Страница 1 из 1
Антилопа Гну
Колеги! пришла осень и я решил заняться ремонтом, летом как всегда не до ремонта, то дача то еще кудато надо!
У меня стоит делема менять ли чулок з/моста?
а предистория такая: как то несколько лет назад я гружоный сначала хорошо упал с бровки и тут же выскочил на другую бровку при езде задним ходом (был в чужом городе, а там Surprised ) Опосля ентого пришлось поменять кардан, была слегка подогнута длинная часть кардана,
Вопросик - можно ли таким образом подогнуть чулок???

P.S на развале попросил промерять развал задних колес, сказали что завалены на 2- 2,5 градуса, но подшипники были хорошо подношены, может все таки подшипники???
Kirgudu
Это подшипниками не исправишь. Нужно демонтировать мост и проверять на стенде.
Антилопа Гну
Kirgudu писал(а):

Это подшипниками не исправишь. Нужно демонтировать мост и проверять на стенде.



Я енто и сам понимаю, но гемороится с поисками стенда, полной разборкой чулка и отдраивать его от многолетней грязи, заплатить за проверку на стенде Confused
Вопрос может ли подогнутся чулок, если да - менять без проверки!!!!
АУ!! ЗНАТОКИ - МИНУТА ОБСУЖДЕНИЯ ПРОШЛА!! берете дополнительную минуту???? Very Happy Very Happy Very Happy
Подплинтусозаврик
Вот блин задачка по геометрии для школы... Длина полуоси=а, расстояние от ее конца до места установки подшпника=b, радиальный люфт в подшипнике=с. На какой угол может наклониться колесо из-за энтого люфта??? Confused Sad Скорей всего не в подшипниках дело... Сочувствую!
Подплинтусозаврик
Звиняюсь за повтор, эт не я, это глюк
Kirgudu
Антилопа Гну писал(а):

Kirgudu писал(а):

Это подшипниками не исправишь. Нужно демонтировать мост и проверять на стенде.



Я енто и сам понимаю, но гемороится с поисками стенда, полной разборкой чулка и отдраивать его от многолетней грязи, заплатить за проверку на стенде Confused
Вопрос может ли подогнутся чулок, если да - менять без проверки!!!!
АУ!! ЗНАТОКИ - МИНУТА ОБСУЖДЕНИЯ ПРОШЛА!! берете дополнительную минуту???? Very Happy Very Happy Very Happy



Что тебе сказать. При таком положении дел могло деформироваться что угодно, включая саму геометрию моста.

2 градуса сход небольшой, возможно у тебя просто диски кривые были. Пока ходит - не трогай.
Антилопа Гну
Kirgudu писал(а):


Что тебе сказать. При таком положении дел могло деформироваться что угодно, включая саму геометрию моста.

2 градуса сход небольшой, возможно у тебя просто диски кривые были. Пока ходит - не трогай.



Да в том то и дело что поставил машину на грандиозный капремонт!
Днище - Ходовая!!!
По з/мосту надо менять полуося - подшипник на ней уже болтается, год назад напаяли меди и посадили на медь подшипник, теперь пришло время кординальных вмешательств,
Вот в связи с ентим мыслю менять чулок или хрен с ним собрать все новое на старый что буде то будет, но стОит он не так дорого вот и мучаюсь менять или нет!!!
Kirgudu
Антилопа Гну писал(а):


По з/мосту надо менять полуося - подшипник на ней уже болтается, год назад напаяли меди и посадили на медь подшипник, теперь пришло время кординальных вмешательств,
Вот в связи с ентим мыслю менять чулок или хрен с ним собрать все новое на старый что буде то будет, но стОит он не так дорого вот и мучаюсь менять или нет!!!



Если редуктор не гудит, не лазий туда. Просто смени масло. Полуоси купи заводские в сборе с подшипниками. Стоят не дорого.
Ieronimus
А не проще новый мост купить?
Антилопа Гну
Ieronimus писал(а):

А не проще новый мост купить?



редуктор оставляю старый (2103) поменяю сальник и сделаю правильную затяжку гайки хвостовика,
мужики дайте дельный совет по поводу чулка з/моста,
Теоретически можно его подогнуть по причине вышеуказаной или нет?????
Sedoy_stels
Подогнуть об бровку врядли, "догнал" только кардан. Если вмятин на чулке нет, то ты ним и не долбанулся. Но раз говоришь, что под подшипники медь наплавляли, то лучше купи новый чулок, он по-моему 15-20 $ стоит (я два года назад брал за 70 грн). А редуктор переставить не проблема, ты же его разбирать не будешь, поэтому только вынял и вставил.
raceleiter
если есть повреждения то лучше поменять коль уж он нечего не стоит да и есть сомнения насчет развала и вины чулка в его неточности,а так смотри дело твое
Антилопа Гну
Sedoy_stels писал(а):

Подогнуть об бровку врядли, "догнал" только кардан. Если вмятин на чулке нет, то ты ним и не долбанулся. Но раз говоришь, что под подшипники медь наплавляли, то лучше купи новый чулок, он по-моему 15-20 $ стоит (я два года назад брал за 70 грн). А редуктор переставить не проблема, ты же его разбирать не будешь, поэтому только вынял и вставил.



ПОЯСНЯЮ как я ето понимаю, Дело в том что в класических моделях на задний мост стоит три отбойника - один-над редуктором посредине моста; два - в пружинах над нижними чашками пружин,
Значится при ХОРОШЕМ падении первым должен отработать средний отбойник (он длинее всех остальный) И в итоге получаем подгибание дальних концов чулка!! А стоит он сейчас 50$
Ivanych
Ieronimus писал(а):

А не проще новый мост купить?



Проще.... если бабла валом...
Ieronimus
Ivanych2106 писал(а):

Ieronimus писал(а):

А не проще новый мост купить?



Проще.... если бабла валом...


Бабла валом есть у немногих, но чем так мучатся -искать где перепрессовать, новый чулок достойного качества, мне видится решение этой проблемы только так и оставить старый редуктор.
Антилопа Гну
Ieronimus писал(а):

новый чулок достойного качества, мне видится решение этой проблемы только так и оставить старый редуктор.



Достойное качесто - может посоветуешь!!!!!
Sedoy_stels
Антилопа Гну писал(а):


ПОЯСНЯЮ как я ето понимаю, Дело в том что в класических моделях на задний мост стоит три отбойника - один-над редуктором посредине моста; два - в пружинах над нижними чашками пружин,
Значится при ХОРОШЕМ падении первым должен отработать средний отбойник (он длинее всех остальный) И в итоге получаем подгибание дальних концов чулка!! А стоит он сейчас 50$



Вот именно резиняка (посредине кузова) бьет по выступу редуктора, удар получается смещенным (не по центру моста), поэтому сила удара будет выворачивать его через перед вниз. Да и резиняка для того и существует чтобы смягчать удар (все-таки не железо об железо), а если не хватает центрального отбойника то вступают боковые, хотя кто из них раньше работает не задумывался. ИМХО
Антилопа Гну
Sedoy_stels писал(а):


Вот именно резиняка (посредине кузова) бьет по выступу редуктора, удар получается смещенным (не по центру моста), поэтому сила удара будет выворачивать его через перед вниз. Да и резиняка для того и существует чтобы смягчать удар (все-таки не железо об железо), а если не хватает центрального отбойника то вступают боковые, хотя кто из них раньше работает не задумывался. ИМХО



Да я и сам не задумывался, только когда залез под машину Surprised а он ниже расположен чем вон те остальные :cool:
nsd154
Чулок проверить можно в гараже и без стенда. Мне раз делали. Вынимаются полуоси, их менять все равно, снимается редуктор.
Остается чулок внутри пустой. Напротив места одного конца чулка устанавливаеся крест (типа как в прицеле снайперской винтовки), а через другой конец чулка смотришь на этот крест, который эту окружность чулка делит на 4 части. Эти 4 части окружности должны быть одинаковыми. Ставим крест на другую сторону чулка и смотрим по такому же алгоритму. Все ясно и просто. У меня был очень небольшой овал вместо окружности, мастер сказал, что нечего править не нужно. Второй год езжу без проблем. И внимательно с гайкой РЕДУКТОРА!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы