Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужен совет по заднему мосту

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нужен совет по заднему мосту вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Антилопа Гну



На форуме 11 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 12:16
Ответить с цитатой

Колеги! пришла осень и я решил заняться ремонтом, летом как всегда не до ремонта, то дача то еще кудато надо!
У меня стоит делема менять ли чулок з/моста?
а предистория такая: как то несколько лет назад я гружоный сначала хорошо упал с бровки и тут же выскочил на другую бровку при езде задним ходом (был в чужом городе, а там Surprised ) Опосля ентого пришлось поменять кардан, была слегка подогнута длинная часть кардана,
Вопросик - можно ли таким образом подогнуть чулок???

P.S на развале попросил промерять развал задних колес, сказали что завалены на 2- 2,5 градуса, но подшипники были хорошо подношены, может все таки подшипники???

_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 13:43
Ответить с цитатой

Это подшипниками не исправишь. Нужно демонтировать мост и проверять на стенде.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилопа Гну



На форуме 11 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 13:50
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Это подшипниками не исправишь. Нужно демонтировать мост и проверять на стенде.


Я енто и сам понимаю, но гемороится с поисками стенда, полной разборкой чулка и отдраивать его от многолетней грязи, заплатить за проверку на стенде Confused
Вопрос может ли подогнутся чулок, если да - менять без проверки!!!!
АУ!! ЗНАТОКИ - МИНУТА ОБСУЖДЕНИЯ ПРОШЛА!! берете дополнительную минуту???? Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Подплинтусозаврик



На форуме 11 лет
Сообщения: 88
Откуда: Украина. Тернополь
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 13:55
Ответить с цитатой

Вот блин задачка по геометрии для школы... Длина полуоси=а, расстояние от ее конца до места установки подшпника=b, радиальный люфт в подшипнике=с. На какой угол может наклониться колесо из-за энтого люфта??? Confused Sad Скорей всего не в подшипниках дело... Сочувствую!
_________________
21061 1989г
Вернуться к началу
Подплинтусозаврик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Подплинтусозаврик



На форуме 11 лет
Сообщения: 88
Откуда: Украина. Тернополь
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 13:58
Ответить с цитатой

Звиняюсь за повтор, эт не я, это глюк
_________________
21061 1989г
Вернуться к началу
Подплинтусозаврик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 14:18
Ответить с цитатой

Антилопа Гну писал(а):
Kirgudu писал(а):
Это подшипниками не исправишь. Нужно демонтировать мост и проверять на стенде.


Я енто и сам понимаю, но гемороится с поисками стенда, полной разборкой чулка и отдраивать его от многолетней грязи, заплатить за проверку на стенде Confused
Вопрос может ли подогнутся чулок, если да - менять без проверки!!!!
АУ!! ЗНАТОКИ - МИНУТА ОБСУЖДЕНИЯ ПРОШЛА!! берете дополнительную минуту???? Very Happy Very Happy Very Happy


Что тебе сказать. При таком положении дел могло деформироваться что угодно, включая саму геометрию моста.

2 градуса сход небольшой, возможно у тебя просто диски кривые были. Пока ходит - не трогай.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилопа Гну



На форуме 11 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 14:56
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):

Что тебе сказать. При таком положении дел могло деформироваться что угодно, включая саму геометрию моста.

2 градуса сход небольшой, возможно у тебя просто диски кривые были. Пока ходит - не трогай.


Да в том то и дело что поставил машину на грандиозный капремонт!
Днище - Ходовая!!!
По з/мосту надо менять полуося - подшипник на ней уже болтается, год назад напаяли меди и посадили на медь подшипник, теперь пришло время кординальных вмешательств,
Вот в связи с ентим мыслю менять чулок или хрен с ним собрать все новое на старый что буде то будет, но стОит он не так дорого вот и мучаюсь менять или нет!!!

_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 15:39
Ответить с цитатой

Антилопа Гну писал(а):

По з/мосту надо менять полуося - подшипник на ней уже болтается, год назад напаяли меди и посадили на медь подшипник, теперь пришло время кординальных вмешательств,
Вот в связи с ентим мыслю менять чулок или хрен с ним собрать все новое на старый что буде то будет, но стОит он не так дорого вот и мучаюсь менять или нет!!!


Если редуктор не гудит, не лазий туда. Просто смени масло. Полуоси купи заводские в сборе с подшипниками. Стоят не дорого.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ieronimus



На форуме 11 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 16:57
Ответить с цитатой

А не проще новый мост купить?
Вернуться к началу
Ieronimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилопа Гну



На форуме 11 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 17:05
Ответить с цитатой

Ieronimus писал(а):
А не проще новый мост купить?


редуктор оставляю старый (2103) поменяю сальник и сделаю правильную затяжку гайки хвостовика,
мужики дайте дельный совет по поводу чулка з/моста,
Теоретически можно его подогнуть по причине вышеуказаной или нет?????

_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sedoy_stels



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: 03UA
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 17:57
Ответить с цитатой

Подогнуть об бровку врядли, "догнал" только кардан. Если вмятин на чулке нет, то ты ним и не долбанулся. Но раз говоришь, что под подшипники медь наплавляли, то лучше купи новый чулок, он по-моему 15-20 $ стоит (я два года назад брал за 70 грн). А редуктор переставить не проблема, ты же его разбирать не будешь, поэтому только вынял и вставил.
Вернуться к началу
Sedoy_stels сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2005 02:06
Ответить с цитатой

если есть повреждения то лучше поменять коль уж он нечего не стоит да и есть сомнения насчет развала и вины чулка в его неточности,а так смотри дело твое
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилопа Гну



На форуме 11 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 10:17
Ответить с цитатой

Sedoy_stels писал(а):
Подогнуть об бровку врядли, "догнал" только кардан. Если вмятин на чулке нет, то ты ним и не долбанулся. Но раз говоришь, что под подшипники медь наплавляли, то лучше купи новый чулок, он по-моему 15-20 $ стоит (я два года назад брал за 70 грн). А редуктор переставить не проблема, ты же его разбирать не будешь, поэтому только вынял и вставил.


ПОЯСНЯЮ как я ето понимаю, Дело в том что в класических моделях на задний мост стоит три отбойника - один-над редуктором посредине моста; два - в пружинах над нижними чашками пружин,
Значится при ХОРОШЕМ падении первым должен отработать средний отбойник (он длинее всех остальный) И в итоге получаем подгибание дальних концов чулка!! А стоит он сейчас 50$

_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 10:48
Ответить с цитатой

Ieronimus писал(а):
А не проще новый мост купить?


Проще.... если бабла валом...

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ieronimus



На форуме 11 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 10:56
Ответить с цитатой

Ivanych2106 писал(а):
Ieronimus писал(а):
А не проще новый мост купить?


Проще.... если бабла валом...

Бабла валом есть у немногих, но чем так мучатся -искать где перепрессовать, новый чулок достойного качества, мне видится решение этой проблемы только так и оставить старый редуктор.
Вернуться к началу
Ieronimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилопа Гну



На форуме 11 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 15:10
Ответить с цитатой

Ieronimus писал(а):
новый чулок достойного качества, мне видится решение этой проблемы только так и оставить старый редуктор.


Достойное качесто - может посоветуешь!!!!!

_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sedoy_stels



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: 03UA
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 15:30
Ответить с цитатой

Антилопа Гну писал(а):

ПОЯСНЯЮ как я ето понимаю, Дело в том что в класических моделях на задний мост стоит три отбойника - один-над редуктором посредине моста; два - в пружинах над нижними чашками пружин,
Значится при ХОРОШЕМ падении первым должен отработать средний отбойник (он длинее всех остальный) И в итоге получаем подгибание дальних концов чулка!! А стоит он сейчас 50$


Вот именно резиняка (посредине кузова) бьет по выступу редуктора, удар получается смещенным (не по центру моста), поэтому сила удара будет выворачивать его через перед вниз. Да и резиняка для того и существует чтобы смягчать удар (все-таки не железо об железо), а если не хватает центрального отбойника то вступают боковые, хотя кто из них раньше работает не задумывался. ИМХО
Вернуться к началу
Sedoy_stels сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилопа Гну



На форуме 11 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 15:48
Ответить с цитатой

Sedoy_stels писал(а):

Вот именно резиняка (посредине кузова) бьет по выступу редуктора, удар получается смещенным (не по центру моста), поэтому сила удара будет выворачивать его через перед вниз. Да и резиняка для того и существует чтобы смягчать удар (все-таки не железо об железо), а если не хватает центрального отбойника то вступают боковые, хотя кто из них раньше работает не задумывался. ИМХО


Да я и сам не задумывался, только когда залез под машину Surprised а он ниже расположен чем вон те остальные :cool:

_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nsd154



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 20:27
Ответить с цитатой

Чулок проверить можно в гараже и без стенда. Мне раз делали. Вынимаются полуоси, их менять все равно, снимается редуктор.
Остается чулок внутри пустой. Напротив места одного конца чулка устанавливаеся крест (типа как в прицеле снайперской винтовки), а через другой конец чулка смотришь на этот крест, который эту окружность чулка делит на 4 части. Эти 4 части окружности должны быть одинаковыми. Ставим крест на другую сторону чулка и смотрим по такому же алгоритму. Все ясно и просто. У меня был очень небольшой овал вместо окружности, мастер сказал, что нечего править не нужно. Второй год езжу без проблем. И внимательно с гайкой РЕДУКТОРА!
Вернуться к началу
nsd154 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы