Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Эссе на аккумуляторную тему. :) Проблема выбора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Эссе на аккумуляторную тему. :) Проблема выбора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 14:38
Ответить с цитатой

Всю прошедшую неделю мучался выбором нового аккумулятора. И пришел к довольно любопытным выводам. Наверняка не я такой первый, но, возможно, мои соображения помогут кому-нибудь сделать правильный выбор.

У меня принцип - денег на авто не жалеть. Т.е. покупается самое хорошее с соблюдением принципа необходимой достаточности. Поэтому когда сдох акк, были мысли купить что-нибудь именитое...

Поиск "именитого" по интернету убедительно свидетельствовал - самые хорошие это кальциевые батареи. Обслуживать не надо, самораздяда нет, пусковые токи самые высокие, и т.д. и т.п. Однако более пристальное изучение дало совершенно противоположный результат.
Предлагаю ознакомиться:
http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/Index.htm
http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/12Volts.htm
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm#3 (смотреть Новые регуляторы напряжения в генераторах)

"На всех отечественных (даже новых) марках авто настройки реле-регулятора имеют значения в диапазоне от 13.5 до 14.2 Вольт, что является неудовлетворительным для правильной эксплуатации кальциевых АКБ и негативно сказывается на их сроке службы. Более-менее удовлетворительным можно считать значение 14.2-14.4 Вольт, при котором кальциевые АКБ, по крайней мере, уже не будут испытывать больших проблем с зарядкой. Рекомендуемый же многими производителями АКБ уровень зарядного напряжения 13.8-14.4 Вольт не совсем адекватно подходит для кальциевых АКБ."

Довольно убедительно - наши авто НЕ РАССЧИТАНЫ (!!!) на применение кальциевых батарей. Они на них постоянно недозаряжены. Малейшие проблемы с пуском - и акк разряжается в ноль. 2-3 таких случая и дорогая кальциевая батарея, на которую рассчитывал на 5-6 лет, уходит на свалку уже через полгода.

Вот собственно и все. Совет - не западайте на кальциевые батареи.

ЗЫ Купил акк Тюменского завода 6СТ62. Малосурьмистый. Smile[/b]
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 14:55
Ответить с цитатой

хорошая информационная база.
меняем РР, на новый, убираем лишнее в панеле и наслаждаемся 14.5-14.7,
за одно и ноутбук можно будет питать напрямую.
лампочки будут светить ярче, но умирать будут быстрей, хотя кто мерял чем питается лампочка? собрав все падения в проводах и контактах что полусится на лампе?
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зануда



На форуме 13 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2005 03:41
Ответить с цитатой

Я тоже пришел к такому же выводу год назад писал вот тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43641&postdays=0&postorder=asc&start=0 и тоже выбор пал на тюменский аккумулятор, о выборе не жалею...
Вернуться к началу
Зануда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kayur



На форуме 11 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь
Авто: ВАЗ-2112 1,5 SUZUKI GRAND VITARA 5
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 22:53
Ответить с цитатой

http://www.silych.ru/about2.shtml
Пользую 1,5мес доволен
+
http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050049057124.html
Я бы сказал такое надо ставить на каждую десятку.
Сам поставил летом очень доволен.

_________________
С Уважением Эдуард !
SUZUKI GV-5
Вернуться к началу
kayur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 11 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 23:14
Ответить с цитатой

Alex07-11i
Спасибо за инфу!
А я то удивлялся, почему у меня аккумуляторы дольше двух лет не ходили, что в прежнем Москвиче 214122, что в теперешней Ладе 21113. Ставил то именно дорогие кальциевые...

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 12 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 23:40
Ответить с цитатой

[quote="Alex07-11i"]
ЗЫ Купил акк Тюменского завода 6СТ62. Малосурьмистый. Smile[/b][/quote]

Тюмень +10000000000 8-) 8-) 8-)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
savinov



На форуме 13 лет
Сообщения: 45
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 01:05
Ответить с цитатой

Весьма упорны эти Тюменские рекламисты. И многолики.
Mutlu рулит.
Вернуться к началу
savinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Erlang



На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 08:10
Ответить с цитатой

[="savinov"]Весьма упорны эти Тюменские рекламисты. И многолики.
Mutlu рулит.[/quote]

Вопрос какие. В Тюмени два аккумуляторных завода, у одного бренд -лось, второй кажется медьведь.
Лось - первичнее Laughing
Вернуться к началу
Erlang сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShAlex



На форуме 10 лет
Сообщения: 456
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 10:09
Ответить с цитатой

kayur писал(а):
http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050049057124.html
Я бы сказал такое надо ставить на каждую десятку.

А может http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050050048124.html
Вернуться к началу
ShAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
capt102



На форуме 13 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 11:08
Ответить с цитатой

Я кстати, тоже озадачился выбором аккумулятора, тем более, что старый пробегал уже 3 зимы, плотность зарядником поднять не могу выше 1.2 (ставил на 10часов), вроде сейчас по пуску устраивает, но прошлой зимой при -30 уже напрягало, приходилось пару раз таскать домой на подзарядку.
А тут вчера заехал в специализированный магазин по аккумуляторам, у них есть услуга экспресс-диагностики, вот и попросил проверить аккум на нагрузочной вилке. Так вот что интересно, на стандартной процедуре проверки (ток 100А, 10сек) напряжение под нагрузкой было в норме, т.е. порядка 11.3В (для этого теста - норма), что в принципе, говорит о том, что аккум вполне годный.
При этом напряжение зарядки на холодную на 2000тыс. оборотах порядка 14.2В (это я на стоянке мерил), на горячую (после где-то получаса езды) порядка 13.8В, снижение под нагрузкой (фары, обогревы) не более, чем на 0.15В.
Вердикть продавца был таков - аккум вполне годный, можно попробовать подзарядить, причем погонять автоматом на десульфатацию (у меня зарядник вроде это поддерживает), ну и надо бы немного поднять напряжение с генератора, а то заряд аккума идет на его минимальном напряжении. Новый аккум покупать пока не советовал (говорит, всегда успеете - и это продавец в маге аккумов Very Happy), типа - всегда успеете, есть пока время реанимировать старый.
Отсюда мораль - старые аккумы наши, скорее всего, вполне и годные, а вот недозаряд в десяточных бортсетях, действительно, присутствует, для новых кальциевых аккумов напряжение надо бы приподнять. Озадачился поиском ступенчатого регулятора (в магазинах наших пока не нашел) и совместимостью оного с моим геной.

Вот ещё в тему по маслу, меняю его весной и осенью, мобил 10-40 полусинь, а прошлая зима навеяла мысль на эту зиму залить ту же полусинь, но с пятеркой, что-нить из 5-40, 5-30, блин, полусинь мобил такой не нашел, а вот синтетику лить как-то побаиваюсь, сальники на трехлетке могут уже и потечь, как думаете?
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V.I.S



На форуме 12 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102 1999 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 11:16
Ответить с цитатой

А вот вопросик, этот регулятор напряжения трехвариационный в старые генераторы втсают? Генератор 9402.3701
_________________
ВАЗ21102, уже продал
Вернуться к началу
V.I.S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МДА



На форуме 10 лет
Сообщения: 51
Откуда: Москва, Гольяново
Авто: LADA PRIORA 217130 01-018
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 11:37
Ответить с цитатой

V.I.S писал(а):
А вот вопросик, этот регулятор напряжения трехвариационный в старые генераторы втсают? Генератор 9402.3701

Встают без проблем.

_________________
ИЖ2126 (2002) => ВАЗ21112 (2006) => LADA PRIORA 217130 01-018 (2010)
Вернуться к началу
МДА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПохабычЪ



На форуме 10 лет
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Авто: 21124 1,6 16V, 2005г.; Е-53, 4,4 2004г.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 12:31
Ответить с цитатой

[quote
Я бы сказал такое надо ставить на каждую десятку.
Сам поставил летом очень доволен.[/quote]

Поставил неделю назад ( цена вопроса 230р) доволен как слон

_________________
Лучше 1 раз с Белоснежкой, чем 7 раз с гномами!
Вернуться к началу
ПохабычЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы