Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Машина глохнет под нагрузкой -- что за дурацкий глюк?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Машина глохнет под нагрузкой -- что за дурацкий глюк? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oleg_2112_



На форуме 13 лет
Сообщения: 135
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 14:02
Ответить с цитатой

Имеем ВАЗ2112 16в пробег 36тыс.

Последние три-четыре недели стал доставать следующий глюк.

При движении под хорошей нагрузкой продолжительное время, (в горку) двигало начинает дергаться, затем теряет тягу и отказывается ехать дальше. Выключаем передачу, останавливаемся -- двигало либо глохнет, либо его очень сильно колбасит. Если заглох -- заводимся, двигало колбасится и дергается секунд 5, затем обороты выравниваются, ХХ стабилизируется -- все, едем дальше как нивчем небывало. В одной поездке глюк больше не возникает, вроде бы.

Это проявляется только при движении на подъем, при обычном движении в городе от свтофора до светофора глюк не возникает. После остановки глюк пропадает всегда.

Ошибок нет, СЕ не горит.

Замена свечей не помогла. Что это может быть? На диагностике сказали -- все в норме, предложили поменять МЗ. Но я что-то слабо в это верю, поскольку работа на ХХ нормализует ситуацию.
Вернуться к началу
oleg_2112_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 14:54
Ответить с цитатой

обороты при движении в гору какие?
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 15:07
Ответить с цитатой

oleg_2112_ писал(а):
Имеем ВАЗ2112 16в пробег 36тыс.

Последние три-четыре недели стал доставать следующий глюк.

При движении под хорошей нагрузкой продолжительное время, (в горку) двигало начинает дергаться, затем теряет тягу и отказывается ехать дальше. Выключаем передачу, останавливаемся -- двигало либо глохнет, либо его очень сильно колбасит. Если заглох -- заводимся, двигало колбасится и дергается секунд 5, затем обороты выравниваются, ХХ стабилизируется -- все, едем дальше как нивчем небывало. В одной поездке глюк больше не возникает, вроде бы.

Это проявляется только при движении на подъем, при обычном движении в городе от свтофора до светофора глюк не возникает. После остановки глюк пропадает всегда.

Ошибок нет, СЕ не горит.

Замена свечей не помогла. Что это может быть? На диагностике сказали -- все в норме, предложили поменять МЗ. Но я что-то слабо в это верю, поскольку работа на ХХ нормализует ситуацию.


Было примерно тоже самое.
1. Был гавняный бензин (заправился на трассе)
2. Раслоился демпфер колевала (маловероятно)
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg_2112_



На форуме 13 лет
Сообщения: 135
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 15:37
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
обороты при движении в гору какие?


2500-3500
Вернуться к началу
oleg_2112_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slonik103



На форуме 11 лет
Сообщения: 139
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 16:11
Ответить с цитатой

oleg_2112_ писал(а):

При движении под хорошей нагрузкой продолжительное время, (в горку) двигало начинает дергаться, затем теряет тягу и отказывается ехать дальше. Выключаем передачу, останавливаемся -- двигало либо глохнет, либо его очень сильно колбасит. Если заглох -- заводимся, двигало колбасится и дергается секунд 5, затем обороты выравниваются, ХХ стабилизируется -- все, едем дальше как нивчем небывало. В одной поездке глюк больше не возникает, вроде бы.

Это проявляется только при движении на подъем, при обычном движении в городе от свтофора до светофора глюк не возникает.


Скорее всего грязь в бензобаке... или бензина мало =)

_________________
ВАЗ 21103 16v ГБО
Вернуться к началу
Slonik103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg_2112_



На форуме 13 лет
Сообщения: 135
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 16:21
Ответить с цитатой

Slonik103 писал(а):
oleg_2112_ писал(а):

При движении под хорошей нагрузкой продолжительное время, (в горку) двигало начинает дергаться, затем теряет тягу и отказывается ехать дальше. Выключаем передачу, останавливаемся -- двигало либо глохнет, либо его очень сильно колбасит. Если заглох -- заводимся, двигало колбасится и дергается секунд 5, затем обороты выравниваются, ХХ стабилизируется -- все, едем дальше как нивчем небывало. В одной поездке глюк больше не возникает, вроде бы.

Это проявляется только при движении на подъем, при обычном движении в городе от свтофора до светофора глюк не возникает.


Скорее всего грязь в бензобаке... или бензина мало =)


Бензина доливал Wink. Не раз ;)

На грязь да, вроде похоже. Как от нее избавляться?

Но вот что интересно. Там ведь есть обратка -- от регулятора давления обратно в бензобак. Т.е. получается что поток бензина через бензонасос вроде как не зависит от потребления его двигателем, просто уменьшается поток через обратку.

Если это действительно так, то версия с грязью не подходит, поскольку на ХХ насос будет прокачивать через себя практически столько же сколько и под нагрузкой и грязь все равно назад не отлипнет.
Вернуться к началу
oleg_2112_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg_2112_



На форуме 13 лет
Сообщения: 135
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 16:23
Ответить с цитатой

Slonik103 писал(а):
oleg_2112_ писал(а):

При движении под хорошей нагрузкой продолжительное время, (в горку) двигало начинает дергаться, затем теряет тягу и отказывается ехать дальше. Выключаем передачу, останавливаемся -- двигало либо глохнет, либо его очень сильно колбасит. Если заглох -- заводимся, двигало колбасится и дергается секунд 5, затем обороты выравниваются, ХХ стабилизируется -- все, едем дальше как нивчем небывало. В одной поездке глюк больше не возникает, вроде бы.

Это проявляется только при движении на подъем, при обычном движении в городе от свтофора до светофора глюк не возникает.


Скорее всего грязь в бензобаке... или бензина мало =)


Бензина доливал Wink. Не раз ;)

На грязь да, вроде похоже. Как от нее избавляться?

Но вот что интересно. Там ведь есть обратка -- от регулятора давления обратно в бензобак. Т.е. получается что поток бензина через бензонасос вроде как не зависит от потребления его двигателем, просто уменьшается поток через обратку.

Если это действительно так, то версия с грязью не подходит, поскольку на ХХ насос будет прокачивать через себя практически столько же сколько и под нагрузкой и грязь все равно назад не отлипнет.
Вернуться к началу
oleg_2112_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmii



На форуме 11 лет
Сообщения: 207
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 16:50
Ответить с цитатой

По поиску ?дергается? можно посмотреть. Тема распростаненная. Здесь много что может быть. Но я бы попробовал с МЗ Можно, например взять у приятеля, и посмотреть. Практика показывает, что к этому пробегу он умирает. Затем сеточку на БН поменять итд свечи, провода
Вернуться к началу
alexmii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmii



На форуме 11 лет
Сообщения: 207
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 16:53
Ответить с цитатой

По поиску ?дергается? можно посмотреть. Тема распростаненная. Здесь много что может быть. Но я бы попробовал с МЗ Можно, например взять у приятеля, и посмотреть. Практика показывает, что к этому пробегу он умирает. Затем сеточку на БН поменять итд свечи, провода
Вернуться к началу
alexmii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 18:31
Ответить с цитатой

Поезди с высокими оборотами, покрути движок до 4-5 тыс. об. Если на высоких оборотах будет тоже самое то 99% это МЗ или ВВ провода. У меня такое было, до 3-3.5 тыс. об. все норма после начинаются перебои. Остановишся постоишь, все в норме. Потом опять все повторяется. Заменил МЗ и ВВ и все стало хорошо.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg_2112_



На форуме 13 лет
Сообщения: 135
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 13:55
Ответить с цитатой

Skydive писал(а):
oleg_2112_ писал(а):
Имеем ВАЗ2112 16в пробег 36тыс.
[...]

Замена свечей не помогла. Что это может быть? На диагностике сказали -- все в норме, предложили поменять МЗ. Но я что-то слабо в это верю, поскольку работа на ХХ нормализует ситуацию.


Было примерно тоже самое.
1. Был гавняный бензин (заправился на трассе)
2. Раслоился демпфер колевала (маловероятно)


А что такое демфер коленвала? Это чтоль резинка внутри шкива коленвала, у которого висит ДПКВ?
Вернуться к началу
oleg_2112_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg_2112_



На форуме 13 лет
Сообщения: 135
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2005 16:29
Ответить с цитатой

Поездив, все больше прихожу к выводу что это что-то с подачей топлива.

Машина как будто задыхается при больших нагрузках, причем это происходит как при больших оборотах (при 4000 присто потеря тяги), так и при небольших -- в районе 2000 это проявляется как дергания, троит.

Причем начинается несразу, т.е. машина разгоняется вначале отлично, а через некоторое время (секунд 20-30), если нагрузка не снята, то происходит затык и потеря тяги. Поэтому не проявляется при "светофорной" езде, только на подъемах, поскольку по трассе я сейчас никуда не езжу.

Итак вопрос -- сложно ли самому вытащить бензонасос и есть ли там что-то типа съемной сетки, которую можно прикупить заранее.

Топлвный фильтр менял недавно тыщ 5 назад, может ли быть проблема в нем?
Вернуться к началу
oleg_2112_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 08:16
Ответить с цитатой

На мой взгляд:

1. Залей какую-нибудь промывку топливной системы в бензобак (только до смены фильтра)
2. Поменяй топливный и воздушный фильтр (вещи не очень дорогие, а их заменя всегда на пользу).
3. Проверь генератор (может низкое напряжение, хотя тогда лампочка гореть должна)
4. Проверь давление топлива в рамке, если будет низкое замени бензонасос с сеткой и прочим. (можно и без проверки давления, но просто цена вопроса несколько выше, чем фильтры, да и заменя немного более сложная)
5. Промой форсунки.

P.S.: Вот вроде и всё (пока), если не поможет будем дальше думать.
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oleg_2112_



На форуме 13 лет
Сообщения: 135
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 14:37
Ответить с цитатой

Ок, спасибо. Дейтвительно, начну с заливки промывки.
Вернуться к началу
oleg_2112_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 14:46
Ответить с цитатой

на чип тюнере глянь перед тем как лить, "галерея ужасов"

начни с обратного, померяй давление - быстро и показательно.
по результатам: шильтр в баке менять-не менять (поменял бы не задумываясь раз в 30-40т.км)
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей_710



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Кумертау
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 19:26
Ответить с цитатой

Может попробуешь высоковольтные провода сначала
новые поставить или у знакомого взаймы для проверки взять.
Было у друга такое, примерно, мощность не развивал, как будто за хвот держут..., дергалась, причем под нагрузкой особенно... 8-)
Вернуться к началу
Алексей_710 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EuroIII



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Таллин, Эстония
Авто: LADA 2111 16V
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2005 23:21
Ответить с цитатой

Была разок у меня похожая петрушка. На месте машина работает чик-пок! Начинаешь езду и время от времени двигатель глохнет. Диагностика выбивала "Топливная смесь слишком богата". Правда та машинка с Евро3 контроллером была. Не буду описывать весь процесс мучительного поиска неисправностей, но скажу, что парился очень долго. Засада оказалась элементарной и идиотской. Лишний раз убедился, что самые говняцкие неисправности от "кривых рук", то есть от попыток ремонта силами совета дружины гаражного кооператива. Этот придурок (хозяин транспортного средства) обнаружил на адсорберной канистре патрубок вентилляции оной в атмосферу и не нашел ничего умнее, чем заткнуть его. Причем сделал это очень квалифицированно. Взял колпачек ниппеля и запихнул по самые гланды, что снаружи этот изврат было заметить невозможно. Итог. Могучим усилием вакуума создаваемого во впускном коллекторе из бензобака сосало так, что через некоторое время адсорбер был до ушей наполнен бензином!!! Когда машина стояла, бензин тихо плескался в адсорбере, а при езде попадал в шланг и прямиком через клапан продувки девайса во впускной коллектор. Смесь переобогащалась, ДК это безобразие регистрировал, контроллер пытался адаптировать недоразумение... В итоге флаг ошибки и категорический отказ двигла работать в таких невыносимых условиях. Не утверждаю, что в данном случае то же самое. Описываю как пример пословицы "Дело было не в бобине ..."
Удачи!

_________________
Диагностика и электроремонт в Таллине 56656555
Вернуться к началу
EuroIII сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
rutiger



На форуме 11 лет
Сообщения: 129
Откуда: Самара
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 02:39
Ответить с цитатой

Блин , у меня тоже самое ! До 2000 оборотов поднимается и всё, пипец ! Дёргаться начинает ! В горку не прёт, приходить на 1500 на 2-й скорости заползать, смотрят как на укурка .... Неделю уже так.
Посоветовали поменят Датчик Положения Дроссельной Заслонки. Поменял. Толку мало. При всём при этом ещё и лампа CHECK ENG горит !
Вот теперь смотрю на форуме всё что ищется по шаблону "дёргается"....

_________________
Попёрло!
Вернуться к началу
rutiger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem_1979



На форуме 11 лет
Сообщения: 70
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2005 08:40
Ответить с цитатой

oleg_2112_ писал(а):
Имеем ВАЗ2112 16в пробег 36тыс.

Последние три-четыре недели стал доставать следующий глюк.

При движении под хорошей нагрузкой продолжительное время, (в горку) двигало начинает дергаться, затем теряет тягу и отказывается ехать дальше. Выключаем передачу, останавливаемся -- двигало либо глохнет, либо его очень сильно колбасит. Если заглох -- заводимся, двигало колбасится и дергается секунд 5, затем обороты выравниваются, ХХ стабилизируется -- все, едем дальше как нивчем небывало. В одной поездке глюк больше не возникает, вроде бы.

Это проявляется только при движении на подъем, при обычном движении в городе от свтофора до светофора глюк не возникает. После остановки глюк пропадает всегда.

Ошибок нет, СЕ не горит.

Замена свечей не помогла. Что это может быть? На диагностике сказали -- все в норме, предложили поменять МЗ. Но я что-то слабо в это верю, поскольку работа на ХХ нормализует ситуацию.



ПОМЕНЯЙ ФИЛЬТРЫ ТОПЛИВНЫЕ: ГРУБОЙ И ТОНКОЙ ОЧИСТКИ 8-)

Тема какая: бинзонасос не успевает качать из за грязи (ржавчина бака). Будешь менять - не кури. Smile)))))))) а то будет плохо: и тебе и машине.
Вернуться к началу
Artem_1979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы