Страница 1 из 1
maxpower
ВАЗ 21150i, пробег 41 т.км. Временами дергается или вообще отказывается разгонятся. Если когда отказывается разгонятся нажать на сцепление - обороты падают до 500 - 600. Дергатся начинает бессистемно, т. е. непонятно когда начнет, хотя на холодную редко. Перегазовка и глушение-заводка двигателя почти не помогают, но обычно через некоторое время все проходит само и дальше некоторое время едет нормально. Изредка загорается CE - ошибка 325 - обрыв датчика детонации (с дерганием ни разу ни совпало), может от него такое быть? Менял свечи, ВВ провода, топливный фильтр, решетку бензонасоса, ДПДЗ и РХХ, соответственно не помогло. Посоветуте что дальше делать.
Andrey2115
maxpower писал(а):

ВАЗ 21150i, пробег 41 т.км. Временами дергается или вообще отказывается разгонятся. Если когда отказывается разгонятся нажать на сцепление - обороты падают до 500 - 600. Дергатся начинает бессистемно, т. е. непонятно когда начнет, хотя на холодную редко. Перегазовка и глушение-заводка двигателя почти не помогают, но обычно через некоторое время все проходит само и дальше некоторое время едет нормально. Изредка загорается CE - ошибка 325 - обрыв датчика детонации (с дерганием ни разу ни совпало), может от него такое быть? Менял свечи, ВВ провода, топливный фильтр, решетку бензонасоса, ДПДЗ и РХХ, соответственно не помогло. Посоветуте что дальше делать.



Может быть проблема в массовом проводе бензонасоса - где-то может отходить - во время езды есть вибрации, и время-от-времени может то контачить, то нет. Ну и СЕ надо будет "снимать".

Если бы вы жили в МО - я бы вам подсказал хороший сервис, где скорее всего, уберут неисправность. Мне, по крайней мере, нечто похожее убрали спустя 4 года после покупки (до того я с этой роблемой туда не обращался), когда наконец достало. Было очень похожее. Только у меня СЕ загорался не от датчика детонации, а от ДТОЖ.
maxpower
Andrey2115 писал(а):

Может быть проблема в массовом проводе бензонасоса - где-то может отходить - во время езды есть вибрации, и время-от-времени может то контачить, то нет. Ну и СЕ надо будет "снимать".

Если бы вы жили в МО - я бы вам подсказал хороший сервис, где скорее всего, уберут неисправность. Мне, по крайней мере, нечто похожее убрали спустя 4 года после покупки (до того я с этой роблемой туда не обращался), когда наконец достало. Было очень похожее. Только у меня СЕ загорался не от датчика детонации, а от ДТОЖ.



Подскажите на всякий случай. В Москве бываю иногда - может и заеду.
altair44
была такая же ерунда, снял датчик детонации, почистил шкуркой посадочное место, поставил новый датчик и... не узнал машину.
Неужели ДД так влияет на динамику???
Andrey2115
maxpower писал(а):

Подскажите на всякий случай. В Москве бываю иногда - может и заеду.



МО - это Моск. область. Но если мало ли что - г. Протвино (мимо города), шоссе Серпухов-Белоусово, "Рохман-АВТО" (каждый день, с 9.00 до 18.00, кр. воскр., обед - 14.00-15.00).

2altair44: нет это потому, что почистил шкуркой и снял-поставил датчик. Электрические разъемы "любят" такое дело - электродетали после этого частенько оживают. Т.с., пошевелил разъем.
maxpower
А может бензонасос потихоньку накрывается?
kuzminAM
Очень похожая проблема. Появляется только на прогретом двигателе. До этого работает как новая. Ошибка никогда не было. Склоняюсь к ДД, но пока еще не менял.
RS_2108
предложу еще вариант с концом сцепления. объясню тем, что на холодную все нормально, на горячую - проблемы.
к тому же при нажатии на сцепление падают обороты.
и главный симптом - не разгоняется при нажатии на газ.
kuzminAM
kuzminAM писал(а):

Очень похожая проблема. Появляется только на прогретом двигателе. До этого работает как новая. Ошибка никогда не было. Склоняюсь к ДД, но пока еще не менял.




Поменял ДД. Тут же высветил ошибку, и датчик отказался работать. То ли датчик поломатый, то ли не знаю. Интересно, но при отключении ДД рывки заметно уменьшаются, а холостые обороты начинают скакать гораздо сильнее.
В растерянности, чего делать не знаю.
kuzminAM
В итоге оказались ВВ. Первый раз были гнутые. :cool:
DANчеГ
поменяй фильтр грубой очистки, который стоит в бензобаке и тонкой заодно
maxpower
kuzminAM писал(а):

В итоге оказались ВВ. Первый раз были гнутые. :cool:



а у меня модуль зажигания накрылся - пришлось поменять. выяснил просто ткнув в него пальцем и увидев реакцию двигателя Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы