gariot
На форуме 20 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
Какое принципиальное назначение реактивной тяги на коробке?
Vihont
На форуме 18 лет
Сообщения: 63
Для того чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения движка при движении авто.
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
ух ты-вот ведь,а то я тоже этим вопросом постоянно задаюсь,когда под машину залезаю
gariot
На форуме 20 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
Vihont писал(а):Для того чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения движка при движении авто.
Получается это некая опора двигателя уменьшающая его качение в динамике движения, вполне возможно, но мне как вариант больше нравиться четвёртая допонительная опора ( двигатель реально не качается), а на самарах такой фигни нет и всё работает, поэтому я с тобой не соглашусь, какие ещё варианты?
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
gariot писал(а):Vihont писал(а):Для того чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения движка при движении авто.
Получается это некая опора двигателя уменьшающая его качение в динамике движения, вполне возможно, но мне как вариант больше нравиться четвёртая допонительная опора ( двигатель реально не качается), а на самарах такой фигни нет и всё работает, поэтому я с тобой не соглашусь, какие ещё варианты?
Это не дополнительная опора двигателя! Это "подвижное основание" рычага КПП. Если на Самаре опора рычага КПП жестко закреплена на днище, то перемещения двигателя могут вышибить передачу - так как тяга выбора передач связана с коробкой, которая в свою очередь прикручена к двигателю.
На 10-ках опора рычага КПП связана с реактивной тягой. При этом она перемещается вместе с перемещениями двигателя (и всместе с тягой выбора передач) - ручка КПП меньше наклоняется - вероятность вышибания передачи меньше.
Vihont
На форуме 18 лет
Сообщения: 63
Jackal писал(а):gariot писал(а):Vihont писал(а):Для того чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения движка при движении авто.
Получается это некая опора двигателя уменьшающая его качение в динамике движения, вполне возможно, но мне как вариант больше нравиться четвёртая допонительная опора ( двигатель реально не качается), а на самарах такой фигни нет и всё работает, поэтому я с тобой не соглашусь, какие ещё варианты?
Это не дополнительная опора двигателя! Это "подвижное основание" рычага КПП. Если на Самаре опора рычага КПП жестко закреплена на днище, то перемещения двигателя могут вышибить передачу - так как тяга выбора передач связана с коробкой, которая в свою очередь прикручена к двигателю.
На 10-ках опора рычага КПП связана с реактивной тягой. При этом она перемещается вместе с перемещениями двигателя (и всместе с тягой выбора передач) - ручка КПП меньше наклоняется - вероятность вышибания передачи меньше.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы