Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
установка инжектора на двигатель 21083

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> установка инжектора на двигатель 21083 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dial



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 23:17
Ответить с цитатой

возможна ли установка инжектора на двигатель 21083 и необходимо ли для этого переригистрация двигателя, будут ли проблемы с ГИБДД
Вернуться к началу
dial сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 23:29
Ответить с цитатой

Переделать можно но геморно.
ИМХО.Проблемы будут потому что двигатель станет 2111, а по документам 21083.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
String



На форуме 12 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 23:49
Ответить с цитатой

Геморно и дорого. Продай эту и купи другую машину.
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10449
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 00:35
Ответить с цитатой

dial писал(а):
возможна ли установка инжектора на двигатель 21083 и необходимо ли для этого переригистрация двигателя, будут ли проблемы с ГИБДД
Любой каприз за ваши деньги, много гемора оч много и по деньгам дорого бу запчастей около 500$
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 00:39
Ответить с цитатой

yurec писал(а):
Переделать можно но геморно.
ИМХО.Проблемы будут потому что двигатель станет 2111, а по документам 21083.

нестанет он 2111, он будет скорее 21083-20.

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borman



На форуме 11 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 00:56
Ответить с цитатой

Я вот тоже некоторое время болел данным вопросом, потом нашёл нечто интересное, приближающее к инжектору.
_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bug-nsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 07:27
Ответить с цитатой

Borman писал(а):
Я вот тоже некоторое время болел данным вопросом, потом нашёл нечто интересное, приближающее к инжектору.


Угу и я нашел Smile)) Тока бы убрать этот карбюратор к едрени фени, уж больно капризное устройство.

_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bug-nsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 07:30
Ответить с цитатой

dial писал(а):
возможна ли установка инжектора на двигатель 21083 и необходимо ли для этого переригистрация двигателя, будут ли проблемы с ГИБДД


Смотри в магазине продаются Силовиые Агрегаты в сборе стоят кажись 65 000р Новые соотвественно и даже вроде 16V, останется купить проводку, топливную магистраль, бак + бензонасос. И перекинуть все энто.

Если кузовщина ухожена и не видно следов коррозии, то можно махнуть, а так целесообразней продать и купить инжекторную. По деньгам разница между 96г карб и 2002 инж, ну косарей 40р, вот и думай.

_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 15:19
Ответить с цитатой

surik93i писал(а):
yurec писал(а):
Переделать можно но геморно.
ИМХО.Проблемы будут потому что двигатель станет 2111, а по документам 21083.

нестанет он 2111, он будет скорее 21083-20.

21083-20 это так будет называться машина с двигателем 2111.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 15:34
Ответить с цитатой

yurec писал(а):
surik93i писал(а):
yurec писал(а):
Переделать можно но геморно.
ИМХО.Проблемы будут потому что двигатель станет 2111, а по документам 21083.

нестанет он 2111, он будет скорее 21083-20.

21083-20 это так будет называться машина с двигателем 2111.

Двигатель НЕ СТАНЕТ 2111!!!
ПОтому-что:
1. у нас шатуны пальцы в шатун пресуются а там они на стопорных кольцах свободно ходят.
2. САМОЕ ГЛАВНОЕ - если ты поменяешь карб на инж ТЫ НЕ ЗАМЕНЕШЬ распредвалы (теоретически) поэтому мощность не увеличится. ВОт если ты поставишь вал от инжа (10й т.н. вал) то тогда моща подбавится... А так как у тянитолкая: что спереди что сзади. Laughing

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 16:01
Ответить с цитатой

Так веть снаружи этого не видно, а выглядеть будет как 2111.
К тому же в начале ведь ставили же 8-й вал и мощность помоему была 72-73 кобылы.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 20:35
Ответить с цитатой

Переделывал.
Гимор большой. Но я доволен.
Второй раз может и взялся бы, при условии наличия хорошего и хорошо оснащенного гаража.
У меня мощи прибавилось и заметно, но это скорее от того, что краб плохо настроен был. Распредвал не менял.
А отсутствие подсоса вообще прелесть.

ИМХО. Продать краб, купить инж - оптимальное решение.

А движек тот же остается. Здесь же просто система питания меняется.

_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2005 20:37
Ответить с цитатой

Переделывал, сам.
Гимор большой. Но я доволен.
Второй раз может и взялся бы, при условии наличия хорошего и хорошо оснащенного гаража.
У меня мощи прибавилось и заметно, но это скорее от того, что краб плохо настроен был. Распредвал не менял.
А отсутствие подсоса вообще прелесть.

ИМХО. Продать краб, купить инж - оптимальное решение.

А движек тот же остается. Здесь же просто система питания меняется.

_________________
www.sin-bad.ru
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы