Страница 1 из 1
muzon93
Такой вопрос, господа:
Карб, выс панель
В впускном коллекторе ввернута трубочка. Должно-ли в ней быть отверстие? И какого диаметра? Или она заглушена на глухо? В низкой панели эта же трубка используется для подвода разряжения к эконометру?
west
Должна быть заглушена, иначе будет подсос воздуха во впускной коллектор мимо карба.
muzon93
west писал(а):

Должна быть заглушена, иначе будет подсос воздуха во впускной коллектор мимо карба.



Я так всегда и думал, пока вчера мне не сказали обратное:/
Говорят, что отверстие все таки там должно быть Confused
u313
muzon93 писал(а):

west писал(а):

Должна быть заглушена, иначе будет подсос воздуха во впускной коллектор мимо карба.



Я так всегда и думал, пока вчера мне не сказали обратное:/
Говорят, что отверстие все таки там должно быть Confused


И что, оно должно быть просто "на улицу"???
snow02rus
muzon93 писал(а):

west писал(а):

Должна быть заглушена, иначе будет подсос воздуха во впускной коллектор мимо карба.


Я так всегда и думал, пока вчера мне не сказали обратное:/
Говорят, что отверстие все таки там должно быть Confused


Не должно быть никакого отверстия! В самом худшем случае подсос воздуха может привести к прогару из-за обеднения смеси... Если трубочка у тебя не заглушена то заглуши и отрегулируй обороты ХХ после этого - они наверняка изменятся.
Ir
Мужики! Насколько помню данная трубочка служит для слива излишка бензина из впускного коллектора, который может образоваться при пуске двигателя. Отверстие там тарировано, поэтому влияние подсоса воздуха через эту трубочку учтено.
VladislavS
Что за чушь? Это для учета фаз Луны и подсоса пыли! Поскольку ни то ни другое для работы двигателя не надо -> трубку заглушить.
Anker
Ir писал(а):

Мужики! Насколько помню данная трубочка служит для слива излишка бензина из впускного коллектора, который может образоваться при пуске двигателя. Отверстие там тарировано, поэтому влияние подсоса воздуха через эту трубочку учтено.



Точно. Покачай дроссель, если бенз закапает, то это она и есть.
snow02rus
Anker писал(а):

Ir писал(а):

Мужики! Насколько помню данная трубочка служит для слива излишка бензина из впускного коллектора, который может образоваться при пуске двигателя. Отверстие там тарировано, поэтому влияние подсоса воздуха через эту трубочку учтено.



Точно. Покачай дроссель, если бенз закапает, то это она и есть.


Вы чё, ребяты?! Не путайте х... с трамвайной ручкой, т.е. зубило с классикой... Very Happy Даже на классике от этой шняги (слив излишка бензы) отказались, а на 083 двигателе её и подавно не должно быть!
Anker
snow02rus писал(а):

Anker писал(а):

Ir писал(а):

Мужики! Насколько помню данная трубочка служит для слива излишка бензина из впускного коллектора, который может образоваться при пуске двигателя. Отверстие там тарировано, поэтому влияние подсоса воздуха через эту трубочку учтено.



Точно. Покачай дроссель, если бенз закапает, то это она и есть.


Вы чё, ребяты?! Не путайте х... с трамвайной ручкой, т.е. зубило с классикой... Very Happy Даже на классике от этой шняги (слив излишка бензы) отказались, а на 083 двигателе её и подавно не должно быть!



Я на зубиле с карбом не ездил, но по ссылке
http://autofaq.ru/default.asp?Sect=107&Art=220
Яковлев говорит, что эта хрень ставится на все карбовые движки.
Кастен
Может это трубочка для экономайзера(как в НП)
UBER
Не экономайзера, а ЭКОНОМЕТРА. Но сдается мне что она должна быть заглушена или подсоединена к эконометру или к другому устройству меряещему разряжение. Потому как туда может насосать все что угодно вплоть до мелкого песка и воды, а оно тебе надо?
Антон НеГородецкий
Та волшебная трубочка в коллектор - наследие низкопанельных ВАЗов, у которых был вакуумный эконометр. Но на высоких панелях его ставить перестали, а трубочку просто глушат.

Однако намертво ее забивать не надо! Если задумаешь ставить газ, то она тебе очень пригодится.
west
А че спорить. ты ее открой и попробуй поехать, что не получится Very Happy
Будет работать на ХХ но не набирать обороты, запаришься карб настраивать, и.т.д Ни каких подсосов воздуха мимо карбюратора быть не может не тарированных не других. иначе карб не будет готовить правильную смесь он ваще работать толком не будет.
У самого раз отпала трубка на октан корректор в трамблере так я тронуться не мог а на ХХ работал двиг нормально Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы