Страница 1 из 1
kopkan
вообщем так.... я на днях чистил карб с промывкой.... все жиклерчики и все-все почистил.... поставил карб.... завел, и друг с которым мы все и делали мне говорит типа ХХ слишком малые для зимы... я поверил и он начал крутить винты кач-ва и кол-ва........
пока была теплая все было ОК.. ХХ подняли и поехали домой....
утром на работу ехать.... пытаюсь завести, не схватывает... с 4 раза при помощи пидали газа завелась!!!!!!
прогрел... поехал и на 2 передачи начались жуткие провалы с какими то странными звуками (какбудто под ногами што-то пшыкает)))
на малых оборотах этого нет!
но вот машина прогрелась и вроде норм поехала....
НО!!! если на ХХ резко нажать педаль в пол и отпустить почти нечего не происходит... двиглу требуется 2-3 секунды что-бы набрать обороты.....
Что мне натворили с карбом кто знает??????
AlexYur555
Может просто съездить на регулировку? Стоит фигня, зато машина начинает нормально работать. А не крутить самому всякие винты качества и количества.
kopkan
AlexYur555 писал(а):

Может просто съездить на регулировку? Стоит фигня, зато машина начинает нормально работать. А не крутить самому всякие винты качества и количества.


Скока стоит???
ADS21073
Попробуй отрегулируй по Мурзилке
voevoda
Натворить могли что угодно. Можно предположить что само по себе вышло из строя, но что ручки человеческие натворили, этого предположить невозможно. Можно главные топливные жиклеры местами перепутать, можно в потерять обратный клапан ускорительного насоса. Вобщем надо все сначала разбирать карб и смотреть смотреть смотреть. Есть же хорошая литература, с цветными фотками по каждой операции. Проще некуда, ну а если нет желания самому ковыряться, то к карбюраторщику. Только он денег возьмет за диагностику, ну и за лечение естественно.
voevoda
Натворить могли что угодно. Можно предположить что само по себе вышло из строя, но что ручки человеческие натворили, этого предположить невозможно. Можно главные топливные жиклеры местами перепутать, можно в потерять обратный клапан ускорительного насоса. Вобщем надо все сначала разбирать карб и смотреть смотреть смотреть. Есть же хорошая литература, с цветными фотками по каждой операции. Проще некуда, ну а если нет желания самому ковыряться, то к карбюраторщику. Только он денег возьмет за диагностику, ну и за лечение естественно.
Himik
не заводился т.к. пусковое расстроил, на педальку жмёшь, а обороты не лезут - ускорительный на стенку брызгает. провалы при движении - неправильно жиклёры поставил.
kopkan
жиклеры я не мог перепутать т.к. снимал один продувал, ставил его на место.... затем след..... да и не первый раз....
а если купить солекс новый во скоко он мне обойдется???
мой карб просто еще с завода стоит а за 17 лет с ним малоли что случилось.......
Himik
где-то 3200-3500 р. выйдет. сюда сам карб входит и все необходимые комплектующие, в том числе новый блок управления ЭПХХ. установка карба - часа 2 от силы, установка блока ЭПХХ ещё час.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы