Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по коробке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос по коробке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
A!exey



На форуме 12 лет
Сообщения: 332
Откуда: Москва, САО
Авто: Chevrolet Captiva
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2005 21:18
Ответить с цитатой

Всем привет, тока не бейте.

Терпел- терпел, не вытерпел:
124, пробег 1700 км.

Первая и вторая втыкаются нормально через раз. Иногда мягко, а бывает что фиг воткнешь. Причем именно не втыкаются (физически как будто), т.е. не из-за сцепления точно. Все остальные без проблем. Ну и вообще, когда переключаешь, ощущение, словно масла вообще нет (а оно есть).

Народ, это трабл у меня, или после замены масла на ТО все пройдет?

Спасибо всем откликнувшимся.

_________________
21099, 21124, Chevrolet Captiva 3,2
Вернуться к началу
A!exey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2005 21:27
Ответить с цитатой

A!exey писал(а):
Всем привет, тока не бейте.

Терпел- терпел, не вытерпел:
124, пробег 1700 км.

Первая и вторая втыкаются нормально через раз. Иногда мягко, а бывает что фиг воткнешь. Причем именно не втыкаются (физически как будто), т.е. не из-за сцепления точно. Все остальные без проблем. Ну и вообще, когда переключаешь, ощущение, словно масла вообще нет (а оно есть).

Народ, это трабл у меня, или после замены масла на ТО все пройдет?

Спасибо всем откликнувшимся.

Зальёшь масла реального и все притрётся... ещё через пару тыков. И шума будет меньше. А если нет, то выкинь её нафиг или к тюнерам отвези, они хорошо сделают...

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
A!exey



На форуме 12 лет
Сообщения: 332
Откуда: Москва, САО
Авто: Chevrolet Captiva
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2005 21:32
Ответить с цитатой

То есть париться пока рано, и так у всех? Сие наверное и есть "обкатка"...
На 99 пальцем втыкал (правда и ждал каждый день когда развалится) Very Happy

_________________
21099, 21124, Chevrolet Captiva 3,2
Вернуться к началу
A!exey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мягкий



На форуме 12 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2005 22:01
Ответить с цитатой

Требуется регулировка в месте соединения кулисы и карданчика 100%.
Вернуться к началу
Мягкий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
savid



На форуме 12 лет
Сообщения: 217
Откуда: М.О. Мытищи
Авто: 21104М Снеж.кор.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2005 22:08
Ответить с цитатой

У меня до ТО 1 тоже только 1 и зхадняя херово втыкались, я им предъявил и стало нормально двумя пальчиками. Короче должны отрегулировать
Вернуться к началу
savid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bono



На форуме 12 лет
Сообщения: 264
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: LADA 21114 гур
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 00:01
Ответить с цитатой

A!exey писал(а):

Народ, это трабл у меня, или после замены масла на ТО все пройдет?

Спасибо всем откликнувшимся.

А причем здесь ТО, масло в коробке только на 75000 меняется.
У меня тоже первые 2000 км иногда были трудности, сейчас все ОК.
ЗЫ Масло не менял
Вернуться к началу
bono сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
savid



На форуме 12 лет
Сообщения: 217
Откуда: М.О. Мытищи
Авто: 21104М Снеж.кор.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 00:10
Ответить с цитатой

Ну вообще-то на 2000 надо менять , так сказать после обкатки , по крайней мере мне меняли. В автокее это автоматом. Так как неизвестно что на заводе залито, и прибавь к этому ещё всё то дерьмо что при обкатке сыпется. Так что советую поменять и тебе, а коробка явно по-другому заработала после сей процедуры (регулировка + смена масла).
Вернуться к началу
savid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotsadizt



На форуме 11 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 01:12
Ответить с цитатой

A!exey писал(а):
Всем привет, тока не бейте.

Терпел- терпел, не вытерпел:
124, пробег 1700 км.

Первая и вторая втыкаются нормально через раз. Иногда мягко, а бывает что фиг воткнешь. Причем именно не втыкаются (физически как будто), т.е. не из-за сцепления точно. Все остальные без проблем. Ну и вообще, когда переключаешь, ощущение, словно масла вообще нет (а оно есть).

Народ, это трабл у меня, или после замены масла на ТО все пройдет?

Спасибо всем откликнувшимся.


У меня такая же беда с 1-ой передачей, замена масла на минералку Кастрол ничего не дала. Пока коробка не прогрелась (около 10-20 км) втыкается хреново, но потом всё НОРМА. Видимо енто особенность ВАЗа. На ТО хрен поеду - свою лапулю в лапы ПИДЕРАСТОВ не отдам ! И точка! Лучше привыкну к такому переключению... вернее почти уже привык. <= IMHO! 8-)
Вернуться к началу
kotsadizt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leonid_V



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Откуда: г.Рославль Смоленская область
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 01:44
Ответить с цитатой

Такая же ерунда с первой передачей. Пробег 19 тык. Sad
_________________
ВАЗ-21103
Вернуться к началу
Leonid_V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leibherr



На форуме 12 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 08:13
Ответить с цитатой

Хреново втыкалась 1,на то-1 позавчера залили нордикс 75w90 ,все стало ОК!!! .Причем мужик приемщик отговаривал,типа масло в коробке менять завод не рекомендует,а мастер сказал что ЕБС! конечно надо менять на заводе мол регенерированное масло заливают в коробку..Они бы хоть зговаривались .....
PS На 21083 купленной в 2001 отьездил 4 года,или 120т.км с заводским маслом,причем все было супер.
Вернуться к началу
leibherr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A!exey



На форуме 12 лет
Сообщения: 332
Откуда: Москва, САО
Авто: Chevrolet Captiva
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 18:50
Ответить с цитатой

Подытожим:
Сия фигня браком не является, так как у многих встречается :-(
Терплю еще 300 - 500 км (как получится) и на ТО1 регулируем все, что можно и льем нормальное масло.
Дальше смотрим...

Спасибо всем откликнувшимся.

_________________
21099, 21124, Chevrolet Captiva 3,2
Вернуться к началу
A!exey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niiccckk



На форуме 12 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 09:35
Ответить с цитатой

Господа, если не включется 1-я в пробках, на хорошо прогретом двигателе, а на холодную нормально, то дело в сцеплении
Это глюк нового вазовского "безасбестового" сцепления
При нагреве сильно расширяется и до конца не отключается
У меня с новья была такая же фигня - только в пробках 1 было воткнуть нереально, поменял сцепление на импортное - все супер
К сожалению случай это не гпрпнтийный -нарушений геометрии нет (у холодного, а горячее не проверишь Laughing Sad )
Вернуться к началу
Niiccckk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.B.



На форуме 12 лет
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 10:02
Ответить с цитатой

такая же фигня, ну что же придеться менять сцепление...
_________________
ВАЗ 21101-2 (08.2005)
Вернуться к началу
S.B. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A!exey



На форуме 12 лет
Сообщения: 332
Откуда: Москва, САО
Авто: Chevrolet Captiva
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 00:27
Ответить с цитатой

Был на ТО-1, залил масло,сказал чтобы отрегулировали, в итоге - стало мягче и приятнее переключать, но, один хрен первая на горячую через раз втыкается, сцуки они все, у знакомого на 104 та же фигня, теперь грешу на сцепу, но с сервиса не слезу, хотя у них бумажка на стене висит - минусы автомобилей 11- 12 семейства (или типа того название), так вот там есть пункт - нечеткое включение первой передачи, и рекомендация - замена сцепления на импортный аналог. Во как.
Но мафынку свою все равно люблю, а скоро еще и зад отремонтирую -вообще сказка будет.

Что бы не говорили, а иную ино (и новую тоже) при желании порвать можно с радостью Very Happy

_________________
21099, 21124, Chevrolet Captiva 3,2
Вернуться к началу
A!exey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alyssandro



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Одесса
Авто: 21104 1,6-16 7.9.7
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 20:22
Ответить с цитатой

Господа, объясните чайнику -- чего менять - корзину, диск или и то и другое ???
Вернуться к началу
Alyssandro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы