Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как распознать неисправность вакуумного усилителя тормозов.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как распознать неисправность вакуумного усилителя тормозов. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AG



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 07:26
Ответить с цитатой

Искал в поиске, но конкретного ответа не нашел...
Собственно ситуация такая - 21099 карб:
Машина тормозит, при заведенном двиге педаль мягкая, если двиг заглушить и несколько раз нажать на тормоз, а потом завести педалька проваливается - на лицо исправный вакуумник, НО если на прогретой машине на холостом ходу несколько раз энергично нажать на тормоз - двиг начинает колбасить, при этом - в зависимости от обогащения смеси (винтом качества) колбасит по разному - либо повышаются обороты, либо уменьшаются, можно нарегулировать винтом так, что вообще заглохнет. Если на ХХ заглянуть под капот и снять с клапана ХХ провод(или просто выключить зажигание, вообщем сделать так, чтоб мотор заглох) - машина глохнет и от вакуумника слишится ужасное ПШШШШШШШШШШШ....
Народ! На исправном автомобиле все так же точно? может все таки ему пипец? просто смущает зависимость оборотов ХХ от педали газа....
Вернуться к началу
AG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сс055



На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Откуда: Краснодарский кр.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 08:05
Ответить с цитатой

Скорее всего ему пипец. Через него идет подсос воздуха во впускной коллектор.Меняется качество смеси(топлива), поэтому и обороты меняются. Но еще меняется качество тормозов в худшую сторону. Сними шланг с вакуумника, который идет на коллектор и заглуши его подходящим болтом. Заведи двигатель и понажимай на педаль тормоза. Есле дв-ль не изменяет работы, то вакуумник умирает.
Вернуться к началу
сс055 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AG



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 08:27
Ответить с цитатой

может попробовать выдрать шланг из впускного и ртом разрежение создать - выявить, так сказать, пробитую резинку? =)
интересно таким способом выявить ее возможно?
ps а жаль что подыхает.... педаль вроде в норме, но вот расход и холостые сплавающие уже напрягают....
Вернуться к началу
AG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demize



На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва Черемушки
Авто: ASX 2014 1.6 черный
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 09:28
Ответить с цитатой

Если шипит и XX прыгают - точно вакумник сдох, а еще после нажатия на тормоз педаль очень медленно возврашается в верхнее положение. Кстати, ничего сложного в в его замене нет
Вернуться к началу
demize сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хелпер



На форуме 11 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 10:11
Ответить с цитатой

AG писал(а):
может попробовать выдрать шланг из впускного и ртом разрежение создать - выявить, так сказать, пробитую резинку? =)
интересно таким способом выявить ее возможно?
ps а жаль что подыхает.... педаль вроде в норме, но вот расход и холостые сплавающие уже напрягают....

Не парься, выдерни шланг из ВУ и заткни его( хоть пальцем), заведи и почувствуй разницу. И все станет ясно.
Вернуться к началу
Хелпер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vilson



На форуме 11 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кострома
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 10:19
Ответить с цитатой

demize писал(а):
Если шипит и XX прыгают - точно вакумник сдох, а еще после нажатия на тормоз педаль очень медленно возврашается в верхнее положение. Кстати, ничего сложного в в его замене нет

Любое сипение со стороны вакуума - он сдох. Перебирать не имеет смысла, лучше новый купить. Новый дмитровградский стои около 700 р. , можно импортный купить (Iruna) - он около 1500 стоит.

_________________
...по полю бегали злобные охотники за запасками...
Вернуться к началу
Vilson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 12:49
Ответить с цитатой

Есть один жестокий, но надежный способ проверки:
сдергиваешь шланг вакуумника с коллектора и втягиваешь воздух в себя ... только сначала аккуратненько - в шланге наверняка есть пары бензина - их вдыхать в дегкие не нужно ... ну по крайней мере глубоко Wink Смысл таков: на исправном вакууме, если втягивать в себя воздух из него, буквально после 2-го - 3-го вдоха ты почувствуешь заметное сопротивление, ну типа весь воздух ты оттуда уже высосал Wink Потом идешь в салон, нажимаешь на педальку и она должна быть мягкая как минимум пару нажатий.
Лично я когда морочался с заменой своего старого вакуума, я через него мог бы наверное дышать если б не пары бензина Wink Ну во всяком случае высосать из него воздух не получалось - слишком он безразмерный оказался Wink
Кстати, если идея понравилась и ты бросишься попробовать, не забудь что там клапан - пальцем после вдыхания шланг затыкать не нужно.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 12:49
Ответить с цитатой

и все-таки лучше брать импортный.
себе купил в апреле обычный - похоже помирать начал.
а с импортным, говорят, усилие как на иномарке.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER



На форуме 12 лет
Сообщения: 1785
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 14:14
Ответить с цитатой

ВУ ТоргМаш http://sportcar-nm.ru/index.htm Good

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 21:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
X-POWER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vilson



На форуме 11 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кострома
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 15:12
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
и все-таки лучше брать импортный.
себе купил в апреле обычный - похоже помирать начал.
а с импортным, говорят, усилие как на иномарке.

Полностью согласен- дружбан на 10-ку поставил "Iruna" - тормоза не узнать.... Только продажи по ним слабые. У нас на них покупателей мало - жабы душат, да и принцип "что подешевле" работает. 8-)

_________________
...по полю бегали злобные охотники за запасками...
Вернуться к началу
Vilson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vilson



На форуме 11 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кострома
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 15:13
Ответить с цитатой

RS_2108 писал(а):
и все-таки лучше брать импортный.
себе купил в апреле обычный - похоже помирать начал.
а с импортным, говорят, усилие как на иномарке.

Полностью согласен- дружбан на 10-ку поставил "Iruna" - тормоза не узнать.... Только продажи по ним слабые. У нас на них покупателей мало - жабы душат, да и принцип "что подешевле" работает. 8-)

_________________
...по полю бегали злобные охотники за запасками...
Вернуться к началу
Vilson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AG



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 16:42
Ответить с цитатой

Цитата:
Есть один жестокий, но надежный способ проверки:
сдергиваешь шланг вакуумника с коллектора и втягиваешь воздух в себя ... только сначала аккуратненько - в шланге наверняка есть пары бензина - их вдыхать в дегкие не нужно ... ну по крайней мере глубоко Смысл таков: на исправном вакууме, если втягивать в себя воздух из него, буквально после 2-го - 3-го вдоха ты почувствуешь заметное сопротивление, ну типа весь воздух ты оттуда уже высосал Потом идешь в салон, нажимаешь на педальку и она должна быть мягкая как минимум пару нажатий.
Лично я когда морочался с заменой своего старого вакуума, я через него мог бы наверное дышать если б не пары бензина Ну во всяком случае высосать из него воздух не получалось - слишком он безразмерный оказался
Кстати, если идея понравилась и ты бросишься попробовать, не забудь что там клапан - пальцем после вдыхания шланг затыкать не нужно.


Короче - как бы это пошло не звучало, но повидимому придется отсасывать у вакуумника =)))
А если там клапан есть - можно ведь отсасать Confused воздуха немного и оставить так минут на 5 на предмет травления, проверить осталось ли разряжение через 5 минут.... если клапан конечно не травит сам...
тоже способ....
меня волнует-то вот что - кто-нибудь обращал внимание - пшикает он после того как выключить зажигание или не пшикает по дефолту?[/quote]
Вернуться к началу
AG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 18:48
Ответить с цитатой

AG писал(а):
А если там клапан есть - можно ведь отсасать Confused воздуха немного и оставить так минут на 5 на предмет травления, проверить осталось ли разряжение через 5 минут.... если клапан конечно не травит сам...
тоже способ....
меня волнует-то вот что - кто-нибудь обращал внимание - пшикает он после того как выключить зажигание или не пшикает по дефолту?

Старый вакуумник у ме6ня буквально хрюкал при нажатии на педальку. При его замене меня смущал один немаловажный факт - после ночи стояния машины на стоянке, первое нажатие на педаль было мягкое - что это может значить, если как я уже писал ранее, через него можно было спокойно вдыхать воздух? ... А может это я просто первый раз с новыми силами нажимал на тормоз Wink
В общем всасывать воздух ИМХО надо именно для того чтобы почувствовать - воздух там кончается или нет!

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 22:36
Ответить с цитатой

мужики, никому из вас в голову не пришло в сервис поехать? тормоза: это дело щепетильное, ответственное. тут не минет вакуумнику делать надо, а специалисту показать. скажет менять- менять, скажет не менять- тогда не менять.
имхо.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vilson



На форуме 11 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кострома
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 10:08
Ответить с цитатой

gender-male писал(а):
мужики, никому из вас в голову не пришло в сервис поехать? тормоза: это дело щепетильное, ответственное. тут не минет вакуумнику делать надо, а специалисту показать. скажет менять- менять, скажет не менять- тогда не менять.
имхо.
А скажет - мотор капиталить надо.. - чё тогда? Смысл-то в том, чтобы знать "где собака порылась", чтобы хотя бы элементарно на СТО не развели...
_________________
...по полю бегали злобные охотники за запасками...
Вернуться к началу
Vilson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 13:22
Ответить с цитатой

gender-male писал(а):
мужики, никому из вас в голову не пришло в сервис поехать? тормоза: это дело щепетильное, ответственное. тут не минет вакуумнику делать надо, а специалисту показать. скажет менять- менять, скажет не менять- тогда не менять.
имхо.

Вакуум не гидравлика - это "сервисная опция". Без вакуума тоже можно ездить и тормозить, только гораздо менее эффективно и об этом надо помнить.
Насчет "минета" это ты зря. Доведется тебе покупать новый вакуум, как его проверишь на работоспособность? ... Ну а ежели ты мне сейчас ответишь что этим вопросом будет заниматься мастер на СТО, чтож, стало быть ты не фанат.
Кстати, что до тормозов, в них тоже ничего военного нет. Лично я не вижу ничего страшного, если сам поменяю тормозной шланг, ежели есть время, возможность и необходимость - главное чтобы тормозная система не имела конструктивных отличий от оригинальной, и чтобы соответствовала всем необходимым нормам, а это все равно оцениваешь ты сам - только после неудовлетворительной оценки того или иного момента к мастеру едешь, не иначе?

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AG



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 14:11
Ответить с цитатой

Цитата:
мужики, никому из вас в голову не пришло в сервис поехать? тормоза: это дело щепетильное, ответственное. тут не минет вакуумнику делать надо, а специалисту показать. скажет менять- менять, скажет не менять- тогда не менять.
имхо.


Странно - почему это я у народа спрашиваю.... не уж то на "сервис" мне ехать не хочется? =)
У меня в районе на всех сервисах выслушивают твое предложение, то есть:
приезжаешь и говоришь - мне тут вакуумник чет не нравится может поменять его?
конечно поменять - отвечают тебе.
Сервис, как я считаю, для тех у кого времени нет, либо желания нет, хочешь сэкономить - копни сам, ленивый или занятой едь на сервис.
Вернуться к началу
AG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AG



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 01:20
Ответить с цитатой

короче вскрыли сегодня сей вакуумник, предварительно послушав вакуумник на десятке друга - у него похожего звука не наблюдалось.
Внутри него ничего серьезного, резина вся в целости, пыльник правда чуть иссохся и потрескался (который со стороны водилы), и клапан нихрена толком не держал разряжение, куплю-ка завтра новый, может расход стабилизируется, и динамика выровняется, задолбало все это =)
Вернуться к началу
AG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сплиноман



На форуме 11 лет
Сообщения: 1276
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 11:18
Ответить с цитатой

Не так давно менял калпан и вакуумный шланг - двиг. до этой замены глох на каждом повороте. Теперь картина лучше - тормозит нормально и двиг вроде работает. Педаль проваливаеться при заводе движка. Но вот на ХХ при нескольких резких нажатиях на торм. обороты падают, если продолжить - двиг заглохнет. Проверку эту я делал сразу после установки нового карба (старый карб стал шипеть, свистеть и издавать прочие звуки при работе).
А теперь вопрос : вакуумник скоро накроеться или будет ещё работать? а то не хотелось бы замарачиваться его заменой - денег нету. И так новый карб в 1700 р. обошелся. А сейчас ещё выяснилось что в 1 цилиндре 9 очков компрессия Shocked Надо клапана менять:( Кстати один умелец мне сказал, клапана в первом цилиндре сгорели всего скорее из-за того что подсос был/есть во впускном коллекторе.
Вернуться к началу
Сплиноман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сплиноман



На форуме 11 лет
Сообщения: 1276
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 11:18
Ответить с цитатой

Не так давно менял калпан и вакуумный шланг - двиг. до этой замены глох на каждом повороте. Теперь картина лучше - тормозит нормально и двиг вроде работает. Педаль проваливаеться при заводе движка. Но вот на ХХ при нескольких резких нажатиях на торм. обороты падают, если продолжить - двиг заглохнет. Проверку эту я делал сразу после установки нового карба (старый карб стал шипеть, свистеть и издавать прочие звуки при работе).
А теперь вопрос : вакуумник скоро накроеться или будет ещё работать? а то не хотелось бы замарачиваться его заменой - денег нету. И так новый карб в 1700 р. обошелся. А сейчас ещё выяснилось что в 1 цилиндре 9 очков компрессия Shocked Надо клапана менять:( Кстати один умелец мне сказал, клапана в первом цилиндре сгорели всего скорее из-за того что подсос был/есть во впускном коллекторе.
Вернуться к началу
Сплиноман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AG



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 14:11
Ответить с цитатой

Цитата:
Не так давно менял калпан и вакуумный шланг - двиг. до этой замены глох на каждом повороте. Теперь картина лучше - тормозит нормально и двиг вроде работает. Педаль проваливаеться при заводе движка. Но вот на ХХ при нескольких резких нажатиях на торм. обороты падают, если продолжить - двиг заглохнет.


та же фигня наблюдалась, почему и полез в него, еще свечка в 4-м цилиндре все время черней других =), точно пипец ему....

Цитата:
Проверку эту я делал сразу после установки нового карба (старый карб стал шипеть, свистеть и издавать прочие звуки при работе).
А теперь вопрос : вакуумник скоро накроеться или будет ещё работать? а то не хотелось бы замарачиваться его заменой - денег нету. И так новый карб в 1700 р. обошелся. А сейчас ещё выяснилось что в 1 цилиндре 9 очков компрессия Надо клапана менять Кстати один умелец мне сказал, клапана в первом цилиндре сгорели всего скорее из-за того что подсос был/есть во впускном коллекторе.


у меня вакуумник работал и по идее работал бы, если б меня не достала вялая динамика (у знакомого сел в машинку которая на газу - рвет намного лучше, хотя года примерно одинаковы), и повышенный расход (летом по идее в 9-10 литров укладывался с ооочень экономичной ездой). Что было бы зимой можно только догадываться....
ИМХО здесь нужно искать компромисс - либо переплачивать за бензин и ждать пока вакуумник совсем накроется, либо купить новый, опять же за немалые деньги.... меня лично достало, сейчас поеду за новым.
о результате отпишусь....
Вернуться к началу
AG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сплиноман



На форуме 11 лет
Сообщения: 1276
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 19:11
Ответить с цитатой

а если менять, то какой брать? чтоб не сломался через месяц...
Вернуться к началу
Сплиноман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AG



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Северодвинск
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 23:49
Ответить с цитатой

а хрень его знает, если у тебя есть выбор то стоит повыбирать, у меня сегодня выбора небыло, пришел а там только странный аппарат за 758 руб. с надписью ИНКОМ =)

Вообщем поменял я его, Сразу упали обороты, видимо новый вакуумник перекрыл подсос воздуха существовавший до этого, обороты восстановил отрегулировал, в обещем на динамику особо не повлияло, но нравится, что при нажатии на тормоз на ходу не прыгают обороты, да и на холостом если резко несколько раз понажимать педальку - обороты прыгают не сильно (не сравнить с тем как было), залил контрольное кол-во топливо, замеряю расход...
Вернуться к началу
AG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сплиноман



На форуме 11 лет
Сообщения: 1276
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 08:56
Ответить с цитатой

Поздраляю с преобретением Very Happy
Отпишись потом о результатах замеров:) И расскажи как ты расход замеряешь?
Вернуться к началу
Сплиноман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сплиноман



На форуме 11 лет
Сообщения: 1276
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 08:58
Ответить с цитатой

Поздраляю с преобретением Very Happy
Отпишись потом о результатах замеров:) И расскажи как ты расход замеряешь?
Вернуться к началу
Сплиноман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы