bart112
На форуме 18 лет
Сообщения: 76
Откуда: Москва(Moscow)
Авто: Lada 112_ 1.5 16V_Снежн. Королева
НАрод! Дело такое! поставил себе глушак прямоточный около года назад! сейчас хочу завершить установку прямоточной системы! подскажите как лучше и что лучше поставить! Планы были заменить "штаны" на спорт! нейтрализатор снял как купил машину, КАТАЛИЗАТОР стоит! Говорят он отнимает лошадки но сам побоялся лесть и что-то с ним делать! Советовали лучше его не трогать!
И правда?
что звук выхлопа : прямоточный глушак (и более ничего), или полноценная пряточная система - разный!!!?????
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Катализатор и нейтрализатор это одно и тоже. Только правильнее называть нейтрализатор. Как ты его мог снять и в тоже время оставить, не пойму. Напиши точнее, что снял, а что оставил.
bart112
На форуме 18 лет
Сообщения: 76
Откуда: Москва(Moscow)
Авто: Lada 112_ 1.5 16V_Снежн. Королева
Может я что-то опять перепутал в названиях этих вещиц! все время путаю их я снял то что находиться под машиной железная емкость с различными материалами для фильтрации выхлопа всместо нее поставил проставку (обыкновенная трубка для свободного прохода выхлопа)! А под капотом стоит по-моему если не путаю катализатор, его та и не стал трогать он насколько я знаю интегрирован в систему питания! 8-)
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Ты снял нейтрализатор, а оставил адсорбер. А датчик кислорода стоит. Если стоит то можно залить прошивку без поддержки датчика кислорода и его отключить. Адсорбер на скорость не влияет.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
HI!
bart112 писал(а):Может я что-то опять перепутал в названиях этих вещиц! все время путаю их я снял то что находиться под машиной железная емкость с различными материалами для фильтрации выхлопа всместо нее поставил проставку (обыкновенная трубка для свободного прохода выхлопа)! А под капотом стоит по-моему если не путаю катализатор, его та и не стал трогать он насколько я знаю интегрирован в систему питания! 8-)
Если Датчик кислорода один был (до нейтрализатора), то снятие кат нейтрализатора не скажется на работе двигателя. Если ДК было 2 штуки до и после нейтрализатора, то надо перепрошиваться.
bart112
На форуме 18 лет
Сообщения: 76
Откуда: Москва(Moscow)
Авто: Lada 112_ 1.5 16V_Снежн. Королева
OK! понял! :cool: А по поводу прямоточной системы кроме новых штанов (спортивные) и уже существующего глушака мне надо еще что-то ставить! И надо ли менять после этого что-то в прошиве или можно оставить все как есть ! И так все нормально будет работать! Я просто хочу добиться наилучшего звука выхлопа а один глушак прямоточный без других частей не дает полнейший прямоточный звук! КАкое мнение на это!?
PCIXOZ
На форуме 21 лет
Сообщения: 29
Откуда: Xимки
Если у тя катколектор стоит ,то это уже своего рода паук(надо тока кишки пробить),если нет то вырезать его надо да и всё.
AssKkr
На форуме 18 лет
Сообщения: 588
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Дело такое
Если хочешь реально работающий прямоток, то у фирмы Себринг есть готовое решение, но по цене оно примерно 1,5уилобакса, и дает прибавку к стандартному двигателю ~10%.
В твоем случае выход есть
Рассказываю как у меня сделано.
Паук 4-2-1 с выходом на 54мм, далее цельная труба нержавейка на 54мм и до конца (паук-средня часть с нержавейки-задняя часть) итого из трех элементов, согнуты по примеру станд.выхлопа, и задняя банка ProSport Dragger Pro. Программу под это дело тоже можно скорректировать. Рев стоит такой, что меня слышно за квартал, в машине музон на полную и более-менее номано, не так сильно глушит. При перегазовке (переключении скоростей) из глушака вылетает пламя как на Ралли WRC
НО у меня дрыгатель форсирован, поэтому разницу заметил сразу :)
У знакомого на 21124 стоит паук и бочка-прямоточка, разница незначительна, немного убрались провалы в диапазоне 5-7тыс.об
AssKkr
На форуме 18 лет
Сообщения: 588
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Можно поставить спортивный резонатор с пламегасителем, чтоб твою бочку-прямоточку не разорвало ))) Но надо знать де ставить резонатор, т.к. можно получить при неправильной установке небольшую (около 3
прибавку.
Поэтому лучше делать цельно-прямой выхлоп.
Если ты извращенец каких мало, то ставь выхлов миллиметров на 60 :)
Мой выхлоп встал мне:
паук с врезкой в него ДК - 3500
средняя и задняя часть из нержавейки 54мм - 2ящика пивы Балтика?3 + 5литров водки ))))
+ хомуты для установки
И 3 часа времени ))))
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы