Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про подзарядку

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос про подзарядку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Санчелло



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2005 12:41
Ответить с цитатой

Итак,машина 21093i , генератор стоит 9402.3701(от десятки,вроде) . Сначала подзарядка не появлялась в течение 5-10 мин(лампа разряда горит),дело было ближе к середине октября,когда похолодало заряд появился где-то через пол-часа(конец октября) . Сняли генератор ,прозвонили диоды, обмотку статора,вроде все нормально. Обмотка ротора прозванивается тестером ,при этом сопротивление ее в районе 3-4 Ом. С конденсатором не особо понял,но вроде как в книге,сначала падение сопротивления, потом повышение,мегаомметром проверял,правда электронным,там вообще все прыгает первую секунду. Кондер при этом потом разряжается через вольтметр. Короче решили отдать профессионалам,может межвитковое в роторе? А еще было замечено ,что при заведенной машине на провод 61 обмотки возбуждения от монтажного блока (от двух сопротивлений,судя по схеме) приходит только 6.5 вольт,если через вольтметр его соединить с "-". Вот даже не знаю тратить деньги на проверку или соплю бросить,уж очень не охота блок снимать,потом все глючить будет.Может кто сталкивался с такой проблемой,может приходить 6.5 В на этот провод или плохой контакт. Батарея пока 12.5 Вольт. Щетки с реле регулятором заменили,на него грешили местные знатоки. Заранее спасибо за ответ.
Вернуться к началу
Санчелло сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dk-34



На форуме 11 лет
Сообщения: 1141
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 08:52
Ответить с цитатой

У Вас в панели приборов стоит вольтметр или просто лампа? Если лампа и горит в пол-накала- замените диодный мост или доп диоды, но все 3...
_________________
http://034rus.ru/
Делаю кардиограмму сердца на ELM327. Дорого.
Вернуться к началу
dk-34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Санчелло



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 11:07
Ответить с цитатой

Да,стоит только лампа и ,вроде, горит в пол-накала,спаибо,попробую.
Вернуться к началу
Санчелло сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 12 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 15:54
Ответить с цитатой

у меня в монтажке контакт перегорел, пришлось соплю на 61 выход генератора бросать.
твоя проблема может еще быть в том, что до 61 выхода стоят два сопротивления 100 мОм, которые резко повышают ток.
т.е. возможно у тебя сгорел один из этих резистров.
кстати, я сначала ездил так, что у меня на 61 выход 0 В было.
По идее, этот выход нужен только для более высокого напряжения, т.к. после прогазовки(около 4000), происходит самовозбуждение генератора, и напруга поднимается до 13,5 и остается такой при любых оборотах.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fedik



На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 09:52
Ответить с цитатой

Обмотка ротора прозванивается тестером ,при этом сопротивление ее в районе 3-4 Ом


А как мерил?
У меня была такая блуда. Беда в том что токосъемное кольцо имело куевый контакт. Он появлялся только после прогрева (кольцо расширялось). В принципе ремонтируемо, но я купил новый ген.

_________________
ВАЗ 21099i
Вернуться к началу
fedik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санчелло



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 12:34
Ответить с цитатой

Спасибо большое всем за ответы, они действительно серьезные и грамотные.
2 RS_2108 - да,в монтажке,наверное что-то не в поряде,потому что только 6.5 вольт,но гена должен был завестись при более высоких оборотах,хотя такое бывает не всегда, сам работаю электриком в троллейбусном парке, иногда на подсевших аккумуляторах приходится подкорачивать провода на реле регуляторе, хотя генератор идет чуть-ли не в разнос. А насчет резисторов, вроде не 100 МоМ, а просто 100 оМ,хотя не уверен,в этих книгах черт знает что...
2 Fedik - мерил простым мультиметром по шкале до 20 оМ. Конечно это ничего не значит,просто хотел проверить нет ли замыкания между кольцами, либо к.з. на якоре. Шлифовка токосъемных колец стоит 600 руб,+ сборка/разборка гены -450 руб.

Проблема решилась банальнейшим образом,отнесли в сервис на дефектовку,оказалось реле ,которое мы купили какое-то неправильное,то-ли бракованое, то-ли вообще не пордходит. Мастер проверил даже его, говорит - нормальное,только почему-то не работает ,при этом он разобрал всего гену и все прозвонил, сказал ,что якорь 3.5 оМ- в пределах нормы(2-4 оМ для легковых, около 12 оМ для грузовиков) ,короче все путем,отправил в соседний гамазин за новым реле, поставил на стенд, гена завелся с пол-тыка,даже проверил на малых оборотах с напр возбуждения 6 В(мастер сказал,что минимум-9 В), все по кайфу, при полной нагрузке держит 13.7 В. Удовольствие это стоило 450 р.- 30 мин работы+ 150 руб - непонятное реле + 120 руб. - нормальное реле, вот и четверть цены генератора, из-зазаводского брака реле,хотя , я думаю, из-за недобросовестности продавцов, которые машут гривой и уверяют, что это именно то,что надо,хотя долго сверяют по форме старую и нвую зап.часть. Конечно, этот продавец,наверное, вчера продавал ДВД в соседнем ларьке,а до этого бананы на базаре, ладно это все лирика, злость пробирает от того,что из-за него машина простояла целую неделю,да и лишних денег пришлось заплатить. Надеюсь никому такие продавцы не попадутся никогда.
ЗЫ На авторынке все быстро было найдено и реле нормальное дали(с маркировкой,отличающейся от первого купленого реле).
Спасибо всем за проявленную заботу о Чайнике за баранкой.
Вернуться к началу
Санчелло сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы