Страница 1 из 1
SVrus78
Всем привет. Помогите с выбором.Ситуация такова ВАЗ 2105 1,2л. КСЗ.
Хочу поставить БСЗ или Октан 4 , что выбрать.денег на все не хватит. Sad По БСЗ все более-менее ясно , а по октану мне в конторе сказали что это замена БСЗ, только типа круче. :cool:
Понятно что будут свой товар расхваливать вот и хочу спросить у грамотных людей что делать поменять КСЗ на БСЗ или на КСЗ поставить октан 4 повторю на все вместе денег не хватит. Sad Если можно ответы обоснованные или что-нибудь из собственного опыта. Заранее благодарю.
Kirgudu
БСЗ однозначно. ОКТАН-4 не заменяет безконтактного трамблера, катушки 08-ой. В добавок толку от ОКТАНА-4 мало.
Oposition
SVrus78 писал(а):

Всем привет. Помогите с выбором.Ситуация такова ВАЗ 2105 1,2л. КСЗ.
Хочу поставить БСЗ или Октан 4 , что выбрать.денег на все не
......
поставить октан 4 повторю на все вместе денег не хватит. Sad Если можно ответы обоснованные или что-нибудь из собственного опыта. Заранее благодарю.



Для начала однозначно БСЗ. Далее если захочется комфорта в регулировке из салона УОЗ, поднаберешь ненег и возьмешь октан.

Смысла брать октан на КСЗ с громадными разбросами параметров трамблера никакого. Однозначно сначала замена на БСЗ.
Сергей из Питера
SVrus78 писал(а):

Всем привет. Помогите с выбором.Ситуация такова ВАЗ 2105 1,2л. КСЗ.
Хочу поставить БСЗ или Октан 4 , что выбрать.денег на все не хватит. Sad По БСЗ все более-менее ясно , а по октану мне в конторе сказали что это замена БСЗ, только типа круче. :cool:
Понятно что будут свой товар расхваливать вот и хочу спросить у грамотных людей что делать поменять КСЗ на БСЗ или на КСЗ поставить октан 4 повторю на все вместе денег не хватит. Sad Если можно ответы обоснованные или что-нибудь из собственного опыта. Заранее благодарю.



Октан 4 это не замена системы зажигания, это скорее помощник для системы зажигания.
Мой совет - сначала поставь БСЗ, а потом уже как подкопишь денег, ставь Октан 4.
Я так и сделал. Не жалею ничуть.
Есть 2 октана - один для КСЗ (там еще дополнительный блок идет), другой для БСЗ, работает в паре с коммутатором.
Кстати, официальный сайт роизводителя Октана 4.
Alex_kr
Раньше тоже решал поставить октан на свою или нет но както была темка здесь по БСЗ и там про октан люди писали. В конечном итоге я рт него отказался. Т.к катаюсь в основном на газу, а бензол использую только для прогревки. Всеравно на газу ни клапана ни пальцы не стучат. А бензина в баке за пол года осталось примерно лтиров 8.
Знаю что многовато косяков у Октана все таки есть потому и не ставил его посчитав лишней тратой денег. Но это чисто мое субьективное мнение, может я и не прав.
Otto Frija
Oposition писал(а):

Для начала однозначно БСЗ. Далее если захочется комфорта в регулировке из салона УОЗ, поднаберешь ненег и возьмешь октан.


Точно, но с одной поправкой - перед покупкой Октана надо бы добрать нормальные силиконовые провода и фирменные, и, на мой взгляд, 3-х или 4-х электродные свечи (да здравствует электрод-подборщик и открытый искровой промежуток!).
SVrus78
Всем спасибо за советы :-D Буду ставить БСЗ а дальше посмотрим и по финансам тоже :grin: Еще раз всем спасибо и удачи на дорогах
SVrus78
Всем спасибо за советы :-D Буду ставить БСЗ а дальше посмотрим и по финансам тоже :grin: Еще раз всем спасибо и удачи на дорогах
Shish
БСЗ, потом Октан 4. Я ставил сразу Октан 4Е-035 с более мощным коммутатором, финансы позволяли.
Самое главное! Тащи достойный провод массы на косу коммутатора, желательно спаять и еще запитай катушку через отдельное реле, при этом обеспечь, чтобы сечение провода было тоже достойным. и будет тебе счастье :0
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы