Страница 1 из 1
VopVamP
У меня на пятерке не установлен топливный фильтр тонкой очистки.
Нужно ли его ставить?
eaa669
VopVamP писал(а):

У меня на пятерке не установлен топливный фильтр тонкой очистки.
Нужно ли его ставить?



Да
Kopalich
Не поскупись, и увидишь от чего он обезопасил твой двигатель...
VopVamP
а его лучше поставить до бензонасоса или после?
Kopalich
Тимыч
лучше и до и после
_Pat_
Если карб "Озон", то только ДО бензонасоса.
Если Солекс с рабочей обраткой - можно и после
VopVamP
спасибо большое, обязательно поставлю!
morgion
_Pat_ писал(а):

Если карб "Озон", то только ДО бензонасоса.
Если Солекс с рабочей обраткой - можно и после



Хм. А можно пояснить, почему у Озона только до бензонасоса?
eaa669
morgion писал(а):

_Pat_ писал(а):

Если карб "Озон", то только ДО бензонасоса.
Если Солекс с рабочей обраткой - можно и после



Хм. А можно пояснить, почему у Озона только до бензонасоса?



Давление бензина,перед Солексом меньше- обратка уменьшает.
Хотя это страховка от говняных фильтров,уверен-ставь после,
удобней просто.
Oposition
eaa669 писал(а):

morgion писал(а):

_Pat_ писал(а):

Если карб "Озон", то только ДО бензонасоса.
Если Солекс с рабочей обраткой - можно и после



Хм. А можно пояснить, почему у Озона только до бензонасоса?



Давление бензина,перед Солексом меньше- обратка уменьшает.
Хотя это страховка от говняных фильтров,уверен-ставь после,
удобней просто.



Smile Smile Smile

Вообще-то фильтр ставиться до бензонасоса, по барабану какой там карб. И не надо рассказывать про какое-то давление, бред полнейший. Если уменьшает давление то пора его заменить.

Фильтр защищает не только карб и двигатель, но и бензонасос. Без фильтра мембраны насоса и обратный клапан куда быстрее дохнут от образивных взвешенных в бензине частиц, чем с фильтром.
А два фильтра (до и после) это уже скорее типа анекдота (береженного бог бережет, сказала манахиня одевая презерватив на свечку).

Частицы прошедшие через фильтр до насоса, обязательно пройдут и через фильтр после насоса (фильтры ведь задерживают одинаковый минимальный размер частиц). Для такого будет вариантом использование разных по фильтрующей способности фильтров, но тогда уже придется не забывать о давлении, "чистовой" фильтр будет забиваться гораздо быстрее и ес-но оказывать большее влияние на снижение двавления чем стандартный жигулевский фильтр.

Если хочется хорошего фильтра то можно попробывать установить фильтр от Шнивы.
Фильтр с отстойником и обычный трубчатый почти без различий, с отстойником более серьезный вид и мусор складывается красиво.
Nik_2101
Oposition :cool: :cool: :cool:
VopVamP еще лучше поставь фильтр от инжекторной шнивы, ДО насоса, и буде тебе счастье... :cool: нет необходимости ставить ДВА фильтра. 8-)
VopVamP
все, иду покупать от Шнивы Smile всех с праздником Laughing
eaa669
Oposition писал(а):

eaa669 писал(а):

morgion писал(а):

_Pat_ писал(а):

Если карб "Озон", то только ДО бензонасоса.
Если Солекс с рабочей обраткой - можно и после



Хм. А можно пояснить, почему у Озона только до бензонасоса?



Давление бензина,перед Солексом меньше- обратка уменьшает.
Хотя это страховка от говняных фильтров,уверен-ставь после,
удобней просто.



Smile Smile Smile

Вообще-то фильтр ставиться до бензонасоса, по барабану какой там карб. И не надо рассказывать про какое-то давление, бред полнейший. Если уменьшает давление то пора его заменить.

Фильтр защищает не только карб и двигатель, но и бензонасос. Без фильтра мембраны насоса и обратный клапан куда быстрее дохнут от образивных взвешенных в бензине частиц, чем с фильтром



Мляха-муха,какие все умные,коню понятно, что если фильтр перед насосом,для последнего это гуд.
Вопрос был о том, почему перед Озоном стремно ставить фильтр;
при наполнении поплавковой камеры бензонасос продолжает качать
и создает давление,которое ограничивается только клапанами в бензонасосе.Попробуйте снимите шланг перед Озоном,бензом пшикнет-
не балуй...
Хреновый фильтр раздувает со всеми стремными последствиями.
Перед Солексом обратка,давления такого нет.

У меня стоят фильтры перед карбом,на двух машинах, за последнии
три года намотал на них кругосветок шесть, и ни один бензонасос не сдох. Заправляться г#$@ом просто не надо.
Супер тонкая очистка бенза нужна для инжекторов, а что пройдет
через самый простой фильтр и карб,движку на это по...
Из общей смеси сколько приходитя на бензин, по сравнению с воздухом?- Фильтрация воздуха важней. А карб тыс. через 20-30,
всеравно желательно чистить,если хочешь нормально ездить.
Nik_2101
eaa669 писал(а):

Мляха-муха,какие все умные,коню понятно, что если фильтр перед насосом,для последнего это гуд.


Уважаемый, во-первых спасибо за комплимент(я надеюсь Oposition
не обидится, я его тоже имею ввиду, конечно :cool: :cool: :cool: ),
во-вторых видимо Вы не знакомы с мнением экспертов ВАЗ и статьями "За рулём" в которых НЕОДНОКРАТНО рекомендовали устанавливать фильтр тонкой очистки топлива ДО бензонасоса исходя из простейших, элементарнейших правил техники безопасности, ввиду конструктивной особенности топливного фильтра и их возможного плохого технического исполнения, т.к. в магистрале бензопровода ПОСЛЕ бензонасоса возникает давление (увы не помню циферки) значительно превышающее давление в магистрали ДО бензонасоса, в следствие чего возможно повреждение(поломка) топливного фильтра тонкой очистки с возникающими отсюда последствиями - вытиканием топлива (бензина) на горячий двигатель с большой возможностью его ВОЗГОРАНИЯ.Своими дальнейшими высказываниями вы подтверждаете часть моей реплики:
eaa669 писал(а):

Вопрос был о том, почему перед Озоном стремно ставить фильтр;
при наполнении поплавковой камеры бензонасос продолжает качать
и создает давление,которое ограничивается только клапанами в бензонасосе.Попробуйте снимите шланг перед Озоном,бензом пшикнет-
не балуй...
Хреновый фильтр раздувает со всеми стремными последствиями.


В-третьих после установки фильтра тонкой очистки топлива от инжекторной шнивы я уже на 7 месяцев забыл о проблеме холостого хода для карбюратора Солекс (возникала периодически раз в две-три недели), хотя заправляюсь по прежнему на той-же заправке 95 бензином. Данный метод установки опробован не только мной, а и другими пользователями карбюратора Солекс, в том числе и Нивоводами (карбюраторными) и установка фильтра с УЛУЧШЕННЫМИ характеристиками очистки на ЛЮБОЙ карюратор позволит значительно увеличить промежуток между периодическими чистками карбюратора.
8-)
eaa669 писал(а):

Заправляться г#$@ом просто не надо.
Супер тонкая очистка бенза нужна для инжекторов, а что пройдет
через самый простой фильтр и карб,движку на это по...


В-четвертых, от такой "гавняной" заправки не застрахован никто, даже заправляясь на ОДНОЙ и ТОЙ-ЖЕ ЗАПРАВКЕ. Сам тому пример, позавчера заправился как всегда, на той-же самой заправке, бензин был "великолепный", такой, что пришлось зажигание скручивать УОЗ с 10 на 0-1 градус. Раньше у карбюратора возникли-бы проблемы, а сейчас, используя топливный фильтр от шнивы пришлось только регулировать зажигание, без очистки карба и проблем с ЭПХХ. (Попрошу в даной теме не обсуждать плюсы и минусы Солекса и его агрегатов, у каждого свое ИМХО!!!)
В-пятых, позволю с Вами не согласиться:
eaa669 писал(а):

Из общей смеси сколько приходитя на бензин, по сравнению с воздухом?- Фильтрация воздуха важней

Вы надеюсь занете, через какие жиклера проходит топливо???? Сечение топливных и воздушных проходных путей отличается на порядок (я не беру частного случая ХХ)!!! А вооб-ще, ИМХО, для постоянной качественной работы двигателя мафынки необходими качественная очистка и того и другого!!! 8-)
eaa669
morgion писал(а):

_Pat_ писал(а):

Если карб "Озон", то только ДО бензонасоса.
Если Солекс с рабочей обраткой - можно и после



Хм. А можно пояснить, почему у Озона только до бензонасоса?



Во-первых, то что выше- суть вопроса и не более того.
Во-вторых, ни в чем,никого, не хотел обидеть и извинияюсь перед тем,
кого мой стиль общения заставил так думать.
В-третьих, Nik_2101 кто-то из нас просто тупит,я пишу про одно,
причем исходя исключительно из практики,Вы же вкладываете в это
какой-то свой смысл.

Nik_2101 писал(а):


Вы не знакомы с мнением экспертов ВАЗ и статьями "За рулём" в которых НЕОДНОКРАТНО рекомендовали устанавливать фильтр тонкой очистки топлива ДО бензонасоса исходя из простейших, элементарнейших правил техники безопасности, ввиду конструктивной особенности топливного фильтра и их возможного плохого технического исполнения, т.к. в магистрале бензопровода ПОСЛЕ бензонасоса возникает давление (увы не помню циферки) значительно превышающее давление в магистрали ДО бензонасоса, в следствие чего возможно повреждение(поломка) топливного фильтра тонкой очистки с возникающими отсюда последствиями - вытиканием топлива (бензина) на горячий двигатель с большой возможностью его ВОЗГОРАНИЯ



Прочитайте внимательней- я с этим спорю?-Помоему, как раз об этом
я и говорил, с учетом разницы между карбюраторами.

Nik_2101 писал(а):


В-третьих после установки фильтра тонкой очистки топлива от инжекторной шнивы я уже на 7 месяцев забыл о проблеме холостого хода для карбюратора Солекс (возникала периодически раз в две-три недели)



Это ваш вариант, и это работает лучше чем пластиковые стаканчики.
Но я говорил,что мне удобней, когда фильтр стоит перед карбом,
и никаких минусов от этого не наблюдаю.
Nik_2101 писал(а):


Попрошу в даной теме не обсуждать плюсы и минусы Солекса и его агрегатов, у каждого свое ИМХО!!!



Вот это уже просто прикольно, перечитайте, пожайлуста, внимательно мои слова и найдите в них обсуждение плюсов и минусов карбюраторов.

Еще раз извиняюсь за возможную корявость моих сообщений,но и Вас попрошу, читать не отдельные слова, а фразы вцелом и в контексте темы.

Короче мы на пустом месте такую байду развели...
Nik_2101
eaa669 писал(а):

Короче мы на пустом месте такую байду развели...

:cool: :cool: :cool:
Просто "то что удобнее" и то как "надо делать" у нас сильно в жизни отличается... сам такой... 8-)
Pu1sat0r
Вот вы говорите: один фильтр, два фильтра... У меня машина 23 года бегает без всякого фильтра и ничего. Заправки разные... раз в год продувка и регулировка карба... Спрашивается: нахера еще с какими то фильтрами запариваться? Smile))
_Pat_
Цитата:

Вот вы говорите: один фильтр, два фильтра... У меня машина 23 года бегает без всякого фильтра и ничего. Заправки разные... раз в год продувка и регулировка карба... Спрашивается: нахера еще с какими то фильтрами запариваться? ))


А карбюратор, поди, Вебер. У него такие жиклеры, что туда слон пролезет Smile
Pu1sat0r
_Pat_ писал(а):

Цитата:

Вот вы говорите: один фильтр, два фильтра... У меня машина 23 года бегает без всякого фильтра и ничего. Заправки разные... раз в год продувка и регулировка карба... Спрашивается: нахера еще с какими то фильтрами запариваться? ))


А карбюратор, поди, Вебер. У него такие жиклеры, что туда слон пролезет Smile

Карбюратор ОЗОН, так что не надо ля-ля! Smile)
Nik_2101
Pu1sat0r писал(а):

_Pat_ писал(а):

Цитата:

Вот вы говорите: один фильтр, два фильтра... У меня машина 23 года бегает без всякого фильтра и ничего. Заправки разные... раз в год продувка и регулировка карба... Спрашивается: нахера еще с какими то фильтрами запариваться? ))


А карбюратор, поди, Вебер. У него такие жиклеры, что туда слон пролезет Smile

Карбюратор ОЗОН, так что не надо ля-ля! Smile)

Всеравно какая-то лажа, (в смысле отличия от современного) всётаки должны быть, иначе возможны варианты забивания... Когда у мня Вебер родной стоял 72 года, то я тоже на фильтр не смотрел (старый хозяин поставил). Видимо всётаки форсунки крупненькие, как Ivanych2106 расказывал в своей старой теме "Про карбюратор, динамику и максимальную скорость" где он проводил исследования размеров жиклеров...
Ivanych
Nik_2101 писал(а):

eaa669 писал(а):

Мляха-муха,какие все умные,коню понятно, что если фильтр перед насосом,для последнего это гуд.


Уважаемый, во-первых спасибо за комплимент(я надеюсь Oposition
не обидится, я его тоже имею ввиду, конечно :cool: :cool: :cool: ),
во-вторых видимо Вы не знакомы с мнением экспертов ВАЗ и статьями "За рулём" в которых НЕОДНОКРАТНО рекомендовали устанавливать фильтр тонкой очистки топлива ДО бензонасоса исходя из простейших, элементарнейших правил техники безопасности, ввиду конструктивной особенности топливного фильтра и их возможного плохого технического исполнения, т.к. в магистрале бензопровода ПОСЛЕ бензонасоса возникает давление (увы не помню циферки) значительно превышающее давление в магистрали ДО бензонасоса, в следствие чего возможно повреждение(поломка) топливного фильтра тонкой очистки с возникающими отсюда последствиями - вытиканием топлива (бензина) на горячий двигатель с большой возможностью его ВОЗГОРАНИЯ.Своими дальнейшими высказываниями вы подтверждаете часть моей реплики:
eaa669 писал(а):

Вопрос был о том, почему перед Озоном стремно ставить фильтр;
при наполнении поплавковой камеры бензонасос продолжает качать
и создает давление,которое ограничивается только клапанами в бензонасосе.Попробуйте снимите шланг перед Озоном,бензом пшикнет-
не балуй...
Хреновый фильтр раздувает со всеми стремными последствиями.


В-третьих после установки фильтра тонкой очистки топлива от инжекторной шнивы я уже на 7 месяцев забыл о проблеме холостого хода для карбюратора Солекс (возникала периодически раз в две-три недели), хотя заправляюсь по прежнему на той-же заправке 95 бензином. Данный метод установки опробован не только мной, а и другими пользователями карбюратора Солекс, в том числе и Нивоводами (карбюраторными) и установка фильтра с УЛУЧШЕННЫМИ характеристиками очистки на ЛЮБОЙ карюратор позволит значительно увеличить промежуток между периодическими чистками карбюратора.
8-)
eaa669 писал(а):

Заправляться г#$@ом просто не надо.
Супер тонкая очистка бенза нужна для инжекторов, а что пройдет
через самый простой фильтр и карб,движку на это по...


В-четвертых, от такой "гавняной" заправки не застрахован никто, даже заправляясь на ОДНОЙ и ТОЙ-ЖЕ ЗАПРАВКЕ. Сам тому пример, позавчера заправился как всегда, на той-же самой заправке, бензин был "великолепный", такой, что пришлось зажигание скручивать УОЗ с 10 на 0-1 градус. Раньше у карбюратора возникли-бы проблемы, а сейчас, используя топливный фильтр от шнивы пришлось только регулировать зажигание, без очистки карба и проблем с ЭПХХ. (Попрошу в даной теме не обсуждать плюсы и минусы Солекса и его агрегатов, у каждого свое ИМХО!!!)
В-пятых, позволю с Вами не согласиться:
eaa669 писал(а):

Из общей смеси сколько приходитя на бензин, по сравнению с воздухом?- Фильтрация воздуха важней

Вы надеюсь занете, через какие жиклера проходит топливо???? Сечение топливных и воздушных проходных путей отличается на порядок (я не беру частного случая ХХ)!!! А вооб-ще, ИМХО, для постоянной качественной работы двигателя мафынки необходими качественная очистка и того и другого!!! 8-)



Very Happy Правильной дорогой идешь ТОВАРИСЧЧЧ!!! Bravo

Полностью поддерживаю! :cool: :cool: :cool:
salex_061
А сколько стоит топливный фильтр от шнивы?
Ivanych
salex_a писал(а):

А сколько стоит топливный фильтр от шнивы?



по разному.... в магазине (по моему ливенский) видел за 120 руб
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы