rosnovsky
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Стоит штатная всесезонка "Кама", 13.
Вопрос:
строго ли обязательно её заменить чем-нибудь на зиму (езжу только по Москве) или она сойдёт?
Я не гонщик, машинка на обкатке, 90 в час - пока недостижимый предел
)
Менять, короче, или не менять? И если менть, то на какую? Какая резина, по-вашему, самая-самая с точки зрения цена/качество?
изиняйте чайника, если что
-=ZZZ=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
меняй на зимнюю однозначно . сам целее будешь . вариантов цена качество может быть много . трудно назвать что то конкретное . у меня Gislaved Nord Frost 3 175/70 R13 . есть лучше нее . если деньги позволяют то импортную хорошую . тесты в журналах посмотри
rosnovsky
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
ага... ясно...
то есть, стандартная не канает никак и менять однозначно... угум... Буду изучать тесты :)
Спасибо!
Мне, вот, по цене приглянулся Амтел зимний, но, не могу найти нешипованную. Народ, подскажет, где в Москве найти?
-=ZZZ=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
нет . можно конечно на стандартной зиму отъездить . но ты когда в магазине будешь пощупай летнюю и зимнюю резину - зимняя намного мягче , за счет чего и держит лучше . т.е летняя дубеет а зимняя более или менее эластичной остается . и потом ты ведь не хочешь разбить свою новую красавицу !? а зимой всякое бывает , и на зимней резине избежать столкновения легче чем на летней . конечно даже на зимней резине - ОСТОРОЖНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО . только зимнюю резину когда купишь ее нужно прикатать - т.е примерно 500 км ездить очень нежно и плавно без пробуксовок и торможений до блока(ну уж если деваться некуда а тормозить надо то тормози) - шипы займут правильное положение в своих гнездах и снизится вероятность из потери . плюс повысится качество работы шипов . т.е. желательно одеть зимнюю чуть раньше первого снега - как раз прикататься успеет . ууууууфффф все сказал вроди
если в чем не прав прошу опытных меня поправить
-=ZZZ=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
а на обкатке кстати и 100 км/ч можно ездить .
1-я 20 км/ч
2-я 40 км/ч
3-я 60 км/ч
4-я 80 км/ч
5-я 100 км/ч
данные из инструкции заводской к моей девятке . я так и обкатывал . и все в порядке
dimon2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 812
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
Вообще-то есть такой форум на главной странице как раз обмен опытом о шинах, дисках? Может там этот вопрос задать и почитать другие темы???
taz21093 писал(а):только зимнюю резину когда купишь ее нужно прикатать - т.е примерно 500 км ездить
Точно! И только после "прикатки" - на балансировку.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
rosnovsky писал(а):ага... ясно...
то есть, стандартная не канает никак и менять однозначно... угум... Буду изучать тесты :)
Спасибо!
МЕНЯЙ!!! Я первый сезон (зимний) на каме откатал - думал вроде ниче... до поры до времени...
слава богу все обошлось - на 70 км/ч по пустой дороге в поле в деревню (асфальт 9 км - ичстят для автобусов). Короче ширина метра 3. Наверное в январе было дело - как завертело с@ка - метров 10 сугробов снес (мягкие были). Весь капот и подкапотное простр-во в снегу было... :ooo:
Из повреждений: брызговик отвалился и баночка фанты разлилась...
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Меняй тем более если раньше зимой не ездил.
В прошлом году затянул с покупкой и попал в гололёд и снег, так еле еле до дома доехал на КАМЕ 217. Купил Nokian Hakkapeliitta 2 на 13 совсем другое дело.
Fox_
На форуме 18 лет
Сообщения: 13
Откуда: 61
Как на ней вообще можно ездить??? ЕЕ уже по дождю телепает))
flash
На форуме 20 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ставрополь
меняй однозначно и желательно все сразу.....
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
rosnovsky писал(а):Стоит штатная всесезонка "Кама", 13.
Вопрос: строго ли обязательно её заменить чем-нибудь на зиму (езжу только по Москве) или она сойдёт?
Я не гонщик, машинка на обкатке, 90 в час - пока недостижимый предел )
Менять, короче, или не менять? И если менть, то на какую? Какая резина, по-вашему, самая-самая с точки зрения цена/качество?
изиняйте чайника, если что
Всесезонка это такая резина, которая ОДИНАКОВО ПЛОХА и зимой и летом, вообщем как и все универсальное
Есть деньги - бери Нокию, нету - бери шипованную Каму, хотя бы два передних, хотя четыре конечно лучше. Но когда денег было маловато, на переднеприводной пару сезонов катался так - шипованный перед, летний зад, вроде ездить можно сносно.
cherry
На форуме 22 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Если ищешь недорогой вариант зимней резины, присмотрись к Уралшине С-129 Снежный барс.
Имей в виду, что на переднем приводе нужно менять все колеса или не менять вообще, полумеры какие позволяет "классика" приводят к обратному результату.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
u313 писал(а): хотя бы два передних, хотя четыре конечно лучше. Но когда денег было маловато, на переднеприводной пару сезонов катался так - шипованный перед, летний зад, вроде ездить можно сносно.
А вот этот вариант чреват разворотом машины.
String
На форуме 19 лет
Сообщения: 610
Знакомый всю зиму откатался на всесезонке по Москве.
Сам из-за проблем с финансами вперёд поставил SAVA Escimo ice (шиповка), а сзади оставил Каму всесезонку. За всю зиму было несколько моментов, когда возникал занос задней оси. В этом сезоне однозначно снимаю Каму и Саву ( не нравится мне она). Буду брать или Michelin или Nokian. дороговато, но безопаснее, к тому-же не на один год такие вещи приобретаются.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Chud писал(а):u313 писал(а): хотя бы два передних, хотя четыре конечно лучше. Но когда денег было маловато, на переднеприводной пару сезонов катался так - шипованный перед, летний зад, вроде ездить можно сносно.
А вот этот вариант чреват разворотом машины.
Черевато "не чувствовать" машину, тогда и развороты, и что угодно будет, а развернуть зимой на льду и на любой шиповке может совершенно легко, если скорость немного больше разумной. Лично мне для того чтобы уверенно (не вседозволено) чувствовать себя на дороге, достаточно две передних шиповки, а сзади пофиг что стоит. Но я и не отрицаю, что четыре зимних лучше, просто говорю что при недостатке средств лучше два передних обуть в шипы, чем кататься на всесезонке.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
u313 писал(а):Chud писал(а):u313 писал(а): хотя бы два передних, хотя четыре конечно лучше. Но когда денег было маловато, на переднеприводной пару сезонов катался так - шипованный перед, летний зад, вроде ездить можно сносно.
А вот этот вариант чреват разворотом машины.
Черевато "не чувствовать" машину, тогда и развороты, и что угодно будет, а развернуть зимой на льду и на любой шиповке может совершенно легко, если скорость немного больше разумной. Лично мне для того чтобы уверенно (не вседозволено) чувствовать себя на дороге, достаточно две передних шиповки, а сзади пофиг что стоит. Но я и не отрицаю, что четыре зимних лучше, просто говорю что при недостатке средств лучше два передних обуть в шипы, чем кататься на всесезонке.
Не скажи,тем более,что человек первую зиму кататься собирается.Чуть с тормозом переборщит и получит занос задней оси.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Ну, останемся при своих мнениях. Не уверен, не гоняй, а зимняя резина это помощь, а не билет вседозволенности, об этом не надо забывать.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
u313 писал(а):Ну, останемся при своих мнениях. Не уверен, не гоняй, а зимняя резина это помощь, а не билет вседозволенности, об этом не надо забывать.
Я пробовал оба варианта,на всесезонке ездил одну зиму,на шиповке впереди и всесезонке сзади ездил на машине знакомого.По моим ощущениям сорвать в занос заднюю ось гораздо легче при втором варианте,причем на небольших скоростях.
MC75
На форуме 18 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Авто: Opel Astra H
Я тоже за то,что менять надо все колёса.Если не хватает денег,отъездь сезон на всесезонке(я так и делал),а потом купи комплект зимней,а на следующий сезон комплект летней(всесозонку продай).У меня Goodyear UG 500,абсолютно доволен(всесезонка рядом не стояла),конечно лучшая Nokian,но не на столько она лучше,на сколько больше стоит.А вообще у меня возник вопрос, зимняя шипованная или просто зимняя,что лучше?Судя по тестам,тормозит на льду также(разница 1м),на снегу управляется лучше,значительно меньше шумит,но хуже при около нулевой температуре(на каше).Кто юзал расскажите.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Chud писал(а):u313 писал(а):Ну, останемся при своих мнениях. Не уверен, не гоняй, а зимняя резина это помощь, а не билет вседозволенности, об этом не надо забывать.
Я пробовал оба варианта,на всесезонке ездил одну зиму,на шиповке впереди и всесезонке сзади ездил на машине знакомого.По моим ощущениям сорвать в занос заднюю ось гораздо легче при втором варианте,причем на небольших скоростях.
Да я тоже за все четыре. Но, скажите мне, почему (при той же всесезонке сзади) легче сорвать машину в занос задней осью, если у нее спереди стоит шиповка а не всесезонка? Не вижу связи, если только всесезонка была разная. Не знаю, лично у меня за две зимы только раз задняя ось пошла в занос, но это на глубоком снегу и вообщем то на свободной дороге я сознательно решил посмотреть, когда же ее (заднюю ось) понесет. Результат тогда меня вполне удовлетворил, сорвать можно, но сложно.
Black Falcon
На форуме 21 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
u313 писал(а):
Да я тоже за все четыре. Но, скажите мне, почему (при той же всесезонке сзади) легче сорвать машину в занос задней осью, если у нее спереди стоит шиповка а не всесезонка?
Из-за разного сцепления с дорогой у колес передней и задней оси, колдун уже не сравляется (да и расчитан он на одинаковые покрышки). В итоге задние блокируются намного раньше передних, как следствие - очень ранний, сильный, резкий и неуправляемый занос задней оси, особенно при маневрировании или торможении (могет даже без тормоза, просто в повороте, меня на такой машине зимой ездить учили
адреналина - выше крыши).
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Black Falcon писал(а):u313 писал(а):
Да я тоже за все четыре. Но, скажите мне, почему (при той же всесезонке сзади) легче сорвать машину в занос задней осью, если у нее спереди стоит шиповка а не всесезонка?
Из-за разного сцепления с дорогой у колес передней и задней оси, колдун уже не сравляется (да и расчитан он на одинаковые покрышки). В итоге задние блокируются намного раньше передних, как следствие - очень ранний, сильный, резкий и неуправляемый занос задней оси, особенно при маневрировании или торможении (могет даже без тормоза, просто в повороте, меня на такой машине зимой ездить учили
адреналина - выше крыши).
Чтобы заставить колдун сработать, надо жопу поднять вверх, зимой при торможении на льду она не поднимется ни на какой резине. Кстати по вашей же идее, если спереди шиповка, то при торможении разгрузка задней оси будет больше (на шиповке ведь торможение эффекивнее) и колдун как раз не даст раньше времени блокировать задние тормоза. Или как по вашему?
-=ZZZ=-
На форуме 18 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
опять началось кто кого переспорит . человек совета попросил, а вы его щас своими спорами запутаете нахрен
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы