Страница 1 из 1
Aнджей
У меня вопрос: недавно поставил сабж, до этого был обычный со втулками. Ремкомплект менял периодично раз в полтора года. Какой-то чел сказал, что подшипниковый надо будет поджимать с такой же периодичностью. Это правда или все-таки такой маятник не требует обслуживания и служит намного дольше?
Спасибо.
Алик$
Анджей писал(а):

У меня вопрос: недавно поставил сабж, до этого был обычный со втулками. Ремкомплект менял периодично раз в полтора года. Какой-то чел сказал, что подшипниковый надо будет поджимать с такой же периодичностью. Это правда или все-таки такой маятник не требует обслуживания и служит намного дольше?
Спасибо.


На моей стоит маятник с подшипниками уже больше года, езжу много и по городу и за ним.Ничего не стучит, не болтается, полегче рулиться. Зачем поджимать?
TAZ06
5 лет назад на заводе знакомый врезал подшипники на мою машину туда... Специально проверял перед техосмотром-5 лет без проблем
рулится действительно легче, возможны повороты касанием запястья, на классике у занкомых руль намного тяжелей
AlexSIM
на коробке ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАННО!!!!
не требует обслуживания!!!!!так как он неразборный!!!!!!!
гарантия на весь период эксплуатации машины!!!!!!!!

первое что я сделал на своей машине - это поменял маятник на подшипниковый! так как старый брякал.
Leshek
AlexSIM писал(а):

на коробке ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАННО!!!!
не требует обслуживания!!!!!так как он неразборный!!!!!!!
гарантия на весь период эксплуатации машины!!!!!!!!

первое что я сделал на своей машине - это поменял маятник на подшипниковый! так как старый брякал.


Ну как так? Shocked
Во первых на них стоит масленка - это уже значит, что обслуживание нужно.
Во вторых разбирается он на ура - достаточно отвернуть одну гайку.
Делаю вывод - автор не держал в руках маятник на подшипниках. Very Happy
Подплинтусозаврик
Leshek писал(а):


Делаю вывод - автор не держал в руках маятник на подшипниках. Very Happy



Автор текста на коробке не держал??? Smile Smile Smile

А вообще хорошая вещь. Я езжу в основном по городу, в день по 100-150 км, втулок на 2-3 месяца максимум хватало. Поставил подшипниковый и вот уже год не вспоминаю о нем. Кстати, ничего в нем не смазывал и не обслуживал.
_Andrey
При покупке нужно смотреть, чтобы люфта не было. А то потом поджимайне поджимай стучать будет.
Aнджей
Спасибо за ответы. Вобщем штука надежная и даже если отходит до замены лет 5-6 - это уже очень хорошо. Главное что на это время о нем можно забыть.
NK-2106
На втулках ездил 98 т.км, 9 лет. На сервисе сказали - пора менять, хотя стуков небыло. Я даже не знал что такая проблема есть - маятник.

Купил на подшипниках. Гайка действ. есть, и разобрать его можно, но масленки нет. Ничем и не мажу. Управление действительно стало легче.

Проехал на нем 9т.км, один сезон. Поглядим...
Ми-24
В 2002-ом на ТО забраковали маятник, заменил на подшипники и с тех пор не вспоминал про него, пока тему не увидел Very Happy . Маслёнка на маятнике есть, но пока вроде и так нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы