Имеем ВАЗ2112 16в пробег 36тыс.
Последние три-четыре недели стал доставать следующий глюк.
При движении под хорошей нагрузкой продолжительное время, (в горку) двигало начинает дергаться, затем теряет тягу и отказывается ехать дальше. Выключаем передачу, останавливаемся -- двигало либо глохнет, либо его очень сильно колбасит. Если заглох -- заводимся, двигало колбасится и дергается секунд 5, затем обороты выравниваются, ХХ стабилизируется -- все, едем дальше как нивчем небывало. В одной поездке глюк больше не возникает, вроде бы.
Это проявляется только при движении на подъем, при обычном движении в городе от свтофора до светофора глюк не возникает. После остановки глюк пропадает всегда.
Ошибок нет, СЕ не горит.
Замена свечей не помогла. Что это может быть? На диагностике сказали -- все в норме, предложили поменять МЗ. Но я что-то слабо в это верю, поскольку работа на ХХ нормализует ситуацию.
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
обороты при движении в гору какие?
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
oleg_2112_ писал(а):Имеем ВАЗ2112 16в пробег 36тыс.
Последние три-четыре недели стал доставать следующий глюк.
При движении под хорошей нагрузкой продолжительное время, (в горку) двигало начинает дергаться, затем теряет тягу и отказывается ехать дальше. Выключаем передачу, останавливаемся -- двигало либо глохнет, либо его очень сильно колбасит. Если заглох -- заводимся, двигало колбасится и дергается секунд 5, затем обороты выравниваются, ХХ стабилизируется -- все, едем дальше как нивчем небывало. В одной поездке глюк больше не возникает, вроде бы.
Это проявляется только при движении на подъем, при обычном движении в городе от свтофора до светофора глюк не возникает. После остановки глюк пропадает всегда.
Ошибок нет, СЕ не горит.
Замена свечей не помогла. Что это может быть? На диагностике сказали -- все в норме, предложили поменять МЗ. Но я что-то слабо в это верю, поскольку работа на ХХ нормализует ситуацию.
Было примерно тоже самое.
1. Был гавняный бензин (заправился на трассе)
2. Раслоился демпфер колевала (маловероятно)
Petrov_kamensk писал(а):обороты при движении в гору какие?
2500-3500
Slonik103
На форуме 18 лет
Сообщения: 139
Откуда: СПб
oleg_2112_ писал(а):
При движении под хорошей нагрузкой продолжительное время, (в горку) двигало начинает дергаться, затем теряет тягу и отказывается ехать дальше. Выключаем передачу, останавливаемся -- двигало либо глохнет, либо его очень сильно колбасит. Если заглох -- заводимся, двигало колбасится и дергается секунд 5, затем обороты выравниваются, ХХ стабилизируется -- все, едем дальше как нивчем небывало. В одной поездке глюк больше не возникает, вроде бы.
Это проявляется только при движении на подъем, при обычном движении в городе от свтофора до светофора глюк не возникает.
Скорее всего грязь в бензобаке... или бензина мало =)
Slonik103 писал(а):oleg_2112_ писал(а):
При движении под хорошей нагрузкой продолжительное время, (в горку) двигало начинает дергаться, затем теряет тягу и отказывается ехать дальше. Выключаем передачу, останавливаемся -- двигало либо глохнет, либо его очень сильно колбасит. Если заглох -- заводимся, двигало колбасится и дергается секунд 5, затем обороты выравниваются, ХХ стабилизируется -- все, едем дальше как нивчем небывало. В одной поездке глюк больше не возникает, вроде бы.
Это проявляется только при движении на подъем, при обычном движении в городе от свтофора до светофора глюк не возникает.
Скорее всего грязь в бензобаке... или бензина мало =)
Бензина доливал
. Не раз ;)
На грязь да, вроде похоже. Как от нее избавляться?
Но вот что интересно. Там ведь есть обратка -- от регулятора давления обратно в бензобак. Т.е. получается что поток бензина через бензонасос вроде как не зависит от потребления его двигателем, просто уменьшается поток через обратку.
Если это действительно так, то версия с грязью не подходит, поскольку на ХХ насос будет прокачивать через себя практически столько же сколько и под нагрузкой и грязь все равно назад не отлипнет.
Slonik103 писал(а):oleg_2112_ писал(а):
При движении под хорошей нагрузкой продолжительное время, (в горку) двигало начинает дергаться, затем теряет тягу и отказывается ехать дальше. Выключаем передачу, останавливаемся -- двигало либо глохнет, либо его очень сильно колбасит. Если заглох -- заводимся, двигало колбасится и дергается секунд 5, затем обороты выравниваются, ХХ стабилизируется -- все, едем дальше как нивчем небывало. В одной поездке глюк больше не возникает, вроде бы.
Это проявляется только при движении на подъем, при обычном движении в городе от свтофора до светофора глюк не возникает.
Скорее всего грязь в бензобаке... или бензина мало =)
Бензина доливал
. Не раз ;)
На грязь да, вроде похоже. Как от нее избавляться?
Но вот что интересно. Там ведь есть обратка -- от регулятора давления обратно в бензобак. Т.е. получается что поток бензина через бензонасос вроде как не зависит от потребления его двигателем, просто уменьшается поток через обратку.
Если это действительно так, то версия с грязью не подходит, поскольку на ХХ насос будет прокачивать через себя практически столько же сколько и под нагрузкой и грязь все равно назад не отлипнет.
alexmii
На форуме 19 лет
Сообщения: 207
По поиску ?дергается? можно посмотреть. Тема распростаненная. Здесь много что может быть. Но я бы попробовал с МЗ Можно, например взять у приятеля, и посмотреть. Практика показывает, что к этому пробегу он умирает. Затем сеточку на БН поменять итд свечи, провода
alexmii
На форуме 19 лет
Сообщения: 207
По поиску ?дергается? можно посмотреть. Тема распростаненная. Здесь много что может быть. Но я бы попробовал с МЗ Можно, например взять у приятеля, и посмотреть. Практика показывает, что к этому пробегу он умирает. Затем сеточку на БН поменять итд свечи, провода
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Поезди с высокими оборотами, покрути движок до 4-5 тыс. об. Если на высоких оборотах будет тоже самое то 99% это МЗ или ВВ провода. У меня такое было, до 3-3.5 тыс. об. все норма после начинаются перебои. Остановишся постоишь, все в норме. Потом опять все повторяется. Заменил МЗ и ВВ и все стало хорошо.
Skydive писал(а):oleg_2112_ писал(а):Имеем ВАЗ2112 16в пробег 36тыс.
[...]
Замена свечей не помогла. Что это может быть? На диагностике сказали -- все в норме, предложили поменять МЗ. Но я что-то слабо в это верю, поскольку работа на ХХ нормализует ситуацию.
Было примерно тоже самое.
1. Был гавняный бензин (заправился на трассе)
2. Раслоился демпфер колевала (маловероятно)
А что такое демфер коленвала? Это чтоль резинка внутри шкива коленвала, у которого висит ДПКВ?
Поездив, все больше прихожу к выводу что это что-то с подачей топлива.
Машина как будто задыхается при больших нагрузках, причем это происходит как при больших оборотах (при 4000 присто потеря тяги), так и при небольших -- в районе 2000 это проявляется как дергания, троит.
Причем начинается несразу, т.е. машина разгоняется вначале отлично, а через некоторое время (секунд 20-30), если нагрузка не снята, то происходит затык и потеря тяги. Поэтому не проявляется при "светофорной" езде, только на подъемах, поскольку по трассе я сейчас никуда не езжу.
Итак вопрос -- сложно ли самому вытащить бензонасос и есть ли там что-то типа съемной сетки, которую можно прикупить заранее.
Топлвный фильтр менял недавно тыщ 5 назад, может ли быть проблема в нем?
M.F.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
На мой взгляд:
1. Залей какую-нибудь промывку топливной системы в бензобак (только до смены фильтра)
2. Поменяй топливный и воздушный фильтр (вещи не очень дорогие, а их заменя всегда на пользу).
3. Проверь генератор (может низкое напряжение, хотя тогда лампочка гореть должна)
4. Проверь давление топлива в рамке, если будет низкое замени бензонасос с сеткой и прочим. (можно и без проверки давления, но просто цена вопроса несколько выше, чем фильтры, да и заменя немного более сложная)
5. Промой форсунки.
P.S.: Вот вроде и всё (пока), если не поможет будем дальше думать.
Ок, спасибо. Дейтвительно, начну с заливки промывки.
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
на чип тюнере глянь перед тем как лить, "галерея ужасов"
начни с обратного, померяй давление - быстро и показательно.
по результатам: шильтр в баке менять-не менять (поменял бы не задумываясь раз в 30-40т.км)
Алексей_710
На форуме 18 лет
Сообщения: 32
Откуда: Кумертау
Может попробуешь высоковольтные провода сначала
новые поставить или у знакомого взаймы для проверки взять.
Было у друга такое, примерно, мощность не развивал, как будто за хвот держут..., дергалась, причем под нагрузкой особенно... 8-)
EuroIII
На форуме 18 лет
Сообщения: 39
Откуда: Таллин, Эстония
Авто: LADA 2111 16V
Была разок у меня похожая петрушка. На месте машина работает чик-пок! Начинаешь езду и время от времени двигатель глохнет. Диагностика выбивала "Топливная смесь слишком богата". Правда та машинка с Евро3 контроллером была. Не буду описывать весь процесс мучительного поиска неисправностей, но скажу, что парился очень долго. Засада оказалась элементарной и идиотской. Лишний раз убедился, что самые говняцкие неисправности от "кривых рук", то есть от попыток ремонта силами совета дружины гаражного кооператива. Этот придурок (хозяин транспортного средства) обнаружил на адсорберной канистре патрубок вентилляции оной в атмосферу и не нашел ничего умнее, чем заткнуть его. Причем сделал это очень квалифицированно. Взял колпачек ниппеля и запихнул по самые гланды, что снаружи этот изврат было заметить невозможно. Итог. Могучим усилием вакуума создаваемого во впускном коллекторе из бензобака сосало так, что через некоторое время адсорбер был до ушей наполнен бензином!!! Когда машина стояла, бензин тихо плескался в адсорбере, а при езде попадал в шланг и прямиком через клапан продувки девайса во впускной коллектор. Смесь переобогащалась, ДК это безобразие регистрировал, контроллер пытался адаптировать недоразумение... В итоге флаг ошибки и категорический отказ двигла работать в таких невыносимых условиях. Не утверждаю, что в данном случае то же самое. Описываю как пример пословицы "Дело было не в бобине ..."
Удачи!
rutiger
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Самара
Авто: 21124
Блин , у меня тоже самое ! До 2000 оборотов поднимается и всё, пипец ! Дёргаться начинает ! В горку не прёт, приходить на 1500 на 2-й скорости заползать, смотрят как на укурка .... Неделю уже так.
Посоветовали поменят Датчик Положения Дроссельной Заслонки. Поменял. Толку мало. При всём при этом ещё и лампа CHECK ENG горит !
Вот теперь смотрю на форуме всё что ищется по шаблону "дёргается"....
oleg_2112_ писал(а):Имеем ВАЗ2112 16в пробег 36тыс.
Последние три-четыре недели стал доставать следующий глюк.
При движении под хорошей нагрузкой продолжительное время, (в горку) двигало начинает дергаться, затем теряет тягу и отказывается ехать дальше. Выключаем передачу, останавливаемся -- двигало либо глохнет, либо его очень сильно колбасит. Если заглох -- заводимся, двигало колбасится и дергается секунд 5, затем обороты выравниваются, ХХ стабилизируется -- все, едем дальше как нивчем небывало. В одной поездке глюк больше не возникает, вроде бы.
Это проявляется только при движении на подъем, при обычном движении в городе от свтофора до светофора глюк не возникает. После остановки глюк пропадает всегда.
Ошибок нет, СЕ не горит.
Замена свечей не помогла. Что это может быть? На диагностике сказали -- все в норме, предложили поменять МЗ. Но я что-то слабо в это верю, поскольку работа на ХХ нормализует ситуацию.
ПОМЕНЯЙ ФИЛЬТРЫ ТОПЛИВНЫЕ: ГРУБОЙ И ТОНКОЙ ОЧИСТКИ 8-)
Тема какая: бинзонасос не успевает качать из за грязи (ржавчина бака). Будешь менять - не кури.
)))))))) а то будет плохо: и тебе и машине.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы