Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заглохла родимаю на полном ходу.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Заглохла родимаю на полном ходу. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vallego



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 14:59
Ответить с цитатой

Сегодня утром завел машину, она троит. прогрел и поехал. на второй передаче несколько раз двигатель !подергивал! затем при разгоне на 3-й передаче обороты двигателя дошли до 4000 и машинка заглохла.
Что может быть?
не может ли это быть последствием мойки двигателя 2 недели назад,
когда я вычерпывал воду из полости над свечами.
тогд двигатель тоже троил, но потом просох и я 2 недели ездил нормально.
Что мне сделать, можно ли кокой либо прогой увидеть неисправность на машине?
ВАЗ 2112 Бош 1.5.4
Вернуться к началу
vallego сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VerSerj



На форуме 13 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 15:01
Ответить с цитатой

vallego писал(а):
Сегодня утром завел машину, она троит. прогрел и поехал. на второй передаче несколько раз двигатель !подергивал! затем при разгоне на 3-й передаче обороты двигателя дошли до 4000 и машинка заглохла.
Что может быть?
не может ли это быть последствием мойки двигателя 2 недели назад,
когда я вычерпывал воду из полости над свечами.
тогд двигатель тоже троил, но потом просох и я 2 недели ездил нормально.
Что мне сделать, можно ли кокой либо прогой увидеть неисправность на машине?
ВАЗ 2112 Бош 1.5.4


Я мотор каждые 3-4 месяца мою и никогда проблем не было.

_________________
VerSerj 2112 16V VS 5.1 V5V05M30
Вернуться к началу
VerSerj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ZeeL



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 15:03
Ответить с цитатой

проверь датчик положения коленчатого вала. если он не работает - двигатель не будет крутиться
Вернуться к началу
ZeeL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vallego



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 15:16
Ответить с цитатой

Как его проверить?
Вернуться к началу
vallego сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vallego



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 15:19
Ответить с цитатой

все потащили машинку в гараж. не знаю с чего начать искать. жаль что там нету инета.
Вернуться к началу
vallego сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VerSerj



На форуме 13 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 15:23
Ответить с цитатой

vallego писал(а):
все потащили машинку в гараж. не знаю с чего начать искать. жаль что там нету инета.


Лехххко! Берешь комп+мобильник=GPRS.

_________________
VerSerj 2112 16V VS 5.1 V5V05M30
Вернуться к началу
VerSerj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ZeeL



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2005 15:58
Ответить с цитатой

датчик положения коленчатого вала должен бытьв сегда в запасе - чтобы если не заводится авто - заменил - если дальше не заводится искать другую ошибку...
а вообще ставь бортовой компутер, чтобы ошибки показывал
Вернуться к началу
ZeeL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vallego



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 07:31
Ответить с цитатой

в общем подключаю комп к машинке, вижу ошибок нет.
кручу стартером, датчик коленвала похоже работает- при прокрутке стартером прога показывает 220- 240 оборотов в минуту.

Нет искры.
как проверить модуль зажигания?

на трех контактах масса (разность ~ 12 В), на одном разность напряжения ~1 В.
Вернуться к началу
vallego сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg483



На форуме 13 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 09:36
Ответить с цитатой

vallego писал(а):
Нет искры. как проверить модуль зажигания?
на трех контактах масса (разность ~ 12 В), на одном разность напряжения ~1 В.

Проверять МЗ пробником = ремонт телевизора топором. Эффективность одинакова.
Проверить МЗ можно заменой.
Ответ на вопрос "почему" (наугад выбрал ссылку в Рамблере)
Вернуться к началу
Oleg483 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovka2111



На форуме 12 лет
Сообщения: 809
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 10:36
Ответить с цитатой

vallego писал(а):
в общем подключаю комп к машинке, вижу ошибок нет.
кручу стартером, датчик коленвала похоже работает- при прокрутке стартером прога показывает 220- 240 оборотов в минуту.

Нет искры.
как проверить модуль зажигания?

на трех контактах масса (разность ~ 12 В), на одном разность напряжения ~1 В.


У меня была такая фигня неделю назад. Ошибок небыло . а машина умерла. Хорошо я до СТО к знакомому еле доехал. Началось с вечера, стала как бы троить , заводиться с ннного раза. Утром раза с шестого завел. Поездил. Потом умерла на полтора часа. Еле завел и на станцию.
Диагноз - вылетел шплинт или шпилька между звездочкой грм и шкивом генератора. Шкив провернулся и соответственно зажигание сбилось. Так что работы было на 30 мин. Если бы знать где искать. Так что попробуй поставить коленвал в ВМТ по звездочке распреда и посмотри какой зуб после прорези на шкиве находиться напротив датчика ДПКВ. Должен быть 19 кажется, а прорезь должна быть примерно на 45 градусов от верха влево. Заодно проверишь и ГРМ - вдруг перескочил.
Удачи.

_________________
ВАЗ21063,1987г.=>ВАЗ2111,1.5i,8V,2000г.=>
Вернуться к началу
Vovka2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admnick



На форуме 12 лет
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 11:42
Ответить с цитатой

Нежелательно выставлять ВМТ по рискам на колене. Если есть возможность или если вообще такое возможно у десяток, то желательно выставлять по риске на маховике...
Просто может звездочка колена просто-напросто провернуться из-за того, что нет шпонки, срезало ее, если она литая.

_________________
С уважением,
Николай
AUDI C4
Вернуться к началу
admnick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vallego



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2005 14:03
Ответить с цитатой

Oleg483 писал(а):

Проверять МЗ пробником = ремонт телевизора топором. Эффективность одинакова.
Проверить МЗ можно заменой.

если нет искры,
хотелось бы узнать что должно быть на входе у МЗ
Вернуться к началу
vallego сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vallego



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 08:02
Ответить с цитатой

ВСЕ нашел!
на блоке МЗ было маленькое питание - не было контакта в противоугонке.
Вернуться к началу
vallego сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovka2111



На форуме 12 лет
Сообщения: 809
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 08:16
Ответить с цитатой

А поподробнее чего и как там мерять?
_________________
ВАЗ21063,1987г.=>ВАЗ2111,1.5i,8V,2000г.=>
Вернуться к началу
Vovka2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vallego



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 08:29
Ответить с цитатой

Vovka2111 писал(а):
А поподробнее чего и как там мерять?

снять разъем с МЗ включить зажигание, на контакте D должно быть +12 В(Голубой-коричневый), на контакте С -12 В.
Вернуться к началу
vallego сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы