Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Трудно переключать передачи на горячей тринадцатой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Трудно переключать передачи на горячей тринадцатой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MaxVetrov



На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: СПб
Авто: 21130
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 16:29
Ответить с цитатой

Помогите, плз, уважаемые форумчане!

На тринадцатой (рестайлинговая восьмерка) наблюдается такая петрушка:
1. Машина холодная или проехала мало - передачи переключаются легко, задняя - тоже без проблем.
2. Монотонно куда-нибудь долго ехать без светофоров, пробок - тоже ничего.
3. Ехать через центр города, через светофоры и стоять в пробках - если нажать на педаль сцепления и попытаться включить первую - не включается вообще; отпустить/нажать педаль не помогает; включаю четвертую, потом вторую с трудом и потом первую (как-то получается). А задняя при этом включается с грохотом бьющихся шестеренок. После того, как машина постоит часик - снова все в порядке, все переключается легко и задняя без проблем.

Пробег - 8.5 тк (но первая моя машина, может сделал что не так), масло в коробке сменил на полусин. Мобил GX, педаль сцепления на одном уровне с педалью тормоза.

Спасибо заранее всем откликнувшимся!
Вернуться к началу
MaxVetrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 12 лет
Сообщения: 7977
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 16:40
Ответить с цитатой

Со сцеплением траблы у тебя :-(
_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vak_21093



На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 16:46
Ответить с цитатой

Точно, а именно кривая корзина, при интенсивном использовании сцепления она сильно греется и ее корежит, а следовательно не до конца выключается сцепление.
Вернуться к началу
vak_21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2005 17:08
Ответить с цитатой

Согласен, у меня с рождения (машины) была такая же фигня. Мучался, пока не поставил "Сакс" (не обязательно именно Сакс). Теперь от проблемы не осталось и следа, это стоит 3000р!
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxVetrov



На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: СПб
Авто: 21130
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 09:08
Ответить с цитатой

Большое спасибо! Пошел менять сцепление 8-) .
Вернуться к началу
MaxVetrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 09:17
Ответить с цитатой

MaxVetrov писал(а):
Большое спасибо! Пошел менять сцепление 8-) .

Тока ты отпиши, как прошло и помогло ли.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxVetrov



На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: СПб
Авто: 21130
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 12:38
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
MaxVetrov писал(а):
Большое спасибо! Пошел менять сцепление 8-) .

Тока ты отпиши, как прошло и помогло ли.


Опишу обязательно... Только пойду менять, пожалуй, в конце недели - щас деньгов нету. Да и поискать надо - где это делать.
Вернуться к началу
MaxVetrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Madimax



На форуме 12 лет
Сообщения: 43
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 15:45
Ответить с цитатой

MaxVetrov писал(а):
Помогите, плз, уважаемые форумчане!

На тринадцатой (рестайлинговая восьмерка) наблюдается такая петрушка:
1. Машина холодная или проехала мало - передачи переключаются легко, задняя - тоже без проблем.
2. Монотонно куда-нибудь долго ехать без светофоров, пробок - тоже ничего.
3. Ехать через центр города, через светофоры и стоять в пробках - если нажать на педаль сцепления и попытаться включить первую - не включается вообще; отпустить/нажать педаль не помогает; включаю четвертую, потом вторую с трудом и потом первую (как-то получается). А задняя при этом включается с грохотом бьющихся шестеренок. После того, как машина постоит часик - снова все в порядке, все переключается легко и задняя без проблем.

Пробег - 8.5 тк (но первая моя машина, может сделал что не так), масло в коробке сменил на полусин. Мобил GX, педаль сцепления на одном уровне с педалью тормоза.

Спасибо заранее всем откликнувшимся!


Поменял сцепление, и через какое то время началось то же самое, вылечилось регулеровкой стросика сцепления, т.е. педаль сцепления вровень с педалью тормаза и все ок.
Вернуться к началу
Madimax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pain killer



На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Авто: 21099i 2002г.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 16:57
Ответить с цитатой

хм.. у меня получилось до наоборот с педалью сцепления... было выше тормоза, все было ок... как только начитавшись всяких форумов сделал ровно с тормозом, начались похожие проблемы... думаю опять педаль поднять выше тормоза...
Вернуться к началу
pain killer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxVetrov



На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: СПб
Авто: 21130
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 15:04
Ответить с цитатой

pain killer писал(а):
хм.. у меня получилось до наоборот с педалью сцепления... было выше тормоза, все было ок... как только начитавшись всяких форумов сделал ровно с тормозом, начались похожие проблемы... думаю опять педаль поднять выше тормоза...


Насколько я понимаю, надо искать компромисс между положением педали сцепления и легкостью переключения передач (это при исправном сцеплении и нестертом диске).
При низкой педали ее жать/отпускать становиться удобно, но получается малый зазор между дисками при нажатии педали. Если несвежий ведомый диск, то такой номер уже не пройдет - надо педаль поднимать, иначе сцепление полность отключаться не будет. Первый признак - хруст при включении задней.
А при поднятой педали меньший передается через сцепление момент, возможна даже пробуксовка.
Исходя из той инфы, которую нашел на форуме, разные модификации сцеплений допускают разный минимальный зазор при котором и удобно и сцепление полностью отключается (новые, исправные).

А вообще, один спец. (по сравнению со мной точно - спец., а так - не знаю) мне сказал признаки стертого диска: при низкой педали не переключаются передачи, при высокой - пробуксовка сцепления. Если это есть - ты клиент механника в сервисе по замене сцепления.
Вернуться к началу
MaxVetrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxVetrov



На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: СПб
Авто: 21130
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 15:05
Ответить с цитатой

в продолжении предыдущего поста
ОФФ: немного неприятно, что в ВАЗе периодически что-то ломается. Хотя и по мелочам Smile , но все равно... Не хотелось бы становиться экспертом по ремонту машин. К сожалению, приходится этим всем заниматься.
Посетил форум матизо-водов для прикола. Читать там нечего. С утра до вечера идет обсуждение ковриков в салон, режимов печки, а также поскрипываний панелек в салоне. Наш форум забит технической инфой под завязку.

Последний раз редактировалось: MaxVetrov (09 Марта 2006 00:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
MaxVetrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxVetrov



На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: СПб
Авто: 21130
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 15:16
Ответить с цитатой

Madimax писал(а):
MaxVetrov писал(а):


...

!


Поменял сцепление, и через какое то время началось то же самое, вылечилось регулеровкой стросика сцепления, т.е. педаль сцепления вровень с педалью тормаза и все ок.


А какое сцепление ты поставил?
Вернуться к началу
MaxVetrov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Madimax



На форуме 12 лет
Сообщения: 43
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 16:44
Ответить с цитатой

MaxVetrov писал(а):
Madimax писал(а):
MaxVetrov писал(а):


...

!


Поменял сцепление, и через какое то время началось то же самое, вылечилось регулеровкой стросика сцепления, т.е. педаль сцепления вровень с педалью тормаза и все ок.


А какое сцепление ты поставил?


Где то 10тыс. назад Craftech.
Последнии 3 дня была проблема включения передач, лечилась подкруткой тросика, сегодня утром подтянув еще раз и последний он лопнул, хорошо что с собой был новый, поменял и все проблемы прошли, педаль нажимается мягко, ни хрустов ни звуков постороних, скорости то же прекрасно включаются.
Вернуться к началу
Madimax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы