|
|
Автор |
Сообщение |
Антилопа Гну
На форуме 12 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
|
Добавлено: 14 Октября 2005 12:16
Колеги! пришла осень и я решил заняться ремонтом, летом как всегда не до ремонта, то дача то еще кудато надо!
У меня стоит делема менять ли чулок з/моста?
а предистория такая: как то несколько лет назад я гружоный сначала хорошо упал с бровки и тут же выскочил на другую бровку при езде задним ходом (был в чужом городе, а там ) Опосля ентого пришлось поменять кардан, была слегка подогнута длинная часть кардана,
Вопросик - можно ли таким образом подогнуть чулок???
P.S на развале попросил промерять развал задних колес, сказали что завалены на 2- 2,5 градуса, но подшипники были хорошо подношены, может все таки подшипники??? _________________ Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kirgudu

На форуме 14 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
|
Добавлено: 14 Октября 2005 13:43
Это подшипниками не исправишь. Нужно демонтировать мост и проверять на стенде. _________________ 21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антилопа Гну
На форуме 12 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Подплинтусозаврик
На форуме 12 лет
Сообщения: 88
Откуда: Украина. Тернополь
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Подплинтусозаврик
На форуме 12 лет
Сообщения: 88
Откуда: Украина. Тернополь
|
Добавлено: 14 Октября 2005 13:58
Звиняюсь за повтор, эт не я, это глюк _________________ 21061 1989г
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kirgudu

На форуме 14 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антилопа Гну
На форуме 12 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
|
Добавлено: 14 Октября 2005 14:56
Kirgudu писал(а): |
Что тебе сказать. При таком положении дел могло деформироваться что угодно, включая саму геометрию моста.
2 градуса сход небольшой, возможно у тебя просто диски кривые были. Пока ходит - не трогай. |
Да в том то и дело что поставил машину на грандиозный капремонт!
Днище - Ходовая!!!
По з/мосту надо менять полуося - подшипник на ней уже болтается, год назад напаяли меди и посадили на медь подшипник, теперь пришло время кординальных вмешательств,
Вот в связи с ентим мыслю менять чулок или хрен с ним собрать все новое на старый что буде то будет, но стОит он не так дорого вот и мучаюсь менять или нет!!! _________________ Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kirgudu

На форуме 14 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
|
Добавлено: 14 Октября 2005 15:39
Антилопа Гну писал(а): |
По з/мосту надо менять полуося - подшипник на ней уже болтается, год назад напаяли меди и посадили на медь подшипник, теперь пришло время кординальных вмешательств,
Вот в связи с ентим мыслю менять чулок или хрен с ним собрать все новое на старый что буде то будет, но стОит он не так дорого вот и мучаюсь менять или нет!!! |
Если редуктор не гудит, не лазий туда. Просто смени масло. Полуоси купи заводские в сборе с подшипниками. Стоят не дорого. _________________ 21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ieronimus
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: 21110
|
Добавлено: 14 Октября 2005 16:57
А не проще новый мост купить?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антилопа Гну
На форуме 12 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
|
Добавлено: 14 Октября 2005 17:05
Ieronimus писал(а): | А не проще новый мост купить? |
редуктор оставляю старый (2103) поменяю сальник и сделаю правильную затяжку гайки хвостовика,
мужики дайте дельный совет по поводу чулка з/моста,
Теоретически можно его подогнуть по причине вышеуказаной или нет????? _________________ Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sedoy_stels
На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Откуда: 03UA
|
Добавлено: 14 Октября 2005 17:57
Подогнуть об бровку врядли, "догнал" только кардан. Если вмятин на чулке нет, то ты ним и не долбанулся. Но раз говоришь, что под подшипники медь наплавляли, то лучше купи новый чулок, он по-моему 15-20 $ стоит (я два года назад брал за 70 грн). А редуктор переставить не проблема, ты же его разбирать не будешь, поэтому только вынял и вставил.
|
Вернуться к началу |
|
 |
raceleiter

На форуме 14 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
|
Добавлено: 15 Октября 2005 02:06
если есть повреждения то лучше поменять коль уж он нечего не стоит да и есть сомнения насчет развала и вины чулка в его неточности,а так смотри дело твое _________________ чудес не бывает пора это понять
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антилопа Гну
На форуме 12 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
|
Добавлено: 17 Октября 2005 10:17
Sedoy_stels писал(а): | Подогнуть об бровку врядли, "догнал" только кардан. Если вмятин на чулке нет, то ты ним и не долбанулся. Но раз говоришь, что под подшипники медь наплавляли, то лучше купи новый чулок, он по-моему 15-20 $ стоит (я два года назад брал за 70 грн). А редуктор переставить не проблема, ты же его разбирать не будешь, поэтому только вынял и вставил. |
ПОЯСНЯЮ как я ето понимаю, Дело в том что в класических моделях на задний мост стоит три отбойника - один-над редуктором посредине моста; два - в пружинах над нижними чашками пружин,
Значится при ХОРОШЕМ падении первым должен отработать средний отбойник (он длинее всех остальный) И в итоге получаем подгибание дальних концов чулка!! А стоит он сейчас 50$ _________________ Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ivanych
На форуме 13 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
|
Добавлено: 17 Октября 2005 10:48
Ieronimus писал(а): | А не проще новый мост купить? |
Проще.... если бабла валом... _________________ 21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ieronimus
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: 21110
|
Добавлено: 17 Октября 2005 10:56
Ivanych2106 писал(а): | Ieronimus писал(а): | А не проще новый мост купить? |
Проще.... если бабла валом... |
Бабла валом есть у немногих, но чем так мучатся -искать где перепрессовать, новый чулок достойного качества, мне видится решение этой проблемы только так и оставить старый редуктор.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антилопа Гну
На форуме 12 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
|
Добавлено: 17 Октября 2005 15:10
Ieronimus писал(а): | новый чулок достойного качества, мне видится решение этой проблемы только так и оставить старый редуктор. |
Достойное качесто - может посоветуешь!!!!! _________________ Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sedoy_stels
На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Откуда: 03UA
|
Добавлено: 17 Октября 2005 15:30
Антилопа Гну писал(а): |
ПОЯСНЯЮ как я ето понимаю, Дело в том что в класических моделях на задний мост стоит три отбойника - один-над редуктором посредине моста; два - в пружинах над нижними чашками пружин,
Значится при ХОРОШЕМ падении первым должен отработать средний отбойник (он длинее всех остальный) И в итоге получаем подгибание дальних концов чулка!! А стоит он сейчас 50$ |
Вот именно резиняка (посредине кузова) бьет по выступу редуктора, удар получается смещенным (не по центру моста), поэтому сила удара будет выворачивать его через перед вниз. Да и резиняка для того и существует чтобы смягчать удар (все-таки не железо об железо), а если не хватает центрального отбойника то вступают боковые, хотя кто из них раньше работает не задумывался. ИМХО
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антилопа Гну
На форуме 12 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
|
Добавлено: 17 Октября 2005 15:48
Sedoy_stels писал(а): |
Вот именно резиняка (посредине кузова) бьет по выступу редуктора, удар получается смещенным (не по центру моста), поэтому сила удара будет выворачивать его через перед вниз. Да и резиняка для того и существует чтобы смягчать удар (все-таки не железо об железо), а если не хватает центрального отбойника то вступают боковые, хотя кто из них раньше работает не задумывался. ИМХО |
Да я и сам не задумывался, только когда залез под машину а он ниже расположен чем вон те остальные :cool: _________________ Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
|
Вернуться к началу |
|
 |
nsd154
На форуме 12 лет
Сообщения: 60
|
Добавлено: 19 Октября 2005 20:27
Чулок проверить можно в гараже и без стенда. Мне раз делали. Вынимаются полуоси, их менять все равно, снимается редуктор.
Остается чулок внутри пустой. Напротив места одного конца чулка устанавливаеся крест (типа как в прицеле снайперской винтовки), а через другой конец чулка смотришь на этот крест, который эту окружность чулка делит на 4 части. Эти 4 части окружности должны быть одинаковыми. Ставим крест на другую сторону чулка и смотрим по такому же алгоритму. Все ясно и просто. У меня был очень небольшой овал вместо окружности, мастер сказал, что нечего править не нужно. Второй год езжу без проблем. И внимательно с гайкой РЕДУКТОРА!
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|