SUBG: Была такая проблемма...
Я тут такую же тему поднимал, но не отписался что да как..
Ситуация: 21102, 99 г.в., пробег ~ 200к. Реально было 2 положения педали газа - чуть нажата - плавный разгон, и тапка в пол - шустро прет. В остальном промежутке хода педали - дикий провал, сопровождающийся подергиваниями, троением и ревом. Расход порядка 15-17 литров в смешаном цикле. Заводилась всегда НЕ с первого раза. Пукала.
Как лечили:
В воздушный фильтр давило масло ---->
Потрогали шланги вентиляции картера - деревянные ------->
Сняли, ох?"ли, долго чистили ибо закоксовалось так что дырки не видать (отсюда масло в возд.фильтре), замена шлангов и хомутов-------->
ДМРВ соответственно скорее мертв чем жив, ибо масло, замена -------->
Регулятор холостого хода замена однозначно, ибо копейки и симптоматика --------->
Датчик коленвала с первого раза обнаружить не удалось, т.к. мотор не дышал и потел прямо на него.. после обнаружения замена, ибо копейки и симптоматика ---------->
Перестала глохнуть и провал как таковой почти исчез, осталась вялость про разгоне и слабые подергивания, которые отнесли к троению.
Лечим троение:
Чистка форсунок, после нее замена свечек, ибо они от этой чистки умирают ---------->
При многократной проверке МЗ выяснилась его скрытая профнепригодность, ибо иногда даже двоил (бывает такое
), замена поскольку нервы не железные.
Итого: ровно и адекватно педали газа едит. не троит. не жрет много. не пукает.
В перспективе: выборочная замена сальников, прокладки клапанной крышки и поддона картера поскольку мотор теперь дышит и не потеет.
Замена масла, ибо восстановилась естественая циркуляция и все застоявшееся гавно вымылось.
ПЫ.СЫ. А вообще нужно найти нормального мастера, а не автослесаря.
Если нужен в Питере могу посоветовать. 8-)