Страница 1 из 2
lexlavl
Дело в том, что покатавшись по горам этим летом на 12-ке 1,5 16кл., установил неприятную вещь. Очень тяжело трогаться в гору. Обороты нужны в пределах 2500-3000, иначе глохнешь. При этом гибнет сцепуха. На 8кл и 1,6л низы существенно более сильные. Как 1,5л 16кл. заставить быть более приемистым, без кардинальной переделки?
an_baw
минимум прошить машинку, и откалибровать под твое желание твой двиг :cool: причем разницу почувствуешь не напрягаясь, поверь

Последний раз редактировалось: an_baw (14 Ноября 2005 14:48), всего редактировалось 1 раз
старый тазовод
Может прошивку поменять, говорят помогает именно "на низах"?
SH
lexlavl писал(а):

Дело в том, что покатавшись по горам этим летом на 12-ке 1,5 16кл., установил неприятную вещь. Очень тяжело трогаться в гору. Обороты нужны в пределах 2500-3000, иначе глохнешь. При этом гибнет сцепуха. На 8кл и 1,6л низы существенно более сильные. Как 1,5л 16кл. заставить быть более приемистым, без кардинальной переделки?



Тебе надо главную пару в коробку 3.9 или даже 4.1 но это на любителя. 8-ми клапанник шустрее на низах именно из-за главной пары 3.9.

У тебя щас стоит 3.7.
lexlavl
Прошивка типа спорт, стоит, но все равно эффект только на верхних оборотах. Нужен уход на низ. Кто нибудь знает грамотных чип тюнингистов в Питере? У меня не совсем стандартный движек и под него нужно делать коррекцию.
А по поводу замены пары, слышал давно, но хотелось бы узнать. что в действительности она дает. Гарантия на машину кончилась. теперь можно и поэксперементировать. Но без реального выигрыша деньги выбрасывать не хочется.
SH
2lexlavl

1.5 16вэ нигде не уступает 1.5 8вэ, а после 3000 оборотов ПРОСТО ПРЕВОСХОДИТ ! ГП скажем 3.9 короче 3.7 примерно на 200-250 оборотов. Можно будет 60 на 4-й смело.
Тут тема поднималась недавно - зачем ВАЗ ставит 3.7 на 16вэ.
В идеале еще поставить ряд что-бы убрать ступеньку между 1-2, хотя это тоже не каждого напрягает.
an_baw
Цитата:

Прошивка типа спорт, стоит, но все равно эффект только на верхних оборотах. Нужен уход на низ.



тебе не динамичная нужна прошивка, а эластичная, которая во всем диапозоне ровно тянуть будет.
lexlavl
102-й, у тебя то самого, что стоит? Вывод о большей тяговитости я сделал на основании сравнения 11-й 8кл. и своей 16.кл. По верхам спору нет 16кл.- фореве, но внизу задрало движек раскручивать.
SH
хех, у меня 8кл + 3.9 меня верха нет. ((( 3500 и все ((((
lexlavl
Мда, 8кл после 3500 действительно мрет.
Кстати насчет прошивки можно и в Москве, 11-ю вроде продавать собрались, и в январе буду перегонять свою.
SH
еще раз повтарюсь - насчет тяги 16вэ 1.5 снизу.
1) Пара 3.7 а 8вэ 3.9
2) Из-из хорошего верха низ кажется слабоват )



Где 16вж проигрывает 8вэ ?
Все дело в вышепревиденных пунктах.
lexlavl
Картинка правильная, знакомая и в принципе соответствует действительности. Подход по замене на 3,9 наверно оправдан, вопрос только, что нужно перебирать коробку, и как это скажется на скоростной динамике машины.
yurec
2SH102:
Ты где этот график взял?Получается что у 1.6 8V МКМ почти 130 НМ по данным произвомителя 120 НМ, а у 1.6 16V 140 НМ Surprised , а по данным ВАЗа 131,5 МН.
И вообще пара 3,9 ставится очень редко, в большинстве случаев на 8V ставится 3,7.
На моей 15-ке и у знакомых на Самарах и 8-ми клапанных 10-ках ГП 3,7.
lexlavl
График этот я не раз встречал в литературе, дело в том, что производитель дает усредненные параметры, а этот график по максимальным показателям, здесь важны не абсолютные величины, а кривая зависимости. По поводу передаточных чисел, хотелосьбы разобраться. т.к. все дают разные значения и встречаются разные комплектации. Хотелось бы услышать голос, действительно пробававших данную приблуду.
Медвед
lexlavl писал(а):

График этот я не раз встречал в литературе



Подтереться такой литературой.

P.S. Ссылку в студию. На литературу.
lexlavl
Могет, быть, т.к. реальные ощущения другие. Где видел, уже не помню, надо у 102-го спросить.
lexlavl
Поднимаю тему. Нешто нет ни одного, кто с этим делом реально боролся?
M.F.
Если сравнивать полторалитровые (а я так понимаю у тебя 1,5 литра и объём увеличивать не планируешь) 8 и 16 клапанные, то во всём диапазоне 16 выигрывает, а разница только в главной паре (3,9 и 3,7), так что просто поменяй пару и не парься, если нужно, что бы трогаться легче было.

P.S.: а ещё форсунки и прочее давно мыл, фильтры давно менял, сколько машина прошла, фазы газораспределения точно стоят (у меня как-от на 4 зуба не правильно стояли, до 2,5 тыс. вобще ни ехала и холостой невыжно держала, но как после 4-х тыс. тянула .... просто сказка)
lexlavl
Мотор в полном порядке и по городу такой нужды особенно не ощущаю, но на подъеме в 10-15гр чувствуешь очень даже здорово. При движении все Ок, а вот тронутся без прогазовки проблематично.
По замене 3,7 на 3,9 есть только вопрос, как измениться реально динамика машины, сейчас она меня устраивает. Не придется ли крутить движек при выходе на максималку?
M.F.
lexlavl писал(а):

Мотор в полном порядке и по городу такой нужды особенно не ощущаю, но на подъеме в 10-15гр чувствуешь очень даже здорово. При движении все Ок, а вот тронутся без прогазовки проблематично.
По замене 3,7 на 3,9 есть только вопрос, как измениться реально динамика машины, сейчас она меня устраивает. Не придется ли крутить движек при выходе на максималку?



Динамика улучшится, причём заметно (первая станет почти пониженной (это вам и нужно, так?) будет тянуть как трактор), но передачи станут короче (чаше придётся переключатся), будет немного шумнее в машине (3,9 немного более шумная, хотя и не очень), максималка не пострадает, возможно (сейчас не помню точно) будет достигаться на 5, а не 4 (не как у стока).

P.S.: можно сделать ещё экстримальней 4,1 (если ставить больше, чем 4,1, то максималка будет падать), тянуть на первой будет ещё лучше, прям с холостых.
lexlavl
Интересно насколько кроче? Может вообще имеет смысл перейти на 8 ряд?
dd112
lexlavl писал(а):

Дело в том, что покатавшись по горам этим летом на 12-ке 1,5 16кл., установил неприятную вещь. Очень тяжело трогаться в гору. Обороты нужны в пределах 2500-3000, иначе глохнешь. При этом гибнет сцепуха. На 8кл и 1,6л низы существенно более сильные. Как 1,5л 16кл. заставить быть более приемистым, без кардинальной переделки?



Поставить "моментные" валы - например СТИ 8,8. + к ним поменять прошивку.
Тянуть будет практически с холостых.

PS у самого стоят такие валы (СТИ 1 - 8,8 моментные)
M.F.
lexlavl писал(а):

Интересно насколько кроче? Может вообще имеет смысл перейти на 8 ряд?



А вот касаемо рядов это не ко мне, а то насоветую, а тебе не понравится (бывает от одного ряда один просто прётся, а другой говорит просто ездить невозможно).

P.S.: ряды (на мой взгляд, как и многое другое) нужно попробовать, а потом решать ставить или нет.

P.P.S.: а касаемо пары 3,9 то передачи станут как у 8 клапанной и всё (3,9 для меня, немного короткова-то, но многим нравится даже 4,3 (из-за динамики)).
M.F.
dd112 писал(а):


Поставить "моментные" валы - например СТИ 8,8. + к ним поменять прошивку.
Тянуть будет практически с холостых.

PS у самого стоят такие валы (СТИ 1 - 8,8 моментные)



В низу действительно тянут прикольно, но ведь на верху совсем не важно или я не прав?

P.S.: А ещё ведь смазка двигателя расчитанна на определённые обороты (кажется, примерно с 1500 и выше), при малых оборотах тянуть будет хорошо,но будет масленное голодание cо всеми последствиями!!!
dd112
M.F. писал(а):

dd112 писал(а):


Поставить "моментные" валы - например СТИ 8,8. + к ним поменять прошивку.
Тянуть будет практически с холостых.

PS у самого стоят такие валы (СТИ 1 - 8,8 моментные)



В низу действительно тянут прикольно, но ведь на верху совсем не важно или я не прав?

P.S.: А ещё ведь смазка двигателя расчитанна на определённые обороты (кажется, примерно с 1500 и выше), при малых оборотах тянуть будет хорошо,но будет масленное голодание cо всеми последствиями!!!



На верху до 5500 - 6000 совершенно нормально. Больше МНЕ не надо.
Да никто и не говорит что надо ездить на 1500. Просто удобные эластичные валы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы