Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2107i и много всего другого...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 2107i и много всего другого... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oscar DLH



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Откуда: Краснодар
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2005 23:36
Ответить с цитатой

Буду брать 2107 инжектор, хотелось бы узнать:

1- 07инжектор быстрее 07карбюратора ??(имеется ввиду стандартный без всяких настоек и модернизации)

2- можно ли модернезировать подвеску ,чтобы ходовые качества стали ну примерно на уровне 2109, и что для этого надо??

3-Можно ли по динамике сравнить 2107i c 2109 карб(тоже стандартный карб)

4-Как насчёт чип тюнинга ,делается он на такой семёрке и поможет ли это??


Только просьба писать в основном тех - кто ездит или ездил на такой семёрке.

СПАСИБО
Вернуться к началу
Oscar DLH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2005 00:31
Ответить с цитатой

Oscar DLH писал(а):
Буду брать 2107 инжектор, хотелось бы узнать:

1- 07инжектор быстрее 07карбюратора ??(имеется ввиду стандартный без всяких настоек и модернизации)

2- можно ли модернезировать подвеску ,чтобы ходовые качества стали ну примерно на уровне 2109, и что для этого надо??

3-Можно ли по динамике сравнить 2107i c 2109 карб(тоже стандартный карб)

4-Как насчёт чип тюнинга ,делается он на такой семёрке и поможет ли это??


Только просьба писать в основном тех - кто ездит или ездил на такой семёрке.

СПАСИБО
1-инж чуть шустрее
2-можно если денег не жалко то будет и лучеше чем на стандартной 08-09
3-если правильно все делать то инж 07 уйдет влегкую
4-конечно делается и естественно машина поедет лучше
какой движек намерен брать 1500 или 1600 ?

_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dembel-2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2005 21:59
Ответить с цитатой

Юзаю 2107-20 с двигаталем 2104 один год и два месяца практически ежедневно, накатал 30 тык. Свой взгляд на ведро гаек: ничего не модернизировал, за исключением зеркал (наружных и салонного) и противотуманок HELLA Cometa 550; на 10 тыках потекли сальники первичного и вторичного валов - замена. Вот такой расклад. Что хочу подчеркнуть - машина весьма неприхотлива (но контроль за работой механизмов и ТО никто не отменял) за исключением топлива. Пару раз залился жидкостью с перебором ТЭС вместо объявленного 92-го и думал "пипец подкрался". Но разбавил эту мочу 95-м (опять же как пишуть на АЗС) и обошлось.
З.Ы. Эта машина у меня одиннадцатая, до этого водил и ремонтировал европейки и зубила (естественно старенькие и пробежавшие).
Вернуться к началу
dembel-2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSIHolog



На форуме 12 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2005 22:29
Ответить с цитатой

raceleiter писал(а):
Oscar DLH писал(а):
Буду брать 2107 инжектор, хотелось бы узнать:

1- 07инжектор быстрее 07карбюратора ??(имеется ввиду стандартный без всяких настоек и модернизации)

2- можно ли модернезировать подвеску ,чтобы ходовые качества стали ну примерно на уровне 2109, и что для этого надо??

3-Можно ли по динамике сравнить 2107i c 2109 карб(тоже стандартный карб)

4-Как насчёт чип тюнинга ,делается он на такой семёрке и поможет ли это??


Только просьба писать в основном тех - кто ездит или ездил на такой семёрке.

СПАСИБО
1-инж чуть шустрее
2-можно если денег не жалко то будет и лучеше чем на стандартной 08-09
3-если правильно все делать то инж 07 уйдет влегкую
4-конечно делается и естественно машина поедет лучше
какой движек намерен брать 1500 или 1600 ?


Полностью согласен ( у меня 2004 г/в, 42000 пробега)

_________________
Надейся на лучшее, готовясь к худшему...
Вернуться к началу
PSIHolog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitry-72



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва, Тушино
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2005 22:52
Ответить с цитатой

Полностью подтверждаю. (апрель 2004 г/в, 20000) Менял только сцепление (но это относиться и ко всем машинкам) После покупки поменял свечи на бош с резистором - так все 20000 и езжу, даже намека на ухудшение нет. Нет нареканий ни на топливную так и на электрическую аппаратуру.
_________________
2107i
Вернуться к началу
Dmitry-72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MisterJack



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 09:15
Ответить с цитатой

только одно напрягает... по безопасности, эта машина никакая Sad
_________________
Калина -> Renault Clio
Вернуться к началу
MisterJack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostapbender



На форуме 11 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 11:20
Ответить с цитатой

Oscar DLH писал(а):
Буду брать 2107 инжектор, хотелось бы узнать:

1- 07инжектор быстрее 07карбюратора ??(имеется ввиду стандартный без всяких настоек и модернизации)

2- можно ли модернезировать подвеску ,чтобы ходовые качества стали ну примерно на уровне 2109, и что для этого надо??

3-Можно ли по динамике сравнить 2107i c 2109 карб(тоже стандартный карб)

4-Как насчёт чип тюнинга ,делается он на такой семёрке и поможет ли это??


Только просьба писать в основном тех - кто ездит или ездил на такой семёрке.

СПАСИБО


http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42107
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 11:44
Ответить с цитатой

raceleiter писал(а):
Oscar DLH писал(а):
Буду брать 2107 инжектор, хотелось бы узнать:

1- 07инжектор быстрее 07карбюратора ??(имеется ввиду стандартный без всяких настоек и модернизации)

2- можно ли модернезировать подвеску ,чтобы ходовые качества стали ну примерно на уровне 2109, и что для этого надо??

3-Можно ли по динамике сравнить 2107i c 2109 карб(тоже стандартный карб)

4-Как насчёт чип тюнинга ,делается он на такой семёрке и поможет ли это??


Только просьба писать в основном тех - кто ездит или ездил на такой семёрке.

СПАСИБО
1-инж чуть шустрее
2-можно если денег не жалко то будет и лучеше чем на стандартной 08-09
3-если правильно все делать то инж 07 уйдет влегкую
4-конечно делается и естественно машина поедет лучше
какой движек намерен брать 1500 или 1600 ?


в инже 1500 - 68 л/с, а в карбе -72 - откуда шустрость берется???
сам не ездил на 1500i, но владельцы уверяют , что она тупее чем карбовая...

raceleiter писал(а):

3-если правильно все делать то инж 07 уйдет влегкую


В легкую????????? Smile Smile Smile Да брось ты гониво гнать...
Ага, уйдет, только через 500 метров, ты из девятки в зеркало заднего вида семерку не увидишь...

Блин, ну я всё от тебя мог ожидать, но только не такой билеберды...

Ну на настроенном (доработанном) карбовом 1600 ещё можно стандартную девятку сделать (хоть карбовую, хоть впрыск), но на 1500 (хоть i хоть не i) - хрен там - проверено не однократно...

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 11:53
Ответить с цитатой

А я спецом инжекторную не взял, т.к. инжектор без обратной связи с двигателем по датчику детонации - туфта, а не инжектор Laughing
Купил 21070 (1,5 л) - и доволен! :cool:
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MisterJack



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 13:59
Ответить с цитатой

Хе.. ну ну .. конечно твоя семерка лучше.. особенно сборки Сызрань

Smile Smile Smile

_________________
Калина -> Renault Clio
Вернуться к началу
MisterJack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSIHolog



На форуме 12 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 14:10
Ответить с цитатой

Ivanych2106 писал(а):


в инже 1500 - 68 л/с, а в карбе -72 - откуда шустрость берется???
сам не ездил на 1500i, но владельцы уверяют , что она тупее чем карбовая...



raceleiter писал(а):

3-если правильно все делать то инж 07 уйдет влегкую


В легкую????????? Smile Smile Smile Да брось ты гониво гнать...
Ага, уйдет, только через 500 метров, ты из девятки в зеркало заднего вида семерку не увидишь...

Блин, ну я всё от тебя мог ожидать, но только не такой билеберды...

Ну на настроенном (доработанном) карбовом 1600 ещё можно стандартную девятку сделать (хоть карбовую, хоть впрыск), но на 1500 (хоть i хоть не i) - хрен там - проверено не однократно...


У меня была сёма 1999 года карбовая и теперь инжекторная, так вот ИНЖ- шустрее, быстрее набирает обороты и не надо думать о том какая смесь (те зальет или не хватит).
Инж 2109 не сделает, хотя разрыв будет очень не большой, а вот карбовую делал (поспорили с другом. 3 заезда-3 выйгрыша) .

_________________
Надейся на лучшее, готовясь к худшему...
Вернуться к началу
PSIHolog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSIHolog



На форуме 12 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 14:14
Ответить с цитатой

Единдственное, что может и надо сделать, так это вырезать катализатор ( нейтрализатор). И тачка не загориться, и расход снизится, и динамики чуток прибавится, и дорожный просвет увеличится
_________________
Надейся на лучшее, готовясь к худшему...
Вернуться к началу
PSIHolog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 14:26
Ответить с цитатой

PSIHolog писал(а):
Единдственное, что может и надо сделать, так это вырезать катализатор ( нейтрализатор). И тачка не загориться, и расход снизится, и динамики чуток прибавится, и дорожный просвет увеличится


Многие так и делают и не только на классике. На счет ЧИП-ТЮНИНГА то помоему еще нет программы с помощью которой можно перепрограмировать контроллер М7:9:7 Бош Сейчас все вазы идут с таким контр.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
punchy



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: г.Калуга
Авто: ВАЗ 2107i (1,5, 04, баклажан)
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 14:55
Ответить с цитатой

Советую брать. Меня долго пугали несовершенным впрыском на семёре. Что мол ничего сам ничего сделать не сможешь - вот я и не делаю - НИЧЕГО - езжу только... 8) Есть проблемы конечно, но стандартные - подвеска, коробка подвывает... с движком три раза тьфу ничего.
Вернуться к началу
punchy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 15:54
Ответить с цитатой

Цитата:
Хе.. ну ну .. конечно твоя семерка лучше.. особенно сборки Сызрань

А что ты имеешь против сызраньской сборки?
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MisterJack



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 16:00
Ответить с цитатой

да все! качество деталей.. сборки..покраски... :ooo:
_________________
Калина -> Renault Clio
Вернуться к началу
MisterJack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Акело



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 16:15
Ответить с цитатой

По любому зубило будет быстрее, хоть 1100, хоть 1300.
Вернуться к началу
Акело сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 16:42
Ответить с цитатой

mjack2003 писал(а):
да все! качество деталей.. сборки..покраски... :ooo:


ага ..... если учесть, что с ВАЗа на Сызрань идут машинокомплекты, и кроме сборочного производства там нихрена нету... Качество совершенно одно и тоже, что на ВАЗе, что на ИЖе, что в Сызрани - тут больше влияет - повезет - не повезет с машиной, вот и всё.

ЗЫ У меня была 07 ВАЗ, а теперь 06 Иж, так что могу сравнивать - 07 вспоминаю как в страшном сне - качество ужасное, а 06 - тьфы, тьфу, тьфу - совсем другое дело. даже обработана и подкрылки поставлены на заводе (а не у продавца)

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 16:51
Ответить с цитатой

Акело писал(а):
По любому зубило будет быстрее, хоть 1100, хоть 1300.


конечно, зубило 1100 вполне может обогнать копейку 1200, а зубило 1300 - может сделать 011 или 05 или 063 или даже 072 с двигателем 1300...., но не более того. Ты сам то хоть раз на 1100 ездил??? Я прокатился раз на 1100 (08, 4 ст КПП) корефана (реэкспорт из Венгрии) - незабываемые ощущения , сразу вспомнилась дедова сороковка (ЗАЗ) - это я о динамике, я её даже до 140 км/ч разогнал (правда немного с горки ехал) - 55 л/с , чего от такого двигателя ещё требовать???

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 16:55
Ответить с цитатой

PSIHolog писал(а):
Ivanych2106 писал(а):


в инже 1500 - 68 л/с, а в карбе -72 - откуда шустрость берется???
сам не ездил на 1500i, но владельцы уверяют , что она тупее чем карбовая...



raceleiter писал(а):

3-если правильно все делать то инж 07 уйдет влегкую


В легкую????????? Smile Smile Smile Да брось ты гониво гнать...
Ага, уйдет, только через 500 метров, ты из девятки в зеркало заднего вида семерку не увидишь...

Блин, ну я всё от тебя мог ожидать, но только не такой билеберды...

Ну на настроенном (доработанном) карбовом 1600 ещё можно стандартную девятку сделать (хоть карбовую, хоть впрыск), но на 1500 (хоть i хоть не i) - хрен там - проверено не однократно...


У меня была сёма 1999 года карбовая и теперь инжекторная, так вот ИНЖ- шустрее, быстрее набирает обороты и не надо думать о том какая смесь (те зальет или не хватит).
Инж 2109 не сделает, хотя разрыв будет очень не большой, а вот карбовую делал (поспорили с другом. 3 заезда-3 выйгрыша) .


ох с трудом верится...
по паспорту карбовая и мощнее и быстрее.... конечно, если обе машины отрегулированы - что на карбовой сделать немного труднее (но не для меня).

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 19:00
Ответить с цитатой

Верно, сравнили свежую машинку с инжом с "нескольколеткой" карбовой. Еще и неизвестно как отрегулированной.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oscar DLH



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Откуда: Краснодар
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 22:23
Ответить с цитатой

Да причём здесь лошадинные силы?? У кого только не спрашивал все говорят инж быстрее, врут чтоли всё?? И то что инжекторный 07 делает 09 карб , вчера уже и сам видел!

!!Имеется ввиду 1.6i,а насчёт 1.5i я незнаю,я ведь собираюсь 1,6 брать!!!
Вернуться к началу
Oscar DLH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oscar DLH



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Откуда: Краснодар
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 22:26
Ответить с цитатой

Ivanych2106 писал(а):
mjack2003 писал(а):
да все! качество деталей.. сборки..покраски... :ooo:


ага ..... если учесть, что с ВАЗа на Сызрань идут машинокомплекты, и кроме сборочного производства там нихрена нету... Качество совершенно одно и тоже, что на ВАЗе, что на ИЖе, что в Сызрани - тут больше влияет - повезет - не повезет с машиной, вот и всё.

ЗЫ У меня была 07 ВАЗ, а теперь 06 Иж, так что могу сравнивать - 07 вспоминаю как в страшном сне - качество ужасное, а 06 - тьфы, тьфу, тьфу - совсем другое дело. даже обработана и подкрылки поставлены на заводе (а не у продавца)


Мы говорим о том чтобы сейчас машину брать , а не то что у тебя была какая то семёрка, когда их все на ВАЗе делали!!
Сейчас, Сызрань никто не советует, даже в автосалонах!
Вернуться к началу
Oscar DLH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oscar DLH



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Откуда: Краснодар
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 22:30
Ответить с цитатой

Ivanych2106 писал(а):
raceleiter писал(а):
Oscar DLH писал(а):
Буду брать 2107 инжектор, хотелось бы узнать:

1- 07инжектор быстрее 07карбюратора ??(имеется ввиду стандартный без всяких настоек и модернизации)

2- можно ли модернезировать подвеску ,чтобы ходовые качества стали ну примерно на уровне 2109, и что для этого надо??

3-Можно ли по динамике сравнить 2107i c 2109 карб(тоже стандартный карб)

4-Как насчёт чип тюнинга ,делается он на такой семёрке и поможет ли это??


Только просьба писать в основном тех - кто ездит или ездил на такой семёрке.

СПАСИБО
1-инж чуть шустрее
2-можно если денег не жалко то будет и лучеше чем на стандартной 08-09
3-если правильно все делать то инж 07 уйдет влегкую
4-конечно делается и естественно машина поедет лучше
какой движек намерен брать 1500 или 1600 ?


в инже 1500 - 68 л/с, а в карбе -72 - откуда шустрость берется???
сам не ездил на 1500i, но владельцы уверяют , что она тупее чем карбовая...

raceleiter писал(а):

3-если правильно все делать то инж 07 уйдет влегкую


В легкую????????? Smile Smile Smile Да брось ты гониво гнать...
Ага, уйдет, только через 500 метров, ты из девятки в зеркало заднего вида семерку не увидишь...

Блин, ну я всё от тебя мог ожидать, но только не такой билеберды...

Ну на настроенном (доработанном) карбовом 1600 ещё можно стандартную девятку сделать (хоть карбовую, хоть впрыск), но на 1500 (хоть i хоть не i) - хрен там - проверено не однократно...



Откуда тебе знать, ты же сам пишешь что незнаешь но владельцы говорят и всё такое, а потом пишешь что проверял неоднократно ...
Вернуться к началу
Oscar DLH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oscar DLH



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Откуда: Краснодар
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 22:33
Ответить с цитатой

И вообще ВСЕМ - в этой теме речь идёт о ВАЗ 2107 1,6 инжектор.
Вернуться к началу
Oscar DLH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы