zO_Om
На форуме 19 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: Nissan
Вылезла проблема: если стоя на месте газануть до 3-4 тыс. оборотов, то на падении оборотов раздается хлопок из глушака, хх стабильный, машина нормально прёт
Vladimir-099карб
На форуме 19 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
zO-Om писал(а):Вылезла проблема: если стоя на месте газануть до 3-4 тыс. оборотов, то на падении оборотов раздается хлопок из глушака, хх стабильный, машина нормально прёт
У меня та же проблема.Не знаю причину...
И когда прогреваюсь на подсосе,периодически похлопывает из глушителя.Help!!!
Смертельно ли это?
Просто богатая смесь догорает в глушаке. Попробуйте снизить уровень в поплавковой камере.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
это происходит из за переобогащенной смеси. Несгоревший в цилиндрах бензин попросту догорает в глушителе. Это не смертельно НО повышенный равхоб бензина, быстрый прогар глушителя, если бенза много скопится, глушак может вообще разорвать.
Решение проблемы - устранить переобогащение смеси (возможно недостаток воздуха. Например воздушный фильтр забит)
zO_Om
На форуме 19 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: Nissan
Заменил черный воздушный фильтр, машина конечно порезвее стала, но хлопки при вышеуказанных обстоятельствах не исчезли, зато машина прёт
Так ли уж вредна богатая смесь ?
dj_non_stop
На форуме 21 лет
Сообщения: 94
Откуда: г.Уфа
насчет хлопков в глушак, вчера спрашивал у диагноста - говорит из за пережатых клапанов...
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
zO-Om писал(а):Заменил черный воздушный фильтр, машина конечно порезвее стала, но хлопки при вышеуказанных обстоятельствах не исчезли, зато машина прёт
Так ли уж вредна богатая смесь ?
Чисто теоретически: чем богаче смесь, тем лучше она "моет" стенки циллиндров от маслянной пленки в момент рабочего хода => в момент выхлопа поршень идет по более "чистой" (от масла
) поверхности - выше износ движки.
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
вообще, еще из-за зажигания. по-моему, из-за слишком позднего.
Luger
На форуме 18 лет
Сообщения: 110
Откуда: Урал
Как вариант - пропуск искры, и вся порция смеси живьём летит в глушак.
trolll
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Откуда: СЗФО
Luger писал(а):Как вариант - пропуск искры, и вся порция смеси живьём летит в глушак.
точно! у меня было, зазор оказался в одной из свечей - не тот. Но хлопки были правда, не очень громкие
zO_Om
На форуме 19 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: Nissan
Может я неточно описал симптомы, но хлопки довольно тихие, слышно только когда дверь откроешь и прислушаешься и бывают только
Цитата: если стоя на месте газануть до 3-4 тыс. оборотов, то на падении оборотов раздается хлопок из глушака
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
zO-Om писал(а):Может я неточно описал симптомы, но хлопки довольно тихие, слышно только когда дверь откроешь и прислушаешься и бывают только
Цитата: если стоя на месте газануть до 3-4 тыс. оборотов, то на падении оборотов раздается хлопок из глушака
Тогда, раз очень тихо, есть вариант, что у тебя движок троит.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Не обязательно проблема в свечах ... зачастую трабла кроется в ВВ проводах. Причем что характерно, на ХХ катушка бьет слабо, поэтому ток не проходит - движка троит. А как только поддал газку, в проводах пошел нормальный ток, искра на "мертвом" проводе появляется. Так создается впечатление что плохо настроен ХХ, а на самом деле ...
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Dam писал(а):Не обязательно проблема в свечах ... зачастую трабла кроется в ВВ проводах. Причем что характерно, на ХХ катушка бьет слабо, поэтому ток не проходит - движка троит. А как только поддал газку, в проводах пошел нормальный ток, искра на "мертвом" проводе появляется. Так создается впечатление что плохо настроен ХХ, а на самом деле ...
Ну тык а я о чем....
RazzoR
На форуме 19 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Проверить положение ремня ГРМ, состояние свечей.
Было сказано верно про то, что топливо догарает в глушителе. Значит смесь, всё же, богатая.
zO_Om
На форуме 19 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: Nissan
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
zO-Om писал(а):Ещё мнения будут ? :-(
при отпускании педали клапан электромагнитный не перекрывается и бензин продолжает поступать через него... На самом деле при отпускании должен быть такой эффект: отпустил и скачком стрелка тахометра падает ниже 500 оборотов и тут же возвращаться на нормальные холостые обороты. Этим делом должен управлять блок ЭПХХ и если он работает неправильно может получаться подобная фигня.
zO_Om
На форуме 19 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: Nissan
Цитата:отпустил и скачком стрелка тахометра падает ниже 500 оборотов и тут же возвращаться на нормальные холостые обороты
Именно так у меня и происходит.
Поменял свечки, поставил BERU, эффект остался, поменял коммутатор, дык он вообще 2 минуты поработал и перегорел
Посоветовался с карбюраторщиком, говорит езди и не парься, вот если б у тебя выстрелы были - другое дело...
zO_Om
На форуме 19 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: Nissan
Опять поднимаю тему, вдруг кто-нибудь тоже парится с этой проблемой.
После замены почти всей системы зажигания хлопки не исчезли, и вот сегодня настал черёд трамблера, купил новый АТЭ-2, после замены хлопки практически исчезли, т.е. появляются в одном случае из 20, пропали дёрганья, провалы при нажатии газа на низких оборотах.
Не могу сказать конкретно, что было неисправно, но я думаю, что это датчик Холла.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
zO-Om писал(а):Опять поднимаю тему, вдруг кто-нибудь тоже парится с этой проблемой.
После замены почти всей системы зажигания хлопки не исчезли, и вот сегодня настал черёд трамблера, купил новый АТЭ-2, после замены хлопки практически исчезли, т.е. появляются в одном случае из 20, пропали дёрганья, провалы при нажатии газа на низких оборотах.
Не могу сказать конкретно, что было неисправно, но я думаю, что это датчик Холла.
1. Неправильная установка момента зажигания.
2. Неисправен коммутатор.
3. Сбиты фазы газораспределения.
4. Прогар изоляции высоковольтных цепей. (Крышка распределителя зажигания, ротор он же бегунок, катушка зажигания)
5. Хлопки после работы на мощносных режимах: Используются свечи с несоответствующим калийным числом.
Больше не из-за чего. Отпишись о результатах.
zO_Om
На форуме 19 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: Nissan
-=Worm=-
Очень умно с вашей стороны было скопировать текст из мурзилки "За рулём", неужели вы думаете, что я всё это не пробовал ?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
zO-Om писал(а):-=Worm=-
Очень умно с вашей стороны было скопировать текст из мурзилки "За рулём", неужели вы думаете, что я всё это не пробовал ?
думаю что не всё, поэтому до сих пор и маешься + мурзилка не у каждого есть можт кому пригодится. А до вашего карба мне далеко, не имею сей девайс, те помоч хотели а ты умичать сразу...
Хм... 8-)
gender-male
На форуме 18 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
столько разных версий...
это просто сабвуфер в соседней машине с троящим движком и пережатыми клапанами :-)
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
zO_Om
На форуме 19 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: Nissan
Клапана регулировал, зазоры наоборот большие были, т.е. по идее не могли прогореть
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы