Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карбюраторщики! Помогите советом. Холодный пуск 2
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Карбюраторщики! Помогите советом. Холодный пуск 2 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slava33



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21083 карб. 97г. 272тыс.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 16:58
Ответить с цитатой

А у меня на холодную заводится с пол-пинка, но тутже глохнет. Заводится со второго раза.
Вернуться к началу
Slava33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smartcgi



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Гомель
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 17:03
Ответить с цитатой

Старый совет - нажмите педаль газа раза 4-5 перед пуском.
Вернуться к началу
smartcgi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 17:06
Ответить с цитатой

Это нормально...требуется обогащенная смесь, которую хорошо готовит твой карбюратор, но так как машина после стоянки, то бензин стекает по каналам и машина получает небольшую порцию оставшегося "где надо" бензина, но так как топлива больше нет - глохнет. При следующей заводке топливо уже поступило во все каналы, вследствие чего машина заводится благополучно.
Чтобы заводить с 1-го раза надо подкачивать бензонасосом бензин перед заводкой и 1-2 раза "качнуть" педаль газа.

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 17:07
Ответить с цитатой

Мне одного раза хватает, а так дейстительно глохнет.

У меня другой вопрос. Я когда по-морозу 1-ый раз на педаль жму, она на пол пути встречает сопротивление, как буд-то что-то застревает, а потом как буд-то что то проскальзывает и дальше все работает без проблем не застревая.

Чем больше холода или дольше стояла машина, тем тяжелее преодолевать сопротивление, но каждый раз после "продавливания", работает все ОК.

На скорость не влияет. просто интересно. Машина - ВАЗ 21083, карб, 2000, мурена
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava33



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21083 карб. 97г. 272тыс.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 17:11
Ответить с цитатой

Понятное дело, что педалька помогает, но у соседа завод с 1-го раза без всяких педалирований. А мне обидно... Sad
Вернуться к началу
Slava33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 17:44
Ответить с цитатой

UltraSpeed писал(а):
Мне одного раза хватает, а так дейстительно глохнет.

У меня другой вопрос. Я когда по-морозу 1-ый раз на педаль жму, она на пол пути встречает сопротивление, как буд-то что-то застревает, а потом как буд-то что то проскальзывает и дальше все работает без проблем не застревая.

Чем больше холода или дольше стояла машина, тем тяжелее преодолевать сопротивление, но каждый раз после "продавливания", работает все ОК.

На скорость не влияет. просто интересно. Машина - ВАЗ 21083, карб, 2000, мурена

Залезь под капот на холодную и посмотри тяги карбюратора, думаю поймешь, что заедает. Только воздушный фильтр сними, а то ничего не увидишь Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 17:46
Ответить с цитатой

Slava33 писал(а):
Понятное дело, что педалька помогает, но у соседа завод с 1-го раза без всяких педалирований. А мне обидно... Sad

Сделай поменьше пусковой зазор воздушной заслонки и будет тебе счастье Smile (как сделать, см. книжечку по карбюратору).
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexru



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 17:52
Ответить с цитатой

smartcgi писал(а):
Старый совет - нажмите педаль газа раза 4-5 перед пуском.


А смысл? Surprised Зальет карб и будет сейчас на холоде долго проветривать. Лучше пусть подсос полностью выдернет и не трогает педаль газа. Должна завестись. Я не первый год так самары завожу и схватывает великолепно. 8-) А педаль нажимать нада тока на волговских карбах старого образца и то тока из за того что заслонку подругому на перекрыть...
Вернуться к началу
Alexru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primaxis99



На форуме 11 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 18:06
Ответить с цитатой

А у меня заводится тьфу-тьфу с полпинка и с первого, но в в последнее время с утра на хододе при заводке чувствуется какой-то удар, сцепление выжимаю, что это, кто подскажет?
Вернуться к началу
Primaxis99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 18:16
Ответить с цитатой

Предположу что эффект "продавливания" возникает из-за второй камеры карба - не исключено что она настроена без зазора, а стало быть за ночь тупо примерзает ... впрочем первая тоже должна примерзать в таком случае Confused Но с другой ведь стороны на первую камеру пружинок меньше, а значит субъективно заслонку Первой камеры открывать легче чем второй
Других объяснений я не вижу.

Кстати, лично я пока движка не прогреется хотя б до 50 градусов (у меня НП - есть термометр), я вообще не газую, не говоря уже о том чтобы вторая камера открывалась ...

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борисыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 17:01
Ответить с цитатой

ВАЗ 21083 купленный с рук заводился зимой с первого раза , долго этому радовался . Потом пришло время чистить карбюратор - обнаружил что пусковой зазор в карбе отсутствует ( просто снята тяга ) . Посчитал это за неисправность , вернул всю назад , настроил зазор и начал мучаться по утрам зимой . Пришлось корректировать зазор "под себя" . Теперь без проблем , но необходимо помнить , что есть возможность залить свечи . Можно попробовать заводиться немного вытянув подсос ( 10-15 мм ) и при работе стартера педалькой газа дать возможность "раскуриться" двигателю . А вообще сколько машин - столько и способов завестись . Если машина долго постояла все равно с первого раза не завестись , бензин то испаряется .
Вернуться к началу
Борисыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
min



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 20:32
Ответить с цитатой

Slava33 писал(а):
Понятное дело, что педалька помогает, но у соседа завод с 1-го раза без всяких педалирований. А мне обидно... Sad


Да не парься ты по пустякам! У меня тоже с первого раза глохнет, а со второго заводится.
Я считаю в этом есть свои плюсы: масло при низких температурах гуще, и ему требуется больше времени что бы добраться до всех трущихся частей. А так, за время пока двигатель не заглох, маслянный насос успевает накачать часть масла, по крайней мере обратный клапан маслянного фильтра успевает открыться. Во время второго пуска масло в системе уже есть, т.е. двигатель меньше работает "на сухую".
Вернуться к началу
min сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
7heaven



На форуме 11 лет
Сообщения: 193
Откуда: Лямбург
Авто: 21099 карбон :-)
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 10:18
Ответить с цитатой

Slava33 писал(а):
А у меня на холодную заводится с пол-пинка, но тутже глохнет. Заводится со второго раза.


у меня тот же трабл.
подсос - газульку в пол пару раз, стартер - схватил - заглох.
заводил с обычно со 2 - 3 раза.

поехал к карбюраторщику - он подрегулировал вторую заслонку, и еще были как он сказал завышены обороты холостого хода и смесь была пееробогащенная.
теперь на холодную при пуске обороты при полностью вытянутом подсосе максимум 2000, было около 4000.
но главное - все равно заводится со второго раза.
если испаряется бензин, то почему только у некоторых. а у других может два-три дня стоять и потом с первого раза пускается?

_________________
ЛАДА - не хочется, а НАДО! =)
21099 1996 карб
Вернуться к началу
7heaven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 10:59
Ответить с цитатой

Цитата:
почему только у некоторых. а у других может два-три дня стоять и потом с первого раза пускается?

Разные объемы, разные масла, разные компрессии, разные свечи, разные нагары в цилиндрах...
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sputnik



На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 11:07
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Slava33 писал(а):
Понятное дело, что педалька помогает, но у соседа завод с 1-го раза без всяких педалирований. А мне обидно... Sad

Сделай поменьше пусковой зазор воздушной заслонки и будет тебе счастье Smile (как сделать, см. книжечку по карбюратору).

Абсолютно верно, а все качки это хреновня полная, качнуть нужно только на автомате, чтоб заслонка воздушная закрылась
Цитата:
Предположу что эффект "продавливания" возникает из-за второй камеры карба - не исключено что она настроена без зазора, а стало быть за ночь тупо примерзает ... впрочем первая тоже должна примерзать в таком случае Но с другой ведь стороны на первую камеру пружинок меньше, а значит субъективно заслонку Первой камеры открывать легче чем второй
Других объяснений я не вижу.


а вот и ответ на второй вопрос, надо просто упорным винтом добавить зазор на топливную заслонку второй камеры.

Все это из личного опыта
Вернуться к началу
Sputnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 14:11
Ответить с цитатой

Лично я зимой делаю так:
Приезжая на стоянку, глушу двигатель и выдергиваю подсос.
Воздушная заслонка практически перекрывает путь испарившемуся бензину "на улицу", а испарившись на теплом двигателе вечером, пары бензина "доживают" до утра. А то утром на морозе бензин плохо испаряется. Проблем не знаю. 8-)
Вы попробуйте так сделать - это очень просто...
Если будет лучше заводиться - буду только рад.:cool:

Зы: заводился прошлой зимой и таскал по двору и наши машины и ино разные, которые не могли завестись. Типа кто завелся первый, тот и таскает. Smile
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 14:52
Ответить с цитатой

Странно, а дроссельная что не перекрывает? Хотя если помогает, то почему нет.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 11 лет
Сообщения: 7304
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 15:50
Ответить с цитатой

У меня тоже со второго раза. Подсос полностью вытащен, газульку не трогаю. Завожу. Завелась и тут же глохнет. Второй раз зоводится и работает без проблем. Причем со второго раза, если на улице ниже -5°. А так, когда не очень холодно всегда с первого.
_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 16:07
Ответить с цитатой

Подрегулируй пусковое устройство, чтобы диафрагма пускового устройства приоткрывала воздушную заслонку на меньший угол, и будет заводится с первого раза в любой могоз.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava33



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21083 карб. 97г. 272тыс.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 16:30
Ответить с цитатой

У VY интересная тема. Только наверное, надо сначала дергать подсос, а потом глушить. Тогда бензин точно подзальет впускной коллектор. Нужно подумать и обсудить, и помнить: ВТОРОГО ШАНСА КРУТАНУТЬ СТАРТЁРОМ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ. (случаи бывают всякие)
Ну а правельнее всего это отрегулировать пусковой зазор. Хотя отрегулируешь на зиму, а летом будет заливать.
Вернуться к началу
Slava33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 16:37
Ответить с цитатой

Да ничего не заливает! Просто особенно летом после пуска секунд через 5-10 задвигаю подсос наполовину и все нормально!
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 17:03
Ответить с цитатой

Slava33 писал(а):
У VY интересная тема. Только наверное, надо сначала дергать подсос, а потом глушить. Тогда бензин точно подзальет впускной коллектор. Нужно подумать и обсудить, и помнить: ВТОРОГО ШАНСА КРУТАНУТЬ СТАРТЁРОМ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ. (случаи бывают всякие)
Ну а правельнее всего это отрегулировать пусковой зазор. Хотя отрегулируешь на зиму, а летом будет заливать.


Да нет, не надо ничего дергать на работающем двигателе - или он все "скушает" или калильное зажигание с детонацией получится когда заглушишь... Very Happy
Если есть желание "подзалить", просто машину глушишь и на тапку газа несколько раз давишь - эффект будет тот же: на горячую испарится бензин.
Я предлагал четко: вытаскивать подсос после того как заглушил и все. Для чего - написал. 8-)
Сегодня вечером вытащи, попробуй...
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 17:45
Ответить с цитатой

Сейчас то что пробовать? Вот будет -20, начнутся эксперименты. Помню когда была минералка (на старой машине), пользовал успешно такой древний способ: заранее отлитый в бутылочку бенз. выливается в горячий двиг (налить примерно мЛ 100-150). Потом тут же заводится и прокручивается секунд 5-10. Потом все глушится и на следующий день в любой мороз заводится на ура! Идея в том, что во-первых масло разжижается бензом и крутить двиг. легче. А во-вторых пары бензина через кольца проникают в цилиндры и... ну вообщем очень хорошо в мороз заводится. А потом когда двиг. прогреется, бенз из масла испаряется и с картерными газами засасывается в карб. Ну а на полусинтетика вроде и так неплохо крутит, да и не уверен, как полусинь отнесется к бензу.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 09:49
Ответить с цитатой

Kuz'mich писал(а):
У меня тоже со второго раза. Подсос полностью вытащен, газульку не трогаю. Завожу. Завелась и тут же глохнет. Второй раз зоводится и работает без проблем. Причем со второго раза, если на улице ниже -5°. А так, когда не очень холодно всегда с первого.

Таже байда и у меня до -20, но вот сегодня .....
Дико извиняюсь за дуплет и в другой теме, но может кто поможет.
У нас сегодня с утра -30-35, еле завёл не без помощи добрых людей, на стоянке парень увидев мои мучения подошёл, дал балончик для быстрого пуска (если ты "здесь" большой респект тебе, не смог даже выйти поблагодарить... нога сцепу держала:) ), но похоже, что пусковой зазор у меня не правильно выставлен, до -20 заводится со второго раза, при положительных температурах с полпинка. Масло недавно залил касторку 5w40, аккум новый, подзаряжен.
Сегодня при -30 с пятого или шестого, причём вспышки есть всегда, нехватает чуть-чуть. В общем схватилась, минут 10-20 работала с офигенными перебоями в районе 2000 об/м, похоже даже троила, сцепление боялся отпустить - сразу сильно падали обороты, потом всё-таки рискнул и чуть приоткрыл заслонку и О чудо! обороты подскочили, машина заработала без перебоев, ровненько.
В общем грешу на пусковой зазор, смесь похоже очччень богатая, соответственно свечи заливает наверное, вот только куда крутить винтик пускового и сколько?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 16 Января 2006 10:15
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Kuz'mich писал(а):
У меня тоже со второго раза. Подсос полностью вытащен, газульку не трогаю. Завожу. Завелась и тут же глохнет. Второй раз зоводится и работает без проблем. Причем со второго раза, если на улице ниже -5°. А так, когда не очень холодно всегда с первого.

Таже байда и у меня до -20, но вот сегодня .....
Дико извиняюсь за дуплет и в другой теме, но может кто поможет.
У нас сегодня с утра -30-35, еле завёл не без помощи добрых людей, на стоянке парень увидев мои мучения подошёл, дал балончик для быстрого пуска (если ты "здесь" большой респект тебе, не смог даже выйти поблагодарить... нога сцепу держала:) ), но похоже, что пусковой зазор у меня не правильно выставлен, до -20 заводится со второго раза, при положительных температурах с полпинка. Масло недавно залил касторку 5w40, аккум новый, подзаряжен.
Сегодня при -30 с пятого или шестого, причём вспышки есть всегда, нехватает чуть-чуть. В общем схватилась, минут 10-20 работала с офигенными перебоями в районе 2000 об/м, похоже даже троила, сцепление боялся отпустить - сразу сильно падали обороты, потом всё-таки рискнул и чуть приоткрыл заслонку и О чудо! обороты подскочили, машина заработала без перебоев, ровненько.
В общем грешу на пусковой зазор, смесь похоже очччень богатая, соответственно свечи заливает наверное, вот только куда крутить винтик пускового и сколько?


Карб на стол.
Имитируем подсос -"до упора".
Зазор на воздушной заслонке -3 мм.
Дроссельной -0.8.
Фтыкаем обратно Very Happy
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы