Страница 1 из 1
Radist
Мой хороший знакомый задаёт вопрос "знатокам":

Машина ВАЗ2106 двигатель 21011, пробег 97000.
Недавно сделал 1ю капиталку двигателя, поставил тайговский вал и укороченые шатуны, проходит стадию обкатки. Безпокоит сильная вибрация двигателя на холостых оборотах которая практически пропадает на 1300-1500 оборотах. На холостых двигатель работает ровно, не глохнет, обороты ок. 900-950 об/мин.
В чём может быть причины вибрации ?
Kirgudu
Чего за тайговский вал?

Так понимаю он увеличил себе объем двигателя за счет укороченных шатунов и других поршней.

1. Проверить СО/СН. Если CO сильно зажато - будет такое.
2. Коленвал плохо сбалансирован.

Вообще народ 213 валы ставят. Они самые путевые. Но на сколько помню на 011 блок он не встанет.
Radist
Kirgudu писал(а):

Чего за тайговский вал?

Так понимаю он увеличил себе объем двигателя за счет укороченных шатунов и других поршней.

1. Проверить СО/СН. Если CO сильно зажато - будет такое.
2. Коленвал плохо сбалансирован.

Вообще народ 213 валы ставят. Они самые путевые. Но на сколько помню на 011 блок он не встанет.



Тайговский вал как я понял, это коленвал от авто Нива мод."Тайга" т.е. как-раз 21213.

Совершенно верно увеличил обём, тайговский вал с увеличенным ходом, укороченные шатуны, поршни пятёрочные 1го ремонта.

То-есть попробовать унять тряску настойкой касбюратора ?

Новый коленвал, сомневаюсь что бы он был плохо сбалансирован, тем более что у него больше противовесов чем у родного.

Дак вроде встал и работает, и тянет огогооо.[/quote]
Radist
Я если честно тоже не видел ниву Тайга, но эти коленвалы у нас все называют Тайговскими, может сленг.

Двигатель не троит, работает ровно без провалов.

Подушки двигателя тоже в норме, менялись во время капиталки.

Обём двигателя увеличелся, а карб со старыми настройками остался.
Попробуем карб настроить, может в этом причина, напишу о результатах.
Подплинтусозаврик
Radist писал(а):

Я если честно тоже не видел ниву Тайга, но эти коленвалы у нас все называют Тайговскими, может сленг.

Двигатель не троит, работает ровно без провалов.

Подушки двигателя тоже в норме, менялись во время капиталки.

Обём двигателя увеличелся, а карб со старыми настройками остался.
Попробуем карб настроить, может в этом причина, напишу о результатах.



ВАЗ 21213 с модифицированной задницей (новые фонари вместо шестерочных, новая задняя дверь) - это и есть "Нива-Тайга".
Антилопа Гну
Подплинтусозаврик писал(а):


ВАЗ 21213 с модифицированной задницей (новые фонари вместо шестерочных, новая задняя дверь) - это и есть "Нива-Тайга".



Браво!!! Bravo Bravo
Я себе делал на 1300 моторе такое же!!! Мотор просто вертолет, только есть одно но - у меня он пожил не долго, а к/вал тайговский (21213) отличается от третего (2103) всего лишь дополнительными балансирами, 2103 - 4 балансира, 21213 - 8, Во всем остальном одинакого,
Kirgudu
Radist писал(а):

Я если честно тоже не видел ниву Тайга, но эти коленвалы у нас все называют Тайговскими, может сленг.

Двигатель не троит, работает ровно без провалов.

Подушки двигателя тоже в норме, менялись во время капиталки.

Обём двигателя увеличелся, а карб со старыми настройками остался.
Попробуем карб настроить, может в этом причина, напишу о результатах.


Ну дык, пык! Малот того что бензина не хватает, еще и родной карб не рассчитан на больший объем. Срисовывай с http://www.daaz.ru тарировочные данные для 03-его двигателя и вставляй себе.

PS: Чего-то я подзабыл, какая на 1300 двигателе размерность поршней? Это ж вроде 011 блок?
Антилопа Гну
Kirgudu писал(а):


PS: Чего-то я подзабыл, какая на 1300 двигателе размерность поршней? Это ж вроде 011 блок?



Попал Bravo а размер 79
Radist
Антилопа Гну писал(а):

Подплинтусозаврик писал(а):


ВАЗ 21213 с модифицированной задницей (новые фонари вместо шестерочных, новая задняя дверь) - это и есть "Нива-Тайга".



Браво!!! Bravo Bravo
Я себе делал на 1300 моторе такое же!!! Мотор просто вертолет, только есть одно но - у меня он пожил не долго, а к/вал тайговский (21213) отличается от третего (2103) всего лишь дополнительными балансирами, 2103 - 4 балансира, 21213 - 8, Во всем остальном одинакого,



Если вал такой-же, откуда тогда прирост обёма ???
Как я понял с тайговским коленом ход поршня получается больше, отсюда больше обём и мощьность.

Я заметил что на нём больше балансиров, значит вибрация должна быть меньше, а получается на оборот ?

А почему он долго не пожил, что случилось ?
Когда растачивал блок, мастера отговаривали покупать новый коленвал, мотивируя это тем, что часто поподаются "сырые" валы,
т.е. не прокаленые, это правда? Как не попасть в просак ?
Антилопа Гну
Radist писал(а):


Если вал такой-же, откуда тогда прирост обёма ???
Как я понял с тайговским коленом ход поршня получается больше, отсюда больше обём и мощьность.
Я заметил что на нём больше балансиров, значит вибрация должна быть меньше, а получается на оборот ?
А почему он долго не пожил, что случилось ?
Когда растачивал блок, мастера отговаривали покупать новый коленвал, мотивируя это тем, что часто поподаются "сырые" валы,
т.е. не прокаленые, это правда? Как не попасть в просак ?



Вибрация может быть изза несостыка в балансировке к/вала и корзины сцепления, А если хочешь чтобы такой мотор нормально служил надо кованые поршня ставить, у меня обныкновенные две пары поламало!!!! А не попасть в просак ,,,,, ой тяжко!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы