Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какое "критическое" напряжение на ДМРВ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Какое "критическое" напряжение на ДМРВ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maestro



На форуме 13 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 01:09
Ответить с цитатой

Не то что бы критическое-не знаю как сказать...при каком напряжении датчик стоит менять и не затягивать с этим?Мерили тут у друга,у него 1.1,при положенных 0.99.Что скажете?
_________________
Х3 3D
Х3 2.5iS
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 06:23
Ответить с цитатой

Скажу так. Напряжение с ДМРВ при включенном зажигании это одна точка тарировочной характеристики из 256 (если не ошибаюсь) и судить по ней о работоспособности ДМРВ однозначно нельзя. Косвенные методики здесь описывались. Расход водуха на ХХ, при 3000 об/мин. цикловой расход воздуха при тапке в пол. Ну в общем нужна нормальная диагностика машины.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 13 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 07:07
Ответить с цитатой

мерять одно а что ацп видит другое, может и не сходится.
а там уже решать, менять или нет
тем более что и в программе 3000 об можно выставить и посмотреть там расход.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktorS



На форуме 14 лет
Сообщения: 1466
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 09:11
Ответить с цитатой

В "За рулем" (сентябрский вроде) в статье Васермана (?) говорилось, что они меняют ДМРВ при 1,035В
Вернуться к началу
ViktorS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 14 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 10:05
Ответить с цитатой

Если машина с ДК, то можно еще ездить довольно долго. Комп сам откорректирует состав смеси по показаним ДК. И если на остальных режимах диагностика показывает норму - можно вообще не заморачиваться.

Maestro писал(а):
Не то что бы критическое-не знаю как сказать...при каком напряжении датчик стоит менять и не затягивать с этим?Мерили тут у друга,у него 1.1,при положенных 0.99.Что скажете?

_________________
Dr. Alex
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы