Страница 1 из 1
gariot
Какое принципиальное назначение реактивной тяги на коробке?
Vihont
Для того чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения движка при движении авто.
@lllig@tor
ух ты-вот ведь,а то я тоже этим вопросом постоянно задаюсь,когда под машину залезаю
gariot
Vihont писал(а):

Для того чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения движка при движении авто.



Получается это некая опора двигателя уменьшающая его качение в динамике движения, вполне возможно, но мне как вариант больше нравиться четвёртая допонительная опора ( двигатель реально не качается), а на самарах такой фигни нет и всё работает, поэтому я с тобой не соглашусь, какие ещё варианты?
Jackal
gariot писал(а):

Vihont писал(а):

Для того чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения движка при движении авто.



Получается это некая опора двигателя уменьшающая его качение в динамике движения, вполне возможно, но мне как вариант больше нравиться четвёртая допонительная опора ( двигатель реально не качается), а на самарах такой фигни нет и всё работает, поэтому я с тобой не соглашусь, какие ещё варианты?


Это не дополнительная опора двигателя! Это "подвижное основание" рычага КПП. Если на Самаре опора рычага КПП жестко закреплена на днище, то перемещения двигателя могут вышибить передачу - так как тяга выбора передач связана с коробкой, которая в свою очередь прикручена к двигателю.
На 10-ках опора рычага КПП связана с реактивной тягой. При этом она перемещается вместе с перемещениями двигателя (и всместе с тягой выбора передач) - ручка КПП меньше наклоняется - вероятность вышибания передачи меньше.
Vihont
Jackal писал(а):

gariot писал(а):

Vihont писал(а):

Для того чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения движка при движении авто.



Получается это некая опора двигателя уменьшающая его качение в динамике движения, вполне возможно, но мне как вариант больше нравиться четвёртая допонительная опора ( двигатель реально не качается), а на самарах такой фигни нет и всё работает, поэтому я с тобой не соглашусь, какие ещё варианты?


Это не дополнительная опора двигателя! Это "подвижное основание" рычага КПП. Если на Самаре опора рычага КПП жестко закреплена на днище, то перемещения двигателя могут вышибить передачу - так как тяга выбора передач связана с коробкой, которая в свою очередь прикручена к двигателю.
На 10-ках опора рычага КПП связана с реактивной тягой. При этом она перемещается вместе с перемещениями двигателя (и всместе с тягой выбора передач) - ручка КПП меньше наклоняется - вероятность вышибания передачи меньше.


Bravo Bravo Bravo
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы