Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сказали что умер контроллер (ЭБУ) ... Нужен совет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Сказали что умер контроллер (ЭБУ) ... Нужен совет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-=Alex=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-петербург
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2005 12:36
Ответить с цитатой

Заехал на днях на СТО с целью осмотра двигателя на предмет подготовки к зиме.
Там мастер хотел провести диагностику инжектора
на что программа (Авто -Тестер или мастер-тестер) выдало сообщение нет
связи с контроллером.
По словам мастера у меня сдох контроллер (ЭБУ) как причина была указана
зависание по линии иммобилайзера (иммобилайзер у меня к слову сказать не установлен).
Контроллер у меня стоит Bosch модель я не посмотрел, но думаю один из первых
т.к. машина(ВАЗ 2111) у меня 99 года.
Мастер дал следующий вердикт :
1) Надо менять ЭБУ соит он 7000-8000р.
:ooo: Но у него есть чип-тюнинговый в закромах и он его готов отдать за 5000 р.
но только если делать будем прямо сейчас, а иначе за 6000р.
2) У меня полетели датчик массового расхода топлива и датчик детонации.
Но его тюнинговая прошивка будет работать и без них.
На вопрос а в чем собственно тюнинг заключается , мастер сказал
это так не объяснить это надо сесть поехать и прочувствовать
и мельком упомянул о том , что машина будет лучше заводиться утром
и снижен температурный порог включения радиатора.
Я согласился . Потому что в принципе склонен доверять людям,
но на всякий случай пришёл домой позвонил в магазин автозапчастей
где мне озвучили цену за контроллер Bosch 4500р. а не 7000 и не 8000
как озвучивал мастер. Тут всякому доверию сразу пришел конец
и пришел и сказал , чтобы вернули всё назад, мастер пытался
возразить , что 7000 это он говорил цену за тюнингованный контроллер ,
а цены на обычные он якобы не знает.
Вот теперь я на распутье и у меня возникла сразу куча вопросов .

1) Как машина бегает с неисправным контроллером ЭБУ, ДМРВ и датчиком детонации ? :ooo:

2) Возможен ли ремонт ЭБУ и что за блокировка по линии иммобилайзера такая ?

3) кто-нибудь может посоветовать нормальных мастеров в Питере,
которые не будут пытаться тебя развести ?

P.s. машину я купил недавно и такие же чудо мастера
диагностику двигателя инжектора сделали без подключения
к контроллеру.

_________________
ВАЗ 21102 ; 2003 г.в. ; 1,5 л.; 8 кл.
Вернуться к началу
-=Alex=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
piskarew
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская
Авто: ВАЗ-11183, Аспарагус
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2005 12:59
Ответить с цитатой

Привет!!! по-моему тебя просто пытаются развести на бабло...
По поводу, что не смог подключиться - ты говоришь нет имо?... значит нужно ставить на колодке имо перемычку между контактами и будет все ОК!
Без нее связи к-линией не будет!!!
Вернуться к началу
piskarew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lsv15



На форуме 11 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2005 13:02
Ответить с цитатой

-=Alex=- писал(а):
1) Как машина бегает с неисправным контроллером ЭБУ, ДМРВ и датчиком детонации ? :ooo:

.


да она ваше бегат не сможет... иши другой сервис. ДМРВ стоит 1600 меняеца при помоши отвертки и рук за 2 минуты.

_________________
2111 1999год 8клап , Nissan primera 1997 1.6,
Ford mondeo 2002 2.0
Вернуться к началу
lsv15 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bapka



На форуме 11 лет
Сообщения: 64
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2005 13:02
Ответить с цитатой

помоему мастер-ломастер какой-то, не связывайся с ним
Вернуться к началу
bapka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotsadizt



На форуме 11 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2005 13:04
Ответить с цитатой

piskarew писал(а):
Привет!!! по-моему тебя просто пытаются развести на бабло...
По поводу, что не смог подключиться - ты говоришь нет имо?... значит нужно ставить на колодке имо перемычку между контактами и будет все ОК!
Без нее связи к-линией не будет!!!


ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
Вернуться к началу
kotsadizt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg(ASV)



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: СПб
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2005 00:25
Ответить с цитатой

Надувалово, причем грубое.

Вариант 1. Все исправно, пытаются снять денег как с "лоха".
Вариант 2. Тот мастер мог сам спалить твой блок ЭБУ при "диагностике". Кстати как он определил неисправность латчиков массового расхода воздуха и детонции, если у него "нет связи с контроллером"?

Если не трудно, чиркни для Питерцев, что это за сервис такой, где находится?

_________________
1.6i 16v M.7.9.7 Euro-2
Вернуться к началу
Serg(ASV) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 12 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2005 00:43
Ответить с цитатой

Ф топку мастера Angry
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slonik103



На форуме 11 лет
Сообщения: 139
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2005 13:49
Ответить с цитатой

-=Alex=- писал(а):
Контроллер у меня стоит Bosch модель я не посмотрел, но думаю один из первых
т.к. машина(ВАЗ 2111) у меня 99 года.
Мастер дал следующий вердикт :
1) Надо менять ЭБУ соит он 7000-8000р.


Новый ЭБУ стоит 3800-4000 - в не самых дешовых магазинах...

а что за сервис, что бы не дай Бог туда поехать?

_________________
ВАЗ 21103 16v ГБО
Вернуться к началу
Slonik103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра112



На форуме 12 лет
Сообщения: 26
Откуда: Киев р.Бровары
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2005 17:47
Ответить с цитатой

Привет! Тебя точно розводят как лоха на деньги! Не верь ты этому мастеру гонит он всё.У тебя был робочий ЭБУ!!!
_________________
motor1980@mail.ru
Вернуться к началу
Юра112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark112



На форуме 12 лет
Сообщения: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2005 18:08
Ответить с цитатой

-=Alex=- писал(а):
Заехал на днях на СТО с целью осмотра двигателя на предмет подготовки к зиме.
Там мастер хотел провести диагностику инжектора
на что программа (Авто -Тестер или мастер-тестер) выдало сообщение нет
связи с контроллером.
По словам мастера у меня сдох контроллер (ЭБУ) как причина была указана
зависание по линии иммобилайзера (иммобилайзер у меня к слову сказать не установлен).
Контроллер у меня стоит Bosch модель я не посмотрел, но думаю один из первых
т.к. машина(ВАЗ 2111) у меня 99 года.
Мастер дал следующий вердикт :
1) Надо менять ЭБУ соит он 7000-8000р.
:ooo: Но у него есть чип-тюнинговый в закромах и он его готов отдать за 5000 р.
но только если делать будем прямо сейчас, а иначе за 6000р.
2) У меня полетели датчик массового расхода топлива и датчик детонации.
Но его тюнинговая прошивка будет работать и без них.
....


Доброго!

После слов: "...его тюнинговая прошивка будет работать и без них(ДМРВ и ДД)" и читать не стал, все и так понятно. Просто чуваку надо слить свой контроллер. Вот и разводит всех подряд.
Вернуться к началу
Dark112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2005 18:30
Ответить с цитатой

Пытался развести как лоха, это точно. Хорошо, что не согласился. Попробуй найти хорошего мастера и сделать диагностику. Я по началу тоже поехал на диагностику по поводу плавающего холостого хода, а мне начали говорить, что возможно у меня плохая компрессия и прогорел клапан. Что надо делать. Я всех послал, сделал себе адаптер к компу, сам продиагностировал, замерил давление топлива, компрессию. Все оказалось в норме. Покопался в инете и нашел, что плавающие хол. об. это особенность моей прошивки. Залил себе последнюю версию и о проблемме забыл. Зайди к нам на форум AUTO-PITER.COM, посоветуют полезного, а может помогут.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы