PeterK
На форуме 19 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Всем здравствуйте!!
Я раньше как-то описывал подобную тему, но проблема решилась чисткой карбюратора! Но эта проблема стала регулярной
. После чистки карба езжу примерно недели 2 и машинка опять начинает чихать и дергаться! Снимаю карб, чищу, продуваю, ставлю назад и все опять нормально! А через неделю - две недели опять дергается!
В чем может быть дело?? Мне уже порядком надоедает лазить в карб!
Помогите советом пожалуйста!
Заранее благодарю!
PeterK
На форуме 19 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Забыл написать, на машине установленно: БСЗ, карб ДААЗ 2107, топливный фильтр менял 2000км назад.
PeterK
На форуме 19 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Вот последние наблюдения: поставил чуть пораньше зажигание, дергание уменьшилось но не на 100%. Оно так же не проявляется при плавном разгоне, при резком нажатии на педаль акселератора, машина не тупит, а начинает дергаться. При длительном подъеме, тоже дергается
PeterK писал(а):Вот последние наблюдения: поставил чуть пораньше зажигание, дергание уменьшилось но не на 100%. Оно так же не проявляется при плавном разгоне, при резком нажатии на педаль акселератора, машина не тупит, а начинает дергаться. При длительном подъеме, тоже дергается
Рассматривай проблему в комплексе - промыть сыстему питания, - бензонасос, - карб, - ну и зажигание
kumax
На форуме 19 лет
Сообщения: 117
Откуда: Днепропетровск, Украина
PeterK
На форуме 19 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
kumax
Во-первых спасибо за ссылку, я ее уже читал
Во-вторых извиняюсь, создал тему не увидев предыдущую!
В третьих, в том топике обсуждалась восновном причина заключающаяся в зажигании, но у меня стоит БСЗ(на нем проехал тысяч 5, поэтому отказ катушки маловероятен, а остальных элементов КЗС, которые могут выйти из строя, в этой системе нет).
Свечи все исправные, чистые!
Да и вообще как могут влиять топливный фильтр и насос на периодичность неисправности! Я же описываю, что спустя 1-2 недели, после чистки карба, машина начинает дергаться!
Серега 21074
На форуме 18 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Была такая же фигня посмотри шток бензонасоса он мог стачится соответственно хреново качает бензонасос !!!
PeterK
На форуме 19 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Серега 21074
Так если бы сточился шток, то проблема была бы постоянной, а она периодична!
kumax
На форуме 19 лет
Сообщения: 117
Откуда: Днепропетровск, Украина
PeterK писал(а):kumax
В третьих, в том топике обсуждалась восновном причина заключающаяся в зажигании, но у меня стоит БСЗ(на нем проехал тысяч 5, поэтому отказ катушки маловероятен, а остальных элементов КЗС, которые могут выйти из строя, в этой системе нет).
Зато добавились новые - комутатор и датчик хола, и остались старые -бегунок и крышка трамблера. А "периодические" неисправности очень часто связаны с электрикой: там контакт при тряске пропадает, или под нагрузкой пробой изоляции.
PeterK писал(а):
Да и вообще как могут влиять топливный фильтр и насос на периодичность неисправности! Я же описываю, что спустя 1-2 недели, после чистки карба, машина начинает дергаться!
Именно они и могут ограничивать необходимое количестово бензина на переходных режимах, так что надо смотреть все.
Начать с регулировки карба (СО, СН, уровень в попл. камере, ускорительный насос, заслонки), ревизии контактов трамблера и проводов, чистки свечей, проверки бензонасоса (ход штока, диафрагма) и т.д. и т.п.
Zotan
На форуме 19 лет
Сообщения: 64
Откуда: Moscow
просто в качестве предположения:
Все агрегаты работают нормально, но карбюратор регулярно засоряется, причем бензонасос и фильт остаются чистым, следовательно грязь попадаетв карб из шланга между насосом и карбом... может он как то разрушается ? попробуй поменять...
PeterK
На форуме 19 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Zotan
Возможно! Нужно попробовать поменять! Я один раз вытаскивал из фильтра(который в карбе) кусок резины. Только я не подумал, что может шланг разрушаться!
Serg_svrw
На форуме 19 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
ну... как вариант с износом толкателя : при нагреве вставки она малёхо всё же расширяется, а если всё "на грани", то вот и получается, что иногда - не горячий, а так, тока-тока - не козлит, а иногда - поездил пару часов - козлит. Но это тааак себе
сам плохо представляю, что это может влиять...
а так-та, может, смесь побогаче сделать, а ? коли немного пропадало при раннем зажигании. Ежели поможет, то просто на регулировку сгонять и всё делов
и посмотрите бегунок докучи. сопротивление не сразу пробивает, оно сначала обугливается от нагрева...
OldWalkman
На форуме 20 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Правильно говорят -- все смотреть надо в комплексе. Что до "почистил -- поехало", то сдесь есть элемент самовнушения. Посмотри на все со стороны.
У самого была проблема очень похожая -- как почистил карбклинером карб, так через 5 км в пробке глохнет. Думал, что повлияло на это качество возд. фильтра (разрушились края, появились мелкие оранжевые резиновые кусочки). Оказалось, что так умирал штатный бензонасос. Диагностировали неисправность на karb.ru, вставив в топливомагистраль манометр и посмотрев на производительность на различных режимах. Поставил новый БН -- все стало в норме.
PeterK
На форуме 19 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Спасибо ребята за советы!! Попробую все в комплексе проверить!
Если получиться решить проблему, то до выходных отпишусь вам!
PeterK
На форуме 19 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Получилось!!!!
Дерганье прошло после замены свечей(стояли Бриск, поставил 17ДВРМ)! Только мне кажется это подозрительным!
Параллельно я еще поменял шланг бензонасоса, т.к старый рассыпался!
Ivanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
PeterK писал(а):Получилось!!!!
Дерганье прошло после замены свечей(стояли Бриск, поставил 17ДВРМ)! Только мне кажется это подозрительным!
Параллельно я еще поменял шланг бензонасоса, т.к старый рассыпался!
Говняный бензин наверное попался... Такой бензин (с ферроценами) свечи может запросто убить за 50 км... Да и вообще привыкни к тому, что свечи, топливный фильтр - это расходные материалы - при неудачном стечении обстоятельств их можно менять при каждой заправке... Я например, даже если и нормально всё работает меняю фильтр и свечи максимум через 5000 км...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы