Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21099 -> 21099i

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 21099 -> 21099i вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MikeBM



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 01:48
Ответить с цитатой

Подскажите , пожалуйста, кто-нибудь как протянуть жгут контроллера (мозги инжектора) в салон или хотя бы фотку как это выглядит...
Спасибо.
Вернуться к началу
MikeBM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45579
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 02:36
Ответить с цитатой

Неужто ты карб на инж переделываешь? Surprised Surprised Surprised Если стоять лицом к капоту, то слева посередине в моторном щите дыра для жгута. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромчик25



На форуме 11 лет
Сообщения: 2477
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 08:54
Ответить с цитатой

Во ты заморочался!!Геморное но стоящее того дело!!!Молодца!!Жду фоты интересно глянуть чё получиться!!!
_________________
ОпиЛь Астра Н 2007г.в. Санкт-Петербург такси
Вернуться к началу
Ромчик25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Body



На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 08:59
Ответить с цитатой

Ребята, извините за офф, флейм и т п, а оно надо???
у меня инжектор, когда работает претензий нет, но пару раз машина подводила (накрылся МЗ, провернулся шкив-демпфер) и всё, как в песне:
"Нас с приятелем придётся цеплять за фаркоп" (с)
А ещё см соседнюю тему, по утрам заводится не любит Sad
убеждён, что с карбом во всяком случае можно дотянуть до дома
Я ни в коем случае не отговариваю, но ИМХО особого смысла не вижу

_________________
ВАЗ 21099i 2000 г. в.
Вернуться к началу
Body сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 10:23
Ответить с цитатой

Body писал(а):
Ребята, извините за офф, флейм и т п, а оно надо???
у меня инжектор, когда работает претензий нет, но пару раз машина подводила (накрылся МЗ, провернулся шкив-демпфер) и всё, как в песне:
"Нас с приятелем придётся цеплять за фаркоп" (с)
А ещё см соседнюю тему, по утрам заводится не любит Sad
убеждён, что с карбом во всяком случае можно дотянуть до дома
Я ни в коем случае не отговариваю, но ИМХО особого смысла не вижу

У меня инжектор, у жены такая же, но карб. По личному опыту - инжектор гораздо реже капризничает, с карбом возни больше и чаще. А если так волнует "дотянуть до гаража" то сделай как я: ЭБУ, МЗ, ДПКВ, БН - все в багажнике. Делов долларов на 150 (ЭБУ с рук по случаю), и я дальней дороги не боюсь. Но вот переделывать сложно, проще купить движок с битой машины в сборе. Тут уже не раз считали по деньгам, переделка дороговато выходит, если все покупать. Хотя... вольному воля.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 11:46
Ответить с цитатой

Дырка закрыта резиновой заглушкой. В штатной шумке придется вырезать дырку. А вообще нужен живой образец. Не раз пригодится, когда топливопроводы, шланги ОЖ и тросики ставить будешь.
Кстати, если поставить контроллер, ДПКВ, ДД и МЗ, то инжекторное зажигание будет работать. Получиться этакий гибрид. Только разгон будет вяловат и переодически обороты ХХ будут резко падать из-за УОЗ, т.к. без остальных датчиков контроллер не может определить нагрузку на двигатель (эквивалент ваккумного регулятора зажигания в карб. машине)

_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 12:13
Ответить с цитатой

Sinbad писал(а):
Дырка закрыта резиновой заглушкой. В штатной шумке придется вырезать дырку. А вообще нужен живой образец. Не раз пригодится, когда топливопроводы, шланги ОЖ и тросики ставить будешь.
Кстати, если поставить контроллер, ДПКВ, ДД и МЗ, то инжекторное зажигание будет работать. Получиться этакий гибрид. Только разгон будет вяловат и переодически обороты ХХ будут резко падать из-за УОЗ, т.к. без остальных датчиков контроллер не может определить нагрузку на двигатель (эквивалент ваккумного регулятора зажигания в карб. машине)

Такой "гибрид" будет ездить хуже чем карб. Тогда какой в нем смысл? Обычное зажигание ничем не хуже. Единственный положительный момент в инжекторном варианте - отсутствие распределителя с бегунком, но оно того не стоит.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 19:56
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Sinbad писал(а):
Дырка закрыта резиновой заглушкой. В штатной шумке придется вырезать дырку. А вообще нужен живой образец. Не раз пригодится, когда топливопроводы, шланги ОЖ и тросики ставить будешь.
Кстати, если поставить контроллер, ДПКВ, ДД и МЗ, то инжекторное зажигание будет работать. Получиться этакий гибрид. Только разгон будет вяловат и переодически обороты ХХ будут резко падать из-за УОЗ, т.к. без остальных датчиков контроллер не может определить нагрузку на двигатель (эквивалент ваккумного регулятора зажигания в карб. машине)

Такой "гибрид" будет ездить хуже чем карб. Тогда какой в нем смысл? Обычное зажигание ничем не хуже. Единственный положительный момент в инжекторном варианте - отсутствие распределителя с бегунком, но оно того не стоит.


Ни какого, просто информация

_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы