Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка клапонов с поправкой на температуру воздуха

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Регулировка клапонов с поправкой на температуру воздуха вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 17:00
Ответить с цитатой

Решил попробовать сам отрегулировать клапана, не то что денег в на сервис жалко, а просто интресно самому научится. Весь процесс понял что и как. Но вот зазор, приведенный во всех изданиях при температуре ~+20 гр цельсия. А сейцас в МСК +1-2 гр. Так вот в идеале должна быть таблица, проправок зазора по температуре. Но чето в инете немогу найти. Может у кого есть ?

Заранее благодарен.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladvik2003



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Запорожье
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 17:08
Ответить с цитатой

Сомневаюсь, что такие таблицы существуют, хотя...
IMHO можно немного прогреть двигатель и работать со стандартными значениями зазоров.

_________________
21093i, GM, 97г
Вернуться к началу
vladvik2003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snоw



На форуме 11 лет
Сообщения: 99
Откуда: Петрозаводск
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 18:21
Ответить с цитатой

на работающем моторе слабо? Smile прям таки операция на открытом сердце будет...
_________________
21124 Снежка, люкс
Вернуться к началу
snоw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2005 22:57
Ответить с цитатой

Рабочая температура клапана несколько сотен градусов, поэтому 20 градусов разницы при регулировке не сильно скажутся. Рекомендуется стремится в верхнюю границу допуска, чтоб клапан слегка стучал, то-есть зазор максимальный, это лучше чем незакрытый клапан.

З.Ы. А вообще я рекомендовал-бы забить на это дело до весны, когда будут нормальные условия для работы, за 150 ккм на зубиле клапана регулировались только если было вторжение в клапанный механизм.
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 01:16
Ответить с цитатой

ну вот у меня тыш 80 не регулировал ) Пора думаю.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 03:11
Ответить с цитатой

два и три с полтиной....
_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 03:41
Ответить с цитатой

Это я понял из мурзилки, при 20 градусах. А при 0 ? 0.22 и 0.37 ?
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 12:21
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
Это я понял из мурзилки, при 20 градусах. А при 0 ? 0.22 и 0.37 ?

А один черт, это допуски.
Тем более до 0 градусов ты хочешь довести ГБЦ?

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 17:14
Ответить с цитатой

На улице стоко градусов, ну может в гараже на 1-2 побольше.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 17:22
Ответить с цитатой

Можно 0,25 0,4 так-что 0,22 0,37 нормально будет по любому
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 23:26
Ответить с цитатой

dixie писал(а):
Можно 0,25 0,4 так-что 0,22 0,37 нормально будет по любому

0.25 и 0.4 щупы едва ли должны пролезать... с большой натяжкой... а так все верно!

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MME



На форуме 11 лет
Сообщения: 728
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 23:38
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
Решил попробовать сам отрегулировать клапана, не то что денег в на сервис жалко, а просто интресно самому научится. Весь процесс понял что и как. Но вот зазор, приведенный во всех изданиях при температуре ~+20 гр цельсия. А сейцас в МСК +1-2 гр. Так вот в идеале должна быть таблица, проправок зазора по температуре. Но чето в инете немогу найти. Может у кого есть ?

Заранее благодарен.


на самом деле это просто глупость
Вернуться к началу
MME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 03:03
Ответить с цитатой

MME писал(а):
SH102 писал(а):
Решил попробовать сам отрегулировать клапана, не то что денег в на сервис жалко, а просто интресно самому научится. Весь процесс понял что и как. Но вот зазор, приведенный во всех изданиях при температуре ~+20 гр цельсия. А сейцас в МСК +1-2 гр. Так вот в идеале должна быть таблица, проправок зазора по температуре. Но чето в инете немогу найти. Может у кого есть ?

Заранее благодарен.


на самом деле это просто глупость


Что именно глупость ?
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 08:56
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
Что именно глупость ?


Да забей ты на всякие поправки.

Сам регулировал при -5 -7`С, потом (месяца через два) в теплом гараже (+18`С) сутки простояла и я решил проверить чё там я нарегулировал - один фиг разницы никакой, т.е. всё в допуске.

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 12:48
Ответить с цитатой

UDima писал(а):
SH102 писал(а):
Что именно глупость ?


Да забей ты на всякие поправки.

Сам регулировал при -5 -7`С, потом (месяца через два) в теплом гараже (+18`С) сутки простояла и я решил проверить чё там я нарегулировал - один фиг разницы никакой, т.е. всё в допуске.


ОК, спос. Приятно услышать от человека который сам это уже делал )
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы