Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Уважаемые, владельцы Шеви-Нива!Вопрос!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Уважаемые, владельцы Шеви-Нива!Вопрос! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
hgj



На форуме 12 лет
Сообщения: 69
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 12:00
Ответить с цитатой

Можно ли назвать Шеви-Нива , что это 14/15/10-ка+ полный привод+повыше+запчасти подороже??? или НЕкорректно? Просто сел , я в нее, ну прям 14-я, только Жыпчиком!
Вернуться к началу
hgj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
juristkostya



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Откуда: Украина, Харьков, Новые Дома
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 15:25
Ответить с цитатой

Скорее можно сказать, что это продукт бесконечной модернизации "копейки". Если говорить о механической начинке, есс-но
_________________
С уважением,
Константин
Вернуться к началу
juristkostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konsstr



На форуме 12 лет
Сообщения: 163
Откуда: г.Пермь
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 14:01
Ответить с цитатой

скорее гибрид 2110 (улучшения в салоне) и 21214 (двигатель-трансмиссия-подвеска).
Вернуться к началу
konsstr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sans



На форуме 13 лет
Сообщения: 113
Откуда: из родственного форума
Авто: была Шеви-нива (88 тыков), сейчас Патриот
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 23:17
Ответить с цитатой

konsstr писал(а):
скорее гибрид 2110 (улучшения в салоне) и 21214 (двигатель-трансмиссия-подвеска).

М-м-да, наскоко все таки шовинизм развит у владельцев других машин Smile , 2110 по улучшениям в салоне (гря откровенно) по сравнению с шевиком даже и рядом не стоит, шевик намного изящнее и солиднее сделан, дизайн абсолютно не похож ни на что из рассейских, т.е. салон и кузов практически спроектированы и сделаны с нуля, движок от 21214 грите? А не наоборот? Он проектировался на 2123 а пока ее запускали (еще до покупки лицензии ГМ-ом), ой долго 2123 запускали в производство на Автотазе, года 3, за это время решили готовый двигун воткнуть на модификацию 2121 под номером 21214. Ну с трансмиссией тоже пальцем в небо, на 21214 изначально трансмиссия стояла от 2121, а потом (уже после запуска шевика) стали ставить мелкомодульные коробки, ШРУСы. Подвеска у шевика ваще оригинальная, старые узлы можно перечесть по пальцам, рычаги другие, пружины другие, аммо другие, шаровые другие, РПМ другой, задний мост переработан.
В общем - шевик новая машина с исправленными недостатками нивы и комфортом средней иномарки.

_________________
san
Вернуться к началу
sans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sans



На форуме 13 лет
Сообщения: 113
Откуда: из родственного форума
Авто: была Шеви-нива (88 тыков), сейчас Патриот
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 23:19
Ответить с цитатой

hgj писал(а):
Просто сел , я в нее, ну прям 14-я, только Жыпчиком!

От 14-й там токмо кнопки и приборная панель, все остальное оригинальное, ну а 10 лежит где-то внизу далеко.

_________________
san
Вернуться к началу
sans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konsstr



На форуме 12 лет
Сообщения: 163
Откуда: г.Пермь
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 08:36
Ответить с цитатой

sans писал(а):

движок от 21214 грите? А не наоборот? Он проектировался на 2123 а пока ее запускали (еще до покупки лицензии ГМ-ом), ой долго 2123 запускали в производство на Автотазе, года 3, за это время решили готовый двигун воткнуть на модификацию 2121 под номером 21214. Ну с трансмиссией тоже пальцем в небо, на 21214 изначально трансмиссия стояла от 2121, а потом (уже после запуска шевика) стали ставить мелкомодульные коробки, ШРУСы. Подвеска у шевика ваще оригинальная, старые узлы можно перечесть по пальцам, рычаги другие, пружины другие, аммо другие, шаровые другие, РПМ другой, задний мост переработан.

Сам-то двигатель вообще в глаза видел? К примеру, 214 голова отличается от 213 посадочным местом дпкв. Угадай, когда 213 двиган был разработан? После шнивы, да? Эволюция: 1.7фаз-1.7распр.впрыск-1.7моновпрыск-1.7карб. О как! Или все таки наоборот?
2123 двигатель отличается маховиком. Всееее.....
ммРАЗДАТКА, коробка раз.пакет и пр. разработаны на ВАЗе на базе соотв. узлов 2121-21213 - просто внесены очередные конструктивные улучшения в старые узлы.
Пружины и аммо на шеви длинее на 3см. В этом их оригинальность?
Вернуться к началу
konsstr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sans



На форуме 13 лет
Сообщения: 113
Откуда: из родственного форума
Авто: была Шеви-нива (88 тыков), сейчас Патриот
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 19:53
Ответить с цитатой

konsstr писал(а):

1. 2123 двигатель отличается маховиком.
2. Пружины и аммо на шеви длинее на 3см. В этом их оригинальность?

по 1. Не только...
по 2. А этого недостаточно для оригинальности? Smile Следуя такой логике все аммо и пружины на любую модель любой марки одинаковы, что тут такого? Они-ж всего навсего чуток размерами отличаются, пустяки-то какие Smile Smile Smile

_________________
san
Вернуться к началу
sans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_NN



На форуме 14 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 11:40
Ответить с цитатой

Вы бы вот что лучше сказали - она сейчас выпускается все такая же ломучая или все-таки побороли косяки ?. Т.е. на переднеприводном вазе можно не заглядывая под капот ездить около 60 тык. легко. Как с этим сейчас на шниве ?
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sans



На форуме 13 лет
Сообщения: 113
Откуда: из родственного форума
Авто: была Шеви-нива (88 тыков), сейчас Патриот
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 20:00
Ответить с цитатой

Andy_NN писал(а):
Т.е. на переднеприводном вазе можно не заглядывая под капот ездить около 60 тык. легко. Как с этим сейчас на шниве ?

8-) Определите, что такое понятие - ломучая? Вы это наблюдали на своем собственном шевике или инфу извлекли из источников ОБС (Одна баба сказала Laughing )?
Как сейчас - сказать, увы, не смогу, у меня шевик был куплен в мае 2003г., прошел 88 тыков, честно сказать, особых причин заглядывать под капот, кроме заливки масла и жидкостей, и замены 2-х ламп в фаре, не было. Шевик по-честному свозил мою семью 2 раза на юга (в 2004 пробег составил около 3700 км в оба конца, в 2005 - почти 4000, катались мы там много по побережью 2-х морей Very Happy ).
Так что, про ломкость машины я сказать не могу, ездил много и каждый день, машинка заводится в любую погоду и везет по любой дороге и привозит меня в нужное место и в нужное время...
Увы, дорогой, больше ничем помочь не могу 8-) Very Happy

_________________
san
Вернуться к началу
sans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sans



На форуме 13 лет
Сообщения: 113
Откуда: из родственного форума
Авто: была Шеви-нива (88 тыков), сейчас Патриот
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 20:03
Ответить с цитатой

Andy_NN писал(а):
Т.е. на переднеприводном вазе можно не заглядывая под капот ездить около 60 тык. легко. Как с этим сейчас на шниве ?

8-) Определите, что такое понятие - ломучая? Вы это наблюдали на своем собственном шевике или инфу извлекли из источников ОБС (Одна баба сказала Laughing )?
Как сейчас - сказать, увы, не смогу, у меня шевик был куплен в мае 2003г., прошел 88 тыков, честно сказать, особых причин заглядывать под капот, кроме заливки масла и жидкостей, и замены 2-х ламп в фаре, не было. Шевик по-честному свозил мою семью 2 раза на юга (в 2004 пробег составил около 3700 км в оба конца, в 2005 - почти 4000, катались мы там много по побережью 2-х морей Very Happy ).
Так что, про ломкость машины я сказать не могу, ездил много и каждый день, машинка заводится в любую погоду и везет по любой дороге и привозит меня в нужное место и в нужное время...
Увы, дорогой, больше ничем помочь не могу 8-) Very Happy

_________________
san
Вернуться к началу
sans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sans



На форуме 13 лет
Сообщения: 113
Откуда: из родственного форума
Авто: была Шеви-нива (88 тыков), сейчас Патриот
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 20:05
Ответить с цитатой

Andy_NN писал(а):
Т.е. на переднеприводном вазе можно не заглядывая под капот ездить около 60 тык. легко. Как с этим сейчас на шниве ?

8-) Определите, что такое понятие - ломучая? Вы это наблюдали на своем собственном шевике или инфу извлекли из источников ОБС (Одна баба сказала Laughing )?
Как сейчас - сказать, увы, не смогу, у меня шевик был куплен в мае 2003г., прошел 88 тыков, честно сказать, особых причин заглядывать под капот, кроме заливки масла и жидкостей, и замены 2-х ламп в фаре, не было. Шевик по-честному свозил мою семью 2 раза на юга (в 2004 пробег составил около 3700 км в оба конца, в 2005 - почти 4000, катались мы там много по побережью 2-х морей Very Happy ).
Так что, про ломкость машины я сказать не могу, ездил много и каждый день, машинка заводится в любую погоду и везет по любой дороге и привозит меня в нужное место и в нужное время...
Увы, дорогой, больше ничем помочь не могу 8-) Very Happy

_________________
san
Вернуться к началу
sans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sans



На форуме 13 лет
Сообщения: 113
Откуда: из родственного форума
Авто: была Шеви-нива (88 тыков), сейчас Патриот
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 20:12
Ответить с цитатой

Andy_NN писал(а):
Т.е. на переднеприводном вазе можно не заглядывая под капот ездить около 60 тык. легко. Как с этим сейчас на шниве ?

8-) Определите, что такое понятие - ломучая? Вы это наблюдали на своем собственном шевике или инфу извлекли из источников ОБС (Одна баба сказала Laughing )?
Как сейчас - сказать, увы, не смогу, у меня шевик был куплен в мае 2003г., прошел 88 тыков, честно сказать, особых причин заглядывать под капот, кроме заливки масла и жидкостей, и замены 2-х ламп в фаре, не было. Шевик по-честному свозил мою семью 2 раза на юга (в 2004 пробег составил около 3700 км в оба конца, в 2005 - почти 4000, катались мы там много по побережью 2-х морей Very Happy ).
Так что, про ломкость машины я сказать не могу, ездил много и каждый день, машинка заводится в любую погоду и везет по любой дороге и привозит меня в нужное место и в нужное время...
Увы, дорогой, больше ничем помочь не могу 8-) Very Happy

_________________
san
Вернуться к началу
sans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталиk-32



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Откуда: Ильичевск(Украина)
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 19:20
Ответить с цитатой

Всем привет :cool:
Я на 2121 ездил 9 лет 250 как говорится тыков намотал вот месяц назад взял Шеви 2123 Shocked такое ощущение Mad что у тебя полуприцеп 20 футовый прицеплен сзади двигатель тупой как валенок сибирский приходилось разгонять до 3.5 тыс оборотов чтобы на повышеную переключится и потом не тормозила а продолжала набирать обороты.Я после обкатки сразу почувствовал что это такое на 3.5тысяч машина начала самопроизвольно увеличивать обороты на одно два деления после того как нога с газа была снята и на холостых после этого двигатель троил и дитонировал оказывается пропала компресия в 4 цилиндре ломастер вскрыл оказалась лопнула пружина на 7 клапане.Пружину заменили все нормуль дивгатель работает как часики не троит не дитонирует но вот обороты как самопроизвольно увеличивала так и продолжает увеличивать и никто не может ничего сделать ни электронщик ни слесарь а машина только прошла 5 тыков совсем мало я даже писал на сайт дилерам и производителям.
Вернуться к началу
Виталиk-32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 874
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 08:17
Ответить с цитатой

Виталиk-32 писал(а):
Всем привет :cool:
Я на 2121 ездил 9 лет 250 как говорится тыков намотал вот месяц назад взял Шеви 2123 Shocked такое ощущение Mad что у тебя полуприцеп 20 футовый прицеплен сзади двигатель тупой как валенок сибирский приходилось разгонять до 3.5 тыс оборотов чтобы на повышеную переключится и потом не тормозила а продолжала набирать обороты.Я после обкатки сразу почувствовал что это такое на 3.5тысяч машина начала самопроизвольно увеличивать обороты на одно два деления после того как нога с газа была снята и на холостых после этого двигатель троил и дитонировал оказывается пропала компресия в 4 цилиндре ломастер вскрыл оказалась лопнула пружина на 7 клапане.Пружину заменили все нормуль дивгатель работает как часики не троит не дитонирует но вот обороты как самопроизвольно увеличивала так и продолжает увеличивать и никто не может ничего сделать ни электронщик ни слесарь а машина только прошла 5 тыков совсем мало я даже писал на сайт дилерам и производителям.


На гарантийку и настаивай на ремонте. Если не сикрет сколько стоит она у Вас. В Самаре 313000 руб обычная комплект.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталиk-32



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Откуда: Ильичевск(Украина)
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 12:55
Ответить с цитатой

Сергей Самара писал(а):
Виталиk-32 писал(а):
Всем привет :cool:
Я на 2121 ездил 9 лет 250 как говорится тыков намотал вот месяц назад взял Шеви 2123 Shocked такое ощущение Mad что у тебя полуприцеп 20 футовый прицеплен сзади двигатель тупой как валенок сибирский приходилось разгонять до 3.5 тыс оборотов чтобы на повышеную переключится и потом не тормозила а продолжала набирать обороты.Я после обкатки сразу почувствовал что это такое на 3.5тысяч машина начала самопроизвольно увеличивать обороты на одно два деления после того как нога с газа была снята и на холостых после этого двигатель троил и дитонировал оказывается пропала компресия в 4 цилиндре ломастер вскрыл оказалась лопнула пружина на 7 клапане.Пружину заменили все нормуль дивгатель работает как часики не троит не дитонирует но вот обороты как самопроизвольно увеличивала так и продолжает увеличивать и никто не может ничего сделать ни электронщик ни слесарь а машина только прошла 5 тыков совсем мало я даже писал на сайт дилерам и производителям.


На гарантийку и настаивай на ремонте. Если не сикрет сколько стоит она у Вас. В Самаре 313000 руб обычная комплект.


Я вот сегодня погоню опять на СТО.Только эти парекхмахеры не знают по какой причине это происходит.Мол непонятное явление и люди с этим могут жить.А стоит она у нас 14700 $ в салоне я взял с кондишеном,дисками Шевенисткими,антикарозийной обработкой кузова и пластиковыми подкрылками да и установка музыки и сигналки обошлась в 16700$
Вернуться к началу
Виталиk-32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы