Страница 1 из 1
Boatswain
Доброе время суток!
Люди, есть ли смысл ремонтировать амортизаторы и какое масло в них заливать можно, а то марку из инструкции я ниразу в продаже не видел?
Андрюха&ВАЗ-21047
Да ну! Захрен это нужно! Сейчас же не советское время, слава Богу дефицита в запчастях нету. Ремкомплекты амортизаторов искать замучаешься - это 1. Вряд ли найдешь фирму, кот. этим будет заниматься - это 2. Потратишь много времени (а если будешь пытаться ремонтировать сам, то и много сил) - это 3. Если так уж прям с деньгами туговато, то купи обыкновенные отечественные амортизаторы по 250р за штуку.
Tony999io
или финвал за 300
raceleiter
Boatswain писал(а):

Доброе время суток!
Люди, есть ли смысл ремонтировать амортизаторы и какое масло в них заливать можно, а то марку из инструкции я ниразу в продаже не видел?

заливается простая веретенка,но оно тебе надо ?
Олег Михалыч
Вопрос вот еще в чем - по идее, когда растягиваешь амортизатор потом при сжатии не должно быть провалов, а я проверял в магазине штук 20 аммо, так у 18 при сжатии сначала провал, потом ровный ход. НЕ ДОЛИВАЮТ !
eaa669
Олег Михалыч писал(а):

Вопрос вот еще в чем - по идее, когда растягиваешь амортизатор потом при сжатии не должно быть провалов, а я проверял в магазине штук 20 аммо, так у 18 при сжатии сначала провал, потом ровный ход. НЕ ДОЛИВАЮТ !



Прокачиваются они, в вертикальном положении, вверх-вниз-вверх-
вниз и потом замечательно входят и выходят... :cool: Этот недолив-
допуск на расширение . Хотя...смотря кто эти амо делал(есть у нас
магазинчик ну очень дешевый и качество соотв-но).
Насчет ремонта, один х.. не надолго, а вопрос отпадает, если ставишь
че-нить лучше заводского- к хорошему быстро привыкаешь.
Rezo
Ремонтировать есть смысл только в том случае, если имеется возможность изготовить новые детали (в основном изготовленные из более качественного материала) и несколько доработать конструкцию (с соблюдением всех параметров на аммо конечно).
Масло для аммо (ГРЖ-12) я тоже не видел.
Лить веретёнку тоже не годиться по-моему. Аммортизаторы будут зимой очень "дубовые".
Близко по параметрам вязкости (а зимой даже чуть лучше) это любая синтетика с формулой 0W (можно 0W30 ну и 0w40 подойдёт).
Kirgudu
Boatswain писал(а):

Доброе время суток!
Люди, есть ли смысл ремонтировать амортизаторы и какое масло в них заливать можно, а то марку из инструкции я ниразу в продаже не видел?



Нет. Работают паршиво после этого. Возьми Каяба. Я счастлив просто. Собсно про выбор аммо - поиск рулит.
maximov
Зажрались вы все ...
Лучше бы написали КАК отрмонт ировать старые (например из 2 х старых собрать один ну или из трех, что в них сломается, на что следует обратить внимание при сборке разборке в чем причина неработоспособности и т.д.)

Тема то вообще - ремонт амо, а не обсуждение целесообразности производить такой ремонт или нет!

Если кто ремонтировал реально сам поделитесь подробностями. Я давно хочу заняться этим только вот как их разкрутить хотя-бы.
Tony999io
maximov Very Happy убейсибяабстену и не позорь колыбель Росийского флота

времена когда выпускали книги "как сделать из водочной пробки 100 деталей для жигулей" прошли

и нех фигней страдать стоимось нов аммо доступна для любого кто купил машину
и мне например не хочется увидеть случайно вылетевшего долбоеба на своей полосе из за того что он от бедности перебралл аммо шаровые торм цилиндры и все остальное, и в 1 прекрастный момент эт все отказало
Polluks
Все ремонтируется.
Продаются ремкомплекты (резинки) для ремонта амортизаторов.
Ломаться в них практически нечему, меняются резинки и все.
Масло заливается амортизаторное, не помню как называется, тоже продается.
Все описано в мурзилке.
Сам неоднакратно перебирал.
Rezo
Polluks писал(а):


.....Продаются ремкомплекты (резинки) для ремонта амортизаторов.
Ломаться в них практически нечему, меняются резинки и все.

Это далеко не так!
Заменой только резинок ..... это не ремонт. Ну можно всё же наверное отнести к мелкому (скорее профилактическому) ремонту.
Когда аммо не правильно работает (хотя бы по усилиям сжатия и расжатия. А оно регламентировано.), то замена резинок......
А если тарелки погнуты, что довольно часто бывает.
А если зазоры больше стали по причине того, что сальник (резиновый) износился и в аммо грязь попала (да ещё с водичкой).
Ну и херли толку от замены резинки?
Потому я выше и писал, что в принципе можно.
Только нужно к тому же определить рационально это делать или нет.
И в первую очередь имеется ввиду качественный ремонт, но не только лишь бы жидкость амортизационная не подтекала.
А ремонтируется действительно всё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы