abama
На форуме 18 лет
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Авто: Lada Vesta SW Cross 1.6
Долго искал по поиску, но конкретно ничего не нашел и решил спросить...
Проблема в том, что после замены маятника, рулевой трапеции и сайлентблоков стал раздаваться непонятный короткий стук при
1) трогании с поворотом руля на месте(часто)
2) повороте на большой скорости(реже)
3) резком торможении (еще реже)
Визуально ничего не определяется: несколько раз поднимали, смотрели и сказали, что явных проблем только две: некоторые проблемы с одной шаровой и туго крутится руль, хотя я этого не замечал.
Собственно мой вопрос может свестись к простому - с чего начать менять по новой, чтобы избавиться от этой проблемы.
Шаровые уже все поменял - с связи с этим и еще потому, что проехал почти 70 тыс.
Заранее спасибо!
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Для начала надо залезть в яму и попросить кого-нибудь покрутить руль. Сам будешь слушать откуда стук. Стучать могут:
1. Рулевые наконечники.
2. Шаровые.
3. Реже подшипники ступицы.
Все внимательно слушаем и щупаем.
Возможно просто плохо протянули все это хозяйство.
kumax
На форуме 19 лет
Сообщения: 117
Откуда: Днепропетровск, Украина
У меня была похожая ситуация: крепление поперечены передней подвески было не затянуто, при протяжке болты крутились на 2-3 оборота. Сейчас есть легкий щелчек при трогании назад - диагноз, не поверите, намертво прикрученный рулевой редуктор "дышет" вместе с посадочным местом, механик сказал, что сразу не оторвется, как появится трещина будем варить, а пока ездить, вот он и щелкает когда задним ходом трогаешся.
Leshek
На форуме 20 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
kumax писал(а):....диагноз, не поверите, намертво прикрученный рулевой редуктор "дышет" вместе с посадочным местом, механик сказал, что сразу не оторвется, как появится трещина будем варить, а пока ездить, вот он и щелкает когда задним ходом трогаешся.
Диагноз этот называется ? хана лонжерону. И уж если редуктор шатается (а у меня та же самая проблема), то значит трещина на лонжероне уже есть.
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
abama писал(а):Долго искал по поиску, но конкретно ничего не нашел и решил спросить...
Проблема в том, что после замены маятника, рулевой трапеции и сайлентблоков стал раздаваться непонятный короткий стук при
1) трогании с поворотом руля на месте(часто)
2) повороте на большой скорости(реже)
3) резком торможении (еще реже)
Визуально ничего не определяется: несколько раз поднимали, смотрели и сказали, что явных проблем только две: некоторые проблемы с одной шаровой и туго крутится руль, хотя я этого не замечал.
Собственно мой вопрос может свестись к простому - с чего начать менять по новой, чтобы избавиться от этой проблемы.
Шаровые уже все поменял - с связи с этим и еще потому, что проехал почти 70 тыс.
Заранее спасибо!
Посмотри, затянута ли ось верхнего рычага?
kumax
На форуме 19 лет
Сообщения: 117
Откуда: Днепропетровск, Украина
Leshek писал(а):kumax писал(а):....диагноз, не поверите, намертво прикрученный рулевой редуктор "дышет" вместе с посадочным местом, механик сказал, что сразу не оторвется, как появится трещина будем варить, а пока ездить, вот он и щелкает когда задним ходом трогаешся.
Диагноз этот называется ? хана лонжерону. И уж если редуктор шатается (а у меня та же самая проблема), то значит трещина на лонжероне уже есть.
Спасибо, "успокоили", б...я новая машина
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы