Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стоит ли переходить на полусинтетику после 60 тыс пробега?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стоит ли переходить на полусинтетику после 60 тыс пробега? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wolodn



На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: Россия
Авто: Lacetti HB 1.4
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 14:11
Ответить с цитатой

Имеем: ВАЗ 2107, 5.5 лет, 62 тыс пробега. Заливалось ранее минеральное масло. Последнее - Areca 15w40.
В эту зиму машина частенько будет ночевать на улице. Подумалось, что для лучшей заводки перейти на полусинтетику.
Вот тут и вопросы:
- насколько это вообще оправдано ездить 60 тыс на минералке и уйти на полусинтетику?
- что может быть плохого? Потекут сальники? Может быть. Но с другой стороны, если им подходит время течь, то потекут, разве что чуть быстрее теперь.
- промывка. Если не промывать вообще, а, скажем, через 5-6 тыс. просто еще раз сменить масло, но опять же на полусинтетику?
Или если уж промывать, то не 5-ти минуткой. а промывочным маслом?

Подобные темы нет-нет да и обсуждаются. Но свежих обсуждений нет, а так может новые мысли есть у читающих.
За полезные ссылки тоже буду благодарен.
Вернуться к началу
wolodn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 14:17
Ответить с цитатой

wolodn писал(а):
Имеем: ВАЗ 2107, 5.5 лет, 62 тыс пробега. Заливалось ранее минеральное масло. Последнее - Areca 15w40.
В эту зиму машина частенько будет ночевать на улице. Подумалось, что для лучшей заводки перейти на полусинтетику.
Вот тут и вопросы:
- насколько это вообще оправдано ездить 60 тыс на минералке и уйти на полусинтетику?
- что может быть плохого? Потекут сальники? Может быть. Но с другой стороны, если им подходит время течь, то потекут, разве что чуть быстрее теперь.
- промывка. Если не промывать вообще, а, скажем, через 5-6 тыс. просто еще раз сменить масло, но опять же на полусинтетику?
Или если уж промывать, то не 5-ти минуткой. а промывочным маслом?

Подобные темы нет-нет да и обсуждаются. Но свежих обсуждений нет, а так может новые мысли есть у читающих.
За полезные ссылки тоже буду благодарен.


Заливай не бойся. Я в свою на 75 тык залил, до сей поры все нормально. Двигатель, перед сменой масла, промывал и не жалею потому, что то, что оттуда вылилось после промывки больше походило на гудрон, чем на масло.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolodn



На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: Россия
Авто: Lacetti HB 1.4
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 14:36
Ответить с цитатой

Цитата:

Двигатель, перед сменой масла, промывал и не жалею потому, что то, что оттуда вылилось после промывки больше походило на гудрон, чем на масло.


А чем промывали? и главное - почему именно этим?
Вернуться к началу
wolodn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Игорь-



На форуме 13 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 17:57
Ответить с цитатой

Вообще-то если ездишь на минералке, то желательно промывать движок каждый раз при смене масла.
Лей полусинтетику хорошую. Только сначала промывка.
Я лью Shell п/с и никогда не промываю. Никаких отложений нет.
Вернуться к началу
-Игорь- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vilson



На форуме 11 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кострома
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 18:23
Ответить с цитатой

Меняй однозначно! На минералке ездит мой папа (летом на дачу) - это идеальный вариант использования минералки. При переходе с минералки на полу/ полную синтетику течь начинают моторы, где применяется сальниковая набивка (это на эпохе автомобилестроения, еще когда сальник на был придуман, такая заморочка была - и до сих пор есть!)
Да, полусинтетика меньше подвержена к старению, имеет стабильную вязкость в более широком температурном диапазоне, но менял бы я ее (с учетом отечественных условий эксплуатации) примерно так же как и минералку.
З.Ы. Только не плещи масла типа Luxoil и т.п. Кроме красивой канистры - достоинств нет 8-)

_________________
...по полю бегали злобные охотники за запасками...
Вернуться к началу
Vilson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 12 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2005 12:55
Ответить с цитатой

wolodn писал(а):
Имеем: ВАЗ 2107, 5.5 лет, 62 тыс пробега. Заливалось ранее минеральное масло. Последнее - Areca 15w40.


Где-то читал, что существуют рекомендации автоваза, где основным критерием заливки масел класса "супер" (в т.ч. полусинь) является год выпуска авто - после 2000г. В том числе классики. До 2000г. - "стандарт" - то бишь минералезное.
Мой конкретный опыт общения с полусинтетикой состоялся год назад. 21061 1992г. выпуска, 60 тыр. тогда был пробег, очень ухоженная. Решил я перед зимой залить себе Valvoline MaxLife 10w-40. Залил, и тут-же у меня перестал работать датчик контрольной лампы давления масла. Дважды его менял - результат тот-же. Заводилась и прогревалась в холода машина хорошо, движок работал тихо, но потом из датчика (!) побежало масло (датчик пробило) и лилось довольно неплохо. При этом расход масла был большой. Имело место также запотевание блока цилиндров в одном месте.
Короче, спустя 2 мес. использования слил я его и вернулся на минералку Esso, убедившись в правильности рекомендаций завода.
Но я считаю, что попробовать надо, вдруг все будет нормально. Тем более что машинка свежая.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вован31415



На форуме 12 лет
Сообщения: 264
Откуда: Дубна, Мос обл
Авто: 21102, золотистый серый
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2005 14:14
Ответить с цитатой

Я стал заливать синтетику как купил машину - 60 тык. Причина- легче заводится зимой, в морозы.

Подтекает через датчики масла, но немного. За 10 тык уходит от мах. до мин. Счас 108 тык, проблем никаких.
Вернуться к началу
Вован31415 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2005 15:04
Ответить с цитатой

Купил машину полгода назад. Сама она 96 года. Что в нее заливали до меня - не знаю. При смене масла заливал синтеку всегда. Потом был момент - надо было масло залить срочно но было самое дешевое. Прошло время - клапана решил отрегулировать. Когда крышку сняли - там была кака толщиной в палец ровным слоем на крышке распредвала...
Потом все промыли, залили полусинтеку. Пока тьфу тьфу ниче нигде не течет...

зы, на момен заливания полусинтеки пробег составлял 100 с лишним тысчев
Вернуться к началу
Sanek3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Centr



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 10:29
Ответить с цитатой

wolodn писал(а):
Цитата:

Двигатель, перед сменой масла, промывал и не жалею потому, что то, что оттуда вылилось после промывки больше походило на гудрон, чем на масло.


А чем промывали? и главное - почему именно этим?


Промывал промывкой от "Лукойл", канистра 4л. Почему? Да хрен его знает! Всяким пятиминуткам, как-то не доверяю, а эта, вроде, прилично моет. По крайней мере на наших СТО, чаще всего, моют движки именно ей.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolodn



На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: Россия
Авто: Lacetti HB 1.4
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 11:15
Ответить с цитатой

Вобщем в итоге я поступил так - залил полисинтетику ESSO 10W40.
Промывать не стал. Почему именно это масло залил: хотел Areca полусинтетику, но его не оказалось. Не промывал, потому как не очень я уверен, что останься у меня в итоге промывка Лукойл (пусть и немного), то это будет лучше чем старая минералка. Тем более что план у меня такой - проездить на данном масле не более 5 тыс. Ну максимум 6-ть (в случае непредвиденных обстоятельств). И опять залить ESSO полусинтетику. Если, вдруг, к апрелю не проеду 5 тыс, то все-равно сменю. Мне кажется что такое медленный путь промывки в итоге надежнее и безопаснее.
Вернуться к началу
wolodn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 12:10
Ответить с цитатой

wolodn писал(а):
Мне кажется что такое медленный путь промывки в итоге надежнее и безопаснее.


Ну, ежели старое масло не свернется в полусинке и не забьет каналы...
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы