Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Больше газу - сильнее жарит? ПОЧЕМУ? ПОБЕДА!!! обновлено
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Больше газу - сильнее жарит? ПОЧЕМУ? ПОБЕДА!!! обновлено вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 20:53
Ответить с цитатой

Привет!

Вот заменил потекший радиатор печки - таких матов, чтобы описать процуесс замены не знаю :)

Заметил вот что:

Когда мотор полностью прогрет и работает на холостом ходу то из печки дует тпросто теплы воздух.

Если надавить на газ до 3-4 оборотов то температура потока резко растет до кипятка и падает до просто теплого с оборотам.


ПОЧЕМУ?!?!?! Понять никак не могу..........

_________________
www.skaZka.mk.ua

Последний раз редактировалось: Z (10 Октября 2006 00:04), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 21:00
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Привет!

Вот заменил потекший радиатор печки - таких матов, чтобы описать процуесс замены не знаю :)

Заметил вот что:

Когда мотор полностью прогрет и работает на холостом ходу то из печки дует тпросто теплы воздух.

Если надавить на газ до 3-4 оборотов то температура потока резко растет до кипятка и падает до просто теплого с оборотам.


ПОЧЕМУ?!?!?! Понять никак не могу..........

На какой скорости отпителя?

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 21:02
Ответить с цитатой

Температура воздуха зависит от температуры ОЖ и её расхода через радиатор отопителя. Кратковременно повысив обороты двигателя- повышаешь расход ОЖ (насос то быстрее крутится...) и как следствие температура воздуха из отопителя кратковременно повышается. Нормальное явление.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pokemon



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Откуда: Липецк
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 23:42
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Привет!

Вот заменил потекший радиатор печки - таких матов, чтобы описать процуесс замены не знаю :)

Заметил вот что:

Когда мотор полностью прогрет и работает на холостом ходу то из печки дует тпросто теплы воздух.

Если надавить на газ до 3-4 оборотов то температура потока резко растет до кипятка и падает до просто теплого с оборотам.


ПОЧЕМУ?!?!?! Понять никак не могу..........

Проблемма с помпой или забита печка если до этого применял герметики системы охлаждения.

_________________
ВАЗ 21111 8v bosch 1.5.4-70 GIG-3L "Если у Вас не получается - возьмите и почитайте Инструкцию"
Вернуться к началу
Pokemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 12:35
Ответить с цитатой

Ну теория вопроса вроде как ясна - больше горячего антифриза в радиатор - теплее дует, НО.

Почему когда температура ОЖ 90 и более и машина стоит на холостых из печки дует только тепловатый воздух, а если дать газку валит кипяток - ведь температутра ОЖ кипяток почти?

Раньше вроде такого не было.


Вчера менял радиатор этой самой печки - тек зараза.


Герметиков не делал никаких.


Термостат сварил при сборке - открывается где-то между 80 и 90.

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 12:41
Ответить с цитатой

ШнурОк писал(а):



На какой скорости отпителя?



от скорости отопителя не зависит

ручка температуру крайнее правое положение.

просто перпад уж очень большеой, до замены радиатора печки /новый иностранный - типа немецкий, алюминиевый, на вид такой же как снял/ такого не наблюдалось - ощутимо теплый воздух в салон шел на холостых при 60-70 градлусах мотора.

Теперь так - тихо едем - елет теплый, подгазовали - кипяток.


Тесты првожу крайнем правом положении температуры - куда копать - на носу холода?!!! Sad

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гад ползучий



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Восточная Сибирь
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 12:50
Ответить с цитатой

А уровень тосола в норме? У меня была похожая ситуация, так в расширительном тосола вообще не было - помпа навернулась и через неё выходило.
Вернуться к началу
Гад ползучий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dustel



На форуме 11 лет
Сообщения: 316
Откуда: г.Волжский
Авто: ВАЗ 21124 2005 г."Капризка"/ обновленный КИА СИД SW 1.6 АТ2011г.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 12:50
Ответить с цитатой

Да нормально это все.Я все эти симптомы наблюдал на всех машинах,на которых приходилось кататься(от москвичей,до иномарок).
Раньше даже сам ставил электрический водяной моторчик от трактора ПТЗ в систему отопления москвича.У трактора кабина выше двигателя и подача воды в радиатор печки производится принудительно электрической помпой. С данной помпой классно! На улице -20,машина молотит на холостых,а в салоне вечно холодного москвича ташкент.

_________________
Россия, то вводит войска в Украину,то выводит.... короче, имеет !
Вернуться к началу
Dustel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гад ползучий



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Восточная Сибирь
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 12:51
Ответить с цитатой

А уровень тосола в норме? У меня была похожая ситуация, так в расширительном тосола вообще не было - помпа навернулась и через неё выходило.
Вернуться к началу
Гад ползучий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dustel



На форуме 11 лет
Сообщения: 316
Откуда: г.Волжский
Авто: ВАЗ 21124 2005 г."Капризка"/ обновленный КИА СИД SW 1.6 АТ2011г.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 12:59
Ответить с цитатой

Кстати, попробуй поменять местами шланги подводки и обрата.Разница между подачей тосола снизу вверх и сверху вниз имеется.
_________________
Россия, то вводит войска в Украину,то выводит.... короче, имеет !
Вернуться к началу
Dustel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 13:03
Ответить с цитатой

Использую красну ОЖ Тексако - ее в бачке чуть меньше чем уровень ремня.

Просто раньше - до заменый радиатора печки - такого не было!

Сам вентилятор молотит нормально вроде, хотя на температуре полностью влево вроде поток немного сильнее чем полностью вправо.

Радиатор печки абсолютно новый, нигде на нем видмых дефоктов не было.


Точно помнб что до замен такого не было.


При этом я только открывал термостат и при сборке промазал привалосчную его плосткость герметиком, но он даже не вылез за края при затяжке - его очеь мало я положил.

Ну шланиг заменил, хотя общая длин шлангов вроде не увеличилась, ну разве что сантиметро на 10, внутренний их диаметр 18 мм....


Может надо было внутренний диаметр шлангом меньше ставить, но старые мерячли штнагелем - 18 внутренних миллиметров, да не на лезли бы наверно меньшего диаметра

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 13:06
Ответить с цитатой

Dustel писал(а):
Кстати, попробуй поменять местами шланги подводки и обрата.Разница между подачей тосола снизу вверх и сверху вниз имеется.


Не понял - поясни

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 13:09
Ответить с цитатой

Кто что думает про идею с диаметром шлангов? модет ли +- пару миллиметров так отразиться на работе? Ведь для помпыт это думаю не проблема.
_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dustel



На форуме 11 лет
Сообщения: 316
Откуда: г.Волжский
Авто: ВАЗ 21124 2005 г."Капризка"/ обновленный КИА СИД SW 1.6 АТ2011г.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 13:43
Ответить с цитатой

При проходе тосола снизу вверх,он вытесняет весь воздух в системе охлаждения,то есть заполнение радиатора 100%, а когда сверху вниз,то возможно завоздушивание.
_________________
Россия, то вводит войска в Украину,то выводит.... короче, имеет !
Вернуться к началу
Dustel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vazer101



На форуме 11 лет
Сообщения: 393
Откуда: Togliatti
Авто: LADA 21101+21703
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 13:54
Ответить с цитатой

Воздушные пробки?
_________________
Две снежинки
Вернуться к началу
vazer101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 13:58
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Кто что думает про идею с диаметром шлангов? модет ли +- пару миллиметров так отразиться на работе? Ведь для помпыт это думаю не проблема.


а пароотводящий шланг от отопителя не пережат!???...в бачок ОЖ стекает из оьоих праоотводящих шлангов - от радиатора и отопителя!???

....ИМХО, воздушная пробка в системе, связанная со сливом ОЖ...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 15:11
Ответить с цитатой

В мой бачок нового образца со строноры мотора заходя 3 шланга.

2 маленьких вверху и один толстый внизу.

Одни из верхних тонких шлангов как я понимаю это избыток изх печки?

Так вот на холостом ходу со стороны этих двух шлангов в бачке течет очень слабо либо в певые секунды после запуска вообще не течет.

Если смотреть в бачок и одновременно дергать дроссель, то сто при примерно 4000 струя лупит в противоположную сторону бачка, но при сбросе оборготов струка вялая очень.

Я не понмю какая должна быть эта струйка внормальных условиях.

При попытке пережать толсты подводящий шланг к печке струка гаснет совсем и особого давления в этом подводящем шланге не наблюдается.


Блин я всю голову уже сломал - надеюсь что тут все найду истуну.


По поводу воздушной пробки - а разве в 2112 мотро такая вообще может иметь место?! я всегда считал что нет - был не прав?

При замене радиатора ОЖ сливалась только из блока, из радиатора не трогали.

Про движение ОЖ вверх вниз и назад все равно ничего не понял - можно конкретно пояснить что откуда и куда перставить.

Начинаю искать телефон магазина запчатей для тракторов Smile

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 15:14
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
Z писал(а):
Кто что думает про идею с диаметром шлангов? модет ли +- пару миллиметров так отразиться на работе? Ведь для помпыт это думаю не проблема.


а пароотводящий шланг от отопителя не пережат!???...в бачок ОЖ стекает из оьоих праоотводящих шлангов - от радиатора и отопителя!???

....ИМХО, воздушная пробка в системе, связанная со сливом ОЖ...



Уточни вопрос - в бачок же идет 2 шланга = один от радиатора большого круга - на морде , второй от радиатора отопителя т.е. от малого.

Или я чего-то недопонял? что проверить?

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 16:06
Ответить с цитатой

у меня из обоих пароотводящих трубок на ХХ нормальный напор ОЖ....не стекает, не капает, а именно льется уверенной, тугой струей... :grin:

...у друга на 099ой (принципиальной разницы в системе охлаждения между 11м и 12 двигателем нет) из-за засорения пароотводящего шланга от радиатора наблюдались проблемы с ОТОПИТЕЛЕМ, как у тебя...в пароотводящем штуцере радитора был кусок то ли герметика, то ли грязи....а друг всего лишь отсоединил расширительный бачок и устранял течь по отводящему штуцеру из бачка...


раз работы были с отопителем, то и вероятны проблемы в нем...при установке могли пережать пароотводящий шланг от отопителя...

еще иностранцы просто обожают устанавливать заглушки на патрубки радиаторов там различных...особенно внутрь...так блюдут чистоту внутри своих изделий....а вот некоторые наши слесари забывают их снять...таких случаев тоже уйма..

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zarub



На форуме 11 лет
Сообщения: 569
Откуда: Питер В.О.
Авто: 99 - 102 - Lanos - Куяящ
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 16:19
Ответить с цитатой

Так!
Слушайте ответ дипломированного специалиста теплотехника. :-D

Теория.

Коэффициент теплопередачи от тосола к воздуху

к=1/(1/а1+c/d+1/а2) , блин альфу, лямду, дельту не знаю как тут написать.
где с/d - сам радиатор, изменить ничего не можем (толщина и коэф. теплопроводности постоянные)
а1-коэф. теплоотдачи от тосола к стенке
а2-коэф. теплоотдачи от стенки к воздуху

Практика

а1,а2 очень сильно меняются от скорости потока среды (к сожалению эмпирически для каждой среды и на некоторых режимах). а2 можем увеличить крутанув ручку скорости вентилятора. а1 меняем оборотами помпы (расходом тосола).

Пример (не очень простой, но близкий к моей работе)

Вот считаю сейчас камеру заморозки. При скорости воздуха у поверхности тушки 0,5 м/с она промёрзнет до -18 за 8 часов, а вот если будет 2,5 м/с за 3 часа! Ощущаете разницу?

И совсем простой пример.

Когда ложкой в стакане чай горячий мешаете, он же быстрее остывает? Laughing

_________________
меняю ВАЗ 2110 на Вас в 21 10.
Вернуться к началу
zarub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex0303



На форуме 11 лет
Сообщения: 131
Откуда: Челябинская обл.
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 16:22
Ответить с цитатой

Z писал(а):
ШнурОк писал(а):


На какой скорости отпителя?


от скорости отопителя не зависит


Как это не зависит, у меня на холостых на первой скорости горячий, а на 4-ой тёплый, а если обороты поднимать то и не 4-ой горячеет.
А вот на первой скорости отопителя рукой темперытура на разных оборотах не различается (везде горячая).

_________________
21083 -> 21093 -> 21114
Вернуться к началу
Alex0303 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 17:53
Ответить с цитатой

zarub писал(а):
Так!
Слушайте ответ дипломированного специалиста теплотехника. :-D

Теория.

Коэффициент теплопередачи от тосола к воздуху

к=1/(1/а1+c/d+1/а2) , блин альфу, лямду, дельту не знаю как тут написать.
где с/d - сам радиатор, изменить ничего не можем (толщина и коэф. теплопроводности постоянные)
а1-коэф. теплоотдачи от тосола к стенке
а2-коэф. теплоотдачи от стенки к воздуху

Практика

а1,а2 очень сильно меняются от скорости потока среды (к сожалению эмпирически для каждой среды и на некоторых режимах). а2 можем увеличить крутанув ручку скорости вентилятора. а1 меняем оборотами помпы (расходом тосола).

Пример (не очень простой, но близкий к моей работе)

Вот считаю сейчас камеру заморозки. При скорости воздуха у поверхности тушки 0,5 м/с она промёрзнет до -18 за 8 часов, а вот если будет 2,5 м/с за 3 часа! Ощущаете разницу?

И совсем простой пример.

Когда ложкой в стакане чай горячий мешаете, он же быстрее остывает? Laughing


Наконец вижу грамотного человека. Как я уже писал что температура воздуха на выходе из радиатора отопителя зависитНе только от температуры ОЖ но и от ее расхода через радиатор. Причем здесь паровые пробки и тип используемой ОЖ.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 18:50
Ответить с цитатой

То Z.

Не забивай себе голову этой ерундой.

Если ставишь задатчик на САУО в крайнее правое положение, то должен идти максимально возможный горячий воздух.(потолочный датчик в данном случае в процессе не участвует)Соответственно, заслонка открыта максимально)

Когда ты даешь газу, то естественно, у тебя из сопел будет переть более горячий воздух.


Если есть сомнения насчет воздуха в системе, то нужно поставить авто левым передним колесом на бордюр и прогазовать до вкл карлсона.

Эта процедура проверена неоднократно.Но она верна только в том случае, если клапана на крышке расширительного бачка работаю правильно.

Еще бывает похожая бяка, когда уровень в расширительном бачке меньше или = минимуму....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pokemon



На форуме 11 лет
Сообщения: 106
Откуда: Липецк
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 23:41
Ответить с цитатой

Z писал(а):

Так вот на холостом ходу со стороны этих двух шлангов в бачке течет очень слабо либо в певые секунды после запуска вообще не течет.

Если смотреть в бачок и одновременно дергать дроссель, то сто при примерно 4000 струя лупит в противоположную сторону бачка, но при сбросе оборготов струка вялая очень.

А я говорю тебе- помпа.Струя из шланга со стороны крыла должна быть хорошей типа писаеш на забор после пива Smile.Был свидетелем замены 3 термостатов так как уже даже по большому кругу не гоняло и двиг-закипал,струйки с пароотводов-были слабые на холостых,более-менее на оборотах. Оказалось лопнула крыльчатка помпы и проворачивалась на шкиве. Но сначало проверь-может шланги-перепутаны.

_________________
ВАЗ 21111 8v bosch 1.5.4-70 GIG-3L "Если у Вас не получается - возьмите и почитайте Инструкцию"
Вернуться к началу
Pokemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 00:51
Ответить с цитатой

Итак господа, проблема не решается а только усугубляется.

Изложу после сегодняшенй ебли.

Итак было.

На ХХ максимально красной ручке и 2 скорости отопителя /первая не работает - видимо что-то сгорело но времени разбираться нет совсем/ температура воздуха из печки ПРЯМО соотвествует темературе ОЖ т.е. при ОЖ 40 слабо теплый, 50 теплый, 60 горячеет и к 70 из печки идет явно горячий воздух.

Процесс попадлания тепла в салон я понимаю отлично.

Я понимаю что при постоянной скорости циркуляции в рубашке и условнол постоянной температуре ОЖ, температура в салоне будет зависеть от скорости продува радиатора печки - т.е. чем сильнее дует тем менее горячий воздух.

И соотвественно чем больше скорость циркуляции - читаем больше оборотов мотора тем больше тепла попаде в радиатор печки и соотвественно в салон.

Это ясно.


Далее был заменен радиатор печки - он подтекал. Купить удалось внешне абсолютно идентичный радиатор - немецкий Master Sport.
правда немецкий он или нет не изветно, но упакован красиво, выглядел качественно

А также подводящий и отводящие патрубки. Шланги внутренним диаметров 18 мм - мерял старый, но вдруг ошибка ?


По хожу проверен термостат - вода в него поступает ровно на 85 градусах.


Стало.


хх, ручка в красное, 2 скорость - до 70 градусов мотора в салон тепла почти не идет, тепло ощущаем только задрав обороты мотора.


Это удручает.

Сегодня в поисках проблемы поменля помпу /заодно и ремень с роликами/ теперь помпа имеет металлическую крыльчатку, но и снятая была в хорошем состоянии.

Также оказался забит пароотводящий шлнаг большого радиатора.
Прочищен.


НО РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ.

таким образом точно известно что в системе точно нормальные помпа, темостат и шланги.

Есть мнение что новый раджиатор как-то уево пропускает через себя жидкость т.к. при прочих равных старый давал гораздо больше тепла.
Хотя изучив его конструкцию не могу понять как это может быть.
При этом вроде как если схватит подводящий и отводящий шланги и газануть, то на них ощущается дисбаланс давления.


Продумается он думаю так же как старый т.к. внещне их алюминиевачя часть абсолютно одинакова.


Сегодня ч уже чуть ли бился головой об стенку - меня задолбала эта машина :-(


Короче. Есть следующие предложения выхода из ситуаци:

1. В термостате есть дырка которую зажимает вылезший клпан - она диматером мм 12, есть идея сдклать ее меньше, скажем до 7-8 - повысит ли это давление в контуре радиатора печки?

2. Врезать в шлан подвода к радиавтору почки электронасос от мерседеса, он маленький, но говорят качает хорошо.

3. Поставить другой радиатор отопителя и посмотреть что получиться.



Мои моральные силы с этим ведром на исходе, помогите свежей идеей, а то я чекнусь - скоро холодно станет.....

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы