Страница 1 из 1
-=Alex=-
Заехал на днях на СТО с целью осмотра двигателя на предмет подготовки к зиме.
Там мастер хотел провести диагностику инжектора
на что программа (Авто -Тестер или мастер-тестер) выдало сообщение нет
связи с контроллером.
По словам мастера у меня сдох контроллер (ЭБУ) как причина была указана
зависание по линии иммобилайзера (иммобилайзер у меня к слову сказать не установлен).
Контроллер у меня стоит Bosch модель я не посмотрел, но думаю один из первых
т.к. машина(ВАЗ 2111) у меня 99 года.
Мастер дал следующий вердикт :
1) Надо менять ЭБУ соит он 7000-8000р.
:ooo: Но у него есть чип-тюнинговый в закромах и он его готов отдать за 5000 р.
но только если делать будем прямо сейчас, а иначе за 6000р.
2) У меня полетели датчик массового расхода топлива и датчик детонации.
Но его тюнинговая прошивка будет работать и без них.
На вопрос а в чем собственно тюнинг заключается , мастер сказал
это так не объяснить это надо сесть поехать и прочувствовать
и мельком упомянул о том , что машина будет лучше заводиться утром
и снижен температурный порог включения радиатора.
Я согласился . Потому что в принципе склонен доверять людям,
но на всякий случай пришёл домой позвонил в магазин автозапчастей
где мне озвучили цену за контроллер Bosch 4500р. а не 7000 и не 8000
как озвучивал мастер. Тут всякому доверию сразу пришел конец
и пришел и сказал , чтобы вернули всё назад, мастер пытался
возразить , что 7000 это он говорил цену за тюнингованный контроллер ,
а цены на обычные он якобы не знает.
Вот теперь я на распутье и у меня возникла сразу куча вопросов .

1) Как машина бегает с неисправным контроллером ЭБУ, ДМРВ и датчиком детонации ? :ooo:

2) Возможен ли ремонт ЭБУ и что за блокировка по линии иммобилайзера такая ?

3) кто-нибудь может посоветовать нормальных мастеров в Питере,
которые не будут пытаться тебя развести ?

P.s. машину я купил недавно и такие же чудо мастера
диагностику двигателя инжектора сделали без подключения
к контроллеру.
piskarew
Привет!!! по-моему тебя просто пытаются развести на бабло...
По поводу, что не смог подключиться - ты говоришь нет имо?... значит нужно ставить на колодке имо перемычку между контактами и будет все ОК!
Без нее связи к-линией не будет!!!
lsv15
-=Alex=- писал(а):

1) Как машина бегает с неисправным контроллером ЭБУ, ДМРВ и датчиком детонации ? :ooo:

.



да она ваше бегат не сможет... иши другой сервис. ДМРВ стоит 1600 меняеца при помоши отвертки и рук за 2 минуты.
bapka
помоему мастер-ломастер какой-то, не связывайся с ним
kotsadizt
piskarew писал(а):

Привет!!! по-моему тебя просто пытаются развести на бабло...
По поводу, что не смог подключиться - ты говоришь нет имо?... значит нужно ставить на колодке имо перемычку между контактами и будет все ОК!
Без нее связи к-линией не будет!!!



ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
Serg(ASV)
Надувалово, причем грубое.

Вариант 1. Все исправно, пытаются снять денег как с "лоха".
Вариант 2. Тот мастер мог сам спалить твой блок ЭБУ при "диагностике". Кстати как он определил неисправность латчиков массового расхода воздуха и детонции, если у него "нет связи с контроллером"?

Если не трудно, чиркни для Питерцев, что это за сервис такой, где находится?
SH
Ф топку мастера Angry
Slonik103
-=Alex=- писал(а):

Контроллер у меня стоит Bosch модель я не посмотрел, но думаю один из первых
т.к. машина(ВАЗ 2111) у меня 99 года.
Мастер дал следующий вердикт :
1) Надо менять ЭБУ соит он 7000-8000р.



Новый ЭБУ стоит 3800-4000 - в не самых дешовых магазинах...

а что за сервис, что бы не дай Бог туда поехать?
Юра112
Привет! Тебя точно розводят как лоха на деньги! Не верь ты этому мастеру гонит он всё.У тебя был робочий ЭБУ!!!
Dark112
-=Alex=- писал(а):

Заехал на днях на СТО с целью осмотра двигателя на предмет подготовки к зиме.
Там мастер хотел провести диагностику инжектора
на что программа (Авто -Тестер или мастер-тестер) выдало сообщение нет
связи с контроллером.
По словам мастера у меня сдох контроллер (ЭБУ) как причина была указана
зависание по линии иммобилайзера (иммобилайзер у меня к слову сказать не установлен).
Контроллер у меня стоит Bosch модель я не посмотрел, но думаю один из первых
т.к. машина(ВАЗ 2111) у меня 99 года.
Мастер дал следующий вердикт :
1) Надо менять ЭБУ соит он 7000-8000р.
:ooo: Но у него есть чип-тюнинговый в закромах и он его готов отдать за 5000 р.
но только если делать будем прямо сейчас, а иначе за 6000р.
2) У меня полетели датчик массового расхода топлива и датчик детонации.
Но его тюнинговая прошивка будет работать и без них.
....



Доброго!

После слов: "...его тюнинговая прошивка будет работать и без них(ДМРВ и ДД)" и читать не стал, все и так понятно. Просто чуваку надо слить свой контроллер. Вот и разводит всех подряд.
Tom669
Пытался развести как лоха, это точно. Хорошо, что не согласился. Попробуй найти хорошего мастера и сделать диагностику. Я по началу тоже поехал на диагностику по поводу плавающего холостого хода, а мне начали говорить, что возможно у меня плохая компрессия и прогорел клапан. Что надо делать. Я всех послал, сделал себе адаптер к компу, сам продиагностировал, замерил давление топлива, компрессию. Все оказалось в норме. Покопался в инете и нашел, что плавающие хол. об. это особенность моей прошивки. Залил себе последнюю версию и о проблемме забыл. Зайди к нам на форум AUTO-PITER.COM, посоветуют полезного, а может помогут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы