Друг мой, нулевик - это одна из самых незаменимых вещей на наших авто, добавляет 100 поников как минимум
Шутка
Слушай что я тебе скажу. Зимой купил авто, катался на стандартном фильтре, потом (где-то через 2 мес) почуствовал себя ниибическим гонщиком, поставил фильтр-нулевик Симони Рэйсинг. На холодном движке ваапще сказка, свистит, при перегазовке тож звуки классные. Писал я кипятком от радости, пока на диагностике не узнал что ДМРВ засадил из-за того, что щедро пропитал фильтр маслом ))) Сменил ДМРВ, через 2тыс помы фильтр, пропитал уже нормально.
Но тут настала весна, тепло и все такое. И чую я что машина дохлая совсем стала... Сменил фильтр-нулевик на стандартный, вывел забор воздуха из под бампера и о чудо, авто просто летает, особенно после 100км/ч када набегающим воздухом создаецца дваление )))
Короч смысл такой. Если у тебя под капотом не 180кобыл, то зря выкидываешь за него деньги. В наших пыльных условиях только двигло засаживать. Зимой на стандартной машине есть разница, т.к. воздух забираецца холодный (летом, когда жарко, и срабатывает вентилятор, то весь горячий воздух засасываецца в нулевик, и динамиа очень ухудшается). Плюс от него один и то только зимой, ИМХО. Лучше не парицца и не мыть его каждые 3тыс (а то и чаще) а покупать за ~150р фильтр в коробку и менять каждые 5 тыс.
Мой тебе совет не ставить. Т.к. у меня хоть и 160 поников, использую стандартный, сопротивление не особо больше ))) Мне 3 поника роли не сыграют, зато воздух в горшки будет чистый поступать.