Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
масло в гофре после ДМРВ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> масло в гофре после ДМРВ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
@lllig@tor



На форуме 12 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 11:08
Ответить с цитатой

Открыл тут на днях и обалдел,пробег под 100000 км и такая фигня.Делать не буду,все равно весной хочу поменять,но все же. Масло лью кастрол п/синьку и в срок,но капиталка на 100000-это нечто.Или я чего-то не понимаю и дело в другом
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d_bbgon



На форуме 14 лет
Сообщения: 229
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21103, под 60 тыков.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 11:19
Ответить с цитатой

Насколько я понимаю, это масло из ветиляции картера. К гофре как раз шланг подходит. Масло там и скапливается.

Есть способ - нужно перенести этот шланг поближе к дроссельной заслонке.

А можно в него вставить изогнутую трубочку, и подвести один конец к дросселю. Внутри гофры, разумеется.

_________________
SNB - fell 3dom.
Вернуться к началу
d_bbgon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lexlavl



На форуме 12 лет
Сообщения: 249
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 13:34
Ответить с цитатой

Капиталка нужна только в том случае, когда компрессиия ниже 10, или разброс компрессии больше 2, хотя и это не показатель, возможно просто надо притереть клапана. Давление свыше 13-14 означает поступление масла через кольца, часто лечиться простой заменой колец. У самого такая байда случилась на 35тык. Тоже настоятельно рекомендовали на капиталку, вскрытие показало в целом отличное состояние двигла, кроме непритертых клапанов во втором и 3-ем цилиндре плюс два задранных маслосъемных колпачка и неправильно развернутые кольца. Заменили колпачки, притерли клапана, развернули кольца, попутно прочистили вентиляцию, хотя она оказалась чистой. Все вместе обошлось в 3200р с заменой роликов натяжителей и ремня ГРМ, включая детали. Сейчас все масло из гофры пропало, так что не торопись ставить крест на движке.
В сервисе, часто рекомендуют капиталку, т.к. она стоит дорого и больше половины стоит расточка блока, если её не делать, а на пробегах до 200тык, как правило и не надо, если к этому нет особых показаний типа перегрев или езда без масла, вся сумма валиться в чужой карман, а просто переборка движка не такие большие деньги.
Перенос трубки вещь полезная для вентиляции картера, но проблему не снимает, а лишь маскирует, т.к. основная проблема это увиличенное давление картерных газов.

_________________
ALEX
Вернуться к началу
lexlavl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
canon3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 613
Откуда: Питер
Авто: 21102-->ФФ2 1.6 пытаюсь сравнить
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 21:13
Ответить с цитатой

Скорее всего подгорели выпускные клапаны. проверь компрессию. Газы могут выдавливать масло в гофру.
_________________
ЗАЗ 968М-БРAБУС
Вернуться к началу
canon3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 13 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2005 05:16
Ответить с цитатой

А уровень масла не выше нормы??
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrkoop



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: SPb
Авто: Изменил Автовазу
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2005 18:01
Ответить с цитатой

85 % что закоксована вентиляция картера, от этого масло и давит. Нужно чистить, ибо смерть ДМРВ при таких раскладах более чем вероятна (если уже, конечно, не произошла). Проверить легко - попробуй сжать шланги (толстый внизу перед радиатором) - если они твердые, то однозначно менять и прочищать.
Вернуться к началу
mrkoop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telpm



На форуме 12 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2005 18:07
Ответить с цитатой

Во многом это результат жестких торможений со скоростей 160-170 км в час!!! или я не прав в вашей манере езды???
Вернуться к началу
telpm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
диверсия



На форуме 12 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2005 18:12
Ответить с цитатой

кольца убиты . я думаю что вентиляция здесь не причом но хуже не будет если промыть её или заменить .а боротся с этим тебе написали вынести шланг поближе к заслонкам .в зарулем за этот год описано ка это делать, рытся не хочю но если не найдешь то я напишу в каком номере.
Вернуться к началу
диверсия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 12 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2005 19:14
Ответить с цитатой

Allligator писал(а):
Открыл тут на днях и обалдел,пробег под 100000 км и такая фигня.Делать не буду,все равно весной хочу поменять,но все же. Масло лью кастрол п/синьку и в срок,но капиталка на 100000-это нечто.Или я чего-то не понимаю и дело в другом


попробуй поменяй толстый шланг отвода картерных газов и почисти маслоотделитель в клапанной крышке.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrex77



На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 17:00
Ответить с цитатой

Полностью согласен с mrkoop, насчет того что забита вентиляция картера. У меня такое было на 08 после 150 тыков. Причём текло рекой. Капиталка- и снова река. Оказалось -забиты маслоотсекающие сетки на клапанной крышке.
Хотя всё может быть.
Вернуться к началу
andrex77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
диверсия



На форуме 12 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 22:46
Ответить с цитатой

а какже они капиталку делали и крышку не промыли ,в гараже новерно делали
Вернуться к началу
диверсия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы