные пузыри.
1) Что значит "стал перегреваться"? Температура по приборам в "красной зоне"? Если температура нормальная (~100C) и вентилятор включается-выключается, а все равно идут воздушные пузыри, то система не герметична. Нужно проверить крышку расширительного бачка, датчик уровня ОЖ, хомутики, ...;
2) Обязательно проверить термостат хотя бы ощупыванием нижнего радиаторного патрубка. Должен быть теплым-горячим при Тдв>95C.
Gena_773
На форуме 21 лет
Сообщения: 158
Petrov_kamensk писал(а):как в 10 могут образовыватся пробки?
из радиатора выведен пароотводящий патрубок, такой же есть на печке,
при нормальной работе помпы, из этих патрубков идет тосол, или выходит воздух если он там есть.
т.е. в книжке правильно написано: "...после заливки новой жидкости заводить двиг ТОЛЬКО ПРИ ЗАКРУЧЕННОЙ КРЫШКЕ..." и све будет ОК???
Gena_773
На форуме 21 лет
Сообщения: 158
Petrov_kamensk писал(а):как в 10 могут образовыватся пробки?
из радиатора выведен пароотводящий патрубок, такой же есть на печке,
при нормальной работе помпы, из этих патрубков идет тосол, или выходит воздух если он там есть.
т.е. в книжке правильно написано: "...после заливки новой жидкости заводить двиг ТОЛЬКО ПРИ ЗАКРУЧЕННОЙ КРЫШКЕ..." и све будет ОК???
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы