Страница 1 из 1
Alkalin
Собственно ситуация такая - мы с подругой все не можем выбрать ей машину...то год лохматый, то видно что убитая...
вчера смотрели машину. устраивает все - год, цена, состояние в целом. движок, подвеска, рулевое - нет претензий. Что можно было проверить - посветить, покачать и т.д. - все в норме
единственное что смущает:
продавец постоянно как заклинание твердит - машина не битая, вмятины только от парковок, а номер передний как будто жованный, и путаеться в дате обявлений - на сайте вчерашнее число, а он говорит что машину продает уже две недели.

в принципе вмятины не сильно смыщают, но если чего-то с лонжеронами то это будет нездорово. Куда смотреть/на что обратить внимание мастеров на сервисе, куда поедем на диагностику, чтобы не промахнуться? просто внешний вид вторичный, но хотелось бы чтобы сам несущий кузов был исправен.
Tony999io
блин счас начну разговаривать матом
а нафига ты выбираешь машину если в этом не бум бум?

потом что покупаешь мерс али запорожец или тут все телепаты кроме меня?
Alkalin
Потому что ситуация такая что кроме меня ехать с ней некому было!
и ругаться нечего - то что я знаю, я проверил. то чего незнаю как проверить хочу спросить. В итоге окончательное решение будет на сервисе, но я боюсь что просто не могут просмотреть, если не напомнить (с подвеской у меня такое уже было на своей).

а чего можно покупать в ветке "классика"?
конкретно - жигули, пятерка,
http://www.cars.auto.ru/sale/GM82928/

Последний раз редактировалось: Alkalin (24 Ноября 2005 11:54), всего редактировалось 1 раз
Tony999io
ты читать умеешь? что за машина то?
Lednik
Тебе надо в ветку Выбор автомобиля ЛАДА.
Вот ест интересная ссылка
почитай
8-)
vvovan
Могу предложить свою ВАЗ 21061 95 г.в. Прошу правда побольше, но пробег реальный 67210. Проверять можешь как хочешь, она действительно столько прошла! Если интересно то пиши на мыло vv_work@mail.ru
raceleiter
Alkalin писал(а):

Собственно ситуация такая - мы с подругой все не можем выбрать ей машину...то год лохматый, то видно что убитая...
вчера смотрели машину. устраивает все - год, цена, состояние в целом. движок, подвеска, рулевое - нет претензий. Что можно было проверить - посветить, покачать и т.д. - все в норме
единственное что смущает:
продавец постоянно как заклинание твердит - машина не битая, вмятины только от парковок, а номер передний как будто жованный, и путаеться в дате обявлений - на сайте вчерашнее число, а он говорит что машину продает уже две недели.

в принципе вмятины не сильно смыщают, но если чего-то с лонжеронами то это будет нездорово. Куда смотреть/на что обратить внимание мастеров на сервисе, куда поедем на диагностику, чтобы не промахнуться? просто внешний вид вторичный, но хотелось бы чтобы сам несущий кузов был исправен.

по поводучисла не парься значит он что то менял в тексте объявы,после коректировки число менянется автоматом,достаточно одну точку в предложенении поставить и все
Мурзик
ПОМОГАЮ КУПИТЬ ПОДРУГЕ МАШИНУ. НА ЧТО СМОТРЕТЬ?

В первую очередь ? грудь, не меньше третьего размера. На цвет лица тоже. А то все они курят, блин... Чтоб грязи под ногтями не было. Ну а потом уж к главному переходи: талия, бедра, чтоб все тип-топ. Попытайся с нею заговорить. Улыбка имеет значение. Не сопит ли при мыслительных операциях. Влажные ли губы. А ты с нею так или по-взрослому?
Alkalin
Smile Smile Smile
Спасибо! настроение с утра поднялось)))))
Про корректировку объявления я и не подумал...может быть.
вобщем будем смотреть еще)
AlexNK
Машина-то крашенная.
А значит, через полгода пойдут жучки-паучки. НО!!!! За такую цену - нечего выёживаться. Через два-три года ей всеравно на помойку. Сердце машины - мотор. Послушай,понюхай, масло чистое -напрягись,только что сменили (зачем?) чистое двигло -напрягись вдвойне (двигатель не ездил, а только ремонтировался), не бывает на Жигулях чистого движка, масло всегда откуда-то сочится. Редуктор при троганьи звенит? Зае...шься менять (см. форум). А так, наверное, ничего машинка. Руль крутится? Колеса вращаются? Ну что еще хотеть от чуда российско-советского автопрома?
Владимирыч
Alkalin писал(а):

...в принципе вмятины не сильно смыщают, но если чего-то с лонжеронами то это будет нездорово. Куда смотреть/на что обратить внимание мастеров на сервисе, куда поедем на диагностику, чтобы не промахнуться? просто внешний вид вторичный, но хотелось бы чтобы сам несущий кузов был исправен.



Продавец пишет, что краска родная?
Вот на это и обрати внимание. Если "что-то с лонжеронами", в смысле аварии, а не ржавчины, то по-любому передок крашеный, крылья меняные или правленые. А может, и весь передок отрезан и заменен, что, кстати, не есть очень плохо, если всё правильно сделано.
А так... нормальная цена, да ещё и с зимней резиной :grin:
JustBull
Посмотрел фото subject'а. Левое переднее крыло замято аккурат как у меня. Я тоже прислонился на парковке к трубе, вылизывая поближе к бордюру. Судя по тому, что человек не стал выправлять (цена вопроса с покраской около $200) можно сделать предположение, что он и не перекрашивал авто. Следовательно краска родная, серьезных аварий не было, иначе он бы и крыло исправил. Тоже самое можно сказать про задний бампер. Ничего серьезного сзади в него не влетало, иначи он бы выправил и бампер.

Вывод. Родная краска, следовательно можно аккуратно посмотреть места ржавчины и доподлинно оценить состояние кузова.
Voha2101
Слышал и видел такой способ проверки кузова на "гнилость". Поднимаем штатным домкратом машинку с одной из сторон на максимальную высоту. После чего пробуем открывать-закрывать двери.
Если все 4 открываются-закрываются - кузов в отличном состоянии.
Есстессно перекраску/переварку таким образом не проверить...
Serge!
Voha2101 писал(а):

Слышал и видел такой способ проверки кузова на "гнилость". Поднимаем штатным домкратом машинку с одной из сторон на максимальную высоту. После чего пробуем открывать-закрывать двери.
Если все 4 открываются-закрываются - кузов в отличном состоянии.
Есстессно перекраску/переварку таким образом не проверить...


Гы. У наших машин с завода двери без домкрата с трудом открываются. Smile
Koriloum
Битая ли можешь посмотреть благодаря капоту.
Если машина битая, то зазоры между крыльями и капотом - разные, если не битая - соответственно одинаковые зазоры.
Смотри на глаз... с линейкой и у новой найдешь разницу в ммы...
Komandir
Voha2101 писал(а):

Слышал и видел такой способ проверки кузова на "гнилость". Поднимаем штатным домкратом машинку с одной из сторон на максимальную высоту. После чего пробуем открывать-закрывать двери.
Если все 4 открываются-закрываются - кузов в отличном состоянии.
Есстессно перекраску/переварку таким образом не проверить...



Глупость полная.Это на самом деле проверка жесткости кузова на скручивание и реального состояния кузова оно никак не отражает. Возьми 10 машин не старше года,проведи с ними такой тест,и у 9 из 10
двери будут закрываться с трудом.
Вова Длинный
Посмотри "мордочку" или полочки проемов крыльев. Если есть сколы краски и видно, что машина не крашенная, то не парься насчет ДТП, а если сколов нет или видно 2 слоя краски, то коли хозяина на чистосердечное признание, почему мол красил, а не сказал. Наедь внахалку, скажи, вот, мол, крашеная, а ты не сказал, посмотри на его реакцию.
Alkalin
Всем Спасибо!
вобщем когда уже совсем собрались покупать - звонок. Оказалось что дядя девушки собираеться продавать свою семерку, с спрашивает - нужна машинка? )) вобщем все решилось в течении часа - вариант у него по лучше, все просто супер))
в машине конечно есть у чему стремиться, но тут не у кого никаких сомнений не возникает) в понедельник буду снимать с учета и писать договор купли-продажи.
Мурзик
Вот и хорошо! Люблю радоваться за других. У самого такая же ситуация была: захотел машину, а тут как раз и подвернулась. Успехов!
Voha2101
Komandir писал(а):

Voha2101 писал(а):

Слышал и видел такой способ проверки кузова на "гнилость". Поднимаем штатным домкратом машинку с одной из сторон на максимальную высоту. После чего пробуем открывать-закрывать двери.
Если все 4 открываются-закрываются - кузов в отличном состоянии.
Есстессно перекраску/переварку таким образом не проверить...



Глупость полная.Это на самом деле проверка жесткости кузова на скручивание и реального состояния кузова оно никак не отражает. Возьми 10 машин не старше года,проведи с ними такой тест,и у 9 из 10
двери будут закрываться с трудом.



Ну вот, сразу и глупость Smile А разве жесткость на скручивание не является основной характеристикой кузова? Непонятна фраза "реального состояния кузова не отражает". А по мне так если все двери открываются-закрываются, то кузов в отлином состоянии и силовой каркас нигде не ослаблен гниением. Не отражает это только наличие дыр в крыльях, полу и т.д., да и то...
Роман Gex
Вот посмотрел я на ваше авто, что мне не верится, что у нее родная краска при таком годе выпуска и московской эксплуатации, она,что под стеклом у прежнего стояла, или в 1996 их делали качественнее.
Может я ошибаюсь, поправте меня если, что не так
Антилопа Гну
Роман Gex писал(а):

Вот посмотрел я на ваше авто, что мне не верится, что у нее родная краска при таком годе выпуска и московской эксплуатации, она,что под стеклом у прежнего стояла, или в 1996 их делали качественнее.
Может я ошибаюсь, поправте меня если, что не так



Все ето фигня!! Главное чтобы редуктор был до одури трубой затянут Smile Smile :cool:
Tony999io
Alkalin ну поздравлять уже можно?

Роман Gex бывает и много
ABomb
шов сварочный тоже под капотом на крыльях посмотреть

если была битая и крылья меняли то шва не будет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы