|
|
Автор |
Сообщение |
MaxVetrov
На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: СПб
Авто: 21130
|
Добавлено: 24 Октября 2005 16:29
Помогите, плз, уважаемые форумчане!
На тринадцатой (рестайлинговая восьмерка) наблюдается такая петрушка:
1. Машина холодная или проехала мало - передачи переключаются легко, задняя - тоже без проблем.
2. Монотонно куда-нибудь долго ехать без светофоров, пробок - тоже ничего.
3. Ехать через центр города, через светофоры и стоять в пробках - если нажать на педаль сцепления и попытаться включить первую - не включается вообще; отпустить/нажать педаль не помогает; включаю четвертую, потом вторую с трудом и потом первую (как-то получается). А задняя при этом включается с грохотом бьющихся шестеренок. После того, как машина постоит часик - снова все в порядке, все переключается легко и задняя без проблем.
Пробег - 8.5 тк (но первая моя машина, может сделал что не так), масло в коробке сменил на полусин. Мобил GX, педаль сцепления на одном уровне с педалью тормоза.
Спасибо заранее всем откликнувшимся!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stels_dust
дэф года 2оо8

На форуме 12 лет
Сообщения: 8007
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
|
Добавлено: 24 Октября 2005 16:40
Со сцеплением траблы у тебя :-( _________________ Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
|
Вернуться к началу |
|
 |
vak_21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
|
Добавлено: 24 Октября 2005 16:46
Точно, а именно кривая корзина, при интенсивном использовании сцепления она сильно греется и ее корежит, а следовательно не до конца выключается сцепление.
|
Вернуться к началу |
|
 |
u313
На форуме 13 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
|
Добавлено: 24 Октября 2005 17:08
Согласен, у меня с рождения (машины) была такая же фигня. Мучался, пока не поставил "Сакс" (не обязательно именно Сакс). Теперь от проблемы не осталось и следа, это стоит 3000р!
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaxVetrov
На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: СПб
Авто: 21130
|
Добавлено: 25 Октября 2005 09:08
Большое спасибо! Пошел менять сцепление 8-) .
|
Вернуться к началу |
|
 |
-=Worm=-
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11927
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
|
Добавлено: 25 Октября 2005 09:17
MaxVetrov писал(а): | Большое спасибо! Пошел менять сцепление 8-) . |
Тока ты отпиши, как прошло и помогло ли. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaxVetrov
На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: СПб
Авто: 21130
|
Добавлено: 25 Октября 2005 12:38
-=Worm=- писал(а): | MaxVetrov писал(а): | Большое спасибо! Пошел менять сцепление 8-) . |
Тока ты отпиши, как прошло и помогло ли. |
Опишу обязательно... Только пойду менять, пожалуй, в конце недели - щас деньгов нету. Да и поискать надо - где это делать.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Madimax
На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 25 Октября 2005 15:45
MaxVetrov писал(а): | Помогите, плз, уважаемые форумчане!
На тринадцатой (рестайлинговая восьмерка) наблюдается такая петрушка:
1. Машина холодная или проехала мало - передачи переключаются легко, задняя - тоже без проблем.
2. Монотонно куда-нибудь долго ехать без светофоров, пробок - тоже ничего.
3. Ехать через центр города, через светофоры и стоять в пробках - если нажать на педаль сцепления и попытаться включить первую - не включается вообще; отпустить/нажать педаль не помогает; включаю четвертую, потом вторую с трудом и потом первую (как-то получается). А задняя при этом включается с грохотом бьющихся шестеренок. После того, как машина постоит часик - снова все в порядке, все переключается легко и задняя без проблем.
Пробег - 8.5 тк (но первая моя машина, может сделал что не так), масло в коробке сменил на полусин. Мобил GX, педаль сцепления на одном уровне с педалью тормоза.
Спасибо заранее всем откликнувшимся! |
Поменял сцепление, и через какое то время началось то же самое, вылечилось регулеровкой стросика сцепления, т.е. педаль сцепления вровень с педалью тормаза и все ок.
|
Вернуться к началу |
|
 |
pain killer
На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Авто: 21099i 2002г.
|
Добавлено: 25 Октября 2005 16:57
хм.. у меня получилось до наоборот с педалью сцепления... было выше тормоза, все было ок... как только начитавшись всяких форумов сделал ровно с тормозом, начались похожие проблемы... думаю опять педаль поднять выше тормоза...
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaxVetrov
На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: СПб
Авто: 21130
|
Добавлено: 26 Октября 2005 15:04
pain killer писал(а): | хм.. у меня получилось до наоборот с педалью сцепления... было выше тормоза, все было ок... как только начитавшись всяких форумов сделал ровно с тормозом, начались похожие проблемы... думаю опять педаль поднять выше тормоза... |
Насколько я понимаю, надо искать компромисс между положением педали сцепления и легкостью переключения передач (это при исправном сцеплении и нестертом диске).
При низкой педали ее жать/отпускать становиться удобно, но получается малый зазор между дисками при нажатии педали. Если несвежий ведомый диск, то такой номер уже не пройдет - надо педаль поднимать, иначе сцепление полность отключаться не будет. Первый признак - хруст при включении задней.
А при поднятой педали меньший передается через сцепление момент, возможна даже пробуксовка.
Исходя из той инфы, которую нашел на форуме, разные модификации сцеплений допускают разный минимальный зазор при котором и удобно и сцепление полностью отключается (новые, исправные).
А вообще, один спец. (по сравнению со мной точно - спец., а так - не знаю) мне сказал признаки стертого диска: при низкой педали не переключаются передачи, при высокой - пробуксовка сцепления. Если это есть - ты клиент механника в сервисе по замене сцепления.
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaxVetrov
На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: СПб
Авто: 21130
|
Добавлено: 26 Октября 2005 15:05
в продолжении предыдущего поста
ОФФ: немного неприятно, что в ВАЗе периодически что-то ломается. Хотя и по мелочам , но все равно... Не хотелось бы становиться экспертом по ремонту машин. К сожалению, приходится этим всем заниматься.
Посетил форум матизо-водов для прикола. Читать там нечего. С утра до вечера идет обсуждение ковриков в салон, режимов печки, а также поскрипываний панелек в салоне. Наш форум забит технической инфой под завязку. Последний раз редактировалось: MaxVetrov (09 Марта 2006 00:14), всего редактировалось 1 раз
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaxVetrov
На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: СПб
Авто: 21130
|
Добавлено: 26 Октября 2005 15:16
Madimax писал(а): | MaxVetrov писал(а): |
...
! |
Поменял сцепление, и через какое то время началось то же самое, вылечилось регулеровкой стросика сцепления, т.е. педаль сцепления вровень с педалью тормаза и все ок. |
А какое сцепление ты поставил?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Madimax
На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 26 Октября 2005 16:44
MaxVetrov писал(а): | Madimax писал(а): | MaxVetrov писал(а): |
...
! |
Поменял сцепление, и через какое то время началось то же самое, вылечилось регулеровкой стросика сцепления, т.е. педаль сцепления вровень с педалью тормаза и все ок. |
А какое сцепление ты поставил? |
Где то 10тыс. назад Craftech.
Последнии 3 дня была проблема включения передач, лечилась подкруткой тросика, сегодня утром подтянув еще раз и последний он лопнул, хорошо что с собой был новый, поменял и все проблемы прошли, педаль нажимается мягко, ни хрустов ни звуков постороних, скорости то же прекрасно включаются.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|