Уже давно была моя тема про покупку 2112... Многое за это время менялось и т.д. и вроде все шло к заказу H-RV с аукциона, и как раз тут вся эта беда с пошлинами, в общем одни расстройства. И в таком депрессивном состоянии была куплена 21124. Я готова была к всяким всевозможным неприятностям... НО все работает единственное долго ходила хвостом в салоне за манагером, что бы отрегулировали замок задней двери. И вот появились вопросики: 1. Это нормально тормозить двигателем на обкатке? (Мне знакомые сказали что вроде нельзя, а как зимой то ездить тогда?) 2. Вентилятор включается при температуре около 105-110 гр. это нормально? 3. Первая не втыкается при небольшом накате, только с перегазовкой, а на второй тяжело двигу, хоть и вытягивает... но жалко. Это разработается? Пробег на сегодня 220 км.
ответить никто не посчитал нужным...
Уже давно была моя тема про покупку 2112... Многое за это время менялось и т.д. и вроде все шло к заказу H-RV с аукциона, и как раз тут вся эта беда с пошлинами, в общем одни расстройства. И в таком депрессивном состоянии была куплена 21124. Я готова была к всяким всевозможным неприятностям... НО все работает единственное долго ходила хвостом в салоне за манагером, что бы отрегулировали замок задней двери. И вот появились вопросики: 1. Это нормально тормозить двигателем на обкатке? (Мне знакомые сказали что вроде нельзя, а как зимой то ездить тогда?) 2. Вентилятор включается при температуре около 105-110 гр. это нормально? 3. Первая не втыкается при небольшом накате, только с перегазовкой, а на второй тяжело двигу, хоть и вытягивает... но жалко. Это разработается? Пробег на сегодня 220 км.
Про торможение двигателем - тормози, сколько душе угодно.
Про температуру - зависит от конктроллера. Предполагаю, что у вас Bosch 7.9.7. Температура включения вентилятора - 105 гр.
Про обкатку - смотрите на обороты. До 1000 км - не больше 2500 об/мин (на 4-й педераче - это прим. 80, на пятой - около 90), после 1000 - не больше 3000. На первой движку особо не крутите, долго на ней ехать тож не рекомендуется. В период обкатки пятой педерачей на трассе не увлекайтесь, в подъемы средней "крутизны" забирайтесь лучше на 4-й.
Удачи.
Уже давно была моя тема про покупку 2112... Многое за это время менялось и т.д. и вроде все шло к заказу H-RV с аукциона, и как раз тут вся эта беда с пошлинами, в общем одни расстройства. И в таком депрессивном состоянии была куплена 21124. Я готова была к всяким всевозможным неприятностям... НО все работает единственное долго ходила хвостом в салоне за манагером, что бы отрегулировали замок задней двери. И вот появились вопросики: 1. Это нормально тормозить двигателем на обкатке? (Мне знакомые сказали что вроде нельзя, а как зимой то ездить тогда?) 2. Вентилятор включается при температуре около 105-110 гр. это нормально? 3. Первая не втыкается при небольшом накате, только с перегазовкой, а на второй тяжело двигу, хоть и вытягивает... но жалко. Это разработается? Пробег на сегодня 220 км.
3. 220 км - не пробег. На ТО-1 залей в коробку синтетику (но не раньше - пусть приработается). Должно полегчать.
Удачи!
Конечно масло залью синтетику, и еще вопросик: можно на 1 ТО поменять еще ремень и колодки? И при заводе минуты через 2 появляется такой звук, как будто ремень ослаблен, вроде ничего серъезного, прогревается и проходит. Стоит сейчас из за этого на гарантию ехать или нет?
3. 220 км - не пробег. На ТО-1 залей в коробку синтетику (но не раньше - пусть приработается). Должно полегчать.
Удачи!
Поэтому я бы рискнул посоветовать, чтобы кто-нибудь просто посмотрел на ремень опытным взглядом. И желаю как можно быстрее проехать первые 2000 км - и на ТО-1.
А что касается колодок - это дело вкуса. Можно и поменять. Но только лишь заменой колодок работу тормозов кардинальным образом не изменишь.
Уважаемый LD, как это понимать - ремень провисает и треться о крышку кожуха :ooo: . Если ремень привода ГРМ ослабевает на столько, что аж провисает и треться - то в таком случае он запросто перескочит на несколько зубцов вперед (причем на несколько оборотов) - это раз. И второе, при нагревании вещества расширяются, а при охлаждении сужаются - закон физики. Или Вы хотите сказать, что зубчатые шестерни в работе так нагреваются, что расширяются до рабочих размеров и устраняют провисание ремня ГРМ
Штатные передние колодки лучше поменять сразу. ТИИР трут зеркало тормозного диска (хотя они и безасбестовые), пищат при торможении и издают всякие звуки. Рекомендую ATE или Allied Nippon (550-600 р и 260-300 р). Заменить рекомендую сразу, улучшается информативность торможения.
Уважаемый LD, как это понимать - ремень провисает и треться о кожух
Так и не ясно какое из двух мнений правильное про торможение А что 220 не пробег, так и я к тому что машинка новенькая, только только из салона, потому и спрашиваю.
Штатные передние колодки лучше поменять сразу. ТИИР трут зеркало тормозного диска (хотя они и безасбестовые), пищат при торможении и издают всякие звуки. Рекомендую ATE или Allied Nippon (550-600 р и 260-300 р). Заменить рекомендую сразу, улучшается информативность торможения.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы