Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тяжелый руль после развала

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Тяжелый руль после развала вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
илюхин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1871
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2005 14:33
Ответить с цитатой

Тяжелый руль после развала. Подскажите, что может быть, рейку как говорит развальщик не трогал, может, что затянул сильно или что-нибудь сломал. Тяжелым стал, как на месте, так и при движении, возврат руля работает.
Спасибо.
Вернуться к началу
илюхин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kep2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Откуда: Мурманская обл.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2005 19:29
Ответить с цитатой

А Вы присутствовали при наладке развала?Кроме подтяжки рейки утежелять руль нечему.
Вернуться к началу
Kep2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 13 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2005 21:48
Ответить с цитатой

1. Судя по всему поменяли "кастер" - угол наклона стойки.
По паспорту он как бы не очень мал - руль тяжеловат, но зато у него гораздо большее "автоматическое" усилие при возврате в 0-вое положение после поворота
2. Если кастер близок к 0 (уж не помню - в плюс или в минус) ,то руль легкий, но и возвращается в прямое положение он не так интенсивно.
Напрактике кастер из пункта 2 - в городе предпочтительнее. Практически руль действительно легкий , а в исходное положение после поворота все равно возвращается не хуже.
Мне такой "кастер" поставили на развал-схождении. Я не знал - с чего это он полегчал, пока не посмотрел в распечатку.


Так что скорее всего Вам поставили "правильный" кастер. Но видимо лучше было попросить "неправильный".
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2005 22:22
Ответить с цитатой

Согласен с 6600. Вам видимо увеличили кастор, а при его увеличении руль становится "тяжелее".
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
илюхин



На форуме 13 лет
Сообщения: 1871
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2005 08:56
Ответить с цитатой

6600 писал(а):
1. Судя по всему поменяли "кастер" - угол наклона стойки.
По паспорту он как бы не очень мал - руль тяжеловат, но зато у него гораздо большее "автоматическое" усилие при возврате в 0-вое положение после поворота
2. Если кастер близок к 0 (уж не помню - в плюс или в минус) ,то руль легкий, но и возвращается в прямое положение он не так интенсивно.
Напрактике кастер из пункта 2 - в городе предпочтительнее. Практически руль действительно легкий , а в исходное положение после поворота все равно возвращается не хуже.
Мне такой "кастер" поставили на развал-схождении. Я не знал - с чего это он полегчал, пока не посмотрел в распечатку.


Так что скорее всего Вам поставили "правильный" кастер. Но видимо лучше было попросить "неправильный".

мне кастер сделали -1, это есть хорошо или плохо. выходит значит все с авто в норме?
а заводской правильно 0
и ещё вопрос по ходу, где можно взять брошурку по развалу для Самар, сам естественно его делать не буду, ну чтоб знать где и как какие углы на что влияют?
Вернуться к началу
илюхин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 13 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 00:02
Ответить с цитатой

илюхин писал(а):
6600 писал(а):
1. Судя по всему поменяли "кастер" - угол наклона стойки.
По паспорту он как бы не очень мал - руль тяжеловат, но зато у него гораздо большее "автоматическое" усилие при возврате в 0-вое положение после поворота
2. Если кастер близок к 0 (уж не помню - в плюс или в минус) ,то руль легкий, но и возвращается в прямое положение он не так интенсивно.
Напрактике кастер из пункта 2 - в городе предпочтительнее. Практически руль действительно легкий , а в исходное положение после поворота все равно возвращается не хуже.
Мне такой "кастер" поставили на развал-схождении. Я не знал - с чего это он полегчал, пока не посмотрел в распечатку.


Так что скорее всего Вам поставили "правильный" кастер. Но видимо лучше было попросить "неправильный".

мне кастер сделали -1, это есть хорошо или плохо. выходит значит все с авто в норме?
а заводской правильно 0
и ещё вопрос по ходу, где можно взять брошурку по развалу для Самар, сам естественно его делать не буду, ну чтоб знать где и как какие углы на что влияют?


Заводоской вообще-то не 0. У меня в распечатке как норма указан то ли -2 то ли -3 для Ваз 21093. хотя не знаю - что там у них стенд как норму печатает. Может и не ВАзовские параметры. но дело в том, что у меня кастер заводской - точно отличался и руль был тяжелее значительно, чем с кастером после развала /схождения

Мне поставили -0.3 что ли...
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andre2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 07:14
Ответить с цитатой

Кастор влияет не только на интенсивность самовозвращения руля в "нулевое" положение, но и на устойчивость колес при качении. Если кастор положительный, колеса сами стремятся катится по прямой, если он отрицательный, колеса начинают рыскать и разбегаться, получаем неустоичивое движение по прямой. Это теория. На практике существует куча факторов, которые испортят настроение даже при правильном касторе.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8194
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 07:25
Ответить с цитатой

Кастор их по собственной воле врят-ли заставишь делать, возможно рулевые наконечники не прямо поставили когда крутили гайки рег. тяги, т.е. они должны строго перпендикулярно стоять относительно поворотного рычага стойки.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10793
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 11:21
Ответить с цитатой

6600 писал(а):
1. Судя по всему поменяли "кастер" - угол наклона стойки.
По паспорту он как бы не очень мал - руль тяжеловат, но зато у него гораздо большее "автоматическое" усилие при возврате в 0-вое положение после поворота
2. Если кастер близок к 0 (уж не помню - в плюс или в минус) ,то руль легкий, но и возвращается в прямое положение он не так интенсивно.
Напрактике кастер из пункта 2 - в городе предпочтительнее. Практически руль действительно легкий , а в исходное положение после поворота все равно возвращается не хуже.
Мне такой "кастер" поставили на развал-схождении. Я не знал - с чего это он полегчал, пока не посмотрел в распечатку.


Так что скорее всего Вам поставили "правильный" кастер. Но видимо лучше было попросить "неправильный".

При таком кастере равном 0 рыскании при разгоназ резких перестроениях обеспечены 100% завод говорит +1 градус с допуском большим, на собственном опыте чем больше тем лучше но без фанатизма Smile я ставлю +3, для лучшей стойкости в поворотах развал вместо рекомендуемых 0 +-30 минут ставлю -45 минут компенсировать схождением ~+1мм, а лёгкость руля достигается установкой ЭУР раз Тренировкой рук и плеч 2 Very Happy
Вернуться к началу
Санёг сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huligan



На форуме 13 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 11:27
Ответить с цитатой

когда я делал сход развал попросил поставить спор углы ...

2 6600...все правильно написал

когда я поехал немного пожалел руль стал тяжелее но машиа держала дорогу лучше ...

_________________
Toyota Sprinter Trueno
Вернуться к началу
Huligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы