Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
БСЗ или ОКТАН 4

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> БСЗ или ОКТАН 4 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SVrus78



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: Питер
Авто: Ваз 2111
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 10:20
Ответить с цитатой

Всем привет. Помогите с выбором.Ситуация такова ВАЗ 2105 1,2л. КСЗ.
Хочу поставить БСЗ или Октан 4 , что выбрать.денег на все не хватит. Sad По БСЗ все более-менее ясно , а по октану мне в конторе сказали что это замена БСЗ, только типа круче. :cool:
Понятно что будут свой товар расхваливать вот и хочу спросить у грамотных людей что делать поменять КСЗ на БСЗ или на КСЗ поставить октан 4 повторю на все вместе денег не хватит. Sad Если можно ответы обоснованные или что-нибудь из собственного опыта. Заранее благодарю.

_________________
Все бывает в первый раз... вот и я купил машину
Вернуться к началу
SVrus78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 10:47
Ответить с цитатой

БСЗ однозначно. ОКТАН-4 не заменяет безконтактного трамблера, катушки 08-ой. В добавок толку от ОКТАНА-4 мало.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 11:10
Ответить с цитатой

SVrus78 писал(а):
Всем привет. Помогите с выбором.Ситуация такова ВАЗ 2105 1,2л. КСЗ.
Хочу поставить БСЗ или Октан 4 , что выбрать.денег на все не
......
поставить октан 4 повторю на все вместе денег не хватит. Sad Если можно ответы обоснованные или что-нибудь из собственного опыта. Заранее благодарю.


Для начала однозначно БСЗ. Далее если захочется комфорта в регулировке из салона УОЗ, поднаберешь ненег и возьмешь октан.

Смысла брать октан на КСЗ с громадными разбросами параметров трамблера никакого. Однозначно сначала замена на БСЗ.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей из Питера



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Из Питера
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 13:12
Ответить с цитатой

SVrus78 писал(а):
Всем привет. Помогите с выбором.Ситуация такова ВАЗ 2105 1,2л. КСЗ.
Хочу поставить БСЗ или Октан 4 , что выбрать.денег на все не хватит. Sad По БСЗ все более-менее ясно , а по октану мне в конторе сказали что это замена БСЗ, только типа круче. :cool:
Понятно что будут свой товар расхваливать вот и хочу спросить у грамотных людей что делать поменять КСЗ на БСЗ или на КСЗ поставить октан 4 повторю на все вместе денег не хватит. Sad Если можно ответы обоснованные или что-нибудь из собственного опыта. Заранее благодарю.


Октан 4 это не замена системы зажигания, это скорее помощник для системы зажигания.
Мой совет - сначала поставь БСЗ, а потом уже как подкопишь денег, ставь Октан 4.
Я так и сделал. Не жалею ничуть.
Есть 2 октана - один для КСЗ (там еще дополнительный блок идет), другой для БСЗ, работает в паре с коммутатором.
Кстати, официальный сайт роизводителя Октана 4.

_________________
ВАЗ 21061, 2000 г., цвет Афалина, 1.5л., БСЗ, Октан-4, Солекс 21053, Пекар, сиденья от BMW
Вернуться к началу
Сергей из Питера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_kr



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 18:23
Ответить с цитатой

Раньше тоже решал поставить октан на свою или нет но както была темка здесь по БСЗ и там про октан люди писали. В конечном итоге я рт него отказался. Т.к катаюсь в основном на газу, а бензол использую только для прогревки. Всеравно на газу ни клапана ни пальцы не стучат. А бензина в баке за пол года осталось примерно лтиров 8.
Знаю что многовато косяков у Октана все таки есть потому и не ставил его посчитав лишней тратой денег. Но это чисто мое субьективное мнение, может я и не прав.

_________________
БСЗ/ДААЗ/ЦЗ/ЭСП/распред 21214/ГБО50л
Вернуться к началу
Alex_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 18:40
Ответить с цитатой

Oposition писал(а):
Для начала однозначно БСЗ. Далее если захочется комфорта в регулировке из салона УОЗ, поднаберешь ненег и возьмешь октан.

Точно, но с одной поправкой - перед покупкой Октана надо бы добрать нормальные силиконовые провода и фирменные, и, на мой взгляд, 3-х или 4-х электродные свечи (да здравствует электрод-подборщик и открытый искровой промежуток!).
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVrus78



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: Питер
Авто: Ваз 2111
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 23:01
Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы :-D Буду ставить БСЗ а дальше посмотрим и по финансам тоже :grin: Еще раз всем спасибо и удачи на дорогах
_________________
Все бывает в первый раз... вот и я купил машину
Вернуться к началу
SVrus78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVrus78



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: Питер
Авто: Ваз 2111
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 23:01
Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы :-D Буду ставить БСЗ а дальше посмотрим и по финансам тоже :grin: Еще раз всем спасибо и удачи на дорогах
_________________
Все бывает в первый раз... вот и я купил машину
Вернуться к началу
SVrus78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2005 03:15
Ответить с цитатой

БСЗ, потом Октан 4. Я ставил сразу Октан 4Е-035 с более мощным коммутатором, финансы позволяли.
Самое главное! Тащи достойный провод массы на косу коммутатора, желательно спаять и еще запитай катушку через отдельное реле, при этом обеспечь, чтобы сечение провода было тоже достойным. и будет тебе счастье :0
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы