Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Турбина для ВАЗа
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Турбина для ВАЗа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MME



На форуме 11 лет
Сообщения: 728
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 15:33
Ответить с цитатой

Народ, кто может что толковое рассказать о существующих турбинах для ВАЗов? Существуют ли вообще? Кто что видел в реальности? Есть ли графики? Какие существуют? Чем радостна или чревата установка? Что сколько стоит? Эксплуатация и обслуживание?
Самое главное - действительно, есть ли графики? Как себя ведет момент и мощность? Может кто ссылку толковую даст? Или у кого фоты имеются, как это выглядит?
Вернуться к началу
MME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BBKing



На форуме 11 лет
Сообщения: 506
Откуда: Днепропетровск, Украина
Вернуться к началу
BBKing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 22:44
Ответить с цитатой

MME писал(а):
Народ, кто может что толковое рассказать о существующих турбинах для ВАЗов? Существуют ли вообще? Кто что видел в реальности? Есть ли графики? Какие существуют? Чем радостна или чревата установка? Что сколько стоит? Эксплуатация и обслуживание?
Самое главное - действительно, есть ли графики? Как себя ведет момент и мощность? Может кто ссылку толковую даст? Или у кого фоты имеются, как это выглядит?


Турбины вроде как существуют и продаются, цена что-то вроде 2-3 тыс. у.е., в живую ни разу не видел. На самом деле было бы очень интересно посмотреть графики, но сколько не искал не нашел (графики). Информации в нете очень много на почти вся реклама и только.

А где владельцы ... ау,
нет даже вот так: ВЛАДЕЛЬЦЫ ААААААУУУУУУ...
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Orbit



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 23:04
Ответить с цитатой

после установки турбины износ двигателся увеличивается на 20% - 40% а турбина вместе с установкой обходится в 3200$-3600$
Вернуться к началу
Orbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MME



На форуме 11 лет
Сообщения: 728
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 23:31
Ответить с цитатой

Orbit писал(а):
после установки турбины износ двигателся увеличивается на 20% - 40% а турбина вместе с установкой обходится в 3200$-3600$


не очень понятно что подразумевается под износом.
как правило тюнинговые машины не изнашиваются, а просто накрываются в любой, самый неподходящий момент. Ни один заряженный мотор не доживет до естественного износа, если только не ездить как животновод, тока зачем тогда заряжать?
Вернуться к началу
MME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Orbit



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 23:38
Ответить с цитатой

хмм я думаю после того как ты хорошо зарядишь движок ваза от самого движка родного ничего не останется и соответственно я думаю не будет особых проблемм...
Вернуться к началу
Orbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MME



На форуме 11 лет
Сообщения: 728
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 23:58
Ответить с цитатой

Orbit писал(а):
хмм я думаю после того как ты хорошо зарядишь движок ваза от самого движка родного ничего не останется и соответственно я думаю не будет особых проблемм...


проблемы на заряженных движках всегда будут, какие бы ты не ставил поршни. можно наверное под турбинку шатуны помощнее поставить, черт с ним что они тяжелее будут. Но тада рано или поздно башка не выдержит. Треснет - один хрен
Вернуться к началу
MME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Orbit



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2005 00:00
Ответить с цитатой

я думаю это надо советоваться с людьми из сервиса где ты будешь ставить турбино т.к. они тебе гарантию давать будут
Вернуться к началу
Orbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MME



На форуме 11 лет
Сообщения: 728
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2005 00:03
Ответить с цитатой

Orbit писал(а):
я думаю это надо советоваться с людьми из сервиса где ты будешь ставить турбино т.к. они тебе гарантию давать будут


ты думаешь кто-то когда-то начнет давать гарантию на заряженный мотор?!! Если в плюсе 10-20 кобыл, то еще можно и то вряд ли. Надо же понимать, что моторы заряжают чтобы отжигать. А кто ж сумасшедшему даст гарантию? Но на спор мона уничтожить любой более или менее заряженный мотор за пару тысяч.
Какая гарантия?!! Shocked
Вернуться к началу
MME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vingod



На форуме 12 лет
Сообщения: 856
Откуда: The city of Moscow
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2005 00:05
Ответить с цитатой

Больше всего износу подвергается коленвал блок цилиндров! ну а поршни поменять не проблема!
ну а о коробке и говорить не надо!
несколько раз тапку в пол и каробке хана!

_________________
vaz 21093=>vaz 21011=> ford Mondeo + Gaz 2310
Вернуться к началу
vingod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Orbit



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2005 00:06
Ответить с цитатой

только сегодня наткнулся в инете на фирму которая после установки турбины даёт гарантию на 10000 км.
Вернуться к началу
Orbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MME



На форуме 11 лет
Сообщения: 728
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2005 00:13
Ответить с цитатой

vingod писал(а):
Больше всего износу подвергается коленвал блок цилиндров! ну а поршни поменять не проблема!
ну а о коробке и говорить не надо!
несколько раз тапку в пол и каробке хана!


так и блок с коробкой поменять не проблема!
Вернуться к началу
MME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MME



На форуме 11 лет
Сообщения: 728
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2005 00:16
Ответить с цитатой

vingod писал(а):
Больше всего износу подвергается коленвал блок цилиндров! ну а поршни поменять не проблема!
ну а о коробке и говорить не надо!
несколько раз тапку в пол и каробке хана!


а еще иной раз так может расхерачить, что клапана на поршня полетят, шатуны позагибаются, в блоке задиры, колено треснет - и все одновременно! клево, да! (у мя была така фигня, так мало того, это еще и случилось между нижним и москвой. так я потом 600 км. ночью на тросе за камазом перся - чуть не сдох - во как!)
Вернуться к началу
MME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MME



На форуме 11 лет
Сообщения: 728
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2005 00:17
Ответить с цитатой

Orbit писал(а):
только сегодня наткнулся в инете на фирму которая после установки турбины даёт гарантию на 10000 км.


10 000 - это не слишком серьезно. тока скорее всего и того нет. кода ты к ним приедешь они тебе грамотно докажут что сам виноват.
да и гарантию они дают скорее всего на минимальный заряд
Вернуться к началу
MME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Orbit



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2005 00:19
Ответить с цитатой

помоему вы всё слишком иронезируете, взять к примеру тот же 3000 GT н с 2 турбинами может проехать 300000 км и ничего ему не будет а вы тут уже считаете когда у вас что сломается
Вернуться к началу
Orbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MME



На форуме 11 лет
Сообщения: 728
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2005 00:34
Ответить с цитатой

Orbit писал(а):
помоему вы всё слишком иронезируете, взять к примеру тот же 3000 GT н с 2 турбинами может проехать 300000 км и ничего ему не будет а вы тут уже считаете когда у вас что сломается


что зо 3000GT? объясни
Вернуться к началу
MME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Orbit



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2005 00:37
Ответить с цитатой

мицубиси 3000 GT там за сравнительно небольшие деньги ты получаешь просто монстра с 2 турбинами, правда работать они начинают после 80 км/ч
Вернуться к началу
Orbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MME



На форуме 11 лет
Сообщения: 728
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2005 00:44
Ответить с цитатой

Orbit писал(а):
мицубиси 3000 GT там за сравнительно небольшие деньги ты получаешь просто монстра с 2 турбинами, правда работать они начинают после 80 км/ч

после 80 км/ч на какой передаче? а вобще ты сравниваешь попу с пальцем. Не знаю как и что там и мицубиси, а наши тюненые моторы ломались, ломаются и ломаться будут - никакого износа у серьезно заряженного мотора нет и быть не может. Он просто дохнет - неожиданно и насмерть (как правило) Я уже третий год на таких моторах езжу. Прошлое лето было рекордным - поменял за лето 5 моторов на девятке - п...ццц. Сейчас сменил конюшню - на новом моторе прошел всего 15000 км, но башку уже разок ремонтировал, так что... при такой степени форсирования любыми средствами - никакого ресурса, требуется постоянное обслуживание. Я не жалуюсь, меня это устраивает, но все же...
Вернуться к началу
MME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Orbit



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2005 00:47
Ответить с цитатой

хех ремонтировать наш движков в течении 3 лет будет стоить дешевле чем 1 раз отремонтировать японский... так что это не может не радовать хотя надёжности хоЦЦа
Вернуться к началу
Orbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2005 09:41
Ответить с цитатой

Orbit писал(а):
мицубиси 3000 GT там за сравнительно небольшие деньги ты получаешь просто монстра с 2 турбинами, правда работать они начинают после 80 км/ч


Smile Smile Smile а мотор по спидометру определяет когда 2 турбины включить, а тогда можно пару главную поменять Smile Smile Smile

P.S.: не ну и сравнения у вас:

1. Мицубиси специально разработанный умными узкоглазыми под нагрузку и всё такое.
2. И мотор десятки (можно сказать восьмёрки, какого он там года), который не был расчитан никем и никогда под турбо, на который фиг знает кто ставит турбо ... а после, что-то ресурс маленький Very Happy ...
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2005 09:48
Ответить с цитатой

Orbit писал(а):
хех ремонтировать наш движков в течении 3 лет будет стоить дешевле чем 1 раз отремонтировать японский... так что это не может не радовать хотя надёжности хоЦЦа


Вы уж определитесь чего вам хочется надёжности или дури побольше в движке, а то и непонятно чего собственно надо.

P.S. поводу надёжности тюненых моторов полностью согласен с MME

MME писал(а):

как правило тюнинговые машины не изнашиваются, а просто накрываются в любой, самый неподходящий момент. Ни один заряженный мотор не доживет до естественного износа, если только не ездить как животновод, тока зачем тогда заряжать?
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Orbit



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2005 10:01
Ответить с цитатой

думаю надёжность и мощность в наших движках несовместимы, щас посмотрим что там под капотом у 1.8 будет
Вернуться к началу
Orbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2005 14:02
Ответить с цитатой

чуваки выдыхайте 8-)
никакой турбомотор не пройдет 300 тыщ.
средний ресурс турбин 100-150 тыщ, если повезет и движок 150 отходит, 200 максимум 8-)
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vingod



На форуме 12 лет
Сообщения: 856
Откуда: The city of Moscow
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2005 14:15
Ответить с цитатой

v00d00 писал(а):
чуваки выдыхайте 8-)
никакой турбомотор не пройдет 300 тыщ.
средний ресурс турбин 100-150 тыщ, если повезет и движок 150 отходит, 200 максимум 8-)

ЛОЖ. сам видел шкоду с пробегом в 250тык с турбиной!
и хозяин сказал что она ещё тык 100 пробежит! но турбину он меняет каждые 70тык.

_________________
vaz 21093=>vaz 21011=> ford Mondeo + Gaz 2310
Вернуться к началу
vingod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы