Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло в тосоле

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Масло в тосоле вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Green Owl



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ленинградская область
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 13:52
Ответить с цитатой

Утром обнаружил в расширительном бачке масло, под пробкой радиатора немного масленых пятен, а стенки покрыты тоже маслом.
Как без диагностировать без разборки насколько это серьезно?
Какие меры по промывке двигателя принимать?

_________________
Нам по OFF-у Ваш ROAD !!!
Вернуться к началу
Green Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 14:06
Ответить с цитатой

Green Owl писал(а):
Утром обнаружил в расширительном бачке масло, под пробкой радиатора немного масленых пятен, а стенки покрыты тоже маслом.
Как без диагностировать без разборки насколько это серьезно?
Какие меры по промывке двигателя принимать?


Это серьезно и Вы это уже диагностировали. Сделайте повторный тест- соберите видимое масло в бачке и радиаторе, и последите за его появлением. Возможно пробило прокладку головки. Хуже, если нарвались на буторный тосол- могло проесть алюминиевые технологические пробки в головке. Если масло в системе охлаждения моторное, то без разборки уже не обойтись
Мыть двигатель до устранения причин смысла нет никакого

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Green Owl



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ленинградская область
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 23:17
Ответить с цитатой

Ещё вопрос: можно ли ездить на этой машине, если температура тосола в норме?
_________________
Нам по OFF-у Ваш ROAD !!!
Вернуться к началу
Green Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arec



На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 23:23
Ответить с цитатой

У меня быда точно такая же ситуация:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=5512&highlight=
Я решил проблему заменой прокладки ГБЦ, всех резиновых трубок, термостата и 2-х радиаторов, т.к. полностью их промыть не удавалось даже используя промывочные средства.
Вернуться к началу
Arec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 09:35
Ответить с цитатой

Green Owl писал(а):
Ещё вопрос: можно ли ездить на этой машине, если температура тосола в норме?

Если ездить, то это значит только откладывать решение проблемы и усугублять ее последствия.
Если масло есть в тосоле, то и тосол может оказаться в масле.
Что касается промывки, то смысла менять пол машины не вижу, все нормально промывается, даже не снимая радиатора. Да и если герметичность систем смазки и охлаждения восстановлена, то небольшие количества чужих жидкостей не страшны, тем более, что после промывки их там останется мизер

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arec



На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 12:19
Ответить с цитатой

VlaG писал(а):
Что касается промывки, то смысла менять пол машины не вижу, все нормально промывается, даже не снимая радиатора. Да и если герметичность систем смазки и охлаждения восстановлена, то небольшие количества чужих жидкостей не страшны, тем более, что после промывки их там останется мизер


Я сужу по практике. Мои мастера при мне промывали несколько раз, потом мы сняли трубки с радиатора, а там внутри о*енный осадок на стенах. Решили менять.
Вернуться к началу
Arec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 13:45
Ответить с цитатой

Arec писал(а):
VlaG писал(а):
Что касается промывки, то смысла менять пол машины не вижу, все нормально промывается, даже не снимая радиатора. Да и если герметичность систем смазки и охлаждения восстановлена, то небольшие количества чужих жидкостей не страшны, тем более, что после промывки их там останется мизер


Я сужу по практике. Мои мастера при мне промывали несколько раз, потом мы сняли трубки с радиатора, а там внутри о*енный осадок на стенах. Решили менять.


Это называется по практике?!!! Shocked
Развод это, ИМХО. А термостат и радиатор (даже два) зачем? Уж их-то можно снять и хоть бензином, хоть стиральным порошком с кипятком промыть Smile
Я то вот это когда-то своими руками делал, жисть заставила Smile
И масла были не капельки, а половина тосола была в картере, а половина масла была в радиаторе- технологическую пробку в головке проело советским "тосолом" и дыра на ходу открылась 6-8 мм

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arec



На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 13:52
Ответить с цитатой

Я думаю, до конца ты радиаторы все равно не промыл. Осталось там порядочно всего ненужного. На счет развода ты не прав - я сам принимал участие в промывке. Термостат я потом бензином промыл, теперь в запасе лежит. Ну а замена всего остального - это только моя идея и ничья больше. Хуже не будет.
Вернуться к началу
Arec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Green Owl



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ленинградская область
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 14:22
Ответить с цитатой

Вчера вечером снял расширительный бачок, слил всю грязь, которая там собралась, промыл. Из горловины радиатора убрал видимое масло.
Залил свежего тосола до уровня.
Сегодня потихоньку съездил на работу и обратно (около 10 км),особо не гоняя, масла в расширителе нет, в радиаторе немного капель плавает.
Самое не понятное, что уровень масла по щупу не снизился ни капли, и эмульсии на нем не видно.

_________________
Нам по OFF-у Ваш ROAD !!!
Вернуться к началу
Green Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Green Owl



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ленинградская область
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 14:23
Ответить с цитатой

Вчера вечером снял расширительный бачок, слил всю грязь, которая там собралась, промыл. Из горловины радиатора убрал видимое масло.
Залил свежего тосола до уровня.
Сегодня потихоньку съездил на работу и обратно (около 10 км),особо не гоняя, масла в расширителе нет, в радиаторе немного капель плавает.
Самое не понятное, что уровень масла по щупу не снизился ни капли, и эмульсии на нем не видно.

_________________
Нам по OFF-у Ваш ROAD !!!
Вернуться к началу
Green Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 14:27
Ответить с цитатой

Arec писал(а):
Я думаю, до конца ты радиаторы все равно не промыл. Осталось там порядочно всего ненужного. На счет развода ты не прав - я сам принимал участие в промывке. Термостат я потом бензином промыл, теперь в запасе лежит. Ну а замена всего остального - это только моя идея и ничья больше. Хуже не будет.


Ты думаешь, а я ездил Smile
А что такое до конца? Капли масла или просто радужная пленка местами? И чему эта пленка в случае чего может мешать? Никаких проблем с охлаждением она дать не может. Так что это либо некомпетентность, либо развод, коллективный Smile
А вот сменить "все остальное" -это достаточно разумно, поскольку все равно эти дюриты со временем дубеют и можно дожить до того, что патрубки радиатора отломит

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arec



На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 17:11
Ответить с цитатой

VlaG писал(а):
Капли масла или просто радужная пленка местами? И чему эта пленка в случае чего может мешать?


А если эта радужная пленка в один прекрасный момент создаст пробку в радиаторе или заклинит термостат в одном из положений?
Вернуться к началу
Arec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 17:40
Ответить с цитатой

Arec писал(а):
VlaG писал(а):
Капли масла или просто радужная пленка местами? И чему эта пленка в случае чего может мешать?


А если эта радужная пленка в один прекрасный момент создаст пробку в радиаторе или заклинит термостат в одном из положений?

Ты извини, но этот вопрос из разряда: "А если б он вез патроны?" Smile
Физику процесса пожалуйста...
1. Упругость паров масла на 6-7 порядков меньше чем у воды. Количество его милиграммы, коли уж пленка. Из чего пробку делать будем? :-D
2.Первый раз слышу, что б металлическая система, работающая в водном растворе, заклинила от масла Smile
3. Как масло, попавшее в радиатор, опять пойдет по кругу, когда оно не тонет, а отбор жидкости системой идет из нижнего патрубка радиатора.
Ну вы , блин , даете!!!

_________________
Песец нашему кебуцу

Последний раз редактировалось: VlaG (24 Ноября 2005 17:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 17:45
Ответить с цитатой

Green Owl писал(а):
Вчера вечером снял расширительный бачок, слил всю грязь, которая там собралась, промыл. Из горловины радиатора убрал видимое масло.
Залил свежего тосола до уровня.
Сегодня потихоньку съездил на работу и обратно (около 10 км),особо не гоняя, масла в расширителе нет, в радиаторе немного капель плавает.
Самое не понятное, что уровень масла по щупу не снизился ни капли, и эмульсии на нем не видно.

Зимой происхождение эмульсии на щупе трудно идентифицоровать- ее может быть полно из-за конденсации воды из картерных газов.
А если Вы заметите утечку масла по щупу, то при открывании пробки радиатора уже будут не капли, а лужи Smile

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей213



На форуме 14 лет
Сообщения: 330
Откуда: сибирь
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2005 17:02
Ответить с цитатой

Было у меня подобное.По моему это был даже мой первый вопрос на этом форуме три года назад.А проблеме лет пять.Лично я НИЧЕГО не делал.Пару раз снимал расширительный бачок для промывки его бензином для придания вида.Тот налет нисколько на охлаждение не влияет-несколько лет ездил КРУГЛОГОДИЧНО с обрезаными четырьмя лопастями вентилятора из шести. Для более быстрого прогрева зимой. Зимой и летом стрелка датчика температуры всегда стоит в одном положении .Плюс-все внутри покрыто эмульсией и можно смело лить серную кислоту в систему охлаждения.
Както пробил радиатор и ехал за 150 км от одной кафешки до другой цыганя в них воду/дело было зимой/.Видимо малость поднагрел-поступление масла прекратилось.Года два уже нет его следов в расширительном бачке.Для снижения давления тосола в расширительной системе подклиниваю пробку в крушке радиатора-ну не вижу я причин держать там давление.Если термостат накроеться то лишними тремя-пятью градусами двигатель не спасешься.
Вернуться к началу
алексей213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Green Owl



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ленинградская область
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 21:50
Ответить с цитатой

Выгнал машину из ремонта, поменяли прокладку, явного деффекта не увидели. Кажется просто ослабило одну из шпилек у 4 цилиндра, сначало гнало масло наружу, а потом видимо уже и в тосол.
Волнует следующий момент: двигло промыли горячей водой, но после сборки в расширителе и под пробкой скапливается масло. Как долго это будет или уж навсегда?

_________________
Нам по OFF-у Ваш ROAD !!!
Вернуться к началу
Green Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шкипер



На форуме 4 года
Сообщения: 21
Откуда: Н-Дубровка
Авто: ваз 21214 2009г
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2014 20:42
Ответить с цитатой

Green Owl писал(а):
Выгнал машину из ремонта, поменяли прокладку, явного деффекта не увидели. Кажется просто ослабило одну из шпилек у 4 цилиндра, сначало гнало масло наружу, а потом видимо уже и в тосол.
Волнует следующий момент: двигло промыли горячей водой, но после сборки в расширителе и под пробкой скапливается масло. Как долго это будет или уж навсегда?
Пригнал машину с ремонта,а под пробкой немного масла,сколько времени будет оно вылезать?
Вернуться к началу
шкипер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
механн



На форуме 7 лет
Сообщения: 207
Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2014 22:19
Ответить с цитатой

Наверное зависит от того сколько его попало в систему охлаждения.Ну и от качества промывки .Вообще это вопрос к тем кто ремонтировал сей двигатель.
Вернуться к началу
механн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шкипер



На форуме 4 года
Сообщения: 21
Откуда: Н-Дубровка
Авто: ваз 21214 2009г
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2014 19:09
Ответить с цитатой

механн писал(а):
Наверное зависит от того сколько его попало в систему охлаждения.Ну и от качества промывки .Вообще это вопрос к тем кто ремонтировал сей двигатель.
Говорят промывали, даже лужу показали ну а масло некоторое время будет вылезать ответили, но какое время, только плечами пожал.делал на Нивовской СТО под Питером.
Вернуться к началу
шкипер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
механн



На форуме 7 лет
Сообщения: 207
Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2014 19:51
Ответить с цитатой

Убрать это масло с помощью шприца.Может на этом всё и за кончится.
Вернуться к началу
механн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шкипер



На форуме 4 года
Сообщения: 21
Откуда: Н-Дубровка
Авто: ваз 21214 2009г
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2014 20:15
Ответить с цитатой

механн писал(а):
Убрать это масло с помощью шприца.Может на этом всё и за кончится.
Будем пробовать,в надежде что они всё сделали правильно.
Вернуться к началу
шкипер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы