Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
При нажатии на тормоз прекращает работать указатель поворота

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> При нажатии на тормоз прекращает работать указатель поворота вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Алексеев



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 00:01
Ответить с цитатой

У меня на ВАЗ 21051 возник комплекс следующих проблем:

1. При работающем указателе поворота , если нажать на педель тормоза, то поворотник прекращает работать, одновременно с нажатием на педаль тормоза, на панеле приборов загорается индикатор работы усилителя задних габаритов.
2. Иногда при нажатии на педаль тормоза включается зажигание, индикатор, указанный выше, также загорается.
3. Достаточно долгое время (несколько лет) до момента появления проблем 1 и 2 , при включенном поворотнике и одновременном нажатии на педаль тормоза увеличивалась частота работы поворотника. Данная проблема также сохранилась и сейчас.

Если п.3 еще можно пережить, то п.1. и 2 может явиться причиной неприятных дорожных ситуаций Sad

В чем может быть проблема и каковы пути ее решения?
Вернуться к началу
Александр Алексеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 00:36
Ответить с цитатой

дело естессно в проводке. Проверь все ли нормально с массой в фонарях задних. Зажигание включается...это странно конечно. Короче бери схему и смотри все что отностися к глючащим системам. А еще просмотри все провода - может гдето пережглоперебило
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
eaa669



На форуме 11 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 00:50
Ответить с цитатой

Ни слова про-водку...
Нет такой схемы,где зажигание со стопарями "общается".
Дело проще должно быть, че-нить чисто механическое,зависящее
от самой педали(железки).Жгут пережимает иль еще как-нить за провода дергает.
Вернуться к началу
eaa669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 12 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 09:14
Ответить с цитатой

eaa669 писал(а):
...Жгут пережимает иль еще как-нить за провода дергает.


Вполне могет быть. У меня на 06, по причине перемещения жгута, при нажатии на педаль сцепления, включались дворники Shocked . Smile
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алик$



На форуме 12 лет
Сообщения: 129
Откуда: 50 RUS
Авто: ЗИЛ-131
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 09:18
Ответить с цитатой

Александр Алексеев писал(а):
У меня на ВАЗ 21051 возник комплекс следующих проблем:

1. При работающем указателе поворота , если нажать на педель тормоза, то поворотник прекращает работать, одновременно с нажатием на педаль тормоза, на панеле приборов загорается индикатор работы усилителя задних габаритов.
2. Иногда при нажатии на педаль тормоза включается зажигание, индикатор, указанный выше, также загорается.
3. Достаточно долгое время (несколько лет) до момента появления проблем 1 и 2 , при включенном поворотнике и одновременном нажатии на педаль тормоза увеличивалась частота работы поворотника. Данная проблема также сохранилась и сейчас.

Если п.3 еще можно пережить, то п.1. и 2 может явиться причиной неприятных дорожных ситуаций Sad

В чем может быть проблема и каковы пути ее решения?


Когда у меня была "пятерка", тоже возникали подобные глюки. В задних фонарях стоят печатные платы на которые одевается разъемчик, вот в месте одевания обычно или контакты окислятся или колодочка разболтается, попробуй пошевелить, почистить может поможет. Я подсовывал бумажку в колодку с той стороны где нет контактов , что бы колодка плотнее сидела.
Вернуться к началу
Алик$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 09:20
Ответить с цитатой

Александр Алексеев писал(а):
У меня на ВАЗ 21051 возник комплекс следующих проблем:

1. При работающем указателе поворота , если нажать на педель тормоза, то поворотник прекращает работать, одновременно с нажатием на педаль тормоза, на панеле приборов загорается индикатор работы усилителя задних габаритов.
2. Иногда при нажатии на педаль тормоза включается зажигание, индикатор, указанный выше, также загорается.
3. Достаточно долгое время (несколько лет) до момента появления проблем 1 и 2 , при включенном поворотнике и одновременном нажатии на педаль тормоза увеличивалась частота работы поворотника. Данная проблема также сохранилась и сейчас.

Если п.3 еще можно пережить, то п.1. и 2 может явиться причиной неприятных дорожных ситуаций Sad

В чем может быть проблема и каковы пути ее решения?


Смотри массу на задних фарах, почисти контакты! Laughing

_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Алексеев



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 11:15
Ответить с цитатой

Всем большое спасибо за ответы!!! Сегодня вечером пойду разбираться.
Вернуться к началу
Александр Алексеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Алексеев



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 11:19
Ответить с цитатой

eaa669 писал(а):
Ни слова про-водку...
Нет такой схемы,где зажигание со стопарями "общается".
Дело проще должно быть, че-нить чисто механическое,зависящее
от самой педали(железки).Жгут пережимает иль еще как-нить за провода дергает.



Зажиганий включается даже при легком нажатии на педаль, т.е. непосредственно с того момента как начинает идти напряжение на стопсигналы.
Вернуться к началу
Александр Алексеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eaa669



На форуме 11 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 13:40
Ответить с цитатой

Александр Алексеев писал(а):
eaa669 писал(а):
Ни слова про-водку...
Нет такой схемы,где зажигание со стопарями "общается".
Дело проще должно быть, че-нить чисто механическое,зависящее
от самой педали(железки).Жгут пережимает иль еще как-нить за провода дергает.



Зажиганий включается даже при легком нажатии на педаль, т.е. непосредственно с того момента как начинает идти напряжение на стопсигналы.


ОК, вот варианты, по памяти.
Через какой-то там предохранитель,плюс подается на нажимной включатель под педалью, при нажатии на педаль, коммутируется с проводом, который по полу салона идет на лампы стопарей.

Цель-подать плюс с ламп стопарей в цепь зажигания(кат.зажиган.,датчики и т.д.)
Вариант: есть коротыш с проводами, так же идущими по полу назад.
Габариты- вверх от ламп, упираемся во включатель габаритов и релюшки ближнего и дальнего.
Поворотники-вверх от ламп, упираемся в реле поворот.,даже если вдруг пройдем его, упремся во вкл. поворотов на руле.
И т.д. и т.п.
Ну не вижу я способа попадания этого плюса на зажигание.
Хотя х.з. проводку так можно собрать-еще дураче будет.
Смотреть короче все надо, провода дергать и выводить все глюки наружу. Например: найти этот включатель стопарей, и поработать за него,т.е. сомкнуть два провода не трогая педали и т.д.
Вернуться к началу
eaa669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nsd154



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 19:26
Ответить с цитатой

Александр Алексеев писал(а):
У меня на ВАЗ 21051 возник комплекс следующих проблем:

1. При работающем указателе поворота , если нажать на педель тормоза, то поворотник прекращает работать, одновременно с нажатием на педаль тормоза

поворотник прекращает работать из-за малого напряжения на его реле. Напряжение, возможно, подсаживает лампа(ы) СТОП. Для начала отключить лампу(ы) тормоза и смотреть схему, почистить контакты реле, контакты патронов ламп СТОП.
Вернуться к началу
nsd154 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komar043



На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 21:10
Ответить с цитатой

Александр Алексеев писал(а):

3. Достаточно долгое время (несколько лет) до момента появления проблем 1 и 2 , при включенном поворотнике и одновременном нажатии на педаль тормоза увеличивалась частота работы поворотника. Данная проблема также сохранилась и сейчас.

Все просто: грязь на плате задних фонарей или окислились контакты там же. Снимаешь плату, вынимаешь все лампочки и все протираешь спиртиком тщательно, спирта не жалея, заодно лампочки провериш и состояние разъема. Я так делаю перед каждым тех осмотром, за год грязи/пыли немеренно там скапливается.

_________________
ВАЗ 21043, 1993г.в., "Сафари", ОЗОН, БСЗ+АОК "Силыч", ГБО "TOMASETTO"
Вернуться к началу
komar043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 23:31
Ответить с цитатой

Серега 21074 писал(а):
Александр Алексеев писал(а):
У меня на ВАЗ 21051 возник комплекс следующих проблем:

1. При работающем указателе поворота , если нажать на педель тормоза, то поворотник прекращает работать, одновременно с нажатием на педаль тормоза, на панеле приборов загорается индикатор работы усилителя задних габаритов.
2. Иногда при нажатии на педаль тормоза включается зажигание, индикатор, указанный выше, также загорается.
3. Достаточно долгое время (несколько лет) до момента появления проблем 1 и 2 , при включенном поворотнике и одновременном нажатии на педаль тормоза увеличивалась частота работы поворотника. Данная проблема также сохранилась и сейчас.

Если п.3 еще можно пережить, то п.1. и 2 может явиться причиной неприятных дорожных ситуаций Sad

В чем может быть проблема и каковы пути ее решения?


Смотри массу на задних фарах, почисти контакты! Laughing
Истина! Току некуда дется вот и бродит куда ни попадя.Одним словом:" Тёмные электрические силы."
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2005 13:18
Ответить с цитатой

У меня была похожая ситуация: при одновременной работе левого поворотника и стоп-сигнала перемигивалась все лампа нафонаре левом.
Прочел тут гдето совет, почистил контакты шкуркой мелкой, теперь проблем не знаю.

Еще у меня у деда на Ниве эти самые Темные силы творят интересную вещь. Если на заглушенной машине, включить переключатель на ближний свет, включить дальний, и этот же рычаг на себя нажать (ну как мы обычно моргаем машинам встречным...) включается зажигание. Что удивительно так можно даже ехать.
Вернуться к началу
Sanek3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы