Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Негативный позитив и несколько вопросов ;)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Негативный позитив и несколько вопросов ;) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Solonsky



На форуме 14 лет
Сообщения: 175
Откуда: Домодедово М.О.
Авто: ВАЗ 21124 -> Ford Fiesta Mk6
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2005 13:00
Ответить с цитатой

Ребята, давненько вас читаю, иногда пишу Wink
Так вот, какая штука вышла. Машина ВАЗ 21124 этого года, пробег 20 тыков. Где-то с пару месяцев назад начал куда-то уходить тосол, но не значительно. У меня до этого была 102, такой косяк там тоже присутствовал - грешил на крышку расширительного бачка. Но на новой машине болезнь все прогрессировала, приходилось доливать около литра на 400км ;( Благо машина гарантийная, этим то я и не замедлил воспользоваться (да еще по мелочи хотел вылечить пару гадостей, типа дребезжащей ручки КПП Wink). Приехал в Автомир-Марьино, где тут же поставили диагноз - звездец помпе!
Поменяли, ок!. Доехал до МКАДа и че то жутко начало свистеть, думаю ремень ГРМ херово натянули. В дело то вечером было, сервис уже закрыли. Кое как добрался до дома (свистело так, что аж соседи из окон повысовывались), с утра решил навестить чудо мастеров. Проснулся, завел, проехал километров 5 и встал.... Движка не пускалась. Открыл капот и о..уел! Ремень ГЕНЕРАТОРА болтался не натянутым вообще, а гайки его крепления небыло в принципе. Стартер крутил, АКБ в принципе заряжена. Дальше мистика вообще пошла. На веревке до ехал до сервиса, там сняли кожух и оказалось, что метки на ГРМ не совпадают на 4 зуба ремня, а сам ремень, как после стрельбы по нему дробовиком, но не порван!!! Все почесали репы, но так и не поняли в чем дело, ибо прошлым вечером ремень был выставлен по меткам точно ( я сам видел, да и движка работала ровно). Одна радость - клапана не загнуло Wink
Поставили новый ремень ГРМ, подтянули генератор, завели - троит, загорелся чек! Заглушили, завели - потроило секунд 10 и перестало....Подключили комп, скинули ошибку, больше не загоралось. А свистел наверно ремень гены....
Итог - движка работает в норме, тосол не течет, но осадок остался конечно... ;(
Интересно, как ремень ГРМ смог сам перескочить, может помпу подклинило? Почему троило, подозрение на катушку какой-то свечи?

Извините, если утомил таким длинным рассказом Wink)
Вернуться к началу
Solonsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2005 13:22
Ответить с цитатой

загнуть не чего не могло двиг то 1.6 16V
так что переживать сильно не стоило 8-)
Перескочить могло если ролик не затянули Evil or Very Mad
или вариант что шпонку не поставили когда меняли помпу Mad Evil or Very Mad

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы