|
|
Автор |
Сообщение |
ChiToK

На форуме 13 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
|
Добавлено: 06 Ноября 2005 21:50
вообщем когда машина даже прогретая , включаешь печку а из боковых холодный дует , из центральных сопел идет горячий.в чем проблема?
|
Вернуться к началу |
|
 |
surik93i

На форуме 14 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
|
Добавлено: 06 Ноября 2005 23:38
проблема обычная-халтурно собрана торпедо внутри.
разобрать торпеду и правильно собрать _________________ панаехали тут
|
Вернуться к началу |
|
 |
ChiToK

На форуме 13 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
|
Добавлено: 07 Ноября 2005 09:15
всмысле?
что конеретно делать?примерно
|
Вернуться к началу |
|
 |
sbelanov
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dudins
На форуме 13 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wenter
На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 2114 2004г. bosch 7.9.7
|
Добавлено: 07 Ноября 2005 10:21
у меня такая же фигня, если ручка, которая регулирует холодно-тепло, не доведена до конца в право (если до конца, то с боковых дует горячий) Понятное дело, что когда все прогреется, да по трассе, на полную становится жарко и енту ручку сдвигаю к центру - и тогда с боковых дует холодный, ну не совсем ледяной, но неприятно все равно.
так я вот что думаю по этому поводу: я так понимаю что эта самая ручка не тока открывает кран отопителя, но еще и направляет поток (надо понимать какя то заслонка) воздуха через радиатопр печки, когда открываешь кран, и мимо него, когда закрываешь - это четко слышно, когда включишь вентилятор на всю и ручку тягаешь туда-сюда (на хрена такая конструкция - не понятно).
И теперь собственно вопрос:
а что, если эту заслонку оставить навсегда (отсоеденить тросик этой заслонки от ручки) в том положении, когда вохздух проходит через радиатор печки? Тогда температура выходящего из печки воздуха будет зависеть от того, насколько много проходит ОЖ через радиатор печки - кран закрыт, приоткрыт или полностью открыт (ну и конечно, температурой самой ОЖ ). Или может я чего не так понимаю в конструкции ентой печки
зы. я подозреваю, что предыдущей моей 21093 )высокая панель) так и было сделано (она у меня была б/у), или там другая была конструкция?
|
Вернуться к началу |
|
 |
ChiToK

На форуме 13 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
|
Добавлено: 07 Ноября 2005 10:50
корыто 1-ого года ) , просто раньше было "лишь бы ехала " а сейчас комфорта хочется )
спасиб за инфу.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dudins
На форуме 13 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
|
Добавлено: 07 Ноября 2005 10:58
Вообще более корректно сделать чтобы кран отопителя был всегда открыт. (отсоединить тягу навсегда от него) А регулировать температуру потока открытием заслонки отопителя. Тоесть подмесом наружного воздуха. Во первых сразу снимается вопрос надежности кранов, во вторых пропадает инертность нагрева радиатора. А чтобы нагрев и теплоотдача шли ровно и равномерно (от положения регулятора) надо до ума довести отопитель.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dudins
На форуме 13 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
|
Добавлено: 07 Ноября 2005 11:03
ChiToK писал(а): | корыто 1-ого года ) , просто раньше было "лишь бы ехала " а сейчас комфорта хочется )
спасиб за инфу. |
У себя я убил два выходных. На переборку панели. Ну и до кучи заменил дверные уплотнители. Так как в низу они небыли точно сопрежены. Тоесть был разрыв в сантиметра 2. (видимо сначала обрезали, а потом поставили) Сейчас щелей там нет. (тоесть герметичней)
Поищи в инете инфу по доводке до ума отопителя. Я пользовался подобной.
|
Вернуться к началу |
|
 |
wenter
На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 2114 2004г. bosch 7.9.7
|
Добавлено: 07 Ноября 2005 11:18
[quote="Dudins"] А регулировать температуру потока открытием заслонки отопителя. Тоесть подмесом наружного воздуха.
ведь в том то то и дело, что получается воздух не смешивается - холодный (который мимо радитора) идет в боковые сопла и на стекло - теплый (через радиатор) - в центральные сопла и в ноги
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dudins
На форуме 13 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
|
Добавлено: 07 Ноября 2005 11:24
Ну-ну. Можно спорить до посинения, куда и какой воздух идет.
Разбери панель до отпителя и станет ясно.
Смотрим выше. Было ясно сказано, что устранить все нестыковки и зазоры. Там действительно заслонка пускает в обход радиатора или через него. Но чтобы все работало в нужном соотношении подмесак нужно перебрать чудо российского автопрома.
|
Вернуться к началу |
|
 |
garyk17
На форуме 12 лет
Сообщения: 364
Откуда: 74RU
Авто: ВАЗ-21083 карб, 2001 г.в.=>FF2 Ghia SE 1.6 MT, 2007
|
Добавлено: 07 Ноября 2005 16:58
Почитал этот топик, в том числе про привода заслонок. Руки зачесались, пошел ковыряться.
Результаты превзошли все мои ожидания! :cool:
Было:
Горячий воздух шел только в ноги, в боковые сопла и на лобовое еле-еле дул холодный воздух , причем такой, что зимой замерзала левая рука, лобовое оттаивало только когда нагревался воздух в салоне, и при этом ноги пекло как на сковородке. На движение ползунков управления отопителем никакой реакции.
Стало:
Управление воздушными потоками, т.е. поток, который в ноги перекрывается процентов на девяносто и направляется на лобовое и в боковые сопла. Воздух ВЕЗДЕ идет горячий.
Что сделал:
1. Открутил два самореза крепления "бороды".
2. Снял защелку оболочки троса привода заслонки холодного воздуха (возле ползунка кран-заслонка, хотя можно и возле педали газа). Там был свободный ход тросика. Выбрал его смещая оболочку, закрепил защелкой.
3. То же самое сделал с тросом привода заслонки распределения потока верх-низ (слева под торпедой, трос направлен вверх).
4. Прикрутил два самореза крепления "бороды".
5. Завел машину, включил печку, погрелся минут 10 8-) , поехал домой.
Панель высокая, центральные сопла и боковые нижние заглушены, времени потратил с полчаса с перекурами.
А если еще воздуховоды уплотнить, окажется, что не такое уж плохое отопление :-D .Еще бы делали все это на заводе при сборке  _________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. (С)
|
Вернуться к началу |
|
 |
tazikzubilkin
На форуме 12 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
|
Добавлено: 31 Декабря 2005 00:14
В мануале ничего определённого не нашёл,а купил я недавно эту 99-ю.
1.Народ скажите которая за что отвечают заслонки отопителя в 99-й с высокой панелью.
2.Скажите в 99-й можно перекрывать штатный краник отопителя на лето т.е. будут ли траблы . А то например в классике дак его нельзя задеть (течь начинает), а как на счёт зубилы?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Duche

На форуме 13 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
|
Добавлено: 31 Декабря 2005 00:25
tazikzubilkin писал(а): | В мануале ничего определённого не нашёл,а купил я недавно эту 99-ю.
1.Народ скажите которая за что отвечают заслонки отопителя в 99-й с высокой панелью.
2.Скажите в 99-й можно перекрывать штатный краник отопителя на лето т.е. будут ли траблы . А то например в классике дак его нельзя задеть (течь начинает), а как на счёт зубилы? |
С краном на зубилках такая же история - лучше его не трогать, а еще лучше полностью открыть и отсоединить от него тросик.
|
Вернуться к началу |
|
 |
tazikzubilkin
На форуме 12 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
|
Добавлено: 31 Декабря 2005 00:42
В мануале ничего определённого не нашёл,а купил я недавно эту 99-ю.
1.Народ скажите которая за что отвечают заслонки отопителя в 99-й с высокой панелью.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Duche

На форуме 13 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
|
Добавлено: 31 Декабря 2005 00:46
tazikzubilkin писал(а): | В мануале ничего определённого не нашёл,а купил я недавно эту 99-ю.
1.Народ скажите которая за что отвечают заслонки отопителя в 99-й с высокой панелью. |
Там же значки стоят. Нижняя управляет краном и общей заслонкой. Верхние распределением потоков верх (лобовое) - низ (ноги). Левая - водительская, правая - пассажирская.
|
Вернуться к началу |
|
 |
tazikzubilkin
На форуме 12 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
|
Добавлено: 31 Декабря 2005 16:27
Duche писал(а): | tazikzubilkin писал(а): | В мануале ничего определённого не нашёл,а купил я недавно эту 99-ю.
1.Народ скажите которая за что отвечают заслонки отопителя в 99-й с высокой панелью. |
Там же значки стоят. Нижняя управляет краном и общей заслонкой. Верхние распределением потоков верх (лобовое) - низ (ноги). Левая - водительская, правая - пассажирская. |
А как перекрыть,чтоб вообще воздух не забирало на ходу ? если стои 1 заслонка на кран и воздух?
|
Вернуться к началу |
|
 |
bnz
На форуме 12 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва
|
Добавлено: 31 Декабря 2005 16:41
tazikzubilkin писал(а): |
А как перекрыть,чтоб вообще воздух не забирало на ходу ? если стои 1 заслонка на кран и воздух? |
На ВАЗах, насколько я знаю, нет отдельной заслонки "наружный/внутренний", сосёт только снаружи, и печка подаёт только наружный воздух. _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
tazikzubilkin
На форуме 12 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
|
Добавлено: 31 Декабря 2005 17:18
Короче на нижнем рычаге нарисована синяя и красная полоска,типа краник перекрывать и воздух с улицы. А как один рычаг выполнит 2 функции?
Вот в 07 было 2 рычага с синей и красной полоской соответственно т.е. красная-краник,а синяя - воздух.
А как в 99-й с высокой панелью?
|
Вернуться к началу |
|
 |
sbelanov
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
|
Добавлено: 31 Декабря 2005 17:30
по крайней мере на европанели (15-шка) этот рычаг зацеплен и на кран и на заслонку. воздух ВСЕГДА внешний, только идет напрямую или через радиатор печки. рециркуляция есть только на десятом семействе, и то помоему не на всём
|
Вернуться к началу |
|
 |
tazikzubilkin
На форуме 12 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
|
Добавлено: 01 Января 2006 16:34
Опять меня не поняли.
Кароче на 2107 стоит 3 рычага
1.верхний - управление краником;
1.средний - управление крышкой люка воздухопритока т.е. можно краник НЕ перекрывать летом,а перекрыть только средний рычаг,чтобы в салон НЕ заходил воздух с улицы и проходя через печку НЕ обогревался.
3.Нижний - рычаг распределения воздуха.
Дак скажите ,которым рычагом на 99-й с высокой панелью летом перекрыть люк воздухопритока ,не перекрывая краника чтобы не заходил в салон воздуз через воздухозаборники и проходя через печку шёл в салон? Или на 99-й с высокой панелью нету функции перекрытия люка воздухопритока???
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimon2109
На форуме 12 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
|
Добавлено: 01 Января 2006 16:41
tazikzubilkin писал(а): | Опять меня не поняли.
Кароче на 2107 стоит 3 рычага
1.верхний - управление краником;
1.средний - управление крышкой люка воздухопритока т.е. можно краник НЕ перекрывать летом,а перекрыть только средний рычаг,чтобы в салон НЕ заходил воздух с улицы и проходя через печку НЕ обогревался.
3.Нижний - рычаг распределения воздуха.
Дак скажите ,которым рычагом на 99-й с высокой панелью летом перекрыть люк воздухопритока ,не перекрывая краника чтобы не заходил в салон воздуз через воздухозаборники и проходя через печку шёл в салон? Или на 99-й с высокой панелью нету функции перекрытия люка воздухопритока??? |
На 99 к одному рычажку (горячий-холодный) идут 2 троса. ОДИН рычаг их оба двигает. Перекрывается краник печки и одновременно поток минует радиатор => максимально холодный воздух. Открывается краник и воздух идёт через радиатор => максимально горячий воздух! Он всегда с улицы!
|
Вернуться к началу |
|
 |
tazikzubilkin
На форуме 12 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
|
Добавлено: 01 Января 2006 17:23
dimon2109 писал(а): | tazikzubilkin писал(а): | Опять меня не поняли.
Кароче на 2107 стоит 3 рычага
1.верхний - управление краником;
1.средний - управление крышкой люка воздухопритока т.е. можно краник НЕ перекрывать летом,а перекрыть только средний рычаг,чтобы в салон НЕ заходил воздух с улицы и проходя через печку НЕ обогревался.
3.Нижний - рычаг распределения воздуха.
Дак скажите ,которым рычагом на 99-й с высокой панелью летом перекрыть люк воздухопритока ,не перекрывая краника чтобы не заходил в салон воздуз через воздухозаборники и проходя через печку шёл в салон? Или на 99-й с высокой панелью нету функции перекрытия люка воздухопритока??? |
На 99 к одному рычажку (горячий-холодный) идут 2 троса. ОДИН рычаг их оба двигает. Перекрывается краник печки и одновременно поток минует радиатор => максимально холодный воздух. Открывается краник и воздух идёт через радиатор => максимально горячий воздух! Он всегда с улицы! |
Т.е. на 99-й летом без перекрытия краника никак не обойтись???
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimon2109
На форуме 12 лет
Сообщения: 813
Откуда: Москва
Авто: ВАГ
|
Добавлено: 01 Января 2006 17:38
tazikzubilkin писал(а): | dimon2109 писал(а): | tazikzubilkin писал(а): | Опять меня не поняли.
Кароче на 2107 стоит 3 рычага
1.верхний - управление краником;
1.средний - управление крышкой люка воздухопритока т.е. можно краник НЕ перекрывать летом,а перекрыть только средний рычаг,чтобы в салон НЕ заходил воздух с улицы и проходя через печку НЕ обогревался.
3.Нижний - рычаг распределения воздуха.
Дак скажите ,которым рычагом на 99-й с высокой панелью летом перекрыть люк воздухопритока ,не перекрывая краника чтобы не заходил в салон воздуз через воздухозаборники и проходя через печку шёл в салон? Или на 99-й с высокой панелью нету функции перекрытия люка воздухопритока??? |
На 99 к одному рычажку (горячий-холодный) идут 2 троса. ОДИН рычаг их оба двигает. Перекрывается краник печки и одновременно поток минует радиатор => максимально холодный воздух. Открывается краник и воздух идёт через радиатор => максимально горячий воздух! Он всегда с улицы! |
Т.е. на 99-й летом без перекрытия краника никак не обойтись??? |
Отключи тросик краника да и всё... Оставь его открытым. Будет радиатор горячий всё время. Воздух через него не пойдёт, если перекроешь заслонку (вроде так). Но там же всё рядом и при холодном радиаторе воздух будет максимально холодным.
|
Вернуться к началу |
|
 |
tazikzubilkin
На форуме 12 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
|
Добавлено: 03 Января 2006 21:15
dimon2109 писал(а): | tazikzubilkin писал(а): | dimon2109 писал(а): | tazikzubilkin писал(а): | Опять меня не поняли.
Кароче на 2107 стоит 3 рычага
1.верхний - управление краником;
1.средний - управление крышкой люка воздухопритока т.е. можно краник НЕ перекрывать летом,а перекрыть только средний рычаг,чтобы в салон НЕ заходил воздух с улицы и проходя через печку НЕ обогревался.
3.Нижний - рычаг распределения воздуха.
Дак скажите ,которым рычагом на 99-й с высокой панелью летом перекрыть люк воздухопритока ,не перекрывая краника чтобы не заходил в салон воздуз через воздухозаборники и проходя через печку шёл в салон? Или на 99-й с высокой панелью нету функции перекрытия люка воздухопритока??? |
На 99 к одному рычажку (горячий-холодный) идут 2 троса. ОДИН рычаг их оба двигает. Перекрывается краник печки и одновременно поток минует радиатор => максимально холодный воздух. Открывается краник и воздух идёт через радиатор => максимально горячий воздух! Он всегда с улицы! |
Т.е. на 99-й летом без перекрытия краника никак не обойтись??? |
Отключи тросик краника да и всё... Оставь его открытым. Будет радиатор горячий всё время. Воздух через него не пойдёт, если перекроешь заслонку (вроде так). Но там же всё рядом и при холодном радиаторе воздух будет максимально холодным. |
Т.е. на рычажке оставить только один тросик от заслонки,а от краника тросик отсоидинить навсегда?
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|