Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рычаг КПП дрезвонит

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Рычаг КПП дрезвонит вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8011
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 13:17
Ответить с цитатой

Раньше ручка туго ходила, сейчас видимо что-то разболталось или открутилось. Как утихомирить, что подтянуть или целиком поменять?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gautama



На форуме 11 лет
Сообщения: 82
Откуда: Птз. Карелия.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 18:02
Ответить с цитатой

Есть несколько мест:

Карданчик кулису КПП(150-200р) -возле коробки под днищем машины.
-новый с маленьким люфтом идет.

Втулки кулисы в месте крепления её к самому рычагу. - это из салона.

после замены этих двух у меня звуки посторонние пропали, и стало гораздо приятней.

_________________
Куренье -Яд, некуренье -Нет.
Ваз 21099/1996/1.5i/81k/финка
Вернуться к началу
Gautama сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drakstar



На форуме 11 лет
Сообщения: 558
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 19:20
Ответить с цитатой

Берешь покупаешь спортивный рычаг КПП (укороченый) и, заодно, корданчик, тоже спотривный и будет тебе счастье! :cool:
_________________

21099i
Вернуться к началу
Drakstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 12 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 20:56
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Раньше ручка туго ходила, сейчас видимо что-то разболталось или открутилось. Как утихомирить, что подтянуть или целиком поменять?


Меняется не ручка, а небольшая пластиковая втулка у ее основания. но если лень париться - можно присандалить пружинку от раскладушки или (как я сделал) от задних тормозных колодок. Поищи поиском - тут было описание с картинками, хотя можно и самому догадаться- там всего 2 варианта крепления пружинки. Дребезг и болтанка вмиг исчезнут

_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8011
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 06:09
Ответить с цитатой

Заехал вчерась на яму, отодвинул пыльник шарнира тяги привода переключения передач.

Конический винт крепления шарнира ?26 закручен нормально, люфта между штоком и шарниром нет.
Оказалось что разбита втулка шарнира ?29 и ось шарнира ?30 болтается. Эта втулка из какого-то пластика и похоже шарнир неразборный, придётся менять весь.
Я вот только не понял как менять защитный (пыльник) чехол шарнира, т.е. как он крепится к картеру сцепления ?23?
И как я умудрился всего за 7 тыков так убить втулку шарнира, ведь когда купил машину люфта вообще небыло, прежний хозяин 41 тысячу прошёл.
Drakstar, а что за спортивный карданчик, чем он отличается от обычного?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 09:07
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
а что за спортивный карданчик, чем он отличается от обычного?

Тем что быстрее убъёт синхронизаторы, и рычаг будет повыше сидеть.
Купи простой и не мучайся, а пыльник просто натягивается.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drakstar



На форуме 11 лет
Сообщения: 558
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 19:37
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Рена писал(а):
а что за спортивный карданчик, чем он отличается от обычного?

Тем что быстрее убъёт синхронизаторы, и рычаг будет повыше сидеть.
Купи простой и не мучайся, а пыльник просто натягивается.


А вот ты и не прав! НИчего не случиться с синхронизаторами. Он такой же как и заводской, только малость покороче, => ход рычага меньше, вот и все. Посадка его точь в точь такаеже, как и стандартного.
Простой раздолбится в момент, зачем выбрасывать деньги на ветер?
Пыльник то натягивается, но он роли не играет (играет, только косвенно!).

Не вводи человека в заблуждение.

_________________

21099i
Вернуться к началу
Drakstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 15:25
Ответить с цитатой

Drakstar писал(а):
-=Worm=- писал(а):
Рена писал(а):
а что за спортивный карданчик, чем он отличается от обычного?

Тем что быстрее убъёт синхронизаторы, и рычаг будет повыше сидеть.
Купи простой и не мучайся, а пыльник просто натягивается.


А вот ты и не прав! НИчего не случиться с синхронизаторами. Он такой же как и заводской, только малость покороче, => ход рычага меньше, вот и все. Посадка его точь в точь такаеже, как и стандартного.
Простой раздолбится в момент, зачем выбрасывать деньги на ветер?
Пыльник то натягивается, но он роли не играет (играет, только косвенно!).

Не вводи человека в заблуждение.



Не надо.
1 Продолговатый вырез в карданчике сделан не просто так. Благодаря ему у ручки имеется продольный люфт, который компенсирует резкие переключения передач и вибрации коробки.
2. "Заводских" спортивных карданчиков без люфта - не бывает. Не надо ля-ля. Их выпускают разные "левые" фирмы
3. Пыльник карданчика - роль играет. Особенно если его набить смазкой для ШРУСов - никаких вибраций проблем с механизмом переключения передач от кулисы к коробке
4. У меня стоит короткоходная кулиса. Мне предлагали поставить "спортивный" карданчик - попробовал. НЕ НАДО ЕГО СТАВИТЬ. Штатный карданчик ГОРАЗДО ЛУЧШЕ. А скрипы в нем образуются вовсе не из-за продолговатого отверстия, а от отсутствия е нем достаточного кол-ва смазки.

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8011
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 15:34
Ответить с цитатой

6600, а я думал, что продолговатое отверстие это выработка Confused
В общем ШРУСа натолкать и усё, звенеть больше не будет?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drakstar



На форуме 11 лет
Сообщения: 558
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 22:11
Ответить с цитатой

6600 писал(а):

Не надо.
1 Продолговатый вырез в карданчике сделан не просто так. Благодаря ему у ручки имеется продольный люфт, который компенсирует резкие переключения передач и вибрации коробки.
2. "Заводских" спортивных карданчиков без люфта - не бывает. Не надо ля-ля. Их выпускают разные "левые" фирмы
3. Пыльник карданчика - роль играет. Особенно если его набить смазкой для ШРУСов - никаких вибраций проблем с механизмом переключения передач от кулисы к коробке
4. У меня стоит короткоходная кулиса. Мне предлагали поставить "спортивный" карданчик - попробовал. НЕ НАДО ЕГО СТАВИТЬ. Штатный карданчик ГОРАЗДО ЛУЧШЕ. А скрипы в нем образуются вовсе не из-за продолговатого отверстия, а от отсутствия е нем достаточного кол-ва смазки.


А почему тогда заводской корданчик (т.е. нормальный, не спотривный) разбалтывается за 1 месяц?
В корданчике выработка происходит как раз в месте трения пальца (втулки) с уплотнителем, смазка врят ли там поможет.

_________________

21099i
Вернуться к началу
Drakstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы