Страница 1 из 1
tovich
Вот решил купить себе растяжку (от Техномастер), да вот только не могу решить с доп. опорой или регулируемую? Есть-ли смысл переплачивать за доп. опору? Если растяжка не регулируемая (вроде только НЕ регулируемые бывают с доп. опорой) - возникнут-ли проблемы при установке? Какие плюсы и минусы доп. опоры? Вроде продают отдельно доп. опору на растяжку (на хомуте)?
ВАЗ 21120.
Маринер
Здравствуйте.
Однозначно НЕрегулируемую с доп опорой.
Хотя если честно,я не очень почувствовал изменение после установки этой растяжки,НО сварной шов трубы к фланцу лопнул(правда немного).Значит ,чтобы не говорили и не чувствовали,а растяжка нагрузку воспринимает,вернее кузов гуляет ,а его укрепление дело хорошее.
WWW123
а как ты поставишь не регулируемую на старую машину?
tovich
Маринер писал(а):

Здравствуйте.
Однозначно НЕрегулируемую с доп опорой.
Хотя если честно,я не очень почувствовал изменение после установки этой растяжки,НО сварной шов трубы к фланцу лопнул(правда немного).Значит ,чтобы не говорили и не чувствовали,а растяжка нагрузку воспринимает,вернее кузов гуляет ,а его укрепление дело хорошее.



Так почему именно с доп. опорой??? А вдруг НЕрегулируемая не влезет? Машине-то уже 1,5 года, да и ДТП небольшое было.
McRae
Блин, я на новую машину-то еле поставил! Пришлось дырки в растяжке растачивать напильником, а на старую, думаю, тем-более будет гимор нерегулируемую ставить, причем после мелкого ДТП.
Маринер
Нерегулируемая воспринимает нагрузки на кручение,а то что такие нагрузки возникают я уверен потому.что у меня лопнула косынка(сварной шов)крепления трубы к фланцу.
Имхо.Регулируемая не имеет смысла.
Ну а дол опора конечно нужна,достаточно подумать о том,что двигаетль будет меньше болтаться.
В конце-концов попроси продавца померять на машине(я так и делал).
ЗЫ.В форуме про распорки были сотни постов,включи поиск и делай выводы.
WWW123
Маринер:
Нерегулируемая воспринимает нагрузки на кручение,а то что такие нагрузки возникают я уверен потому.что у меня лопнула косынка(сварной шов)крепления трубы к фланцу.

- Легко же тебя обмануть :)

Нет там никаких крутящих усилий! В месте креплений возникают только реакции связей, которые если рассматривать эту статически не определённую систему в двух плоскостях будут напралены вертикально и вдоль машины.
Если учесть, что точка качени колеса не лежит спрого под центром крепления поперечины со смещением обусловленными рерулировкой колёс, то в случае наезда одним колесом на препядствие действительно возникает крутящий момент, который еще распределяется по двум рычарм подвески и гасится стойкой
если подсчитать по настоящему (м не что то лень) то это усилие не будет значительным и им как говорится можно пренебречь.
Но главное в том, что плоскость этого крутящего момента тебе никто точно не скажет. Почему? - Сборка, Наша сборка и допуски, регулировки колёс, уталостная дефформация кузова, деформация от ДТП и прочих налётов.

Если лопнул шов, скорее всего или что то с кузовом или "левая" растяжка.

А жёско привязывать к дороге трансмиссию темболее через двигатель, который будет пропускать через себя все динамические нагрузки... Для чего пожалей двигатель? и плавность хода.
Такое решение имеет смысл только в эктремальных гоночных режимах, когда атка бардюров единственный способ победить!
HarDik
Я не ругулируюемую впихнул... Машине 2 года, пришлось пвозится... НАтягивал с помощью лома Smile Буквально несколько мм нехватало.... Sad
Chin
McRae писал(а):

Блин, я на новую машину-то еле поставил! Пришлось дырки в растяжке растачивать напильником, а на старую, думаю, тем-более будет гимор нерегулируемую ставить, причем после мелкого ДТП.


Это ты зря сделал.... Достаточно было поддомкратить с одной или(и) с другой стороны....
Samik
Я ставил на новую, подошла как-будто там всегда и была, вот правда теперь ищу болт подлиннее, чтобы сразу и старую опору и новую поставить.
Mpak
HarDik писал(а):

Я не ругулируюемую впихнул... Машине 2 года, пришлось пвозится... НАтягивал с помощью лома Smile Буквально несколько мм нехватало.... Sad



А сход-развал потом не проверял??? за счет растяжки он как раз мог уйти, тем более ты ее ломиком натягивал... Я ставил себе регулируемую и в инструкции к ней как раз было написано, что ставить ее надо без натяга!! Иначе перерегулировать сход-развал.
На сколько я представляю (хотя могу и сильно ошибаться), основное предназначение растяжки не давать заваливаться стаканам, а с этим справляется и регулируемая и нерегулируемая. Причем первая на неновую машину подходит как раз лучше.
tovich
Ну вот и поставил себе регулируемую (без доп. опоры) растяжку производства техномастер. Впечатления большей частью положительные. Машина стала как-бы "целей", в повороте (на дуге) лучше рулится, да и на кочках меньше раскачка кузова. Ну и крены в поворотах меньше стали. Но есть и минусы: Больше вибраций от проезда мельких неровностей (стыков, мельких выбоин).

НО В ЦЕЛОМ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! ВСЕМ СОВЕТУЮ.
HarDik
Mpak писал(а):

HarDik писал(а):

Я не ругулируюемую впихнул... Машине 2 года, пришлось пвозится... НАтягивал с помощью лома Smile Буквально несколько мм нехватало.... Sad



А сход-развал потом не проверял??? за счет растяжки он как раз мог уйти, тем более ты ее ломиком натягивал... Я ставил себе регулируемую и в инструкции к ней как раз было написано, что ставить ее надо без натяга!! Иначе перерегулировать сход-развал.
На сколько я представляю (хотя могу и сильно ошибаться), основное предназначение растяжки не давать заваливаться стаканам, а с этим справляется и регулируемая и нерегулируемая. Причем первая на неновую машину подходит как раз лучше.



Ну я бы сказал разтяжка не такая уж и жестка я прочная, потому как когда я её ставил она как раз чуть дефомировалась и встала наместо.
Я её когда ставил пробывал гнуть, она гнется достально не плохо.... а на счет ругулируемой, был один знакомый у меня она думал что надо внятяг, так он её так натянул что пол года ездил она у него выгнулась в три погибели... и не чего развал ок был....
Mpak
HarDik писал(а):


Я её когда ставил пробывал гнуть, она гнется достально не плохо....



Ну и здоровый же ты мужик!! Smile У меня что-то мысли такой не было пробовать ее погнуть, но как мне кажется не должна она сильно гнуться, иначе зачем ее вообще ставить? Мож "левая" была?
HarDik
Mpak писал(а):

HarDik писал(а):


Я её когда ставил пробывал гнуть, она гнется достально не плохо....



Ну и здоровый же ты мужик!! Smile У меня что-то мысли такой не было пробовать ее погнуть, но как мне кажется не должна она сильно гнуться, иначе зачем ее вообще ставить? Мож "левая" была?



101% настоящая, брал в тольяти у дилера их... все имелось и паспотр и т.д. Гнется не трубка сама а вот где на стананы прикручиается, она эта груглая железка гнется.... ОНа магкая.... а так если на станакы надеть её фиг погнешь..... Smile я даже не пробывал....
Balu_112
McRae писал(а):

Блин, я на новую машину-то еле поставил! Пришлось дырки в растяжке растачивать напильником, а на старую, думаю, тем-более будет гимор нерегулируемую ставить, причем после мелкого ДТП.



Машине было 3 года когда ставил НЕрегулируемую - села как родная, потому как машинка не битая ни разу. А регулируемые по моему в большинстве случаев ставят на подрихтованные тачилы - чтоб жесткости придать. 8-) Да, я еще на ету опору на хомутах повесил и замаскировал рупор от VIP-сигнала, между движком и кузовом. :cool:
Mpak
2Hardik Хех, ну вот и прозвучало ключевое слово.. 8) Сама труба не гнется - это главное. А круглые пластины они и там и там одинаковые. Т.ч. как мне кажется спор о том регулируемая или нет, это практически тоже что и спор какой процессор лучше AMD или Intel. :cool:
HarDik
Mpak писал(а):

2Hardik Хех, ну вот и прозвучало ключевое слово.. 8) Сама труба не гнется - это главное. А круглые пластины они и там и там одинаковые. Т.ч. как мне кажется спор о том регулируемая или нет, это практически тоже что и спор какой процессор лучше AMD или Intel. :cool:



дык я не утверрждаю какая лучше... просто у меня с доп опророй, а таких регулируемых я не видел Sad ТАк что прищлось впихивать
Mpak
HarDik писал(а):


дык я не утверрждаю какая лучше... просто у меня с доп опророй, а таких регулируемых я не видел Sad ТАк что прищлось впихивать



8) Вот именно это меня и остановило от нерегулируемой, машинке была 2-х летняя, да и как у нас собирают.. побоялся большого геморроя.. Ну вот вроде и все соображения за те и те опоры собраны, осталось хозяину топика сделать свой выбор.. 8) 8-)
tovich
Уже сделал! Купил регулируемую "Техномастер" и очень доволен результатом. Правда и минусы тоже есть, но плюсом всё-же больше.
Всем спасибо.
M.F.
tovich писал(а):

Вот решил купить себе растяжку (от Техномастер), да вот только не могу решить с доп. опорой или регулируемую? Есть-ли смысл переплачивать за доп. опору? Если растяжка не регулируемая (вроде только НЕ регулируемые бывают с доп. опорой) - возникнут-ли проблемы при установке? Какие плюсы и минусы доп. опоры? Вроде продают отдельно доп. опору на растяжку (на хомуте)?
ВАЗ 21120.


Бери регулируемую, с ней меньше (мягко говоря) гемороя при устоновки и отдельно доп. опору, и не парься.

P.S.: упс не дочитал тему до конца :ooo: ... а ты оказывается уже всё поставил 8) ...
DIFast
У меня 16-тиклапанник, но я все равно решил поставить с доп опорой, только Техномастеровскую, машине 4 года, все встало без проблем, снял гитару верхнюю, плюсы двигатель меньше раскачивается, минусы есть увеличение но небольшое вибраций, передающихся на кузов (но по-моему - это чисто субъективно). Некоторые оставляют старую гитару, вытачивают болт более длинный, но не советую, так как вибраций на ХХ точно больше будет, сам звонил в Тольятти и разговаривал с Тех. директором Техномастера, он не советовал. Он сказал, что движок меньше раскачиваться будет из-за большего размера опоры, по сравнению со штатной верхней опорой 12 двигателя, а для 11 двигателя - это вообще очень нужная вещь.
Deon
На свою машинку (16V) поставлю регулируемую без доп. опоры.
Не вижу смысла ставить с доп. опорой.
Какая разница:
- двигатель крепиться к растяжке, которая крепиться к чашке или
- двигатель крепиться к чашке, к которой крепиться растяжка.

А скреплять длинным болтом обе опоры - этого вообще не понимаю. Да плюс еще опору от 102-ой и доп. опору на балку. У вас чего двигатель постоянно отваливается? Лучше тогда его по кругу приварить сваркой к кузову. Very Happy
DIFast
Deon писал(а):

На свою машинку (16V) поставлю регулируемую без доп. опоры.
Не вижу смысла ставить с доп. опорой.
Какая разница:
- двигатель крепиться к растяжке, которая крепиться к чашке или
- двигатель крепиться к чашке, к которой крепиться растяжка.

А скреплять длинным болтом обе опоры - этого вообще не понимаю. Да плюс еще опору от 102-ой и доп. опору на балку. У вас чего двигатель постоянно отваливается? Лучше тогда его по кругу приварить сваркой к кузову. Very Happy



Разница есть, так как вообще подвеска силового агрегата 2112 вообще плохо продумана, об этом сами инженеры ВАЗа не раз говорили, а доп опора висит на растяжке ближе к центру, так что разница есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы