Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять дергается :(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Опять дергается :( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PeterK



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 05:14
Ответить с цитатой

Всем здравствуйте!!
Я раньше как-то описывал подобную тему, но проблема решилась чисткой карбюратора! Но эта проблема стала регулярной Sad . После чистки карба езжу примерно недели 2 и машинка опять начинает чихать и дергаться! Снимаю карб, чищу, продуваю, ставлю назад и все опять нормально! А через неделю - две недели опять дергается! Shocked
В чем может быть дело?? Мне уже порядком надоедает лазить в карб!
Помогите советом пожалуйста!
Заранее благодарю!

_________________
ВАЗ2102 цвет Night Fire http://photofile.ru/image.php?id=21575103
Вернуться к началу
PeterK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PeterK



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 05:59
Ответить с цитатой

Забыл написать, на машине установленно: БСЗ, карб ДААЗ 2107, топливный фильтр менял 2000км назад.
_________________
ВАЗ2102 цвет Night Fire http://photofile.ru/image.php?id=21575103
Вернуться к началу
PeterK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PeterK



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 10:13
Ответить с цитатой

Вот последние наблюдения: поставил чуть пораньше зажигание, дергание уменьшилось но не на 100%. Оно так же не проявляется при плавном разгоне, при резком нажатии на педаль акселератора, машина не тупит, а начинает дергаться. При длительном подъеме, тоже дергается Sad
_________________
ВАЗ2102 цвет Night Fire http://photofile.ru/image.php?id=21575103
Вернуться к началу
PeterK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилопа Гну



На форуме 11 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 10:17
Ответить с цитатой

PeterK писал(а):
Вот последние наблюдения: поставил чуть пораньше зажигание, дергание уменьшилось но не на 100%. Оно так же не проявляется при плавном разгоне, при резком нажатии на педаль акселератора, машина не тупит, а начинает дергаться. При длительном подъеме, тоже дергается Sad


Рассматривай проблему в комплексе - промыть сыстему питания, - бензонасос, - карб, - ну и зажигание

_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kumax



На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Откуда: Днепропетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 10:36
Ответить с цитатой

Только обсуждали эту тему ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=72751 ), она даже с 1-й страницы не ушла, неужели там недостаточно информации, чтобы направить Ваши мысли в нужную сторону Shocked
_________________
ВАЗ 21070 2004г гранат, БСЗ, AD3
Вернуться к началу
kumax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PeterK



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 11:12
Ответить с цитатой

kumax
Во-первых спасибо за ссылку, я ее уже читал
Во-вторых извиняюсь, создал тему не увидев предыдущую!
В третьих, в том топике обсуждалась восновном причина заключающаяся в зажигании, но у меня стоит БСЗ(на нем проехал тысяч 5, поэтому отказ катушки маловероятен, а остальных элементов КЗС, которые могут выйти из строя, в этой системе нет).
Свечи все исправные, чистые!
Да и вообще как могут влиять топливный фильтр и насос на периодичность неисправности! Я же описываю, что спустя 1-2 недели, после чистки карба, машина начинает дергаться!

_________________
ВАЗ2102 цвет Night Fire http://photofile.ru/image.php?id=21575103
Вернуться к началу
PeterK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 11:33
Ответить с цитатой

Была такая же фигня посмотри шток бензонасоса он мог стачится соответственно хреново качает бензонасос !!!
_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PeterK



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 11:37
Ответить с цитатой

Серега 21074

Так если бы сточился шток, то проблема была бы постоянной, а она периодична!

_________________
ВАЗ2102 цвет Night Fire http://photofile.ru/image.php?id=21575103
Вернуться к началу
PeterK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kumax



На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Откуда: Днепропетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 11:50
Ответить с цитатой

PeterK писал(а):
kumax
В третьих, в том топике обсуждалась восновном причина заключающаяся в зажигании, но у меня стоит БСЗ(на нем проехал тысяч 5, поэтому отказ катушки маловероятен, а остальных элементов КЗС, которые могут выйти из строя, в этой системе нет).


Зато добавились новые - комутатор и датчик хола, и остались старые -бегунок и крышка трамблера. А "периодические" неисправности очень часто связаны с электрикой: там контакт при тряске пропадает, или под нагрузкой пробой изоляции.

PeterK писал(а):

Да и вообще как могут влиять топливный фильтр и насос на периодичность неисправности! Я же описываю, что спустя 1-2 недели, после чистки карба, машина начинает дергаться!


Именно они и могут ограничивать необходимое количестово бензина на переходных режимах, так что надо смотреть все.

Начать с регулировки карба (СО, СН, уровень в попл. камере, ускорительный насос, заслонки), ревизии контактов трамблера и проводов, чистки свечей, проверки бензонасоса (ход штока, диафрагма) и т.д. и т.п.

_________________
ВАЗ 21070 2004г гранат, БСЗ, AD3
Вернуться к началу
kumax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zotan



На форуме 11 лет
Сообщения: 64
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 11:57
Ответить с цитатой

просто в качестве предположения:
Все агрегаты работают нормально, но карбюратор регулярно засоряется, причем бензонасос и фильт остаются чистым, следовательно грязь попадаетв карб из шланга между насосом и карбом... может он как то разрушается ? попробуй поменять...
Вернуться к началу
Zotan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PeterK



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 12:33
Ответить с цитатой

Zotan

Smile Возможно! Нужно попробовать поменять! Я один раз вытаскивал из фильтра(который в карбе) кусок резины. Только я не подумал, что может шланг разрушаться!

_________________
ВАЗ2102 цвет Night Fire http://photofile.ru/image.php?id=21575103
Вернуться к началу
PeterK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 14:02
Ответить с цитатой

ну... как вариант с износом толкателя : при нагреве вставки она малёхо всё же расширяется, а если всё "на грани", то вот и получается, что иногда - не горячий, а так, тока-тока - не козлит, а иногда - поездил пару часов - козлит. Но это тааак себе Smile сам плохо представляю, что это может влиять...
а так-та, может, смесь побогаче сделать, а ? коли немного пропадало при раннем зажигании. Ежели поможет, то просто на регулировку сгонять и всё делов Smile
и посмотрите бегунок докучи. сопротивление не сразу пробивает, оно сначала обугливается от нагрева...

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 14:10
Ответить с цитатой

Правильно говорят -- все смотреть надо в комплексе. Что до "почистил -- поехало", то сдесь есть элемент самовнушения. Посмотри на все со стороны.

У самого была проблема очень похожая -- как почистил карбклинером карб, так через 5 км в пробке глохнет. Думал, что повлияло на это качество возд. фильтра (разрушились края, появились мелкие оранжевые резиновые кусочки). Оказалось, что так умирал штатный бензонасос. Диагностировали неисправность на karb.ru, вставив в топливомагистраль манометр и посмотрев на производительность на различных режимах. Поставил новый БН -- все стало в норме.

_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PeterK



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 14:53
Ответить с цитатой

Спасибо ребята за советы!! Попробую все в комплексе проверить! Smile Если получиться решить проблему, то до выходных отпишусь вам!
_________________
ВАЗ2102 цвет Night Fire http://photofile.ru/image.php?id=21575103
Вернуться к началу
PeterK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PeterK



На форуме 12 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 12:23
Ответить с цитатой

Получилось!!!!
Дерганье прошло после замены свечей(стояли Бриск, поставил 17ДВРМ)! Только мне кажется это подозрительным!
Параллельно я еще поменял шланг бензонасоса, т.к старый рассыпался!

_________________
ВАЗ2102 цвет Night Fire http://photofile.ru/image.php?id=21575103
Вернуться к началу
PeterK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 12:42
Ответить с цитатой

PeterK писал(а):
Получилось!!!!
Дерганье прошло после замены свечей(стояли Бриск, поставил 17ДВРМ)! Только мне кажется это подозрительным!
Параллельно я еще поменял шланг бензонасоса, т.к старый рассыпался!


Говняный бензин наверное попался... Такой бензин (с ферроценами) свечи может запросто убить за 50 км... Да и вообще привыкни к тому, что свечи, топливный фильтр - это расходные материалы - при неудачном стечении обстоятельств их можно менять при каждой заправке... Я например, даже если и нормально всё работает меняю фильтр и свечи максимум через 5000 км...

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы