Давно заметил такую вешь!
Тахометры от 06 (ТХ-193) склонны к занижению показаний и особенно на низах
Иногда до 1000 об, тахометр просто периодически дёргается.
Причём довольно частенько тот же тахометр установлен в другую машину, работает вполне нормально.
И ещё!
Эти самые тахометры вносят ещё большую погрешность (в минус) в холод. Такое впечатление, что в схеме термокомпенсация не правильно подобрана.
Старые тахометры (под КСЗ) такого дефекта вроде как не имели.
А кроме входной цепи, схема у них одна, в т.ч. и цепь термокомпенсации.....
Всё это "лечится" конечно, но после сборки возникает иногда другая проблема, связанная с точной балансировкой прибора.
Если модернизировать входную цепьудаётся без снятия стрелки, то
балансировка не нарушается и всё ОК.
И ещё некоторые размышления:
Не смотря на то, что в схеме тахометра и стоит стабилитрон по питанию,
всё же разность общего провода панели приборов и истинной массы (потенциала) и вносит эту нестабильность.
Да и входную цепь видимо не совсем удачно изменили.
А поскольку эта разность на других машинах может быть разной, вот поэтому один и тот же тахометр на других машинках работает (с одинаковой схемой СЗ конечно).
Друго объяснения найти не могу.