Страница 1 из 2
vaka
Не вижу смысла. Низкопрофильную резину можно поставить и на 13. Чем больше железный диаметр диска тем управляемость жесче.
Dimin
я тоже не вижу смысла менять 13" на 14" - особенно зимой. Стандартный вес штатного вазовского 13-го диска на 1,1 кг легче, чем такой же штатный на 14.
1,1 кг это очень много для "неподресоренной части авто".
Еще один минус - диски и сама резина на 14 дороже аналогичной на 13" на 15-25%.
в ЗР за 2000 год есть тестирование зимних колес на 13 и 14. Показатели замеров - 13" лучше по большему кол-ву показаний.
Хотя те кто ездит на 14" - очень хвалят их.
Поэтому - каждому решать самому, если ездишь на русской машине, то какие диски не поставь, все равно не иномарка!!!
Dimin
я тоже не вижу смысла менять 13" на 14" - особенно зимой. Стандартный вес штатного вазовского 13-го диска на 1,1 кг легче, чем такой же штатный на 14.
1,1 кг это очень много для "неподресоренной части авто".
Еще один минус - диски и сама резина на 14 дороже аналогичной на 13" на 15-25%.
в ЗР за 2000 год есть тестирование зимних колес на 13 и 14. Показатели замеров - 13" лучше по большему кол-ву показаний.
Хотя те кто ездит на 14" - очень хвалят их.
Поэтому - каждому решать самому, если ездишь на русской машине, то какие диски не поставь, все равно не иномарка!!!
Dardanell
Ездил все лето на 14" - 100 пудов гораздо жестче чем на 13".
eliseev
Поставил на зиму диски r14 немецкие штамповку и покрышки UG500 175/65/R14. Да, получилось дороже, чем на 13.
НО!!!
Управляемость действительно лучше стала. И потом весной планиурется установка передних вентилируемых тормозных дисков увеличенного диаметра, а r13 никак на них не налезет. А зимнюю резину берут не на один сезон обычно. Так что смысл есть.
bapka
железки на 14 ставить смысла нет, мнутся влет. если ставить, то ковку. 8)
Andrey2115
Более того, если у вас машина до середины 2002 года выпуска, то Гайцы могут явно неодобрить такое решение о смене диаметров колес и тыкания пальцами в какую-то книженцию, выпущенную в свет уже после выпуска вашей машины, для них ровным счетом ничего не означает убедительного. Был свидетелем подобной ситуации.
eliseev
Машина весны 2005 Very Happy
vaka
KY писал(а):

Поставил на зиму диски r14 немецкие штамповку и покрышки UG500 175/65/R14. Да, получилось дороже, чем на 13.
НО!!!
Управляемость действительно лучше стала. И потом весной планиурется установка передних вентилируемых тормозных дисков увеличенного диаметра, а r13 никак на них не налезет. А зимнюю резину берут не на один сезон обычно. Так что смысл есть.



А смысл всего этого? Больше радиус красивее выглядит? Штамповка R14 увеличела вес колеса на 1 кг, а это 20% подресорной массы, что много и подвестка будет убиватся быстрее. Резина дороже. Управляемость жестче, а это не значит лучше. Тормозов у вас так же для этих колес нет. Покупка-понты.
Filin-2006
тоже не вижу смысл менять диски. А на GY500 и так рулится прекрасно Smile
eliseev
vaka писал(а):

Тормозов у вас так же для этих колес нет. Покупка-понты.



А когда поставлю тормоза, то менять резину и диски?
Нет уж. Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.
vaka
KY писал(а):

vaka писал(а):

Тормозов у вас так же для этих колес нет. Покупка-понты.



А когда поставлю тормоза, то менять резину и диски?
Нет уж. Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.



Единственные плюсы перехода с 13 на 14:

1. дизайн
2. удержание дороги
3. точность рулевого управления

При том 2 и 3 скорее нужно на мочных машинах, на скоростях далеко за 100.

но ненадо забывать, что устойчивасть к аквапланированию ухудшится, комфорт и шум ухудшится. Про минусы от увеличении массы, уже писал, тут спасет только ковка.
Санёг
vaka писал(а):

KY писал(а):

vaka писал(а):

Тормозов у вас так же для этих колес нет. Покупка-понты.



А когда поставлю тормоза, то менять резину и диски?
Нет уж. Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.



Единственные плюсы перехода с 13 на 14:

1. дизайн
2. удержание дороги
3. точность рулевого управления

При том 2 и 3 скорее нужно на мочных машинах, на скоростях далеко за 100.

но ненадо забывать, что устойчивасть к аквапланированию ухудшится, комфорт и шум ухудшится. Про минусы от увеличении массы, уже писал, тут спасет только ковка.


Вы какуюто куйню пишите товарисч, по пунктам:
за счёт более низкого профиля уменьшается увод это однозначно(возможно не столь актуально на зиму)
Про скорости: почему выше 100 и на 60 попробуй на полоборота из стороны в сторону крутить поймёшь
Про аква планирование: при неизменном наружном диаметре колеса на площадь пятна контакта влияет ширина покрышки поэтому резина шириной 205 много более склонна к аквапланированию нежели 175
На практике аквапланирование Ёки AVS sport размерностью 205/50 15 меньше чем у к примеру какойнить фулды всесезонной размерностью 175/70 13 Многое зависит от рисунка протектора..
Про неподрессоренные массы: 20% - 1 КГ читая ваш пост получается именно. используя другие данные покрышка 175/70 13 имеет вес 6-7 КГ плюс штампованый диск 4-5 итого 10-12 КГ а вес тормозного диска и шруса наружного будем учитывать тоже ведь подрессоренные массы ? так о каких 20% идёт речь ?
кеды глухаря
vaka писал(а):

KY писал(а):

vaka писал(а):

Тормозов у вас так же для этих колес нет. Покупка-понты.



А когда поставлю тормоза, то менять резину и диски?
Нет уж. Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.



Единственные плюсы перехода с 13 на 14:

1. дизайн
2. удержание дороги
3. точность рулевого управления

При том 2 и 3 скорее нужно на мочных машинах, на скоростях далеко за 100.

но ненадо забывать, что устойчивасть к аквапланированию ухудшится, комфорт и шум ухудшится. Про минусы от увеличении массы, уже писал, тут спасет только ковка.



а что, пацаны на ОКУ уже 14 дюймов навинчивают? 8)
vaka
alex83i писал(а):

Вы какуюто куйню пишите товарисч, по пунктам:





А вы конечно грамотно описали что дает переход с 13 на 14 диски?
Может повторите?

Что касается широкой резины и низкого профиля то все ясно. Интересует, что дает более больший диаметр диска.
Санёг
vaka писал(а):

alex83i писал(а):

Вы какуюто куйню пишите товарисч, по пунктам:





А вы конечно грамотно описали что дает переход с 13 на 14 диски?
Может повторите?

Что касается широкой резины и низкого профиля то все ясно. Интересует, что дает более больший диаметр диска.

Так у нас 2 величины 1 наружный диаметр колеса 2 посадочный диаметр диска нам интересно чтобы 1я - наружный диаметр осталась неизменной слишком много невлезет в арки, слишком мало изменится динамика в сторону её увеличения уменьшится максимальная скорость это по поводу низкого профиля на 13 :-D приведу цифры 1 дюйм=2,54см стандартные колёса 175/70 13 итак высота профиля 70% от 175 у нас получается 2 высоты диаметр ж 175*140%=245мм + диаметр диска 13*2,54=330ММ ИТОГО 575ММ 56см кто неверит рулетку и мерить Very Happy вот отэтой цифры и будем плясать очень блико по диаметру колеса размерностью 195/50 15 посчитаем ? 195ММ 2 высоты профиля + 15*2,54=381ММ ИТОГО 576ММ 57,6 ММ 50 ведь низкий профиль не кто не поспорит ? с 14 таж история посчитайте
vaka
alex83i писал(а):

vaka писал(а):

alex83i писал(а):

Вы какуюто куйню пишите товарисч, по пунктам:





А вы конечно грамотно описали что дает переход с 13 на 14 диски?
Может повторите?

Что касается широкой резины и низкого профиля то все ясно. Интересует, что дает более больший диаметр диска.

Так у нас 2 величины 1 наружный диаметр колеса 2 посадочный диаметр диска нам интересно чтобы 1я - наружный диаметр осталась неизменной слишком много невлезет в арки, слишком мало изменится динамика в сторону её увеличения уменьшится максимальная скорость это по поводу низкого профиля на 13 :-D приведу цифры 1 дюйм=2,54см стандартные колёса 175/70 13 итак высота профиля 70% от 175 у нас получается 2 высоты диаметр ж 175*140%=245мм + диаметр диска 13*2,54=330ММ ИТОГО 575ММ 56см кто неверит рулетку и мерить Very Happy вот отэтой цифры и будем плясать очень блико по диаметру колеса размерностью 195/50 15 посчитаем ? 195ММ 2 высоты профиля + 15*2,54=381ММ ИТОГО 576ММ 57,6 ММ 50 ведь низкий профиль не кто не поспорит ? с 14 таж история посчитайте



То есть другими словами смысл перехода на более больший радиус диска при неизменном диаметре является желание увеличить максимальную скорость, кататся на низкопрофильной резине, которая в свою очередь улучшает удержание дороги.
Санёг
vaka писал(а):

То есть другими словами смысл перехода на более больший радиус диска при неизменном диаметре является желание увеличить максимальную скорость, кататся на низкопрофильной резине, которая в свою очередь улучшает удержание дороги.

Скорее не увеличение максималки, стоковый мотор не тянет 5ую в отсечку Smile , а сохранение прежней максималки и динамики, при улучшении поведения в поворотах на скоростях, и езде по трассе на высокой крейсерской скорости, и улучшении тормоожения, для этого всего одних колёс конечно мало, но это уже совсем другая история..........
кеды глухаря
vaka писал(а):

То есть другими словами смысл перехода на более больший радиус диска при неизменном диаметре является желание увеличить максимальную скорость, кататся на низкопрофильной резине, которая в свою очередь улучшает удержание дороги.



скоростные и динамические показатели не при чём, и остаются
примерно на одном уровне, а вот поведение в поворотах меняется
кардинально. за счёт более низкой и крепкой боковины, которая
меньше подвержена уводу и подлому на поворотах

сужу не только теоретически, но и из личного опыта - перешёл
с 175/70/13 на 195/50/15, общий диаметр колеса при этом увеличился
на... 1 мм :)
Dimin
При переходе на низкопрофильную резину Прошу не забывать о повышении вероятности замять диск при попадании/заезде в колдаебину, а особо страшно, если деформация будет сильная и покрышка слетит с диска. А ям разного диаметра и разной глубины у нас выше крыши!!! Вот тогда то я вам не позавидую!!!!
Artementy
adav писал(а):

а что, пацаны на ОКУ уже 14 дюймов навинчивают? 8)

Блин, в Уфе у нас ездит 99-ка с дисками СЕМНАДЦАТЬ!!!

Там резины не видно...
Dimin
Artementy писал(а):

adav писал(а):

а что, пацаны на ОКУ уже 14 дюймов навинчивают? 8)

Блин, в Уфе у нас ездит 99-ка с дисками СЕМНАДЦАТЬ!!!

Там резины не видно...



У нас в Екатеринбурге тоже видел десятку - у нее на передке стояла какая-то ужу поезженная резина 225/55 R17. Сама десятка убитая - колеса поставил он наверно так - для понтов типа.
Сергио
Апнем темку, ну так мнение спустя несколько лет не поменялось?
Стоит ли
vaka писал(а):

менять диск с 13 на 14?

wraithik
vaka писал(а):

Управляемость жестче, а это не значит лучше.


Я вот на 15" езжу - на 16" я просто денег зажал.
Что в твоем понимании лучше управляемость?
В моем время отклика на руль чем ниже тем лучше управляемость. Зима у меня 14" - машина очень задумчивая на ней.
Ездил я и на 13" на 99-ой, и на ней же ездил на 14" - чем меньше резины тем лучше.
kot_13
vaka писал(а):

А смысл всего этого? Больше радиус красивее выглядит? Штамповка R14 увеличела вес колеса на 1 кг, а это 20% подресорной массы, что много и подвестка будет убиватся быстрее. Резина дороже. Управляемость жестче, а это не значит лучше. Тормозов у вас так же для этих колес нет. Покупка-понты.


+ мульен gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы